Перейти к содержанию

Подскажите начинающему.....


Рекомендуемые сообщения

ох ох ох, а если за месяц меня так и не подпустили к портрету? хотя я уже вижу реальные продвижения...но....некоторые уже говорят, что за месяц уже можно было научиться и что месяц если так и не пошло то это не моё(((  (хотя три недели а не месяц :heat: ...до месяца одна неделя осталась...) а может стоит попробовать на более большом формате делать? сейчас мне дают портреты размером примерно с мобильный телефон, может чуть больше...может из-за этого? некоторые уже нормально довольно делаю, даже не плохо (особенно для маленького такого...мне кажется, что они сложнее, когда маленькие такие).. :wacko:  :wacko:  :wacko:

Очень очень хочется научиться...мне так нравится! и так обидно, что не выходит пока так, как надо((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вы знаете можно и 20лет отработать портретистом,но так ничему не научившись.Поэтому дерзайте и не сдавайтесь,удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое это конечно техника гравировки, лучше пробовать без пучков одной машинкой на медленном режиме, а потом можно уже пучками и машинкой на высокой скорости


а чтобы не перебелить надо разбивать работу на несколько стадий, сначала очень темный портрет как финишный, потом небольшой проход полностью как первый раз, и так до состояния нормальной белизны, сами почувствуете когда надо остановится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я бы хотел спросить у вас: "А зачем вам вообще работать с камнем и делать портреты?". Ну вообщем необходимо постоянно учиться, совершенствовать свои навыки и за неделю, как вы говорите, мастерство не придет, какими бы вы талантливым художником не были. Лично я заканчивал школу искусств и в дальнейшем перешел на работу с камнем, при этом достаточно долго привыкал к этому материалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ничего не заканчивала.  Кружки художественные в детстве посещала и 2 года в худ.классе в лицее проучилась и все. Я пришла на фирму по объявлению в газете, мне дали инструмент и сказали, что учить меня никто не будет, зачем создавать себе конкурентов. То-есть если смогу сама разобраться и почувствовать камень - значит это мое. Работала сначала вообще без машинки одними пучками, все четкие линии делала единичкой утяжеленной. Когда я сделала первый портрет (это был самый первый пробный портрет на вставке 30 х 40) художники-граверы этой фирмы сказали, что я им соврала, что до этого никогда на камне не работала, что я "засланный казачок" и хочу у них все тайны выведать. Оплачиваемых заказов я на этой фирме так и не дождалась, мне  голову морочили и говорили, что я еще ученик и учиться буду еще долго. Я там месяц "самопоучилась" , сделала 5 портретов на вставках, за них мне конечно никто не заплатил (сказали, что они ученические) и свалила на другую фирму, где меня сразу же загрузили работой по-полной! Я там благополучно проработала 3 года и заказы у нас были круглогодично. Так что главное - очень сильно захотеть и не теряться, не думать, а вдруг не получится, внушать самой себе как в песне - все я сумею, все смогу, я не могу иначе. :biggrin:


Я первый портрет сделал одной иглой (процарапыванием). У знакомого гравера на плитке не получился портрет и он взял работу на дом. а я с ребятами у него в гостях. Вот он и посетовал на неудачу. Пока они бухали, я взял и царапками сделал штриховой портрет. Затянуло))) Но если бы было понимание и хороший инструмент... Если ребенку дать плохую кисточку и дать порисовать, то это отобьет у него всякую охоту к творчеству))

Не согласна по поводу плохой кисточки. Я росла в очень бедной семье.Мама нас с сестрой воспитывала одна. Она не могла обеспечить меня всем необходимым  художнику инструментом. У меня была всего одна кисточка, причем плоская и один карандаш твердо-мягкий, которыми я умудрялась рисовать и акварелью и гуашью не хуже детей из художки. А карандаш вообще использовала с разной силой надавливания. Чем сильнее давила, тем темнее оттенок делала. . Вот тогда-то я ,наверное, и училась заочно работать на камне. Кстати,  маслом никогда не писала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! :abr:  Очень нужен  ваш совет! Я уже целую неделю учусь делать портреты (7 дней по 5-6 часов) :unsure: ...и у меня выходит какая-то чушь, постоянно перебеливаю, в начале всё идет хорошо, есть объём, полутона, но всё зернистое и тёмное, а когда начинаю делать дальше, светлее, сразу весь объём и всё теряется и перебеливаю сильно(( :(  Скажите, 7 дней, это уже очень долго? Просто уже и перед мастером в мастерской стыдно...Самое обидное, что я учусь на художника, и те же самые портреты если бы я карандашом делала всё было бы намного лучше...т.е. рисовать я умею (не супер график, но как студент среднего художественного вуза). В чём дело не пойму....я работаю машинкой, пучком и иглой (или как это называется...)......я и отдельно набивать глаза, нос пыталась и всё стою на одном месте все равно...прогресс очень маленький...Подскажите кто сколько учился портретам? Кто через сколько свой первый портрет сдал? :blink:

Я сдавал все портреты, тоже художник по образованию.  Но вернувшись назад на 15 лет, я бы переполировал все свои портреты за первые два года. Смотреть на них не могу, стыдно.  Я ответил на твой вопрос ?

Я сдавал все портреты, тоже художник по образованию.  Но вернувшись назад на 15 лет, я бы переполировал все свои портреты за первые два года. Смотреть на них не могу, стыдно.  Я ответил на твой вопрос ?

Когда то я делал по два портрета в день, работая на дядю. Конвейер короче. И качества -- 0. Сейчас у меня уходит на портрет 20 - 30 часов. Главное не торопиться и результат придет. Работай по общему контуру пучками, но не во всю силу, особенно в тенях. Дальше натри цинковыми белилами ( белый порошок в аптеке или в худ. салоне )  портрет. Ты увидишь сразу где хватит, а где надо доработать. Дорабатывай т. е. чисть портрет семерочкой ( шесть по кругу + одна в центре, заточка в конус ). Периодически натираешь и смотришь. Дальше одной спицей. Надо разбить черные твердые вкрапления, уточнить контуры и блики, растянуть погрешности ( если есть ). Машинкой можно волосы, одежду, контур фона, медали, цветы и т. д.  Лицо я машинкой не бью. В Житомерском  габро много мягких вкраплений. Можно испортить машинкой лицо.

ребёнок если тянется к творчеству ему и кисточку не надо углём на стене шедевр нарисует. а если природа одарила его математическим умом ему и супердорогие ни чего не дадут. Художественный ум при гравировке мешает на начальном этапе и его ПОКА нужно отключать и включать десять отличий. Потом он будет помогать структуру глаза и анатомические особености дорисовывать на плохих фото но портрет на камне это тупое копирование фото и ФСЁ. Если приукрасишь на портрете мозгом художника родственики могут и не узнать. Пример- сын заказал моей жене напятьдесят лет портрет . Портрет нарисовали по фото но настолько сделали её красивой в дорогих бусах и т д что я когда его увидел чуть не отпрыгнул от него -была  красивая но не моя. Отказные работы ушли в прошлое когда появился первый гравировальный станок. Потому что даже сильно перебитый портрет всё равно был похож на усопшего а вот с художниками сложно было сдавать некоторые.Художественный ум я вижу на работах мастеров из Осетии, у Милы и у других но небуду всех перечислять что других не обидеть. Вот там прекрасно но это годы плюс мышление творческого человека. Дали тоже рисовал но я до сих пор пока не выпью не понимаю о чём он.

Последние лет пять я только и исправляю портреты после станков. С появлением станка у меня появилась дополнительная работа. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы переполировал все свои портреты за первые два года. Смотреть на них не могу, стыдно.  

 

Я бы тоже...но только за первый год....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, и я присоединяюсь к вам! Да, работы первого периода - это конечно что-то с чем-то, хах)) У меня мастер не помогал, даже мимо почти не проходил, но иногда мог брякнуть что-то дельное, и за это я очень и очень благодарен ему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 12.07.2014 в 07:21, kalistratoff сказал:

@zeken, потому что обучение начинается от малого к большому. Если сделаешь портрет одной спицей сразу то потом можешь и перфоратором набивать. С вершины достигнутого это сложно понимается 

А что значит-одной спицей? Что это за спица? из чего?толщина? Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования