СОЮЗ Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 Почитайте статью 1 Закона "О защите конкуренции": Статья 1. Предмет и цели настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения: 1) монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; 2) недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации. Те. действие закона не распространяется на ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ власть, а так же СУДЫ в той степени, которая определена самим антимонопольным законом. Еще ст. 15, читайте внимательно: Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ) 1. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ) 1) введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров; 2) необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам; (п. 2 в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 164-ФЗ) 3) установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров; 4) дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров; 5) установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары; 6) предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке; (п. 6 введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 164-ФЗ) 7) предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона; (п. 7 в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ) создание дискриминационных условий; (п. 8 введен Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ) 9) установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг; (п. 9 введен Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ) 10) дача хозяйствующим субъектам указаний о приобретении товара, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (п. 10 введен Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ) 2. Запрещается наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления полномочиями, осуществление которых приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением случаев, установленных федеральными законами. 3. Запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 30 октября 2007 года N 238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта", Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". (часть 3 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ) Законодательный орган САНКТ-ПЕТЕРБУРГА воспользовался пробелом в законах, в т.ч. "О похоронном деле" и принял тот оспариваемый в суде акт. Я не могу оценивать работу того юриста, что подавал иск. Я не читал его заявления. Возможно суд не учел какие-то его доводы и принял такое решение (есть вероятность, что данное решение было промотивировано кем-то). Но в любом случае то как вы пишите письма говорит о вашей юридической неграмотности и может оскорбить честных людей.
kol115 Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 Законодательный орган САНКТ-ПЕТЕРБУРГА воспользовался пробелом в законах, в т.ч. "О похоронном деле" и принял тот оспариваемый в суде акт. Я не могу оценивать работу того юриста, что подавал иск. Я не читал его заявления. Возможно суд не учел какие-то его доводы и принял такое решение (есть вероятность, что данное решение было промотивировано кем-то). Суд не имеет права нарушать закон. Юридически грамотный суд принял решение нарушающее закон https://funeralportal.ru/news/1070/67236.html . Логика- закон исключения третьего: из двух противоположенных высказываний одно является истинным, другое ложным, а третьего не может быть. 1.Потребитель имеет право на свободный выбор услуги - закон о защите прав потребителей. 2.Потребитель не имеет права на свободный выбор услуги - решением Верховного суда РФ https://funeralportal.ru/news/1070/67236.html. Юридическая грамотность должна стоять на логике. Если я стою на логике, то я не могу быть юридически неграмотным. Честные люди выступающие против закона, совершают противозаконные действия. Синоним слова противозаконный. Противозаконный - это преступный, беззаконный, незаконный, противоправный, бессудный. Человек совершающий преступные, противоправные, противозаконные действия - преступник. Человек совершающий преступные, противоправные, противозаконные действия - не преступник. Логика- закон исключения третьего: из двух противоположенных высказываний одно является истинным, другое ложным, а третьего не может быть. Можно ли оскорбить людей совершающих преступные, противозаконные, противоправные действия, называя их преступниками ? Нет. Это констатация факта. Если имеются аргументы что данный человек коррупционер, я имею право называть его так до тех пор пока он не опровергнет аргументы. Текст запроса: Если Верховный суд РФ своими решениями отменяет действующею Конституцию, устанавливает монополию и устраняет конкуренцию вопреки действующему законодательству, выступает против интересов миллионов людей ради интересов узкого круга лиц, выступает против политики государства и Президента РФ, то как . Как это всё прикажете понимать ? Что это такое ? С чем это связанно ? Информация из похоронного портала от 28.09.18. Верховный суд РФ: Можно выбрать кладбище, но не ритуальную компанию Высший орган российской судебной власти констатировал законность существующего положения дел на петербургских кладбищах (тем самым констатировав незаконность статьи 8 часть 1 Конституции РФ "в РФ гарантируется поддержка конкуренции") . Если родственника умершего не устраивает обслуживающая какое-то кладбище компания, он может обратиться на другое кладбище, но не может заставить кладбищенскую администрацию пустить к себе другую ритуальную компанию (потому что это будет конкуренция и устранение монополии то есть это будет исполнением действующего закона о конкуренции, а это недопустимо с точки зрения Верховного суда РФ. Проясните ситуацию, почему Верховный суд РФ не руководствуется Конституцией и действующим законодательством ?