Влад Савченко Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 как то так ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Влад Савченко Опубликовано: 10 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Работаю 1 год. Смотрел много работ, есть очень красивые! Хотел бы научиться такому же мастерству ( но как я понимаю что бы добиться такого результата нужно проводить 1-2 дня над портретом )Скажите можно ли делать быстро и качественно ?У меня выходит один портрет с текстом 3-4 часа Вот что получается 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Арсен Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 У меня выходит один портрет с текстом 3-4 часа Еще по часику(на подчистку)на каждый портрет,спокойно можно конкурировать с местными сторожилами.И прекращай,так фон колотить,спицы побереги и вообще поспокойней с фоном.Как то так А первая работа,прикольная анимация Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Влад Савченко Опубликовано: 11 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 Еще по часику(на подчистку)на каждый портрет,спокойно можно конкурировать с местными сторожилами.И прекращай,так фон колотить,спицы побереги и вообще поспокойней с фоном.Как то так А первая работа,прикольная анимация Спасибо за все ) фон делаю не только спицами, а в основном машинкой ( со старой бритвы ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jakob Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Для такого опыта работы очень даже неплохие. Рука набьется со временем. Соглашусь,что чуть-чуть подработать портреты - и они вполне конкурентоспособны. Исходники конечно бы посмотреть. Интересно, что Вы не только портреты, но и анимацию выполняете. Это на заказ или для души? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...