Перейти к содержанию

Мои работы Влад Савченко


Влад Савченко

Рекомендуемые сообщения

Работаю 1 год. 

Смотрел много работ, есть очень красивые! 

Хотел бы научиться такому же мастерству ( но как я понимаю что бы добиться такого результата нужно проводить 1-2 дня над портретом )

Скажите можно ли делать быстро и качественно  ?

У меня выходит один портрет с текстом 3-4 часа 

Вот что получается post-11556-0-05151500-1397167661_thumb.j 

 

post-11556-0-05151500-1397167661_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня выходит один портрет с текстом 3-4 часа 

Еще по часику(на подчистку)на каждый портрет,спокойно можно конкурировать с местными сторожилами.И прекращай,так фон колотить,спицы побереги и вообще поспокойней с фоном.Как то так :abr:А первая работа,прикольная анимация :clap:  :abr:

Ссылка на комментарий

Еще по часику(на подчистку)на каждый портрет,спокойно можно конкурировать с местными сторожилами.И прекращай,так фон колотить,спицы побереги и вообще поспокойней с фоном.Как то так :abr:А первая работа,прикольная анимация :clap:  :abr:

Спасибо за все )

фон делаю не только спицами, а в основном машинкой ( со старой бритвы )

post-11556-0-69780800-1397219682_thumb.j

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для такого опыта работы очень даже неплохие. Рука набьется со временем. Соглашусь,что чуть-чуть подработать портреты - и они вполне конкурентоспособны. Исходники конечно бы посмотреть. Интересно, что Вы не только портреты, но и анимацию выполняете. Это на заказ или для души? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для года стаже вполне хорошо, многие мои коллеги могли бы с вами посоперничать. Думаю, дальше работы будут только лучше! На портреты только обратить внимания побольше, на лицо, глаза

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация