Перейти к содержанию

Мои работы Влад Савченко

Влад Савченко

Рекомендуемые сообщения

Работаю 1 год. 

Смотрел много работ, есть очень красивые! 

Хотел бы научиться такому же мастерству ( но как я понимаю что бы добиться такого результата нужно проводить 1-2 дня над портретом )

Скажите можно ли делать быстро и качественно  ?

У меня выходит один портрет с текстом 3-4 часа 

Вот что получается post-11556-0-05151500-1397167661_thumb.j 

post-11556-0-05151500-1397167661_thumb.jpg

• Одобряю сказанное 1

У меня выходит один портрет с текстом 3-4 часа 

Еще по часику(на подчистку)на каждый портрет,спокойно можно конкурировать с местными сторожилами.И прекращай,так фон колотить,спицы побереги и вообще поспокойней с фоном.Как то так :abr:А первая работа,прикольная анимация :clap:  :abr:

Еще по часику(на подчистку)на каждый портрет,спокойно можно конкурировать с местными сторожилами.И прекращай,так фон колотить,спицы побереги и вообще поспокойней с фоном.Как то так :abr:А первая работа,прикольная анимация :clap:  :abr:

Спасибо за все )

фон делаю не только спицами, а в основном машинкой ( со старой бритвы )

post-11556-0-69780800-1397219682_thumb.j

• 1 год спустя...

Для такого опыта работы очень даже неплохие. Рука набьется со временем. Соглашусь,что чуть-чуть подработать портреты - и они вполне конкурентоспособны. Исходники конечно бы посмотреть. Интересно, что Вы не только портреты, но и анимацию выполняете. Это на заказ или для души? 

• 3 недели спустя...

Для года стаже вполне хорошо, многие мои коллеги могли бы с вами посоперничать. Думаю, дальше работы будут только лучше! На портреты только обратить внимания побольше, на лицо, глаза

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
  • Создать...

Важная информация