Светлана Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 вот что получается.самой не нравится.помогите советом!первая-после ретуши, вторая-скан.
Анфим Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Зачем тени и блики убрала? Смотрится ,как будь то это оправа без стёкол.
Татьяна К. Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 У тебя искажение на ее левом глазу. Ты блик штампом убрала и потеряла контур, такие блики лучше отавлять, будет вылядеть более реалитично.Вообще глаза самое главное у человека (жив он или ......) а тут сильно исказила. Попробуй после контастов пройтись просто губкой (режим насыщение), в таких случаях лучше видно где что подправлять надо.
Graver Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Чего-то, Светлана, ты увлеклась рисованием ))) Глаза увеличились в размере, брови опустились, очки приподнялись, осветлять кожу под линзами не стоило бы... В общем полное искажение исходника, я бы посоветовал начать все заново. И не пытаться рисовать то, чего нет на фотографии, а наоборот подчеркнуть что есть, тем более есть к чему привязаться... С бликами работай в последний момент, когда прорисовано будет все... тогда примешь правильное решение убрать или оставить их.
Татьяна К. Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Светлана! Здравствуйте еще раз. Не судитете очень сторого, я далеко не профессионал, но попровала отретушировать фото. Так бы я сделала для своего станка. Уважаемый Graver, если в моей ретуши есть ошибки, укажите пожалуйста.
Graver Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Ошибки есть у всех. Другое дело сколько их.... когда много, то естественно они сильно бросаются в глаза, что и наблюдается у Светланы. У тебя сделано намного лучше и точнее. По крайней мере все на месте осталось. Даже обрезанную "ножницами" прическу поправила. Вот если еще бровки нарисовать по естественней и губки слегка подвести, и резкости добавить, результат был бы на твердую 4 с плюсом.... а может даже и на 5)))
Татьяна К. Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Спасибо, а я не заметила, хотя видела что чегото не хватает. Буду внимательней. А вот на счет резкозти, какими прибамбахами пользуетесь вы для этого, у меня с этим проблемы.
Graver Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 В основном контурная резкость и размытие по гаусу. Что касается параметров, то тут нет определенных значений. Подбираются всегда на глаз индивидуально для каждого случая. Процедура размытие-резкость может повторяться до нескольких раз, и каждый раз значения могут меняться.
Татьяна К. Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Блин, а я вечно боюсь повторому кругу рамывать и резкозть наводить, все мне страшно что я от оригинала отойду. Да еще и муж придираться начинает, он ручник и привык пользоваться оригиналом. Здесь как-то правильно сказали, что ручники ретуш делают по ходу гравировки, станочники же наоборот. Спасибо, пошла учиться дальше.
Graver Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Бояться не надо, главное не переборщить. Изображение не должно отдавать резким "песком" или наоборот быть слишком размытым. Оно должно быть слегка зернистым что ли... Что касается фильтра "Контурная резкость", так у него на самом деле много возможностей. Например, если сделать Эффект- 30% , а Радиус - 5 пикс , добавится не сколько резкость, сколько контраст. При Эффекте - 500%, Радиус- 1 пикс, получается зернистое изображение.
Светлана Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Опубликовано 22 сентября, 2009 Спасибо форумчанам за помощь. Ее трудно переоценить, т.к. на месте мне советоваться не с кем. Вы очень мне помогли! Буду все переделывать! Сначала! я далеко не профессионал Татьяна К., Вы лукавите!
Татьяна К. Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Уважаемый Graver, попровола применить на деле ваши рекомендации, хотелось бы услышать вашу очценку.
qwert64 Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 После ретуши появилась фотогеничность у женьщины - что и требовалось от ретушёра.Теперь всё зависит от камня и рук.Удачи.
Graver Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Уважаемый Graver, попровола применить на деле ваши рекомендации, хотелось бы услышать вашу очценку. Честно говоря, с первого взгляда мало что изменилось с прошлого раза, а резкости на мой взгляд все равно немного не хватает.
Светлана Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Опубликовано 22 сентября, 2009 Честно говоря, с первого взгляда мало что изменилось с прошлого раза, а резкости на мой взгляд все равно немного не хватает. Уважаемый Graver ну пожалуйста покажите нам эту резкость - к чему стремиться. Хотя б на последней Татьяниной работе, что Вы имеете в виду?
Светлана Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Опубликовано 23 сентября, 2009 Пора Граверу открывать интерактивные курсы по кабельному TV ...)))))))))))))))) А я думаю что когда человек достиг такого мастерства в работе и профессионализма почему бы и не подсказать что-то? не поделиться опытом?и самому в процессе узнать можно новое.
qwert64 Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Уважаемый Graver ну пожалуйста покажите нам эту резкость - к чему стремиться. Хотя б на последней Татьяниной работе, что Вы имеете в виду? Я также не вьехал... чего вы от неё хотите, чтобы она встала и пошла... Можно волосы притемнить, прорисовать. Потом дать обмурзилить станку на камне. И руками довести до товарного вида. На сегодня это пилотажный потолок, окупаемый по времени. Прикидывать где станок поставит на одну точку больше или меньше нет ни сил ни времени. Для клиента нужно соответствие фотографии и гравировки - а оно есть.
Татьяна К. Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 qwert64 Спасибо за поддержку, а то уже реветь охота, лучше не могу. Я знаю что можно, но пока практики не хватает. Я всего второй год за станком.
Graver Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Пора Граверу открывать интерактивные курсы по кабельному TV ...)))))))))))))))) Во во, а я все думал, чем бы мне еще таким заняться на досуге....? Эх, жаль что по ночам спать охота))) А я думаю что когда человек достиг такого мастерства в работе и профессионализма почему бы и не подсказать что-то? не поделиться опытом?и самому в процессе узнать можно новое. Да какое там мастерство. Просто определенные навыки и наработки. Есть на форуме и другие специалисты (не буду тыкать пальцем), которые не хуже меня умеют ретушировать и тем более гравировать. Только вот интересно, почему же они молчат и не делятся опытом? Уважаемый Graver ну пожалуйста покажите нам эту резкость - к чему стремиться. Хотя б на последней Татьяниной работе, что Вы имеете в виду? Стремиться надо к такому результату, чтоб можно было смело гравировать на камне. Но опять же (вернемся к нашим баранам...) камень разный, станки настроены по-разному, поэтому и ретушь тоже может отличаться. Для карельского гранита надо делать по-резче, для базальта можно и помягче, для китайца не знаю... может так же как для базальта. Далее... сколько проходов предусмотрено один или два. Для одинарного прохода помягче ретушь, для двойного - резче. В общем это все эксперименты... Каждый для себя решает сам, на каком варианте остановиться и с чем предпочтительней работать. Например, сауновская ретушь (я не имею ввиду художественный подход) не предусматривает резкости вообще. Только одна прорисовка. На карелии будет блин с такой подготовки. Хотя может кого-то это и устраивает, но лично меня нет. Поэтому всё делаю сам и никого об этом не прошу. А вот та резкость, о которой я говорил. 1. ретушь Татьяны 2. результат нескольких чередований контурной резкости и размытия по гаусу (о чем говорил выше) 3. еще вариант... причем так я еще никогда не делал))) просто "химия"... даже знаю как получилось... Но как вариант может и прокатит. На все это может кто-то и скажет: "Да нууууу.... лажа какая-то" . Соглашусь и спорить не буду, потому что это только мой индивидуальный подход, который выбрал из всего того, что делал раньше. Но работа не стоит на месте, и приходится все время совершенствоваться, и качество ретуши тоже менятся.
Светлана Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Опубликовано 23 сентября, 2009 А в Грейве первая и вторая работа по-моему практически не отличаются? А вот на третьей уже видна та самая "зернистость".Попробую на камне еще сравню.
qwert64 Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 qwert64 Спасибо за поддержку, а то уже реветь охота, лучше не могу. Я знаю что можно, но пока практики не хватает. Я всего второй год за станком. Я четвётртый, а побороть гада не смог. Так полуруками и туплю. На форуме с весны, так сказать поднакопил теории - зимой планирую побороть попытаться.
Graver Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 А в Грейве первая и вторая работа по-моему практически не отличаются? А вот на третьей уже видна та самая "зернистость".Попробую на камне еще сравню. Согласен, что на варианте с резкостью нет того равномерного зерна, которое хотелось бы получить на самом деле. А для этого надо было начать делать с нуля и довольно серьезно поработать над фотографией. Вот последний все таки резковат получился...
Анфим Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Блин ,ну ведь у каждого свои настройки!Для нашего 5.2 белого дофига.
Graver Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Конечно дофига))) 15-го цвета при шаге 0.3 вообще не должно быть, все заканчивается на 14-ом. И то, его должно бы совсем чуть чуть (по крайней мере я так ориентируюсь) . Я просто взял то что было и ничего кроме резкости не делал, там на фоне даже точки после нее вылезли, которых вообще быть не должно.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти