Дмитрий Ivanovich Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 8 часов назад, zelenok сказал: А то вы что-то загадками изъясняетесь да какие загадки , всему бизнесу капец приходит карелы вкладывают десятки лямов и мечтают что закон не примут .... так что прежде чем вкладываться в оборудование , камень и прочее , перечитайте данную тему и пообщайтесь немного с Москвой хоть смейтесь хоть нет ...хорошо если я ошибусь...
zelenok Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 Только что, Дмитрий Ivanovich сказал: да какие загадки , всему бизнесу п...ц приходит Что-то позднее зажигание у вас, это было сказано ещё больше полгода назад. Или перекрашивайся или меняй направление или отказывайся от установок на городские в том виде как они сейчас есть, по крайней мере.В общем держи руку на пульсе, а вот паниковать не стоит.
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 5 минут назад, zelenok сказал: Или перекрашивайся да хоть облейсЯ , если тебя не пускают на установки
zelenok Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 Только что, Дмитрий Ivanovich сказал: да хоть облейсЯ , если тебя не пускают на установки Я пока себя чувствую спокойно и даже несколько развязано, хоть и с холмов ушёл, предлагали другие, но отказался-несколько не моё это дело и крыша другая-совсем чужая. Говорил сейчас с Балашихой-даже слухов никаких у них нету, пашут как слепоглухонемые
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 5 минут назад, zelenok сказал: слепоглухонемые И таких большинство, пока кислород не перекроют , вот тогда начинается паника ,только это уже конец будет, даже камень не успеешь скинуть за полцены ...кроме как сдать в РИТУАЛ за даром.
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 3 минуты назад, zelenok сказал: Ладно, пожуём-увидим. Рассказывай как там в свободном плавании, интересно будет послушать ,особенно касательно установок Ты где открылся ? Хотя бы район скажи 20 минут назад, zelenok сказал: Говорил сейчас с Балашихой-даже слухов никаких у них нету, пашут как слепоглухонемые Дай ватцап ,скину тебе что по факту
zelenok Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 Только что, Дмитрий Ivanovich сказал: Ты где открылся ? Я и не открывался никогда Я просто всегда тут был, в 15м на холмы командировали, сейчас вернулся со всем скарбом и бригадой
arcibbald1984 Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 Парни жесть!Вот что творится в Москве!
Руслан Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 14 часов назад, Дмитрий Ivanovich сказал: сейчас ГУБ РИТУАЛ идёт в область , силовым захватом , и так скоро будет по всей стране потому что сверху разрешили Фигня это... 16 часов назад, zelenok сказал: и в комментариях показания путают, то с уведомлением, то просто так пришли сломали.Ломают палатку, а называют её гранитным цехом. Я тоже обратил на это внимание. 14 часов назад, "СОЮЗ ПРПК" сказал: @zelenok это точно. Сколько раз было: кричат, что обижают, грабят, беззаконие.... А как документы посмотришь - 100500 предупреждений, неуплата аренды, прочие нарушения и предписания... Вот заплатить, обжаловать предписания времени/ума/силы воли не хватает. Только кричать способны. факт
СОЮЗ Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Речь идет о получении согласования на установку в срок 4 дня. ВО многих городах это давно есть. И не 4 дня, а 7-10-15-30. И все это учитывают, закидывают бумаги в УКХ/МУП/ГорАд. После получения согласования - ставят памятник/благоустройство. А тут крику на всю Россию. При этом по делу ничего не хотят фиксировать и писать куда надо. 25 раз объяснили - берите подписи на жалобе от клиента. Покажите клиенту как писать в департамент правительства на сайте. Нет, снимают видео и пишут от себя. Но на видео одни эмоции и никаких фактов. 1 1
иркутянин Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 17 часов назад, zelenok сказал: Я и не открывался никогда Я просто всегда тут был, в 15м на холмы командировали, сейчас вернулся со всем скарбом и бригадой 1
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 5 часов назад, "СОЮЗ ПРПК" сказал: 25 раз объяснили - берите подписи на жалобе от клиента. Покажите клиенту как писать в департамент правительства на сайте. Нет, снимают видео и пишут от себя. Но на видео одни эмоции и никаких фактов. это всё понятно 5 часов назад, "СОЮЗ ПРПК" сказал: Речь идет о получении согласования на установку в срок 4 дня и через четыре можешь не получить , да и вообще можешь не получить и почему коммерческая организация выдаёт разрешения таким же участникам рынка ?
zelenok Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Только что, Дмитрий Ivanovich сказал: и почему коммерческая организация выдаёт разрешения таким же участникам рынка ? ГУП относится к Государственным и муниципальным организациям.Пока местные администрации имеют право передавать полномочия по организации похоронного дела, минуя отделы по вопросам похоронного дела при администрациях-же, такая форма выдачи разрешений работает. Я своих посылаю в отдел сразу-же после оформления заказа, какие трудности? Или вы памятники быстрей выписанной бумаги делаете? 1
СОЮЗ Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 10 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал: и почему коммерческая организация выдаёт разрешения таким же участникам рынка ? В Орле уже не выдает. Мы через ФАС это убрали. Я москвичам предложил все это обжаловать в ФАСе. Но проблема в том, что в отличии от наших "деревень" тот же ГУП в лице "дружественных" фирм может собрать энную сумму и .... дальше сами домыслите. Еще мне сказали, что жалобы в прокуратуру уже были - Департамент отмазался. Сказал, что нарушений нет, это все в рамках пропускного режима и бла-бла-бла....
иркутянин Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 7 часов назад, kol115 сказал: фигня это пока меня не коснется Не видишь мы здесь плачем
zelenok Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Только что, "СОЮЗ ПРПК" сказал: это все в рамках пропускного режима и бла-бла-бла... Всё правильно, кладбище -территория особого содержания, тоже с древних лет в законе прописано..
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 3 часа назад, zelenok сказал: Я своих посылаю в отдел сразу-же после оформления заказа, какие трудности? Или вы памятники быстрей выписанной бумаги делаете? у нас вообще въезд без всяких бумажек . сделал , поехал установил . бывает что и клиентов не видим , объяснили где , поехали установили в Москве же, выдача только на руки клиенту , как ему надо изловчиться чтобы за 1000-3000-5000км получить это разрешение? опять мы об одном и том же ...десятый круг уже погнали 3 часа назад, "СОЮЗ ПРПК" сказал: Я москвичам предложил все это обжаловать в ФАСе. Питер молчит , как будто там всё нормализовалось и стали пускать на установки
zelenok Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Только что, Дмитрий Ivanovich сказал: у нас вообще въезд без всяких бумажек . У нас тоже и везде, но я всегда напоминаю клиенту об его обязанности.На фоне приезжающих москвичей и ближайшего замкадья всё выглядит безобидно, те дрессированные-сами клиентоса присылают заранее или завидев смотрителя сразу пытаются отмахаться полным пакетом с сертификатами и прочей фигнёй в виде справок состоянии здоровья водителя кобылы. Самое интересное, что народ в своей массе безапелляционен-мне: приедут ставить в 11.00 и точка, какой, говорю ставить-у меня захорон в этой аллее намечен на полчаса ранее с почестями и оркестром. Попытайся найти логику и подумать о простых правилах.
Руслан Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 16 часов назад, kol115 сказал: фигня это пока меня не коснется У меня эта война идет уже с нового года. так что меня это коснулось очень плотно. Поэтому я столь и категоричен. Это всё фигня!!!! Повторюсь о чем речь. О фсб о законе о подготовке. Всё это полная чушь. не фиогня-это работа по юридическим документам. не крик как правильно пишет "СОЮЗ ПРПК" а работа. Вот ты Кол115 , при всей своей категоричности, действительно работаешь. не всегда правильно и не всегда верно.Но твой способ самый эффективный. Писать писать и писать.
zelenok Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 2 часа назад, Руслан сказал: не фиогня-это работа по юридическим документам. Раскрой мысль целиком или хоть намётку дай о чём речь
Руслан Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 3 часа назад, zelenok сказал: Раскрой мысль целиком или хоть намётку дай о чём речь целиком так целиком Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых органами местного Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом. Правила обжалования таких актов в гражданском судопроизводстве закреплены в Главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ). С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы. Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта. При рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в самоуправления. Верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, в Верховном Суде Российской Федерации граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей, отвечающих требованиям, предусмотренным статьей 55 КАС РФ. Порядок оспаривания решений, действий и бездействий органов местного самоуправления. В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и Главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров. К решениям относятся акты органов местного самоуправления, их должностных лиц, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций. При этом необходимо учитывать, что решения могут быть приняты как в письменной, так и в устной форме. В свою очередь, письменное решение принимается как в установленной законодательством определенной форме (в частности, решение Совета депутатов, постановление или распоряжение Администрации городского округа), так и в произвольной (например, письменное сообщение об отказе должностного лица в удовлетворении обращения гражданина). К действиям органов местного самоуправления, их должностных лиц, муниципальных служащих относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению. К бездействию относится неисполнение органом местного самоуправления, должностным лицом, муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится не рассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.» Порядок оспаривания решений, действий и бездействий органов местного самоуправления В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности. К решениям относятся акты органов местного самоуправления, их должностных лиц, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций. При этом необходимо учитывать, что решения могут быть приняты как в письменной, так и в устной форме. В свою очередь, письменное решение принимается как в установленной законодательством определенной форме (в частности, решение Совета депутатов, постановление или распоряжение Администрации городского округа), так и в произвольной (например, письменное сообщение об отказе должностного лица в удовлетворении обращения гражданина). К действиям органов местного самоуправления, их должностных лиц, муниципальных служащих по смыслу главы 25 ГПК РФ относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению. К бездействию относится неисполнение органом местного самоуправления, должностным лицом, муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится не рассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом. По правилам, установленным главой 25 ГПК РФ, могут быть оспорены решения, действия (бездействие): органов местного самоуправления: представительного органа муниципального образования, местной администрации и иных органов, предусмотренных уставом муниципального образования и обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (12 декабря 1993 года) Статья 46 1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. 2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. 3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты. ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава 24. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ В ЧАСТИ Статья 251. Подача заявления об оспаривании нормативных правовых актов 1. Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части. 2. С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция. 3. Не подлежат рассмотрению в суде в порядке, предусмотренном настоящей главой, заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации. 4. Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленнойстатьями 24, 26 и 27 настоящего Кодекса. В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 настоящего Кодекса. Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт. 5. Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 настоящего Кодекса, и содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью. 6. К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. 7. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта. 8. Судья отказывает в принятии заявления, если имеется вступившее в законную силу решение суда, которым проверена законность оспариваемого нормативного правового акта органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, по основаниям, указанным в заявлении. Статья 252. Рассмотрение заявлений об оспаривании нормативных правовых актов 1. Лица, обратившиеся в суд с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностное лицо, принявшие оспариваемые нормативные правовые акты, извещаются о времени и месте судебного заседания. 2. Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в течение месяца, а Верховным Судом Российской Федерации - в течение трех месяцев со дня его подачи с участием лиц, обратившихся в суд с заявлением, представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, и прокурора. В зависимости от обстоятельств дела суд может рассмотреть заявление в отсутствие кого-либо из заинтересованных лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания. 3. Отказ лица, обратившегося в суд, от своего требования не влечет за собой прекращение производства по делу. Признание требования органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, принявшими оспариваемый нормативный правовой акт, для суда необязательно. Глава 25. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ ОСПАРИВАНИИ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего 1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему. 2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются. Отказ в разрешении на выезд из Российской Федерации в связи с тем, что заявитель осведомлен о сведениях, составляющих государственную тайну, оспаривается в соответствующем верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа по месту принятия решения об оставлении просьбы о выезде без удовлетворения. 3. Заявление военнослужащего, оспаривающего решение, действие (бездействие) органа военного управления или командира (начальника) воинской части, подается в военный суд. 4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда. Статья 255. Решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, подлежащие оспариванию в порядке гражданского судопроизводства К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности. Статья 256. Срок обращения с заявлением в суд 1. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. 2. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления. Статья 257. Рассмотрение заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного и муниципального служащего 1. Заявление рассматривается судом в течение десяти дней, а Верховным Судом Российской Федерации - в течение двух месяцев с участием гражданина, руководителя или представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются. 2. Неявка в судебное заседание кого-либо из указанных в части первой настоящей статьи лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления. Статья 258. Решение суда и его реализация 1. Суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод. 2. Решение суда направляется для устранения допущенного нарушения закона руководителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностному лицу, государственному или муниципальному служащему, решения, действия (бездействие) которых были оспорены, либо в вышестоящий в порядке подчиненности орган, должностному лицу, государственному или муниципальному служащему в течение трех дней со дня вступления решения суда в законную силу. 3. В суд и гражданину должно быть сообщено об исполнении решения суда не позднее чем в течение месяца со дня получения решения. Решение исполняется по правилам, указанным в части второй статьи 206 настоящего Кодекса. 4. Суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены. 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти