Az. Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Доброго времени суток. Присматриваюсь к станкам, и возникли такие вопросы - везде на фотках эти станки используют для печати только на плитках правильной формы (прямоугольник), а возможно ли их использовать для печати на "горбушках" неправильной формы? Каким образом это возможно сделать?Можно ли перевозить станок в легковом авто или его если раз поставил и натстроил, то лучше не трогать? Какие сроки развертывания станка (собрать, подключить, протестировать и начать работу)?Какой температурный режим/влажность?Печать идет из фотошопа как на обычный принтер, или имеется своя утилита?Возможна ли печать на большой плите со сдвигом принтера/плиты (Т.Е. допустим, сначала портрет, потом буквы)?
RusKar Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Az.Я ностоятельно рекомендую перечитать форум, все ответы на ваши вопросы уже есть.
Az. Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 Знаете, я вроде не баран, но конкретно на эти вопросы прямого ответа не нашел. Зато у меня теперь самое негативное отношение к этим станкам "сауно" причем благодаря описанию прочитанных проблем. Такое ощущение что это не станок а сплошной "косяк" пока полностью не переберешь - не заработает. (прям как жигули) По поводу неправильной формы памятника нашел "http://graverstone.ru/forum/index.php?showtopic=729" но в данном случае описывается все-таки не "горбушка" а пластина Насчет утилиты не понятно, тут вроде как полная путаница с версиями, обновлениями, и настроиками для каждого вида головки, но никто так и не сказал, утилита только для настройки или с нее идет печать файла?Со сдвигом не совсем ясно - сдвигаем принтер или плиту? Станок сам находит где закончил печать, или нужно вручную подводить головку к спец маркеру? (я так понял вы его назоваете нулевой точкой)Поверхность плиты должна быть четко параллельна плоскости двмжения головки, или этот автомат сам определяет перепад высот? Станок сам определяет габарит заготовки, или ему "по барабану", что загнал в файле то и молотит даже в "пустоте"? По поводу мобильности самый главный вопросс, так как мы занимаемся только художкой, и работаем в нескольких цехах памятников "на месте"Если вам тяжко бить по клаве набивая ответ, то извините за беспокойство, я думал тут могут помочь новичку
ELENA Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Не правильные у тебя выводы по поводу станка, потому что проблем не бывает только у тех кто не работает. Описано больше про Сауно, потому что этих станков больше народу продано, посмотри по дислокации форумчан на главной странице и поймешь, что по географическому положению им брать этот станок проще. По мобильности, если у тебя станок не на ножках и без станины, то катай ты его за собой сколько влезет, только в заземлении нужно быть уверенным.На горбушках, также как и на больших плитах - выравниваешь по горизонту и гравируешь (какие проблемы-то?), можно переставлять.
Az. Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 А станок не на ножках и без станины как на памятник крепится? (струбцина, присоска или еще как) Просто рядом ВООБЩЕ негде посмотреть такую технику вживую, а уж как работать тем более никто не расскажет
SerikL Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Просто рядом ВООБЩЕ негде посмотреть такую технику вживую, а уж как работать тем более никто не расскажет Так с этого и надо было начинать, что станок я никогда не видел... Могу посоветотовать найти (на форуме например) кого-нибуть кто живет к вам поближе, и договорившись, приехать и посмотреть на станок в работе. Уверен, 99% вашего вопроса отпадут сразу же. Если ближайшом соседом окажусь я, то нет проблем, берите 0,5 и приезжайте
ELENA Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну тогда реально открывай сперва тему про конкретный станок, просто там уже все написано.
Az. Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 Ок, Сибирь, Иркутская обл. г. Нижнеудинск. - так кто рядом, пивка попить? Я думал, понятно, что новичок и глупые вопросы задает про станок, то его не видел
RusKar Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Az.Может тем слишком много, мож читать все было лень, но то что мы все эти вопросы уже не раз перемолотили - это факт.В вашем случае вам больше подойдет станок планшетного типа, легко перевозить, крепить на заготовке не надо...Программа "Грейв" и для настройки станка и для настройки параметров самой гравировки. Если станок стационарного типа - заготовку ложим под него, если планшетного - то станок на заготовку.
Роман н Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Уважаемый AZ. Оптимальный выбор цена качество это станок сауно. А проблемы наверно существуют со всеми станками.Попробую ответить в кратце на твои вопросы.Печать на станке идет из своей программы. Разумеется ни с кокой другой проги типа Фотошопа это не возможно. Да и другие гравировальные станки работают только со своих программ. Но подготовка рисунка делается как раз на Фотошопе или подобном растровом редакторе. Сразу скажу что без предварительной ретуши ты не получиш какого либо положительного результата.По поводу перевозки станка. У меня размер рабочего поля 40*60. Вес 25кг. Помещается в принципе в любую машину. Но разбирать не советую. Если у тебя типа микроавтобуса где есть ровная площадка типа 1м*60см то проблем вообще нет. Время подключения и установка станка несколько минут.Станок можно установить в принципи на любую поверхность. Специальных струбцин, присосок и т.п. вещей нету. Но их нету и на других станках. Честно я например не знаю как должно выглядить такое приспособление. Конечно лучше всего использовать станок на ровном столе, где можно было бы установить любой камень. Выравнивать поверхность камня по горизонту со станком не обязательно. Лишь бы хватило перемещения головки по оси Z. А так или использовать ножки или ложить плоскостью станка на камень или комбинировать. Иногда использую деревянные дощечки для выравнивания.Если рисунок большой то можно передвигать станок. НО разумеется он сам не определяет конец рисунка. Это ты уж загнул. Все выставляется в ручную. Есть специальная технологи описанная производителем. Сам еще никогда не делал но как я понял от других, особых сложностей не вызывает.И последнее. Я бывший ручник. Достаточно большой опыт работы. Так вот станок по любому делае хуже. И для более менее хорошего результата нужна ручная доводка после работы станка. Да станок небольшой портрет делает 4 часа.(два прохода). Плюс ручная доводка не меньше одного часа.
Az. Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 Спасибо за ответ. Мы станок и хотим приобрести как помошника для "ручника" А такой вопрос - станок от вибрации головки по камню не "ездит"?Я почему подумал что от автоматом определяет конец рисунка и контур - прочел, что от "полностью автоматический" и решил что у него в голове стоит оптический датчик, как в плоттерах для контурной резки.И чесно говоря, тогда не понимаю, чем плох Брюлов, если функции те-же?
Роман н Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Станок от вибрации не ездит. Вибрация самой головки микроскапичесая. Больше вибрация от перемещения головы. Но еще раз повторю в этом проблем нет.Про оптический датчик в голове ты меня удивил. Ну да ладно. Когда мне тоже привезли станок и я увидел его в первый раз то был в шоке. За что такие деньги. Но потом успокоился. Станок до сих пор работает. Я думаю не стоит его сравнивать с плотером сделанным на производстве и полусамодельной конструкцией сделаной на коленках. Правда я тебя скажу что другие станки сделаны такими же способами. А про Брюлев я тебе ничего не скажу. Очень долго обьяснять. Советую очень внимательно еще раз перечитай все статьи по станкам, по станочным работам.
Az. Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 Веришь - нет прочел всю тему про брюлова, 90% парафинят Лёву а не сам станок, Про станок нет никакой конкретики, только выкрики типа "деньги на ветер" и подобного. Мне есстественно хочется вложить поменьше денег, тем более у нас маленький город (40000 население+ район 60000) Так что окупаться будет ДОООООЛГО. Да к тому-же он нужен только в помощь а не в качестве основного инструмента для нанесения изображений. Самое понятное - этакая таблица различий между всеми станками, чтоб не собирать по крупицам со всех станиц форума. Я понимаю, что слишком нагл, но мне особо деваться некуда, сами знаете, что пока не поработаешь на станке - не обращаешь внимание на мелочи, которые потом становятся головной болью.
Роман н Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Я работаю в амплитудном режиме. На Брюлеве такого режима нет. Если ты не понимаешь в чем разница то изучи. Но дело еще в том что многие участники форума вообще не используют амплитудный режим. В каком режиме будешь работать ты я не знаю. И по конструкции мне конечно Брюлев не нравиться. Короче выбор за тобой.
Александр Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Веришь - нет прочел всю тему про брюлова, 90% парафинят Лёву а не сам станок, Про станок нет никакой конкретики, только выкрики типа "деньги на ветер" и подобного. Мне есстественно хочется вложить поменьше денег, тем более у нас маленький город (40000 население+ район 60000) Так что окупаться будет ДОООООЛГО. Да к тому-же он нужен только в помощь а не в качестве основного инструмента для нанесения изображений. Самое понятное - этакая таблица различий между всеми станками, чтоб не собирать по крупицам со всех станиц форума. Я понимаю, что слишком нагл, но мне особо деваться некуда, сами знаете, что пока не поработаешь на станке - не обращаешь внимание на мелочи, которые потом становятся головной болью. Зря не пишеш откуда ты .. у меня такой-же город и такой-же район но имею два станка и собираюсь брать 3-и...
RusKar Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Саня а он написал чуть выше... Ок, Сибирь, Иркутская обл. г. Нижнеудинск. - так кто рядом, пивка попить?
Az. Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 Покупай Брюлова-отличный станок. Портерты правда делать не умеет,но тебе же в помощь ручнику? покупай и не парься...год поработаешь,вернемся к теме)))))))))))) Хорошо, портреты он делать не умеет (хотя на форуме у Лёвы образцы показаны), тексты выбивает с "рваными" краями, рисунки, я так подозреваю, тоже не Gut, конструкция не фонтан - хоть что-то хорошего в нем есть (имеется в виду Брюлов)? Я у них брал оборудование для фотоовалов (http://obeliski.ru/brullov/node/46), единственный "обман" там заметил, что в качестве дополнительного оборудования была не указанна духовка, и были заявлены шаблоны для изготовления, а пришло на диске какая-то лажа. Подобные "проблемы" решились буквально за 3 дня Я так понял - амплитудный режим - это когда варируется сила удара, а матричный - колличество точек? Поправьте, если ошибаюсь
RusKar Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 уж лучше "ПАННО-ГРАФ" тогда посмотреть - ТУТ
Az. Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 уж лучше "ПАННО-ГРАФ" тогда посмотреть - ТУТ Вроде неплохой агрегат. И фирма вроде посерьезней. Кто-нибуть знает в чем отличие от тех-же брюлова и Саума? я имею ввиду отличия, которые сказываются на работе? про технические характеристики я понял, но вот, допустим, про этот "ПАННО-ГРАФ написано что там зубчатая рейка смазанная графитовой смазкой, на неё разве пыть не налипает? каким образом выполнены привода в других станках? У брюлова, я так понял, две ременных передачи. Одни говорят рейка лучше, другие - ремень. Кому верить-то? Кстати, я не прошу меня уговаривать, я просто хочу узнать в чем плюсы и минусы каждого аппарата. Я думаю, это нормальное явление, тем более, как вы поняли, у меня деньги из известного места не сыпятся. Я работаю в амплитудном режиме. На Брюлеве такого режима нет... "http://obeliski.ru/brullov/node/52" ЦИТАТА: "Методы и качество гравировки .... Передача полутонов достигается за счёт варьирования силы удара инструмента о поверхность камня или за счёт варьирования количества белых точек на единицу площади обрабатываемой поверхности. Что касается качества портретов , получаемых с помощью ГК, то здесь ..." Это про то?
VVS Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 каким образом выполнены привода в других станках? В САУНО привод по всем осям через ходовые винты, как у токарного станка продольная подача. ... Передача полутонов достигается за счёт варьирования силы удара инструмента о поверхность камня или за счёт варьирования количества белых точек на единицу площади обрабатываемой поверхности. А это как раз и есть амплитудный и точечные режимы гравировки. Если про них пишут в рекламе и инструкции, то это ещё не факт, что они нормально реализованы на практике. В частности на САУНО не у всех получается амплитуда, но и точечный режим имеет право на жизнь.Вроде, после точечного в ручную подправлять сподручнее. Не боись, скоро разберёшься и определишься с выбором.
Az. Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 В САУНО привод по всем осям через ходовые винты, как у токарного станка продольная подача. Так какой привод точнее и надежнее?
Анфим Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Иркутская обл. - можно в Ёбург съездить ,ближе и обучат. А я бы коснись сейчас выбирать,бугус взял.Но его очередь ...третим станком будет, два сауновских уже есть.
Az. Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Опубликовано 30 ноября, 2009 Думаю, проспоришь. Чем больше читаю, тем больше нравится панограф Руслан, спасибо за ответ, Я так понял - рейка среднее межу винтом и ремнем?А что за город такой - Ёбург? Екатеринбург, что-ли?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти