Перейти к содержанию

ООО "Сауно" - напрасные обещания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и другие станки отбивают, и дешевле стоят, алмаз 6 а сауно 8

Опубликовано

А люди не высказывают, а ОБСИРАЮТ, причем при полной поддержке модератора. 

Люди обычно говорят, не лают, ты наверное привык, что вокруг тебя все лают, что же  каждый, волен сам определять свой круг общения, однако не стоит переносить его на форум.

Когда я создавал тему, то у меня не было умысла кого то покрыть отходами жизнедеятельности организма.

Я сказал, что сауновцы не выполняют собственных обещаний или по другому обманывают своих заказчиков. И модератор тут не причем.  

 

jfwg5vkb6n7rxugzn2wqj1ju5.jpg

 

 

продолжайте поливать тех , кто пользы принес гораздо больше в нашем деле чем ты.

 

продавая свои станки они не о нас думают, не думают как принести пользу, они думают как извлечь прибыль и судя по всему более не о чем.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Шер отдохни от форума

 

Причина : оскорбление форумчан...и отказ извиниться.

 

БАН на 2 месяца.

Опубликовано

Я ответил на твой пост Арсен ?
Да Руслан спасибо.
Опубликовано

Как мне кажется, первыми кто придумал гравировальный станок - Сауно. Может я ошибаюсь. И естественно, для своего заработка в первую очередь, по моему это нормально.

Опубликовано

Они его вообще не придумывали , а купили технологию. Щас лень искать,но недавно,зимой тут один их бывший друх/колеега/работник  рассказывал .

 

Впрочем прошу считать эту мою информацией-только информацией с форума.НЕ люблю сплетен.Особенно непроверенных.

 

Что я знаю доподлинно.Это то что первыми они не были. Первым был Екатеринбургский Багус

Опубликовано

@Pentium, все работают ради заработка. Но в какой-то момент, когда подрастают конкуренты или их технологии, то что ты делал плохо, ударит тебе в спину. Я думаю еще несколько лет и сауно потеряет ту львинную долю клиентов , к которым они относятся , как к кошелькам и не более. Существует такое понятие - клиентская лояльность и приходит время, когда основным критерием конкурентного преимущества становится именно она. 


например, у меня в соседней области есть представители зубра, и я знаю их отношение к клиентам. И уже жалею, что эту информацию я получил от них чуть позже. Но уже иголки стал покупать у них. 

Опубликовано

нащет бана Шера не согласен, человек как по мне адекватен, может чуть вспыльчивый А так, Руслан, подумай над поступком.

За что извинятся? сам не раз читал как негативно говорят о сауновцах, а это -  обсирают!!!

Я могу быть не прав, я сказал как думаю, если так -  докажите мне это!

Опубликовано

Это не обсуждается.  :hi:

Опубликовано

Не знаю, как сейчас, было время, не так, кстати, давно, когда на их станки была очередь, возможно поэтому есть некие провалы в сервисе. Хотя, я (а мы вообще их первые клиенты) не сказал бы, что все совсем уж плохо. Отказов по сервису и ремонту не было, да, была иногда очередь. Но мы и в на ТО автомобиля, бывает за неделю пишемся, а если сервис на слуху, то и больше. И денег оно тоже стоит. А что касается рекламных обещаний - так по обещанием макдональдс самая здоровая еда. Отражайте все в договоре и будет вам щастье.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Да,  "Сауно" конечно лидер в этой сфере, что тут спорить. Как всякий лидер, постепенно жиреет и наглеет, может наступающие на пятки зубрята заставят быть в тонусе.  Не следует сбрасывать со счетов и человеческий фактор - как владелец фирмы я тоже хочу, чтобы мои работнички кланялись и улыбались клиентам, но когда меня нет, так и норовят схамить или отмахнуться, такова видимо природа человеческая.

Есть у меня друг, владелец нескольких магазинов бытовой техники, так вот, он говорит, напродавать кучу техники не так и сложно, самое сложное -обеспечить качественный сервис.

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

всё будет офигенно!!!

Руслан, я тебя не понял!

Опубликовано

Я думаю еще несколько лет и сауно потеряет ту львинную долю клиентов , к которым они относятся , как к кошелькам и не более

К кошелькам? Больше 10 лет работаем на станках и что то я не заметил что бы с меня вытряхнули деньги ....а вот пообещал Магомед приставку к станку для заточки игл и привезли с оказией ,когда у конкурента его станок в очередной раз настраивали ,пообещал 8 версию и выслали .И БЕСПЛАТНО!!!!!! Почему .? Да потому что 80% обращений к производителю о "сервисе" это незнание и неумение работать на станке ,незнание самого станка и умения настраивать и проводить самостоятельно мелкий ремонт ,неумения самостоятельно определить причину поломки и просто приобрести необходимые запчасти ,заказав их .Вот и едут настройщики к тем кто думает, что купил "вошебну кнопку" ,вот и делаю ретушь под не тонкие настройки станка,а под такие что бы нажал кнопку и готово  "лицо блин".А меня это устраивает))) Потому что нет нам пока конкурента в гравировке .Конкурентам ещё далеко до нас...Нескромно конечно ,но это факт. И в то же время конкуренты видя наши работы и зная,что мы работаем на таком же станке,как и они не могут сказать ,что станок полный отстой....Учите мат часть...

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

... или, хотя бы, читайте до конца инструкцию.

Опубликовано

@Анфим, о разных вещах говорим

про матчасть - все верно пишешь 


но это не только сауно касается, что с вилами на аппаратуру не стоит ...

Опубликовано

Лазерщика на вас нет)))))))

Опубликовано

Лазерщика на вас нет)))))))

Я вот сейчас смотрю на станок, и думаю, что можно  пристроить на него лазер. В принципе должно получиться, попробую наверное.

А как кстати правильно, "сАуно" или "саУно" ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я вот сейчас смотрю на станок, и думаю, что можно  пристроить на него лазер. В принципе должно получиться, попробую наверное.

А как кстати правильно, "сАуно" или "саУно" ?

В народе основная масса говорит "саУно". А я как-то звонил им в офис, они отвечают "сАуно". Наверняка в сауне парились и название придумали...

А может попробовать говорить "саунО"? Как думаете, приживётся?

Опубликовано

 было сказано: "сАуно". Но возможно, что это каквказский АКЦЕНТ!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Купил тут станок в "сауне", друзья попросили.

Я - прошу счёт на станок плюс запасной контроллер.

Сауно - вот вам счёт на станок.

Я - я ещё просил включить запасной контроллер.

Сауно - позвоните в сервисный, уточните у Шамиля что вам надо.

Я - зачем мне Шамиль, я сам знаю что мне нужно, мне нужна плата , которая стоит в железном ящике, к которой всё подключено, называется контроллер.

Сауно - вот вам счёт с контроллером.

Я - счёт оплачен, жду станок.

Сауно - пришлите скан платёжки.

Я - я платил через интернет с клиент-банка, скана нет. Неужели не видите поступление денег ?

Сауно - разве у вас чек не вылез ?  ну тогда не дождётесь свой станок. Высылаем только после скана бумажной платёжки.

Тупее диалога трудно придумать. Неделю уже жду когда отправят. Видимо  можно попросить у них счёт на оплату, потом сверстать платёжку в фотошопе и получить станок....

 

Опубликовано

В интернет банкинге все чеки сохраняются, хоть какой давности можно отрыть и распечатать. Проще сделать как они просят чем им пытаться объяснить =)

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...