С какой целью Верховный суд РФ отменяет Конституцию и действующее законодательства? В чём заключается интерес Верховного Суда РФ когда он отменяет Конституцию и действующие законодательства ? Основание для данных вопросов - это информация с похоронного п ортала от 28.09.18 Ответ № Э-182489/18 от 31.10.2018 на Ваш электронный запрос за номером 848/18-Э от 26.10.2018. В ответ на направленный Вами в адрес Верховного Суда Российской Федерации запрос сообщается: В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 20 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" запрашиваемая Вами информация не предоставляется. Управление по орг. обеспечению рассмотрения обращений Сегодня 03.11.18 мно было отправлено обращение на имя Председателя Верховного суда РФ Председателю Верховного суда РФ от Иванова И.И. Так как в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 ФЗ № 262( редакция от 28.12.2017 ) статьёй 20 пунктом 8 вы не имеете право прошу провести аналитическую работу, непосредственно не связанную с защитой прав направившего запрос пользователя информацией и предоставить информацию согласно ФЗ № 59 статья 5 пункт 3 то прошу в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 ФЗ № 262( редакция от 28.12.2017 ) статьёй 20 пунктом 8 прошу провести аналитическую работу, непосредственно связанную с защитой прав направившего запрос пользователя информацией и предоставить информацию согласно ФЗ № 59 статья 5 пункт 3 Чем мне руководствоваться в своих действиях 1.Потребитель имеет право на свободный выбор услуги - закон о защите прав потребителей. 2.Потребитель не имеет права на свободный выбор услуги - решение Верховного суда https://funeralportal.ru/news/1070/67236.html. ФЗ № 59 от 02.05.2006 статья 5 пункт 3 Статья 5 При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: Пункт 3 получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Поэтому требую дать ответ по существу на поставленный в обращении вопрос согласно ФЗ № 59 от 02.05.2006 статья 5 пункт 3. Однако это не означает, что вы должны выполнить требование ФЗ № 59. Верно ? Из этого вовсе не следует, что вы должны дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса. Верно ?
kol115 Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 Не параноик и не сумасшедший уважаемый "СОЮЗ ПРПК" ваше утверждение " Те. действие закона не распространяется на ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ власть, а также СУДЫ в той степени, которая определена самим антимонопольным законом. " Юридически безграмотно.Юридически безграмотно оно потому, что законодательная власть, суды являются органами государственной власти и в полной мере в связи с этим подпадают под действие ФЗ №135. Органам государственной власти запрещается принимать акты( Верховный суд принимает такой акт https://funeralportal.ru/news/1070/67236.html ), который приводят или могут привести к устранению конкуренции. Решение Верховного суда ритуальные услуги на кладбище имеет право оказывать только одна ритуальная фирма это и есть устранение конкуренции. Аналогия Услуги по стрижке волос на территории Воронежской области имеет право оказывать только одна фирма. Это и есть устранение конкуренции. Верховный суд своим решением устраняющим конкуренцию и устанавливающим монополию, нарушил не только Конституцию ( статья 8 часть 1 ), но и два федеральных закона, ФЗ №135 статья 15 пункт 1 и закон о защите прав потребителей ( потребитель имеет право на свободный выбор услуги ). В связи с этим решение Верховного суда является незаконным, то есть преступным, противоправным, противозаконным и должно быть отменено. Юридически грамотный адвокат не смог этого доказать, а юридически безграмотный Иванов И.И. доказал противозаконность данного решения.
kol115 Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 Сегодня 5.11.2018 в 13:28 мною отправлено обращение на имя министра Минюста. Министру Минюста от Иванова И.И. обращение Я обвиняю Минстрой в том что, коррупционеры из Минстроя ( аргументированное утверждение, с которым согласны в Минстрое ) разработали коррупционный закон, где царит правовой беспредел. В связи с этим вопрос: готов ли Минюст рассмотреть доказательства этого обвинения или этого ему не даст масштабная коррупция во власти, как сказал Кудрин. Теперь об ответе Минюста. В ответе Минюста за подписью Ю.В. Чорня от 29,10,2018 года за № 09-141730/18 сказано, что предоставление гражданам правовой и антикоррупционной экспертизы не предусмотрено нормативными актами. Актами не предусмотрено, а законом , фз №59, предусмотрено, поэтому ответ Ю.В. Чорня, нарушающий закон, фз №59, незаконный, то есть преступный, противоправный, противозаконный. В связи с этим требую дать ответ, не нарушая закона, а закон фз №59 ст. 5 пункт 2 гласит, что гражданин имеет право знакомиться с документами, касающимися рассмотрения его обращения. В данном случае я, в связи с моим обращением о коррупции и правовом беспределе имею право согласно фз №59 ст 5 п 2 ознакомиться с правовой и антикоррупционной экспертизой проекта закона о похоронном деле. 1.)Нарушение закона является преступлением. 2.)Нарушение закона не является преступлением Логика - закон исключения третьего гласит, из двух противоположных высказываний одно является истинным, другое ложным, а третьего не может быть. Поэтому не совершайте преступление, не нарушайте закон, то есть ознакомьте меня с правовой и антикоррупционной экспертизой, то есть документами, касающимися рассмотрения моего обращения, то есть выполните требование фз №59 ст5 п2. 1.)Люди совершающие преступление преступники 2.)Люди совершающие преступление не преступники Поэтому, пожалуйста, не становитесь на путь преступления, не будьте преступниками, выполните требование фз №59 ст5 п2.
kol115 Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 Сегодня 05.11.2018 в 13-53 мною отправлено второе заявление на имя Министра Минюста Министру Минюста от Иванова И.И. Обращение. Согласно указу Президента РФ от 13.10.2004 №1313(редакция от 24.10.2018) Минюст обеспечивает исполнение Конституции, федеральных законов. Это значит , что Минюст должен выносить решения по исполнению Конституции и федеральных законов, поэтому требую от Минюста вынести такое решение, чтобы Минстрой исполнил федеральный закон №135, статья 15 часть 1. Цитирую " федеральным органом исполнительной власти запрещается осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции " Федеральный орган исполнительной власти ( Минстрой ) , проигнорировав запрет статьи 15 части 1 ФЗ № 135, нарушая ФЗ №135 осуществляет такое действие, а именно: включает в проект закона о похоронном деле 28 статью пункт 2, где устраняется конкуренция ( согласно 28.2 не будет ни одного конкурента на кладбище, штраф за конкуренцию 150 000) и устанавливается монополия ( только одна фирма имеет право оказывать услуги на кладбище). Таким образом Минстрой осуществляет действия которые могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции. Таким образом Минстрой нарушает Федеральный закон № 135 статья 15 часть 1. Ещё раз цитирую :"федеральным органом исполнительной власти запрещается осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции ". Кроме того, Минстрой, статьёй 28.2 проекта закона о похоронном деле, статьёй устраняющей конкуренцию нарушает Конституцию РФ( статья 8 часть 1- в РФ гарантируется поддержка конкуренции ). В связи с вышеперечисленным требую от Минюста заставить Минстрой соблюдать Конституцию РФ и Федеральный закон №135 статью 15 часть 1 , то есть выполнить одну из своих основных обязанностей, а именно: Минюст обеспечивает исполнение Конституции, федеральных законов. 1
GsG Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Мне эта тема тоже не безразлична, так как понимаю, что в ближайшей перспективе, гайки будут закручивать и на рынке останутся в основном крупные игроки и аффилированные к властям фирмы. Аппетиты растут, а рынок не резиновый вот и ведут себя так. Я тоже написал обращение, точнее жалобу на ст. 28 в новом проекте закона "о похоронном деле". Ответ на днях получил, ни чего нового собственно говоря, много "воды", а по существу ноль. Смысл ответа, что у вас гражданин очень много правовых инструментов, любезно предоставленных Государством для защиты ваших прав, а вы еще что то хотите. А главное каких только не существует департаментов - Директор Департамента конкуренции, энергоэффективности и экологии ))) дичь, не хватает добавить проституции...Д.Г. Денисов Афоризм "Юридически - куда хочешь идти можно, но фактически - сдвинуться никакой возможности". (В.В.Маяковский) Не по порядку загрузил ответ. ;( 2
kol115 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Уважаемый GsG . Это замечательно, что ты понимаешь и осознаёшь к чему тебя приведут преступники и злодеи из Минстроя. Словарь синонимов. Преступник - это злодей. Словарь Ожегова. Преступник, злодей- это тот кто совершает преступление Преступление - это действие нарушающее закон и подлежащий уголовной ответственности - словарь Ожегова. Чиновники из Минстроя нарушают закон ФЗ № 135 статью 15 часть 1 и подлежат уголовной ответственности согласно статьи 178 часть 2 уголовного кодекса РФ, то есть чиновники из Минстроя совершающие преступление и злодейство, являются преступниками и злодеями. Нельзя называть преступниками людей до решения суда. Презумпция невиновности. Однако презумпция невиновности- это понятие которое относится к судейским - адвокатам, судье, прокурору и тд. Поэтому если есть основание у граждан считать данного человека преступником, то он может назвать его преступником, злодеем. Аналогия Держи вора ! Нельзя назвать человека вором до решения суда. Презумпция невиновности. Однако презумпция невиновности- это понятие которое относится к судейским - адвокатам, судье, прокурору и тд. Поэтому если есть основание у граждан считать данного человека вором , то мы кричим : Держи вора ! Ворьё проклятое одолело всех. Гражданин Путин сказал, что информатор ВАДА Родченков является придурком и преступником и обосновал это Гражданин Иванов сказал, что чиновники из Минстроя являются придурками и преступниками, злодеями и обосновал это Оскорбил Путин информатора ВАДА ? Оскорбил Иванов чиновников из Минстроя ? Таким образом мы имеем полное право обращаться к чиновникам из Минстроя, авторам 28 статьи пункта 2 . Преступники и злодеи из Минстроя. Какими правовыми инструментами можно воздействовать на преступников и злодеев из Минстроя ? Никакими. Поэтому уважаемый GsG напишите ещё одно письмо на имя Президента, где укажите , что да, имеется очень много правовых инструментов, но все они не действуют, в связи, как сказал Кудрин, "масштабной коррупции во власти". Поэтому прошу вмешательства Президента в ситуацию с коррупционной 28.2 проекта закона о похоронном деле.
