Перейти к публикации
Евгений Королецкий

Покраска после фрезеровки

Рекомендованные сообщения

Господа, есть задача фрезерным гравёром сделать надписи на мемориальных табличках, а потом буквы покрасить золотой краской. Какой пленкой можно воспользоваться (заклеить перед фрезеровкой) чтобы потом удобно было красить? Табличек много - по буквам (по одной) не покрасить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант оракал (повсеместно используется для рекламных целей) перед фрезеровкой букв и снятие его после покраски букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как вариант оракал

Вообще не вариант. Писал я где то как красим...Из балончика ,а потом лишнее стираем с помощью белой тряпки натянутой на косок камня и увлажнённой растворителем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анфим,Случаес нет фото, название балончика, а то сколько брал нет блеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё камень не полированный или очень пористый.любая краска с полировки снимается лезвием и никаких проблем только после фрезы обязательно грунтовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анфим,Случаес нет фото, название балончика, а то сколько брал нет блеска.

KU -1028 ЗОЛОТО .Эмаль универсальная металлик.

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто плиток валом... и надписей... особо лезвием не почикать - не штучный товар а поток...

 

шрифт: заглавный знак – 3 см.; прописной – 2 см.;

 

Вот есть 20 гранитных таких таблиц. 2190 знаков.

 

Вроде вот таких, только нужно с золочением:

 

a54ce2193ed6f654cf37854cf18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала болончиком,потом этой фигней, конечно если только плиты не мрамор или как сказал Анфим.

http://skladinstrumentov.ru/photo/08505.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрасить из балончика  краской про которую я написал выше.Дать высохнуть.На кусок полированного гранита натянуть материал белый(я специально закупаю бязь-она дешёвая) чуть смочить растворителем 646 и стирать лишнее .Краска останется на материале ,по мере загрязнения менять материал.Главное смачивать так ,что бы было слегка влажный материал ,что бы при трение не затекал в шрифт и не смывал его.Ничего сложного нет ....Быстро и дЕшОва))))

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если камень с хорошей полировкой и не пористый - золотой акриловой, кисточкой, и когда просохнет смыть с помощью пемзы, теплая вода с мылом. 

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы на мемориал участникам ВОВ,правда на мраморных плитах,кисточкой красили 4000 знаков,краска автомобильная злолто(металик) -8 лет уже стоит :good:

Сейчас той же краской красим краскопультом,заклеиваем бумажным скотчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть задача фрезерным гравёром сделать надписи на мемориальных табличках, а потом буквы покрасить золотой краской. Какой пленкой можно воспользоваться (заклеить перед фрезеровкой) чтобы потом удобно было красить? Табличек много - по буквам (по одной) не покрасить... 

Пленка для плотера, вам можно даже не для пескоструя, т.е любая. А бюджетный вариант- малярный скотч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бюджетный вариант- малярный скотч

Бюджетный вариант(осенило)-стрейч плёнка, тем более для плиток-мотай не хочу и отдирать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевую рекламную 80 микрон, но, нужно пробовать - не исключено, что края пленки будет фреза рвать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую попробовать клейстер (дешевый обойный клей) + бумага, после фрезеровки и покраски букв смывать  бумагу(газеты)с поверхности  водой с предварительным отмачиванием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык фрезеровка с водой-смоет до покраски:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот этого я не учел. значит перед моим "советом" нужно поставить большое -"НЕ")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если камень намазать перед фрезеровкой, мылом например, чтобы краска легко смылась с намазаной поверхности. А потом фрезеровать, покрасить и помыть.  :biggrin: . Сам непробовал, но как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тот, а мыло чё не смоет тоды уж вазелином 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вазелином тоже не пойдёт-пятно жирное на камне будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zelenok, да вазелин и жалко на другое дело сгодиться)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы давно в художке делали так

натирали парафином ,потом красили и процарапывали  рисунок

ещё парафин использовали в батике (роспись по ткани)

краска не выходит за границы нанесённой линии парафином

  • Одобряю сказанное 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..не думаю что обойный клей смоется от напора воды, Наклеить бумагу,просушить,отфрезеров

ать,просушить,покрасить, просушить краску, смочить бумагу, соскоблить жесткой металлизированной губкой для посуды (или типа       того)))

я бы попробовал..только вот фрезера нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×