Перейти к публикации
Dialmaker

Лазерная гравировка на керамике

Рекомендованные сообщения

Добрый день, кто поможет сделать лазерную гравировку на простой белой керамической плитке? Нужна глубина прожига 0,1-0,15 мм.

Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал когда-то сделать резку на керамике - результат оказался неудовлетворительным - от идеи отказался на стадии "Испортил упаковку плитки за 800 рублей".

Прожиг на керамике довольно неравномерный - краска в нее заходит с трудом, изображение получается пятнами... Не исключено, что это зависит от качества покрытия плитки, но сомневаюсь...

 

Скажи, почему именно лазер? Что конкретно надо? почему не деколь? почему не ударная гравировка в конце концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На плитке нужно отгравировать модель циферблата. Диаметр изображения 37,2 мм. толщина линий 0,1 мм (некоторые не все). Мне говорили, что с таким может справиться только лазер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно сказали... только не по керамике. Хотя, может у кого-то получилось... Если бы хотя бы по керамограниту... Скинь картинку, что нужно сделать - посмотрю. Может еще какие методы посоветуем.

http://graverstone.ru/forum/15-kak-vstavit-fotografiiu-na-forum/

Тут обучалка выкладыванию картинок.

Или то же самое в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно Вашу эл. почту, я могу макет в кореле прислать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в личку отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал когда-то сделать резку на керамике - результат оказался неудовлетворительным - 

Это смотря какая плитка. Я как то пробовал на белой, но она была сверху покрыта белой глазурью, а в основной массе жёлтая. Глазурь сверху испарилась-контраст хороший получился, как на двухслойном пластике. Если же плитка будет однородного цвета без покрытия, то тогда точно ничего не получиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тенгель,

ну это больше не мне, а топикстартеру нужно как руководство к действию писать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плитка белая, глазурь матовая, под глазурью красная обожженая глина, как основа. Но контраст мне вообще не важен, прожиг будет заполняться черной краской. Мне важно, чтобы пожгло на 0,1-0,15 мм, чтобы было куда краску закладывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на фрезере не сделаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фрезер сможет сделать линию толщиной 0,1мм.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на курантах что ли циферблат меняешь))) Материал должен быть обязательно керамика? Шрифт укрупнить нет возможности? На фрезе можно и 0,1мм только фрезу подходящую подобрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще куранты!? ))) Я высоты боюсь! Обычный циферблат для наручных часов... А где фрезер такой искать? Фрезер должен быть высокоскоростной, да фреза по ссылке, думаю, что быстро накроется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это еще и ручные??? я думал настенные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну вы на размер-то смотрите!!!! 37,2 миллиметра!!!! какие настенные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37,2 миллиметра!!!! какие настенные...

 

в том-то и дело, мне показалось, что 37 сантиметров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dialmaker, тут возможен вариант лазерной керамической деколи рассмотреть, пришли в ЛС вариант исходной картинки или детальные требования, я скажу можно или нет сделать деколь такого размера и требований по размеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sintex, можно Ваши почту в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще жду предложений о помощи! sintex, вроде как чего сделал и сказал, что все получилось и пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dialmaker, почему на фрезере не попробуешь? Ты же из Москвы, там у вас инструмента куча, купи пару фрез и обратись к рекламщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще жду предложений о помощи! sintex, вроде как чего сделал и сказал, что все получилось и пропал

Был в поезде, не мог ответить, отписался по Вашему вопросу! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще жду предложений о помощи! sintex, вроде как чего сделал и сказал, что все получилось и пропал

вытравка здесь как нельзя лучше гравером вырезаем трафарет и серной кислотой делаем вытравку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...