kol115 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Проект заявления ( неравнодушные вносите свои замечания и поправки ) Заявление о преступлении. В связи с совершением преступления чиновниками из Минстроя, разработчиками 28 статьи пункт 2 проекта закона о похоронном деле прошу на основании статьи 178 часть 2 УК РФ возбудить по данному факту уголовное дело. Основания для возбуждения уголовного дела Первое. Разработчики 28.2 умышленно (умышленно это значит, что они знают о нарушении закона) нарушают фз 135 ст. 15 ч. 1 Цитирую " федеральным органом исполнительной власти запрещается осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции " Обращаю внимание на слово "могут". "Действия которые могут привести", то есть Федеральный орган исполнительной власти, Минстрой, нарушив запрет ("запрещается") осуществляет действие (включает в проект закона статью 28.2 и публикует ее и это действие еще не привело, но "может привести" к устранению конкуренции, потому что вследствии принятия 28.2 не будет ни одного конкурента по оказанию услуг на кладбище, штраф за конкуренцию 150 000 р.) Второе. Существует уголовное наказание за нарушение фз 135 ст.15 ч.1. Это статья 178 п.2 УК РФ. Объективная сторона ст. 178 УК РФ выражается в устранении с рынка других субъектов экономической деятельности(не будет ни одного конкурента по оказанию услуг на кладбище), то есть выражается действием виновных лиц, принуждающих полностью или частично прекратить экономическую деятельность на соответствующем рынке. Статья 28.2 принуждает (штраф за конкуренцию 150000р) полностью прекратить экономическую деятельность на соответствующем (в данном случае ритуальном) рынке. Эти действия согласно ст. 178 ч. 2 УК РФ совершённые лицом с использованием своего служебного положения наказываются лишением свободы на срок до 6 лет. Таким образом имеется нарушение закона и имеется уголовная ответственность за это нарушение в связи с чем прошу возбудить уголовное дело.
rittorg Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 https://m.dp.ru/a/2018/02/19/Vojna_s_mogilnoj_imperie 1
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 На сайте "Городской службы по вопросам похоронного дела" перечисляются 92 кладбища общей площадью чуть меньше 1,5 тыс. га. Все кладбища находятся в управлении у 11 фирм, связанных с Минаковым и Ларькиным. О чём и говорим , что будет один хозяин везде!
kol115 Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 монополизма то нет Кодыш все не видит все для людей
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 2 часа назад, kol115 сказал: монополизма то нет Кодыш все не видит все для людей я тебе сразу сказал , кто и что это только со стороны закона надо факты , там логика не пройдёт теперь уже и фамилии известны , но есть закон...
zelenok Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Прежде чем рассуждать о монополизме, как мне кажется, надо обернуться в историю и уточнить-кто заказчик закона.Ибо монополии бывают разные и многие из них абсолютно законные.
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 В 26.03.2018 в 23:14, Дмитрий Ivanovich сказал: Таблица противоречий текста законопроекта Поручений Президента П. Текст нового закона п. Поручение Президента от 9 июля 2017 г. № Пр-1330, письма и Протокола № ДК-П9-4618 Зампреда правительства Д. Козака и Информации Контрольного управления Президента Противоречия 1 Статья 35. Семейные (родовые) места захоронения 1. Гражданам Российской Федерации могут предоставляться на платной основе участки на кладбищах для создания семейных (родовых) мест захоронений. 2. Гражданин Российской Федерации, которому предоставлено семейное (родовое) место захоронения является лицом, ответственным за место захоронения. 3. Решение о захоронении останков, праха умершего на семейном (родовом) месте захоронения принимается лицом, ответственным за место захоронения. 4. На семейных (родовых) местах захоронений могут быть захоронены лицо, которому предоставлен указанный участок, его близкие и иные родственники. 5. Правила предоставления участков для создания семейных (родовых) мест захоронений устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере похоронного дела 1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов на межселенных территориях и территориях сельских поселений в сфере похоронного дела относятся: … 3) предоставление на муниципальных кладбищах мест захоронений, а также участков для создания семейных (родовых) мест захоронений; 4) установление размера платы за создание семейных (родовых) мест захоронений на муниципальных кладбищах; 2. К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в сфере похоронного дела относятся: … 3) предоставление на муниципальных кладбищах мест захоронений, а также участков для создания семейных (родовых) мест захоронений; 4) установление размера платы за создание семейных (родовых) мест захоронений на муниципальных кладбищах; 3. К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в сфере похоронного дела относятся: … 3) предоставление на муниципальных кладбищах мест захоронений, а также участков для создания семейных (родовых) мест захоронений; 4) установление размера платы за создание семейных (родовых) мест захоронений на муниципальных кладбищах; Статья 24. Кладбища .. 14. Площадь зоны семейных (родовых) захоронений на территории кладбищ не должна превышать 1/3 общей площади зоны захоронения кладбища. Поручение Президента п. 2 г) проработать вопрос о предоставлении (резервировании) участков для погребения умерших на платной основе, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений, ТОЛЬКО на СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ коммерческих кладбищах. Доклад - до 1 декабря 2017 г. Проверка, проведенная КУ Президента РФ показала, что зачастую отсуствуют различия между участками, предоставляемые в рамках гарантий по погребению на бесплатной основе и за плату. В результате, места захоронений, подлежащие предоставлению на безвозмездной основе выделяются за плату якобы под такие (семейно-родовые) захоронения (г. Москва, Калининградская, Нижегородская области). В связи с этим требуется проработать вопрос о предоставлении (резервировании) участков для погребения умерших на платной основе для создания семейных (родовых) захоронений ТОЛЬКО НА СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ коммерческих кладбищах. Поручением Президента Пр-1330 также указано, что предоставление (резервировании) участков для погребения умерших на платной основе, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений, ТОЛЬКО на СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ коммерческих кладбищах. Однако, разработчик законопроекта, владея полной информации Поручения президента, Информационного Письма КУ, Письма Зампреда правительства Д.Козака от 14 июля 2017 г., игнорирует указание и искажает его на противоположное по сути. А именно: В специальной статье 35 отсутствует норма «ТОЛЬКО на специально созданных коммерческих кладбищах», создавая условия для введения платы за предоставление мест захоронений на всех кладбищах, включая муниципальные, предназначенные для реализации государственных гарантий безвозмездного погребения. Искаженный смысла поручения Президента также дублируется в - термине ст.1 «кладбище специального режима использования», на котором запрещены захоронения в уже имеющиеся могилы родственников, а разрешены только захоронения за плату «семейные (родовые)» или лицам, имеющим заслуги. - п. 1 ст. 6 п.п. 3) и 4) «Полномочия органов органов местного самоуправления муниципальных районов на межселенных территориях и территориях сельских поселений», - п. 2 ст. 6 п.п. 3) и 4) « Полномочия органов местного самоуправления городских округов», - п. 2 ст. 6 п.п. 3) и 4) «Полномочия органов местного самоуправления городских поселений» - вменяя им в обязанность создавать места платных семейные (родовые) захоронений на муниципальных кладбищах, включая уже имеющиеся, предназначенных для гарантированно бесплатных захоронений. - п. 14 ст. 24 "Кладбища" устанавливает что площадь платных участков на ЛЮБЫХ, без ограничения кладбищах, включая уже имеющиеся кладбища может доходить до 1/3 от общей площади: «14. Площадь зоны семейных (родовых) захоронений на территории кладбищ не должна превышать 1/3 общей площади зоны захоронения кладбища». Письмо Заместителя председателя правительства Д. Козака 5. Минстрой России (М.А.Меню) Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) Минфин России (А.Г.Силуанову) ФАС России (И.Ю.Артемьеву) по подпункту "г" пункта 2 представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения. Срок - 11 сентября 2017 г Информационное письмо Контрольного управления Президента РФ Проверка показала, что зачастую отсутствуют различия между установленными размерами земельных участков, гарантируемых в целях погребения, предоставляемых на бесплатной основе и за плату, либо эти размеры отличаются незначительно (Приморский край, Тверская область). В результате земельные участки, подлежащие предоставлению на безвозмездной основе выделяются за плату якобы под такие захоронения (г. Москва, Калининградская, Нижегородская области). В этой связи требуется проработать вопрос о предоставлении (резервировании) участков для погребения умерших на платной основе, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений, только на специально созданных коммерческих кладбищах. Исходя из анализа текстов законопроекта, Поручения Президента от 9 июля 2017 г. № Пр-1330, Протокола № ДК-П9-4618 совещания Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 14 июля 2017 г. и Информации контрольного управления о результатах проверки исполнения законодательства и решений Президента Российской Федерации по вопросам организации погребения и похоронного дела, а также: п. 1.5., 5.3., 6.3. «Формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта с высокой степенью регулирующего воздействия № 00/03-22848/02-15/67-13-4», - версии текста законопроекта от 06.03.2017г. версии от 21.04.2017, версии от 23.11.2017 г. размещенных на странице портала http://regulation.gov.ru/projects#npa=20305 - материалов СМИ и системы Интернет, - участия разработчиков в международных конференциях по похоронному делу Можно сделать вывод, что: 1. Разработчик был всецело и полностью ознакомлен с тестом поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 июля 2017 г. № Пр-1330, Протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 14 июля 2017 г. № ДК-П9-4618 об исполнении поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 июля 2017 г. № Пр-1330 и Информацией контрольного управления о результатах проверки исполнения законодательства и решений Президента Российской Федерации по вопросам организации погребения и похоронного дела. 2. При разработке версии последней законопроекта в ноябре 2017 г. им были проигнорированы п. 2 г.) поручения Президента № Пр-1330 и протокола № ДК-П9-4618 в части создания семейных (родовых) захоронений, ТОЛЬКО на СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ коммерческих кладбищах. 3. Доработанный в ноябре 2017 г. текст законопроекта не только игнорирует поручение Президента № Пр-1330 и Протокола № ДК-П9-4618 в этой части, но и усиливает нормативную базу вразрез с Поручением и Протоколом: - введением термина «кладбище специального режима», на котором разрешены семейные (родовые) захоронения за плату, но запрещены захоронения в уже имеющиеся старые могилы родственников; - ст. 35 в которой создание семейных (родовых) захоронений за плату не ограничивается только вновь созданными коммерческими кладбищами, а допустимы на любых кладбищах, включая уже имеющиеся государственные, муниципальные, вероисповедальные, этнические, воинские, военные мемориальные, историко-мемориальные; - вменением ст. 6 в обязанности местным органам самоуправления муниципальных районов на межселенных территориях и территориях сельских поселений, городских округов и городских поселений создавать места захоронения за плату не только на вновь создаваемях коммерческих, а на ЛЮБЫХ кладбищах, включая муниципальные, вероисповедальные, этнические, воинские, военные мемориальные, историко-мемориальные; - п. 14 ст. 24 установлением размеров зоны платных участков на любых кладбищах в 1/3 от общей площади всех кладбищ любого типа. - исключением из гарантий, предусмотренных ст 8 погребения умерших родственников в родственные могилы (могилы ранее умершего близкого родственника либо ранее умершего супруга), путем замены союза «ИЛИ» в старой версии закона на союз «И», переформулированием ст. ст. 5 и 7 действующего Закона с «размыванием» единого целостного перечня государственных гарантий по всему тексту законопроекта таким образом, что возникшие правовые коллизии создают условия для неисполнения этих гарантий. 4. В совокупности с появлением терминов «ликвидация кладбищ», «перезахоронение» без сохранения гарантий умершим в типе погребения (гробом или урной с прахом) и вышеуказанными противоречиями и игнорированием Поручений президента, можно предположить, что разработчиком спланировано и осознанно создаются условия для уничтожения до 1/3 уже имеющихся захоронений на всех кладбищах любого типа для последующей продажи могил через схему «семейных (родовых) захоронений. Данное предположение подтверждается п. 4. «Формы сводного отчета» № 00/03-22848/02-15/67-13-4, в котором в качестве базовой основы «новаций» разработчик осмысленно использует международный опыт Европы, начавшей ликвидировать старые места захоронений в середине IXX в., что в настоящее время привело к разрушению в этих странах основ традиционного общества. В настоящее время одной из приоритетных задач государственной политики является развитие национальной системы квалификаций, базирующееся на внедрении профессиональных стандартов. В соответствии с указаниями Президента РФ и документами Правительства РФ осуществляется переход на новые принципы кадрового обеспечения различных сфер деятельности, в том числе и похоронной отрасли. Приказом Минтруда № 278н от 07.05.2015 утвержден Профессиональный стандарт «Специалист в области похоронного дела», введенный в действие летом 2016 года. Национальным агентством развития квалификаций (приказ НАРК № 14/17-пр от 17.03.2017) утвержден перечень квалификаций и требований к ним, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации». Обращаем Ваше внимание, что для госудаственных (муниципальных) похоронных служб действие профессионального стандарта является обязательным в силу норм Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами российской федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности». Реализацию мероприятий планов по внедрению профессионального стандарта, включая обучение работников, в соответствии с указанным постановлением необходимо завершить не позднее 1 января 2020 г. Органы и организации, осуществляющие функции и полномочия учредителей организаций, указанных в постановлении, а также осуществляющие контроль и координацию деятельности таких организаций, обеспечивают: а) внесение изменений в установленном порядке в соответствующие нормативные правовые акты и документы, требующие учета положений профессиональных стандартов, подлежащих применению; б) осуществление контроля за реализацией мероприятий планов. Перечень поручений Президента РФ в сфере погребения и похоронного дела от 09.07.2017 № Пр-1330 содержит пункт об определении требований к деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела, в т.ч. наличию квалифицированного персонала. Также напоминаем, что Законопроект Минстроя России "О похоронном деле в РФ" содержит норму о едином подходе к применению профессионального стандарта всеми операторами рынка ритуальных услуг. @zelenok Ты, это имел ввиду?
zelenok Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 5 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал: Ты, это имел ввиду? Я имею ввиду что госмонополия не может быть незаконной.Все трепыхания на ресурсе и в переписке с ответственными лицами обязаны привести к достаточно быстрому затыканию дыр в законодательстве и приведение неудобных статей в порядок. Кто там у нас заказчик закона? Путин В.В., президент-подпишет устаканенный текст, вот и будем вкуривать чо, да как, но сначала исполнять, не так-ли?
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 26 минут назад, zelenok сказал: Я имею ввиду что госмонополия Ну речь же о другом Зачем речь об этом заводить?
zelenok Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 1 час назад, Дмитрий Ivanovich сказал: Зачем речь об этом заводить? Как это о другом? Те кто пропихнёт, тот им и прикроется. Волки в овечьих шкурах существовали всегда То есть изначально, по приказу президента пишется закон под карманное использование с уже устаканенными ключевыми фигурами.Если не понимать механизм законотворчества и принципов создания госмонополий, то зачем тогда вообще пытаться рассуждать о законах, тем более о будущих 1
kalistratoff Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Сейчас закон выродят для борьбы с агрегаторами такси - а для чего , да чтоб цены не обрушали своими технологиями , а не ради безопасности пассажира. пассажира не спрашивают. типа частники без агрегатора будут выспавшимися и трезвыми. Агрегаторы откусили чей то кусок пирога. Под закон бесконечные репортажи по ТВ о нарушениях - типа публику готовят пусть дорого зато безопасно будешь ездить. Да та же пенсионная реформа - денех нет но вы терпите. То же и со статьёй 28 по моему ближе к её принятию пойдёт волна и про кладбища негативные. Тут главное если не ночевал дома правильно жену подготовить проинформировать 1
kol115 Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Сегодня 09.11.2018 мною отправлено обращение на имя Генерального прокурора. Генеральному прокурору от Ярошевича Юрия Алексеевича Обращение. Разработчики проекта закона о похоронном деле из Минстроя статьёй 28.2 нарушают фз 135 ст. 15 ч. 1 Цитирую " федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции " Обращаю внимание на слово "могут". "Действия которые могут привести", то есть Федеральный орган исполнительной власти, Минстрой, нарушив запрет ("запрещается") осуществляет действие (включает в проект закона статью 28.2 и публикует ее и это действие еще не привело, но "может привести" к устранению конкуренции,"может привести" к ограничению конкуренции,"может привести" к недопущению конкуренции, потому что вследствие принятия 28.2 не будет ни одного конкурента по оказанию услуг на кладбище, штраф за конкуренцию 150 000 р.) В связи с этим вопросы. 1.Разработчики 28.2 нарушают ФЗ № 135 2.Разработчики 28.2 не нарушают ФЗ №135 1.Генеральная прокуратура будет принимать меры к нарушителям закона из Минстроя 2.Генеральная прокуратура не будет принимать меры к нарушителям закона из Минстроя Прошу дать ответ согласно логическому закону- закон исключения третьего. Из двух высказываний одно является истинным, другое ложным, а третьего не может быть. Если ответы будут да нарушают, да будет принимать, то возникает последний вопрос, а именно : какие меры примет прокуратура к нарушителям закона ? Прошу дать ответ по существу согласно ФЗ № 59. Ответ не по существу является нарушением закона и подлежит административной ответственности в виде штрафа.
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 53 минуты назад, zelenok сказал: госмонополий Госмонополия , я , так понимаю это нечто другое , чем прикрытие законом коммерческих структур , это махинация мягко говоря о чём ты говоришь.
rittorg Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 45 минут назад, kalistratoff сказал: Сейчас закон выродят для борьбы с агрегаторами такси - а для чего , да чтоб цены не обрушали своими технологиями , а не ради безопасности пассажира. пассажира не спрашивают. типа частники без агрегатора будут выспавшимися и трезвыми. Агрегаторы откусили чей то кусок пирога. Под закон бесконечные репортажи по ТВ о нарушениях - типа публику готовят пусть дорого зато безопасно будешь ездить. Да та же пенсионная реформа - денех нет но вы терпите. То же и со статьёй 28 по моему ближе к её принятию пойдёт волна и про кладбища негативные. Тут главное если не ночевал дома правильно жену подготовить проинформировать Да согласен (и про ритуалки начнётся и про Хованское заново покажут)вот несколько примеровhttps://rg.ru/2018/10/25/v-rossii-vvedut-totalnyj-kontrol-za-avtobusami.html https://m.inkazan.ru/news/society/12-10-2018/voditelya-samosvala-v-chuvashii-arestovali-posle-dtp-s-11-pogibshimi?id=voditelya-samosvala-v-chuvashii-arestovali-posle-dtp-s-11-pogibshimi&published_date=12-10-2018&rubric=society&type=NewsItem https://rg.ru/2018/10/25/v-rossii-vvedut-totalnyj-kontrol-za-avtobusami.html
zelenok Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 31 минуту назад, Дмитрий Ivanovich сказал: это нечто другое Госмонополия или монополия власти, разница не велика, обзывать можно по всякому, а прикрытие коммерческих структур, или структур, выведенных из коммерции это другая история, главная мысль понятна-прикрытие будет на ЗАКОННОМ основании и местной ВЛАСТЬЮ.
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 9 минут назад, zelenok сказал: Госмонополия или монополия власти, разница не велика, обзывать можно по всякому, а прикрытие коммерческих структур, или структур, выведенных из коммерции это другая история, главная мысль понятна-прикрытие будет на ЗАКОННОМ основании и местной ВЛАСТЬЮ. Я , прекрасно понимаю о чем ты говоришь , так же и ты понимаешь , что я имею ввиду. В последнее время , все законы так пишутся , якобы для блага населения , а по факту чтобы прикрывать свои жопы.
kol115 Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Сегодня 09.11.2018 мною было отправлено обращение на имя Председателя правительства РФ Номер Вашего обращения 1435597 Председателю правительства РФ от Ярошевича Юрия Алексеевича. Обращение. В своих обращениях направленных на имя Председателя правительства, я обвинял ( аргументированно ) в коррупции чиновников Минстроя. Требовал чтобы была обозначена позиция Председателя правительства по Минстрою. Вместо ответов по существу согласно ФЗ № 59 статья 5 пункт 3, десятки моих обращений на имя Председателя правительства, в которых я обвинял в коррупции чиновников Минстроя, требовал, чтобы была обозначена позиция Председателя правительства по Минстрою, я получал стандартный ответ И Сороченковой Номер обращения 1428936 ответ Сороченковой номер И114839 Номер обращения 1430796 ответ Сороченковой номер И116967 Мои обращения, мои жалобы, Сороченкова направляла на рассмотрение тем, на кого я жаловался, то есть Сароченкова умышленно и неоднократно нарушала закон, нарушала ФЗ №59 ст.8 ч. 6, а именно : Запрещается направлять на рассмотрение жалобу лицу, действия которого обжалуются. В связи с этим : 1. Прошу поднять все мои обращения на имя Председателя правительства и дать ответ по существу не нарушая закон, не нарушая ФЗ № 59 ст. 8 ч. 6 . 2. Требую уволить Сороченкову, как чиновника умышленно, неоднократно нарушающего ФЗ №59 ст. 8 ч. 6 Пусть посидит на макарошках, станет стройнее и умнее и не будет нарушать закон, нарушать ФЗ № 59 ст. 8 ч. 6 Прошу дать ответ по существу согласно ФЗ № 59 статья 5 пункт 3. Ответ не по существу является нарушением закона и подлежит административной ответственности в виде штрафа. 1
zelenok Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 40 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал: все законы так пишутся Ага, сложившиеся тенденции в этом деле просматриваются достаточно легко, особенно в последнее время.Не очень понятны мотивы власти-с одной стороны власть имущие должны быть уже насыщенны по края, ан нет-то про то вспомнят, то про это.Тоже понятно, что государство существует за счёт граждан, а западных примеров для затягивания гаек хватает, чо отставать-то, да и некоторые очень любят кивать-"а вот на западе"...
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти