Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Шарошки


YDAN

Рекомендуемые сообщения

Купил 4 шарошки, проработал "ничего".

Не грызут ничего.

Производитель UA, номера х00, 2шт х1 и 1шт х2.

Кто вкурсе как вскрыть или что с ними делать?

post-9280-0-66853300-1417611040_thumb.jp

post-9280-0-89623700-1417611045_thumb.jp

post-9280-0-91757400-1417611050_thumb.jp

post-9280-0-78386600-1417611053_thumb.jp

post-9280-0-66853300-1417611040_thumb.jpg

post-9280-0-89623700-1417611045_thumb.jpg

post-9280-0-91757400-1417611050_thumb.jpg

post-9280-0-78386600-1417611053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такими фатами не пользуюсь,но давно пилил ими,точнее точил....Заправлял на селикате,или точильном камне,лучше всего на песчанике....Но по фото они вроде заправлены,ес литак то маленькая фракция алмаза,я пользовался 000,00,иногда 0-для фасок.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YDAN,

страшные они у тебя до ужаса(зализанные,СГОРЕВШИЕ,ржавые)

видно по пульпе что работал с разным материалом

обороты очень важная вещь...

хотя скорей всего @Кудрявый, прав - алмаз там кончился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зерно не подходящее- а алмаз закончится, когда протектор сотрется,они еще новые........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kiper,я имел ввиду что он там только сверху был

может и зерно мелкое надо смотреть на каком этапе они работают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-7 тыс оборотов и бакелитовой шарошкой зерно 48 или 60 или что то похожее средней зернистости , точи пока алмаз не откроется до состояния как на новом отрезном сухорезе и оживут твои чашечки, в общем технология вскрытия совершенно идентична технологии вскрытия сухорезов, коих тут описано множество , только процесс раза в три четыре дольше так как больше рабочая площадь.

украинские чашки особо агрессивны на исходе жизни, видимо технология плохая, вот и получается что в начале один металл а в конце россыпи алмазов. ... 


ах вот еще, чем мельче алмаз тем мельче и абразив для вскрытия, то бишь на глаз примерно одинаковые должны быть зерна алмаза и зерно абразива которым вскрываешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-7 тыс оборотов и бакелитовой шарошкой зерно 48 или 60 или что то похожее средней зернистости , точи пока алмаз не откроется до состояния как на новом отрезном сухорезе и оживут твои чашечки, в общем технология вскрытия совершенно идентична технологии вскрытия сухорезов, коих тут описано множество , только процесс раза в три четыре дольше так как больше рабочая площадь.

украинские чашки особо агрессивны на исходе жизни, видимо технология плохая, вот и получается что в начале один металл а в конце россыпи алмазов. ... 

ах вот еще, чем мельче алмаз тем мельче и абразив для вскрытия, то бишь на глаз примерно одинаковые должны быть зерна алмаза и зерно абразива которым вскрываешь

Спасибо, именно этого и ждал - как долго продолжать вскрытие, будем пробовать! А гвоздь подождет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хорошо вскрылась такая же чашка, после выравнивания бетонного пола и вскрылась очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


после выравнивания бетонного пола
Правильно-там песочек,а сейчас на морозе можно и об грунтовую дорогу вскрывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Могучий ,Вот ты влез под крышу с теплыми стенами, а под навесом зимой свои прелести-диск зализало-на его в землю по самые уши и готово!:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zelenok,да просто саму картину представил...

выбежал на дорогу с удлинителем по свежачку и давай грунтовку шлифовать

а вокруг сугробы сугробы)))

ведь самое главное то в том что я так делал :lol:

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вскрывал двумя болгарками, на одной шарошка грубая(не знаю зернистость), на другой алмазная чашка, и друг об друга тёр. диски так же мне понравилось вскрывать, но грубая и алмазы хорошо вырывает. Можно взять шарошку помягче. Просто так вскрывать о ровную поверхность не увидел смысла. Кирпич белый/красный, бетон, земля, та же шарошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


та же шарошка

Только ничего не стОит и под ногами-тянуться не надо.Пыли не даёт и на заготовку зерна не сыплет, если править во время работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Могучий ,Вот ты влез под крышу с теплыми стенами, а под навесом зимой свои прелести-диск зализало-на его в землю по самые уши и готово! :)

А под землей кабель электрический и готово. :abb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

YDAN, ничего с ними не сделаешь. Повесь на гвоздь и забудь.

если кому интересно поделюсь своим опытом..как правильно заметил Могучий -обороты очень важная вещь!!! когда у меня забиваются обдиры(алмазные чашки). выпиливаю пару камней ,не зачищаю их обдиром. ставлю забитые обдиры на полировальную машинку с водой(у меня это polifox) и начинаю зачищать этими обдирами с водой,,минут через 10 работы алмазы вскроются как родные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Купил 4 шарошки, проработал "ничего".
Не грызут ничего.
Производитель UA, номера х00, 2шт х1 и 1шт х2.
Кто вкурсе как вскрыть или что с ними делать?

 

Были у меня такие, после 10 минут работы - выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купил 4 шарошки, проработал "ничего".
Не грызут ничего.
Производитель UA, номера х00, 2шт х1 и 1шт х2.
Кто вкурсе как вскрыть или что с ними делать?

 

Фуфло редкое, выкинь, я что только неделал драл обо-все что видел, результат ноль... Производитель UA да, да UA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже взял такие , но как-то не пошло! (((..Но когда попробовал на малых оборотах , вроде как получше стало , но все равно повесил на гвоздь и забыл...Дрова редкостные! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования