svoy3000 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Кто ни будь пробовал печатать на керамике в цвете RGB? Не найдя ответа пришлось открыть тему. Теоретически нет разницы в какой системе отображать цвет в CMYK (что сейчас успешно делается) или в RGB. Только при переходе на RGB картинка наносится в 3 слоя, а при CMYK в 4 слоя. 1 доп/слой вроде мелочь, и тем не менее. Краски для RGB в инет/магазинах имеются, через недели 2, уже заказанные и у меня появятся. Так вот я снова и повторяюсь Кто ни будь пробовал печатать на керамике в цвете RGB? Может я что то не учел, потому как глупо думать что мне первому эта мысль в голову пришла.
ceramic.ag Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Кто ни будь пробовал печатать на керамике в цвете RGB? Не найдя ответа пришлось открыть тему. Теоретически нет разницы в какой системе отображать цвет в CMYK (что сейчас успешно делается) или в RGB. Только при переходе на RGB картинка наносится в 3 слоя, а при CMYK в 4 слоя. 1 доп/слой вроде мелочь, и тем не менее. Краски для RGB в инет/магазинах имеются, через недели 2, уже заказанные и у меня появятся. Так вот я снова и повторяюсь Кто ни будь пробовал печатать на керамике в цвете RGB? Может я что то не учел, потому как глупо думать что мне первому эта мысль в голову пришла. Что в Вашем понимании означает краски (физические) для RGB? )) Вы вообще о чем говорите..... ???!!!!!! Краски для RGB в инет/магазинах имеются, через недели 2, уже заказанные и у меня появятся. )) ссылки пожалуйста!!!! почитайте что такое RGB и что такое CMYK. Вот ссылка http://39print.ru/files/file/article_24.pdf - пожалуйста, читайте внимательно
svoy3000 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Прочитал и как мне кажется внимательно. Отвечать не очень хочется о том что если три источника света RGB смешать, то получится белый свет, ну а если три краски цветов RGB смешать, то получится черный. И что для печати к этому нельзя приспособиться?
ceramic.ag Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Прочитал и как мне кажется внимательно. Отвечать не очень хочется о том что если три источника света RGB смешать, то получится белый свет, ну а если три краски цветов RGB смешать, то получится черный. И что для печати к этому нельзя приспособиться? читайте еще раз более внимательно!! ну куда уж более просто написано - что ЭТО просто не возможно!!! Все печатное оборудование - будь то лазерный принтер, офсетная машина, флексо машина и т.д. - печатает CMYK+Pantone
svoy3000 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Через 2 недели я смогу вам ответить точно правы вы или нет.
ceramic.ag Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Через 2 недели я смогу вам ответить точно правы вы или нет. ждем с нетерпением
Alexey Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 РЖБ по другому формирует цвет, чем СМУК, поэтому не получится в 3 цвета работать
PRAVDOREZ Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 РЖБ по другому формирует цвет, чем СМУК, поэтому не получится в 3 цвета работать А как в RGB управлять цветом, допусти зелёным.В СМАКЕ я работаю в жёлтом и голубом канале, а в РГБ?
svoy3000 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Опубликовано 29 октября, 2014 Цвета можно инвертировать, можно сдвинуть фазу цвета, можно воспользоваться картой градиента, можно выборочной коррекцией цвета. Этого уже достаточно хотя и не все. В отличии от Photoshop, Corel мне меньше знаком, но думаю что и там подобное имеется.
ceramic.ag Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Цвета можно инвертировать, можно сдвинуть фазу цвета, можно воспользоваться картой градиента, можно выборочной коррекцией цвета. Этого уже достаточно хотя и не все. В отличии от Photoshop, Corel мне меньше знаком, но думаю что и там подобное имеется. Боже что Вы несете??
Kiva Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Цвета можно инвертировать, можно сдвинуть фазу цвета, можно воспользоваться картой градиента, можно выборочной коррекцией цвета. Этого уже достаточно хотя и не все. В отличии от Photoshop, Corel мне меньше знаком, но думаю что и там подобное имеется. теоретически можно, и ничего сдвигать и инвертировать для этого не нужно. Выставляете в Corel Photo Painte не в Corel палитру PGB 24 бит и также выводите по каналам но используете краски для RGB - а именно Зеленый, Красный и Синий. Можно и в фотошопе то же самое проделать. У Corel и Photoshop разные параметры вывода цвета, так что кому что удобнее. Но! чтобы получить ч\б Вы будете вынуждены печать все время тремя цветами. Плюс расход краски от того что вы используете три цвета не уменьшится, физическое разрешение никто не отменял. Поэтому имхо вы не получите увеличение производительности если рассматривать не единичный заказ.
Andrew_vv Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 афтор жжот. написал бы какой принтер и способ вообще. и про ргб прочитать ещё раз несколько У Corel и Photoshop разные параметры вывода цвета, так что кому что удобнее. каким местом они разные? то что на мониторе отображаются по разному?
Kiva Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 афтор жжот. написал бы какой принтер и способ вообще. и про ргб прочитать ещё раз несколько каким местом они разные? то что на мониторе отображаются по разному? Насчет каким у вас местом не в курсе а также при чем тут монитор... О том что все мониторы отражают по разному даже школьники знают чтобы об этом писать. А что касается цветов то разложите по слоям и распечатайте на обычном цветном принтере из Паинта и из Фотошопы отдельно каждый слой. В Кореле внутреннее представление цвета описано в HSB, а в Фотошопев Lab'е. Кроме того разные Color Engine...
svoy3000 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Опубликовано 29 октября, 2014 Что бы не томить себя ожиданиями, сегодня попробовал печать в 3 прохода (через RGB) . Для того что бы цвета хотя бы чуть соответствовали, для начала сделал корректирующий слой который инвертирует цвет оставляя неизменным черно белый баланс. Проще говоря картинка остоваясь позитивом, а окрашена красками как на негативе. (Цветовой тон на 180градусов, плюс минус 30гр для коррекция). Далие после проб, выборочная коррекция цвета. (Для меня эта оказалось совсем не просто). Красный и синий каналы запылял соответствующими цветами, а зеленый желтим. (Фото. Таблица смешивания красок может кому пригодиться. Скин, исходник и более менее результат 4 проб.) Скан овала получился, несколько красочней оригинала, не знаю почему так вышло. Придут краски, хорошо получится то есть результат понравиться, похвастаюсь. А пока промежуточный результат такой как есть. P/S Удивительное рядом, но оно запрещено. Это ответ Антанте и Чемберлену. 2
VVS Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 В чем смысл твоих изысканий? Только что-бы убрать 4-ый проход черным? "Несмотря на то, что %D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82' title="Чёрный цвет">чёрный цвет можно получать смешением в равной пропорции пурпурного, голубого и жёлтого %D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8' title="Красители">красителей, по ряду причин (чистота цвета, переувлажнение бумаги и др.) такой подход обычно неудовлетворителен. Основные причины использования дополнительного чёрного пигмента таковы:На практике в силу неидеальности красителей и погрешностей в пропорциях компонентов смешение реальных пурпурного, голубого и жёлтого цветов даёт скорее грязно-коричневый или грязно-серый цвет; триадные краски не дают той глубины и насыщенности, которая достигается использованием настоящего чёрного. Так как чистота и насыщенность чёрного цвета, а также стабильность оттенка нейтральных (серых) областей чрезвычайно важны в печатном процессе, был введён ещё один цвет.При выводе мелких чёрных деталей изображения или текста без использования чёрного пигмента возрастает риск неприводки (недостаточно точное совпадение точек нанесения) пурпурного, голубого и жёлтого цветов. Увеличение же точности печатающего аппарата требует неадекватных затрат.Смешение 100% пурпурного, голубого и жёлтого пигментов в одной точке в случае %D1%83%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80' title="Струйный принтер">струйной печати существенно смачивает бумагу, деформирует её и увеличивает время просушки. Аналогичные проблемы с так называемой суммой красок возникают и в офсетной печати. В зависимости от типа материала и технологии печати ограничение по сумме красок может быть ниже 300 % (например, в газетной печати типичное ограничение 260—280 %), что делает технически невозможным синтез насыщенного чёрного из трёх стопроцентных компонентов триады.Чёрный пигмент (в качестве которого, как правило, используется сажа) существенно дешевле остальных трёх."Плюсик поставил тебе за старательность и за желание "заглянуть за горизонт", ну и, главное, за то, что делишься с нами результатами.
Andrew_vv Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 в 2 словах - РГБ проще отображать экрану любого электронного устройства, СМУК проще печатать любому устройству печати технологии печати ограничение по сумме красок может быть ниже 300 % (например, в газетной печати типичное ограничение 260—280 %), что делает технически невозможным синтез насыщенного чёрного из трёх стопроцентных компонентов триады. за газетную печать отвечу, так как это моя основная работа - сумма у нас 260%, но даже эти 260% проблематично совместить в 3 слоях, поэтому рекомендуется составлять цвет не более чем из 3 красок. В идеале 1. "Черный в 4 краски" считается брак, который типография не примет
xamurapi Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Однако, здравствуйте. Читал я тут читал, да и решил написать, так как svoy3000 в корне не понимает своих действий, а самое главное, ожидаемого результата (без обид), В свою очередь, комментирующие, не удосуживаются дать вразумительный и правильный ответ (то ли от того что не знают, то ли от того что знают, но не желают делиться сокровенными знаниями ) И так, все мониторы, телевизоры, проекторы и пр. устройства (основанные на принципе излучения,) работают с моделью RGB которая в свою очередь использует аддитивный принцип построения (смешивания) цветов (добавляются к черному). Принцип, этот основывается на свете который сформирован источниками света. Пример : если взять три лампочки красную, зеленую и синюю, и расположить их рядом (сформировать 1 пиксель (в мониторе аналогичная ситуация)) и приблизить свои глаза к этим лампочкам, то мы увидим 3 лампочки разных цветов, но если мы отдалим эти лампочки на определенное расстояние, то мы увидим 1 источник белого цвета. Потому как белый цвет, это смесь всего видимого человеком диапазона волн. (Почитайте, что такое спектр) Субтрактивный синтез (модель CMY+K) — получение цвета путём вычитания из спектрально-равномерного белого света отдельных спектральных составляющих. Эту модель используют все печатные машины (есть и иные субтрактивные модели, но они не так распространены). Вкратце о вашей затее svoy3000. Когда Вы на белой подложке напечатаете в модели RGB. в конечном результате вы увидите серый рисунок, так как смешав красный, зеленый и синий цвета (не источники света) вы, получите серый. . Однако!, если печатать в RGB модели прозрачными красками (светофильтрами ) на прозрачное стекло, а затем сзади это стекло подсветить белым светом, то в итоге может получится очень неплохой результат (аля, застывшая картинка на мониторе)Была у меня такая идея, но не реализована еще . В патентах вроде не встречал, так что вроде как даже моя идея .Всем, всего хорошего.
svoy3000 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 В чем смысл твоих изысканий? Только что-бы убрать 4-ый проход черным? Проблема с красками. Меня не устраивала серость цветной картинки, и я понадеялся на то что может у меня с RGB цвет улучшится. Используя имеющиеся краски результат все равно меня не устроил. Вот такой вот получился смысл. 4-ый проход тут не причем, просто так получилось. (я все равно цвет крайне редко печатаю) 1
Kiva Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Проблема с красками. Меня не устраивала серость цветной картинки, и я понадеялся на то что может у меня с RGB цвет улучшится. Используя имеющиеся краски результат все равно меня не устроил. Вот такой вот получился смысл. 4-ый проход тут не причем, просто так получилось. (я все равно цвет крайне редко печатаю) То есть серость Цветной картинки? так просто быть не может если печатать в четыре прохода и запылять 4 цветами. В чб такое возможно если черный светло черный. Но в смук даже если 50 50 50 100 и то будет насыщенный черный. У вас явно дело не в проходах.
svoy3000 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 То есть серость Цветной картинки? так просто быть не может если печатать в четыре прохода и запылять 4 цветами. В чб такое возможно если черный светло черный. Но в смук даже если 50 50 50 100 и то будет насыщенный черный. У вас явно дело не в проходах. С черным у меня все в порядке. У меня зеленые и красны оттенки не соответствуют при печати в CMYK исходнику. А после печати RGB пришел к выводу, что мне надо сменить оттенок желтой и пурпурной физ краски в сторону красного. (Вот заказал и жду). Ну это если по мелочи. Ну а если по нормальному, то проблема струйной технологии так и остается на сегодняшний день не фонтан, типа каменного века. 4 прохода, 4 запыления, ну что это такое. Проблему струйной технологии решат, жидкие керамические чернила, из картриджа на керамику а керамику в печь. Но такие чернила мне пока что не попадались, вот и пришлось к 60 годам сесть за изучение окислов красителей. Сказать что я в этом преуспел, - пока не могу, но начитался по горло. С синими на воде, хоть что то, зато с желтыми и красными - неизвестность. Но это уже выходит за рамки данной темы и для обсуждения требует открытия новой.
VVS Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Проблема с красками. Меня не устраивала серость цветной картинки... (я все равно цвет крайне редко печатаю) Не понял. Ты ч/б печатаешь в 4 прохода?
Andrew_vv Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 У меня зеленые и красны оттенки не соответствуют при печати в CMYK исходнику а ты в фотошопе картинку переводишь в смук перед печатью? А то может быть ты видишь на экране ргб, там всё ярко и сочно, а печатается смук. Вот пример картинки в смук в ргб эта же картинка
svoy3000 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 а ты в фотошопе картинку переводишь в смук перед печатью? А то может быть ты видишь на экране ргб, там всё ярко и сочно, а печатается смук. Вот пример картинки Ч/б печатаю одним проходом (не задним - не смешно) Цвет, традиционно обрабатываю в RGB и перевожу в CMYK для печати (С RGB это был эксперимент), но все равно цвета напечатанной картинки плохо соответствуют исходнику. (Нет у меня под рукой подходящей картинки показать все по выбросил, вот и объясняю на пальцах.) Краски, желтая и пурпур достались мне от халтурщика, а я все пытался с ними нормального спектра добиться. Результат вышел не очень.
Andrew_vv Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 такой яркости как на мониторе не добъёшься печатью. Естественно что всё будет тусклее. Ещё и краска может у тебя какая не та?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти