Перейти к публикации

Напайки по габбру, скорость распиловки


Poccomaxa_zt
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Прошу прощения если затранул тему которая обсуждалась, но порывшись по форуму почему-то ничего не нашёл.

Значит режем мы габбро Володарск-Волынского происхождения.

Недавно напаяли фрезу 1600-ю. По утверждениям фирмы хорошие корейские напайки (хотя от некоторых источников слышал, что таких напаек как бы нет). Вроде как вскрыли, начали резать - не режет ничерта. Приехал представитель говорит вы их зализали. Начали "перевскрывать". Порезали блока 4 габбра на большой скорости с миллиметровой посадкой. Вроде как снова хорошо вскрыли. Начали резать на привычной небольшой скорости - больше 1см посадки резать отказывается. Хотя раньше помню были JSM напайки (ещё перед wanlongami) так на тех нормально было и 4см посадку делать.

Может я что-то не так понимаю? Какую глубину посадки вы даёте когда габбро режете, и может по своему опыту посоветуете какие напайки лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на габбро, тем более Украина (мягкий) "зализать" сегменты надо еще постараться, а резать лучше малой глубиной и большой скоростью так они всегда будут вскрыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно рекомендациям DIAMANT BOART рекомендуемая скорость распиливания для гранитов с низким содержанием кварца (к ним относится габро) при высокой мощности и грубой отделки (т.е. фреза 1600) составляет от 400 до 600 см2/мин.

Посчитай какое расстояние за 1 мин проходит полотно по горизонтали. Зная это расстояние ты будешь знать на сколько тебе опускать полотно в камень.

Если при этих параметрах полотно не режет - значит проблема с напайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Про скорость я слышал, что лучше резать граниты на большей скорости, а габбро стоит резать на меньшей с большей глубиной посадки. 

А по опыту какие напайки вы паяете и в каких фирмах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай конечно, они на этом деле "уже собаку сьели", Европа уже давно на канаты перешла,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту многих лет режимы резания для габбро- линейное перемещение 8-10м/мин.Глубина опускания 5-7 мм. На будущее ставь ванлонг или джонзи. То что ты описывал то это не нормальная работа сигмента по габбро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это первая фреза 1600?

Если первая, то могут быть проблемы с окружной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и сам понимаю, что для габбро это не нормальная работа. Кстати про ванлонги слышал, что их есть 6 категорий. И какие кому попадуться при пайке - не известно... Как повезёт.

evgeniy фреза - пила для распиловки гранитных блоков с диаметром пилы 1600мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе тогда подставка, тумба; цветник, брус и так далее :)

В итоге приехали снова с фирмы которая паяла.. Говорят, что теперь либо полотно кривое, либо обороты не те... Учитывая, что при пайке они проверяли биение... И раньше мы резали по 3см, а теперь не можем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню около 550 оборотов. По тех требованиям около 400 надо если мне память не изменяет. Но как я понимаю отрицательно повлияет если оборотов будет меньше чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаю габро и смотрю на тыльных сторонах  надгробок  запилы виды, по проходам фрезы. Широкие такие, стало интересно померил от 5 до 7 см.

Выходит что они сразу по 5 см. за проход пилят. Какими напайками правда не знаю и скорость прохода тоже не спрашивал. Но то что на 5 см. это точно.

Думаю у вас проблема с сегментами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poccomaxa_zt, нужно высчитывать радиальную скорость для каждого материала . Мрамор мягкий 40м\с мрамор средний и крепкий 30м\с, гранит 20 м\с. Если скорости для материала не будут совподать то будет стоять вой от пилы а должно быть как я уже писал шшшш. Сигменты тоже должны для каждого материала свои. Для мраморов крупное зерно и мягкая основа для гранитов более мелкое зерно и основа твёрже. Очень хорошие и универсальные сигменты сэндвич. Китайцы сейчас лидеры в них сколько беру не нарадуюсь. Прирост в производительности до 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Народ , скажите ( у кого окантовочники стоят) - какую нужно выставить скорость перемещения и какую глубину посадки?.. У меня на станке стоит заглубление в секундах. Я выставил 0.4 секунды и скорость перемещения в половину от максимума.. Получается долго вроде как. Хотелось бы увеличить скорость. Может уменьшить посадку и увелить проход? И какой должна быть сила тока на амперметре? У меня на данный момент получается 18.. А говорят , что рабочая величина 40-60 ампер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сила тока зависит от мощности двигателя (за 380 говорим) , чем мощнее двигатель тем больше разбег для амперов, на слабеньком окантовочнике толстомер будет пилится очень долго как ни крути, ставь меньше глубину и больше скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный двигатель на 18 кВт... Не должен быть слабеньким! ))) Фреза на 600 стоит.. Окантовочник Линг Джи


Когда от распила остаются остатки (можно пильнуть к примеру две закладные) , то на большой скорости опасно их шпарить , боюсь что вылетит какая-нить деталька.. (имеется ввиду камень) ..)))


И мне кажется , что амперы как раз показывают нагрузку на двигатель , потому как когда включаешь и начинает пилиться камень , то сила тока поднимается. Как только чутка увеличиваешь скорость подачи , то стрелочка поднимается вверх.. Вот я и спросил про амперы.. Я же ведь не могу знать , тяжело ему пилить или нет... Говорят для этого амперметр и выведен , чтобы следить за этой темой.. Или нет? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паяю обычным китайским сегментом 2,70 дол. Режу только базальт, пайщики говорят что на габро берут такие и довольно не плохо себя ведут. В декабре брат паял свою 1600 пилу, нашёл сегмент по 2,30, проблем как себя поведет, вскрился вроде нормально а квадратуры скока нарежет покажет время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный двигатель на 18 кВт... Не должен быть слабеньким! ))) Фреза на 600 стоит.. Окантовочник Линг Джи

Когда от распила остаются остатки (можно пильнуть к примеру две закладные) , то на большой скорости опасно их шпарить , боюсь что вылетит какая-нить деталька.. (имеется ввиду камень) ..)))

И мне кажется , что амперы как раз показывают нагрузку на двигатель , потому как когда включаешь и начинает пилиться камень , то сила тока поднимается. Как только чутка увеличиваешь скорость подачи , то стрелочка поднимается вверх.. Вот я и спросил про амперы.. Я же ведь не могу знать , тяжело ему пилить или нет... Говорят для этого амперметр и выведен , чтобы следить за этой темой.. Или нет? )))

все правильно, смотри сколько на холостом ходу и сколько рекомендовано в рабочем режиме , до этого уровня и дотягивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Р.Н.Б.,в том - то и дело , что я не знаю , сколько у него рабочий диапазон , говорят 40-60..Но уж больно большой разлет..))) Вот ищу правду!))) Как я думаю , что при больших нагрузках инструменту быстро придет "труба".. А при медленной работе , инструмент ходит долго , но скорость естественно страдает..Надо найти золотую середину.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ампера....алмазы... мужики - это разные вещи! параметры работы двигателя это к электрикам, а режимы работы алмаза это к производителю сегментов(производительность в кв.см./мин., линейная скорость сегмента, обьем воды в л/мит.). А вообще-то надо смотреть на диск, чувствовать его, камень, станок. Большинство толковых операторов(с недюжиным опытом) таких станков эмпирическим путем подбирают режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...