Перейти к публикации

Ходак Димон
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день Форумчане.

У меня есть большой обрабатывающий центр Unika 5HT.

Но обучения не было по неким причинам.

Всё осваиваю сам, станков таких мало и посмотреть не у кого.

Программы писать более менее получается, но вот с режимами работы инструмента большие пробелы!

Получается либо очень долго, либо инструмент приходит в негодность.

Использую в основном вот такой инструмент 

1 для черновой

post-12952-0-69786400-1416820354_thumb.j

2 для чистовой пика со вставкой первая слева post-12952-0-08922200-1416820884_thumb.j

3 ни чего не получается (первая сгорела вторая слетел алмаз) post-12952-0-88909900-1416820900_thumb.j

 

Помогите разобраться. Может литературу подскажите или ещё что.

 

Вот примеры работ которые уже сделал.

 

 


вот ещё работа

post-12952-0-10929900-1416821027_thumb.j

post-12952-0-23828700-1416821033_thumb.j

post-12952-0-38528300-1416821505_thumb.j

post-12952-0-47208700-1416821566_thumb.j

post-12952-0-69786400-1416820354_thumb.jpg

post-12952-0-08922200-1416820884_thumb.jpg

post-12952-0-88909900-1416820900_thumb.jpg

post-12952-0-10929900-1416821027_thumb.jpg

post-12952-0-23828700-1416821033_thumb.jpg

post-12952-0-38528300-1416821505_thumb.jpg

post-12952-0-47208700-1416821566_thumb.jpg

  • Одобряю сказанное 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ходак Димон, по ходу с такими работами ты сам нас можешь поучить  а что такой станок купить то бутылок фсех форумчан если сдать то нехватит))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ходак Димон, по ходу с такими работами ты сам нас можешь поучить  а что такой станок купить то бутылок фсех форумчан если сдать то нехватит))) 

Дак если бы.   Они дались с таким трудом, стоял и смотрел за станком как за младенцем целые сутки хорошо что на ходу можно за считаные секунды менять подачу и вращение шпинделя. Так вот путём экспериментов и делались.  

Деталь на фото 2-3 делал 2 дня.

Деталь на фото 4 делаю за день 16 часов черновая 5-6 часов чистовая.

вечером-КАЛУГА подтянется, может что посоветует...))

Был бы очень признателен!  

Даже бы в гости к себе позвал! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Деталь на фото 2-3 делал 2 дня.

Есть подозрение что со скоростью всё нормально:)

Но Калугу стоит подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходак Димон

 

В первом фото видно, что в модели не был сделан уклон. При резьбе таких изделий при врезании очень большие нагрузки на фрезу, что приводит к быстрому выходу её из строя. При обработке мрамора обычно делают уклон 15-25 градусов. При меньших значениях уменьшают скорость врезания.

Ещё одной из причин Ваших неудач может быть именно высокая скорость врезания.

Как у Вас с охлаждением инструмента? Для черновой Вы используете напылённые фрезы, а для них охлаждение очень важно. При перегреве они моментально выходят из строя.

 

Если используете для охлаждения инструмента обратку, добавьте в воду присадку. Она позволит увеличить скорость процентов на 30. Купить её можно  в магазинах по продаже инструмента. Я беру в Питере, присылают транспортными компаниями. Флакон 1л разводится в 50л воды. (т. +7 9119980003  Александр)

  • Одобряю сказанное 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Калуга, в ней наверное ПАВы . Состав или фотку выложи . Можно фери или мистер  мускул добавлять наверное. надо поэксперементировать или стиральный порошок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото выложить не могу - присылали бартером в обычных пластиковых бутылках.  По цвету белая жидкость, пахнущая солярой, хотя в воде прекрасно растворялась. Сейчас этим девайсом не пользуюсь - предпочитаю через день чистить бак и наливать свежую воду. 

По поводу ферри и мускула надо попробовать. Только не будут ли мыльные пузыри заполнять мастерскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходак Димон

 

В первом фото видно, что в модели не был сделан уклон. При резьбе таких изделий при врезании очень большие нагрузки на фрезу, что приводит к быстрому выходу её из строя. При обработке мрамора обычно делают уклон 15-25 градусов. При меньших значениях уменьшают скорость врезания.

Ещё одной из причин Ваших неудач может быть именно высокая скорость врезания.

Как у Вас с охлаждением инструмента? Для черновой Вы используете напылённые фрезы, а для них охлаждение очень важно. При перегреве они моментально выходят из строя.

Если используете для охлаждения инструмента обратку, добавьте в воду присадку. Она позволит увеличить скорость процентов на 30. Купить её можно  в магазинах по продаже инструмента. Я беру в Питере, присылают транспортными компаниями. Флакон 1л разводится в 50л воды. (т. +7 9119980003  Александр)

 

 

 

Спасибо Калуга. Врезание действительно делаю без уклона, потому что не могу разобраться в программе на 100% она половину на итальянском половину на английском и работает он только на своём софте ArtCam не воспринимает (программа Taglio). На первом фото всё сделано очень хитро, в задании было условие угла в 90 градусов, и быстрее всего это было сделать с помощью 2х станков. Орнамент я вырезал на простеньком 3х осевом станке чистовой  фрезой за один проход максимальная глубина у него 18мм, далее отправлял на гидрообразивную резку где по контуры вырезали все элементы! )))

С присадками у меня ни чего не выйдет так как обратка у меня на весь завод, а это 2 танка по 200 кубов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходак Димон

 

В первом фото видно, что в модели не был сделан уклон. При резьбе таких изделий при врезании очень большие нагрузки на фрезу, что приводит к быстрому выходу её из строя. При обработке мрамора обычно делают уклон 15-25 градусов. При меньших значениях уменьшают скорость врезания.

Ещё одной из причин Ваших неудач может быть именно высокая скорость врезания.

Как у Вас с охлаждением инструмента? Для черновой Вы используете напылённые фрезы, а для них охлаждение очень важно. При перегреве они моментально выходят из строя.

Если используете для охлаждения инструмента обратку, добавьте в воду присадку. Она позволит увеличить скорость процентов на 30. Купить её можно  в магазинах по продаже инструмента. Я беру в Питере, присылают транспортными компаниями. Флакон 1л разводится в 50л воды. (т. +7 9119980003  Александр)

 

А охлаждение у меня двойное.  На фрезу обратка, а через фрезу чистая водопроводная вода (скважина на заводе) без воды станок не работает настроил сам автоматику через реле давления, нет воды скорость ноль, есть давление станок пошел работать!

  • Одобряю сказанное 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу ещё помощи!

Кто ни будь работает на больших обрабатывающих станках 5ти 3х осевых.

Мне бы информацию где берёте инструмент для больших скульптур и орнаментом. 

Глубина орнаментов у меня от 15 до 80 мм это пока.

Сложность возникает при обработке глубины от 40-50 мм.

С чистовой обработкой проблем почти нет, а вот черновая вызывает проблемы.

На заказ порой нет времени ждать, может есть готовые решения для данных работ?

 

Заранее всем спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Кроме Калуги тебе  отвечать никто не будет.Потому что не знают.Не делали.Не ведаю что сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходак Димон

 

Вы работаете на станке, которого нет у наших форумчан. Поэтому и не дождались ответа.

На Вашем станке используются совершенно другие фрезы с другим методом крепления. 

 

9353f76ba053.jpg

 

Наберите в поисковике "Пальчиковые алмазные фрезы" и будет Вам счастье. Инструмент этот не дешёвый, но выбор довольно таки приличный, а возможности Вашего станка - волшебные. Сам бы хотел иметь такой, но пока не могу себе этого позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ходак Димон

каррарский мрамор, небольшие куски ( можно из "отходов" ) продаете ? если да, то какая цена ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ходак Димон

каррарский мрамор, небольшие куски ( можно из "отходов" ) продаете ? если да, то какая цена ?

Каких размеров интересуют куски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день Форумчане.

У меня есть большой обрабатывающий центр Unika 5HT.

Но обучения не было по неким причинам.

Всё осваиваю сам, станков таких мало и посмотреть не у кого.

Программы писать более менее получается, но вот с режимами работы инструмента большие пробелы!

Получается либо очень долго, либо инструмент приходит в негодность.

Использую в основном вот такой инструмент 

1 для черновой

attachicon.gifgolovki_cnc_8.jpg

2 для чистовой пика со вставкой первая слева attachicon.gifcnc-tools-mills-for-engraving-p232841-1b.jpg

3 ни чего не получается (первая сгорела вторая слетел алмаз) attachicon.gifgolovki_cnc_10.jpg

 

Помогите разобраться. Может литературу подскажите или ещё что.

 

Вот примеры работ которые уже сделал.

 

 

вот ещё работа

начинаем работать на похожем обрабатывающем центре.( только 4- осном) на сколько я понял в основном здесь все делается только путем экспериментов. разговаривал с поставщиками оборудования и поставщиками инструмента ответ один- пробуйте. на ваших картинках в принципе подбор фрез правильный. единственно последний номер у меня под вопросом- он не для гранита случайно? для резки мрамора испльзуются либо Гальванические фрезы( как у вас номер 1) либо твердосплавные- как у вас номер 2 или так называемые "елки". если тонкие фрезы ломаются- значит вы их сильно заглубляете в материал. значит нужно либо уменьшить подачу либо гнать еще одну фрезу промежуточную. пытался привлечь человека из компании в нашем городе, которая занимается очень похожим с вами ассортиментом -  для церкви - он отказался. причина- все очень индивидуально( универсальных решений нет). но они работают на инструменте nicolai diamant. и у них все получается. в москве у этого производителя есть представитель- Светлана. Она по многим вопросам мне помогала. Я думаю и вам сможет помочь. в инете есть координаты московского представительства. 

У МЕНЯ ТО ЖЕ ЕСТЬ ВОПРОС. поскольку в резке по камню я не силен, подскажите как после обработки камня на чпу доводить барельефы? т.е. убирать ступенчатость и полировать в дальнейшем.  у вас насколько я видел по картинкам- уже отшлифована поверхность. чтобы не изобретать велосипед интересует буквально все- какими бормашинами( или чем то еще?) пользоваться, какими насадками.  после чпу получается что то наподобие как вот тут 13450544845140.jpg( только ступенчатость поменьше). ну и простые канавки как выполировывать в мраморе- глубина 4мм 15 диаметр обработана алмазом 300(см ниже не колонне).%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%

хочется сделать что то похожее вот на этот камин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пескоструем надо дорабатывать.Быстро,дешева и качество выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

начинаем работать на похожем обрабатывающем центре.( только 4- осном) на сколько я понял в основном здесь все делается только путем экспериментов. разговаривал с поставщиками оборудования и поставщиками инструмента ответ один- пробуйте. на ваших картинках в принципе подбор фрез правильный. единственно последний номер у меня под вопросом- он не для гранита случайно? для резки мрамора испльзуются либо Гальванические фрезы( как у вас номер 1) либо твердосплавные- как у вас номер 2 или так называемые "елки". если тонкие фрезы ломаются- значит вы их сильно заглубляете в материал. значит нужно либо уменьшить подачу либо гнать еще одну фрезу промежуточную. пытался привлечь человека из компании в нашем городе, которая занимается очень похожим с вами ассортиментом -  для церкви - он отказался. причина- все очень индивидуально( универсальных решений нет). но они работают на инструменте nicolai diamant. и у них все получается. в москве у этого производителя есть представитель- Светлана. Она по многим вопросам мне помогала. Я думаю и вам сможет помочь. в инете есть координаты московского представительства. 

У МЕНЯ ТО ЖЕ ЕСТЬ ВОПРОС. поскольку в резке по камню я не силен, подскажите как после обработки камня на чпу доводить барельефы? т.е. убирать ступенчатость и полировать в дальнейшем.  у вас насколько я видел по картинкам- уже отшлифована поверхность. чтобы не изобретать велосипед интересует буквально все- какими бормашинами( или чем то еще?) пользоваться, какими насадками.  после чпу получается что то наподобие как вот тут 13450544845140.jpg( только ступенчатость поменьше). ну и простые канавки как выполировывать в мраморе- глубина 4мм 15 диаметр обработана алмазом 300(см ниже не колонне).%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%

хочется сделать что то похожее вот на этот камин.

Ступенчатость убираем также на станке. Пикой твердосплав с кончиком 3мм и шагом 0,25мм. А дальше всё ручками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

канелюры(канавки) недавно делал на фрезере. рисуешь вектор. сгрупировываешь. потом углубляешь(дважды клацнул по вектору, нажимаешь редактор формы ,делаешь нужную тебе глубину)делал обработка рельефа по чистовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...