Перейти к публикации

Выемка под овал в мраморе


Станислав
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья! Кто как выбирает выемку под овал,например, в мраморе? Быть может кто придумал какую нибудь приспособу? Или всё по старинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Станислав, а как это постаринке?))) 

Я так,по старинке - болгаркой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю по старинке или нет, края после болгарки шарошкой вычистить можно, 36-й хорошо, ровно получается


А почистить пневмомолотком, к коему я сейчас привыкаю так вообще красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой, быстрый и эффективный способ это конечно по старинке.Тем более в мраморе-там скарпелью можно не заморачиваться вообще:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я врезаю портреты в мрамор только с водой

работаю ручными циркулярными пилами

на одной циркулярке чистовой диск для шва

на второй сегментный для сетки внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я 125 гальваническим диском купленным у Зенона прорезаю все и края и середину.маленькой болгаркой,без напрягов и аккуратно получается.потом перфоратором в режиме отбойника с установленным зубилом выбираю середину и уголки.на все про все 30-35мин.кстати у нас всего 10-15% портретов делают на овалах (или ты имел в виду метало-керамику?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на лазерном раскрое заказываеш 2-3 шаблона из стали 8-12 мм    шаблон через резиновую  подложку кладеш на камень струбциной фиксируеш , покупаеш самый примитивный фрезер ручной по дереву и китайскую фрезу по камню опираясь подошвой фрезера на  шаблон врезаешся и вперед  на всю кухню уходит минут 5-10

а лучше всего  самый примитивный чпу станок  можно даже с алюминевого профиля он и углубление сделает под табличку и  текст сразу  прорежет .

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Кто как выбирает выемку под овал,например, в мраморе? Быть может кто придумал какую нибудь приспособу? Или всё по старинке?

от добра добра не ищут.

иной раз старые способы самые лучше и быстрые.

болгаркой.диск на фланце.

восновном гранит.любой овал-не более 5 мин

куда быстрее и проще

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kseon,дык а покласть-снять? :)

 

 


все про все 30-35мин

Чёт долго как, это если с 2мя перекурами и парой анекдотов-то в самый раз:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zelenok, а буквы писать тогда и под овал выбирать . Он же не вручную их пишет а  ещё всякие выебо..ики делает всё за раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


покупаеш самый примитивный фрезер ручной по дереву и китайскую фрезу по камню

Кстати способ дешевле врезки болгаркой и скарпелью.

 

@zelenok, а буквы писать тогда и под овал выбирать . Он же не вручную их пишет а  ещё всякие выебо..ики делает всё за раз. 

Да я от зависти что делать ничего не надо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zelenok

Не понял суть вопроса покласть, снять.

Если положить камень под станок, то это сие действие занимает не больше 1 минуты как и снять.

Сделать уп и нажать кнопку еще минута.

Сама фрезеровка длится от 5 до 20 минут в зависимости от размера вставки.(вставки любые хоть сердцем хоть звездочкой)

Скинуть стелу 30 секунд=))

Ну конечно вовремя фрезеровки не надо забывать про отдых, ну если конечно трудоголик можно завести еще станок пилить сами вставки,

если дофига напилил можно выкалачивать, вмораживать, да всякой другой ерундой заниматься.

В целом простой фрезерный станок окупает себя за сезон, причем все операции делает один человек, не надо держать штат ручников

которые колотят шрифт, занимаются  портретами.

от 10-до 30 стел в день вполне потянет один станок, с шрифтами и нишами, такой как у Анфима,  на сауновском производительность будет меньше 10-16 в день.у начинающих гораздо меньше (5-10)может и меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kseon,

Ну не надо с таким серьёзным видом рассказывать страшные истории-там же смайлик и собственно не вопрос а утверждение что делать всё-же что-то надо, для начала не дурно так потратившись.А тупо делать окошки под фотокерамику на чпу фрезере я бы не стал, даже в форме магендовины:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно делать гравировальным станокм под фотокерамику=))))), делаешь приспособу на магнит, ставишь в грейве шаг побольше, не 03 а 2 и попер=)))

Ну это как вариант для самых отмороженых. Надо попробывать=)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...