КУДИН Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Начнем с обьеденения двух фото. )) Безимени-1.tif
zelenok Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 КУДИН ссылка не правильная К сожалению, возникла проблема Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не найдена. Код ошибки: 2S328/1
КУДИН Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Блин я же удалил пост !!!!! Не получилось пока у меня из фотошопа , .. из TIF перевести в JPG. И фотка не открывается здесь нормально. !!! )) zelenok zelenok вот получилось ))) помог мой фотограф ) Теперь все на много проще увидеть и сравнить Карина Карина Общее - это перебел по всем фронтам. Сама уже видишь. Убрав тень под носом ты подтянула в верх губы. Губу верхнюю высветлила и тем самым сплюснула ее. Потеряна тень на самом носу и тем самым ты его вытянула. Высветлив под бровями ты изменила взгляд, а у нее очень глубоко посажены глаза. Высветлив щеки, ты потеряла ее улыбку. Оконтуровав волосы, ты превратила их в ленточки. Иногда надо делать тон как на фото - нежно - размыто, особенно волосы. Они второстепенны к лицу. Потеряна глубокая тень с права вокруг уха. Ну это в принципе не страшно. При общем перебеле этого не видно. ) В общем не торопись выбеливать сразу лицо. Делай работу в несколько проходов, как станок, постепенно высветляя. Потому, что когда начнешь чистить портрет станет еще светлее. Так что при прбивке контура главное не перестараться. Фон оставляй на потом, чтобы угадать тон по отношению к портрету. Удачи
Карина Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 КУДИН спасибо за советы!))) в целом стараюсь так и делать...но иногда бывают и косяки, признаюсь. Вот с тенями под носом это у меня хроника, я хоть её и накалываю, но потом вечно теряю, хотя в работе стараюсь держать себя в "тонусе" и не отвлекаться с мыслями. По поводу верхнего века-я абсолютно солидарна! Но! Это было пожелание заказчицы, сделать светлее...потом еще и начальница пристала, что надо сделать ЕЩЁ светлее...пришлось в который раз, объяснять ей, почему этого делать нельзя...(иногда кстати говоря, она своим "взглядом" заставляет! делать так, как надо ей...даже ругались неоднократно с ней по этому поводу) Ну а с фоном да, мой косяк...долго переживала, что в конечном итоге он "съест" лицо...что в какой-то степени и произошло О! Кстати говоря...я вспомнила, что у меня остался оригинал в цифровом формате...блин)) Карина
КУДИН Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 12 часа назад, Карина сказал: Вот с тенями под носом это у меня хроника, я хоть её и накалываю, но потом вечно теряю, Что это за метод " накалываю ". Может нужно продавливать не пишущей ручкой по нормальной фотобумаге ( 90 - 160 g), через импортную, жирную копирку ( будешь портрет протирать цинком 7 дней, каждые 15 минут и контур от капирки не сотрешь ). БОЖЕ, у тебя был цветной оригинал. Вот глядя на него и надо заканчивать работу. Это лучший вариант, когда есть фото в цвете. В таком случае я всегда делаю две увелички. И даже три. Потому что одну ты портишь, продавливать по ней контур. 12 часа назад, Карина сказал: верхнего века-я абсолютно солидарна! Но! Это было пожелание заказчицы, сделать светлее...потом еще и начальница пристала, что надо сделать ЕЩЁ светлее...пришлось Иногда я слышу этот бред от заказчиков. Благо, что у меня нет начальников. ))) Да я и раньше их не слушал ( когда начинал ). Но для особо тупых есть метод. Говоришь золотое слово - хорошо, машешь головой и обещаешь поправить, высветлить и т. д. Потом не фига не не делаешь ( не портишь ) .. и позже портрет принимают. Ты говоришь - ну вот, старалась, дальше не куда, уже только испортить можно. Перебел будет и камень имеет свой ресурс . Пробить Глубже - это не значит, что будет лучше. Если конечно ты уверена в своей правоте и глаз тебя не подводит.
Marfa Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 4 часа назад, КУДИН сказал: Говоришь золотое слово - хорошо, машешь головой и обещаешь поправить, высветлить и т. д. Потом не фига не не делаешь ( не портишь ) .. и позже портрет принимают. Или берешь пучок, легонько так постукиваешь ( делаешь вид, что постукиваешь, подправляешь), если действительно ничего править не надо. И ты молодец, сделала все как хотели. 2
Карина Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 КУДИН В 14.02.2018 в 11:17, КУДИН сказал: Что это за метод " накалываю " Делаю распечатку фотографии, приклеиваю ее на камень и одной спицей накалываю контуры лица, глаз и т.д., все границы света и тени с распечатки...про способ с копиркой рассказывал мой учитель, тем самым назвав этот метод "прошлым веком" и учить ему соответственно не стал...плюс на форуме я читала, что многие художники от него начинают кашлять...не знаю, каждому свое конечно, но как по мне, накалывать гораздо проще, быстрее и без вреда для здоровья)) В 14.02.2018 в 11:17, КУДИН сказал: БОЖЕ, у тебя был цветной оригинал. Вот глядя на него и надо заканчивать работу. Это лучший вариант, когда есть фото в цвете. В таком случае я всегда делаю две увелички. Да, я так делаю, один вариант для наколки, обработаный в фотошопе, чтоб лучше были видны особенности лица, другой поменьше, без обработки, для представления черно-белого варианта(в случае, если фото цветное) ну и соответственно сам исходник, на который ориентируюсь в первую! очередь В 14.02.2018 в 11:17, КУДИН сказал: Иногда я слышу этот бред от заказчиков. Благо, что у меня нет начальников. ))) Знаете, я вам даже немного завидую))) Когда над тобой кто-то стоит, волей-неволей приходится ИНОГДА просто сделать, чтоб от тебя наконец отстали...хотя всегда говорю о том, что буду ждать заказчиков, и только с их пожелания сделаю то или другое...а когда приезжают заказчики, она свои пять копеек всеравно им, да вставит....хотя бывает редко, она советует действительно, как в итоге лучше...но опять-таки, рееедко Marfa В 14.02.2018 в 15:49, Marfa сказал: Или берешь пучок, легонько так постукиваешь ( делаешь вид, что постукиваешь, подправляешь), если действительно ничего править не надо. И ты молодец, сделала все как хотели. Делали-знаем))) еще я им всегда говорю: "Лучшее-враг хорошего" мол, испортим...работает на ура
КУДИН Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 2 часа назад, Карина сказал: но как по мне, накалывать гораздо проще, быстрее и без вреда для здоровья)) Это как бить бор машинкой буквы сразу через бумагу .. )))))))) Не видя что там под ошметками бумаги происходит. Я как то прокалывал рисунок, только через кальку, для росписи на поднос. Очень не удобное дело. Кашель от капирки - это что то новое ))))) Ты бьешь победитовой спицей по бумаге ??? .. И ты уверена, что попадешь правильно и с нужной силой удара в нужное место ? Жесть.!!! 2 часа назад, Карина сказал: другой поменьше, без обработки, для представления черно-белого варианта(в случае, если фото цветное) ну и соответственно сам исходник, на который ориентируюсь в первую! очередь Ошибка сразу. Надо делать одного размера все три фото. Первый проколотый, порванный ( ужас ) .. можно сразу выбросить. НО как же можно угадать правильный размер контура , глядя на меньший размер фотографии. Тем более цветной. Вы просто гений гравировки. ))) Я так даже и не стал бы пробовать. )) Это заведомо усложняет работу и грозит икажениями.
Карина Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Опубликовано 18 февраля, 2018 КУДИН Может проще будет наглядно показать мой принцип нанесения портрета, со всеми "рваными" бумажками и прочим)) В 15.02.2018 в 23:52, КУДИН сказал: Ты бьешь победитовой спицей по бумаге ??? .. И ты уверена, что попадешь правильно и с нужной силой удара в нужное место ? Жесть.!!! Да, я бью победитовой спицей по бумаге и на все сто уверена, что я наношу портрет с нужной силой удара и не искажая пропорции...нас этому учили...учили держать правильно инструмент, учили его чувствовать, контролировать силу удара...первый месяц, мы работали исключительно одиночником(одной спицей) делали сначала градации, потом переходили к более сложным работам... Ещё такой момент, может это и так понятно, но бумажка, по которой накалывается портрет никуда после наколки не выкидывается, а остается приклеенной к камню, что бы в случае затруднения, опустить распечатку и проверить пропорции, границы свето-тени, полутонов и т.п. В 15.02.2018 в 23:52, КУДИН сказал: Кашель от капирки - это что то новое ))))) Кашляете Вы, Кудин, не от копирки, а от цинка))))))) P.S. Учебные работы не мои, скидываю чисто посмотреть))
КУДИН Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 В 15.02.2018 в 19:50, Карина сказал: накалывать гораздо проще, быстрее и без вреда для здоровья)) Вот я и подумал, что вред мне приносит копирка. ))) .. а про цинк я знаю ))) Но он мне как брат. ) Да жестяковый стиль. Контур пробит не полный, без полутонов. Вот на губах 4 тональности, а я вижу только общий контур пробит точкой. И пучки складываете в шестигранник. )) .. интересно А если, что то не так в контуре, так ты фотку туда - сюда, подняла - опустила .. так ??? .. жесть )) Ну ладно .. это вас так научили и вряд ли вы поменяете этот процесс. Главное чтобы работа получалась в конце. ))) А шарик симпатичный ))
Карина Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Опубликовано 19 февраля, 2018 9 часов назад, КУДИН сказал: Контур пробит не полный, без полутонов. Вот на губах 4 тональности, а я вижу только общий контур пробит точкой. Это я просто не стала до конца накалывать, потом накалываю, когда конкретно к губам перехожу 9 часов назад, КУДИН сказал: И пучки складываете в шестигранник. )) .. интересно Они сами складываются так Есть один пучок, перешел по наследству, не ко мне правда...так вот, он круглый, но там спицы 1,6, а в середине одна или две штуки 2,0...это поэтому?)))) 9 часов назад, КУДИН сказал: А если, что то не так в контуре, так ты фотку туда - сюда, подняла - опустила .. так ??? .. жесть )) Дыааа 9 часов назад, КУДИН сказал: А шарик симпатичный )) А шарик выстраданный кем-то, одним из моих учеников)))
КУДИН Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 2 часа назад, Карина сказал: 11 час назад, КУДИН сказал: А если, что то не так в контуре, так ты фотку туда - сюда, подняла - опустила .. так ??? .. жесть )) Дыааа Прости, .. А не проще передавить через копирку все. Отклеить нижние два скоча, поднять фото, натереть цинком или присыпкой ( но мне не нравится пыльная присыпка ), проверить сразу продавлен ли весь контур по белым полосочкам от копирки. Если где то не продавил, то опустил фото и под копирку до продавливал. Проверил и снял фото .. и положил с лева. И все понятно, особенно по плотной фотобумаге, где продавленно на фото, там и белая линия на камне. Ее виднее на камне, чем точки. и УДОБНЕЕ работать. )) Дальше, пользуясь лекалами из жести ( можно из банки кофе вырезать ), мы пробиваем сразу большие площадя. Тем более точкой - контур, не глядя на камень, бья по фотке, можно попасть по мягкому вкраплению. И в таких теневых местах как под носом, контур отверстия может испортить белой точкой. И потом берем оригинал ( цветную или Ч.Б. ) и увеличиваем под тот же размер, По ней уже доробатываем до конца. Потому, что на той ( продавленной ) бумаге продавленный контур будет мешать видеть мягкий или жесткий край контура. Ну как то так я это вижу. )
Карина Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Опубликовано 19 февраля, 2018 КУДИН Я думаю, что тут все-таки каждому свой способ удобнее и провереннее))) Я в Вашем вижу много заморочек, Вы в моем...только в одном мы с Вами сходимся во мнении, что главное-результат!)))
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти