engaddi Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 помогите пожалуйста в чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nod62 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 @engaddi, 20% механика, 78% кабели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р.Н.Б. Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 отличный совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nod62 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 @Р.Н.Б.,ну а что? 2% оставил на неустойчивость заготовки... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoX Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 для начала на какой скорости, с каким шагом работаешь? попробуй снизить скорость раза в полторада, и что делал перед этим ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
древний Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 В первые с немо не согласен ссскорость к полосам имеет только временное действие Это или люфт в ШВП или люфт в линейке, Как альтернатива кабель зет, но и линейку зета не надо списовать со счетов В нормальных руках проверка механники занимает около получаса а потом поискСколько крутим в 90 процентов механникаВ винтовом механизме должна прослушиваться приятная монотонная-это важно музыка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoX Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 скорость понизить это для диагностики, а не для того чтоб на ней работать, кстати тут можетбыть и резонанс в двигунахно там по ходу шаг полос 10 мм, тогда засада в ШВП 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
древний Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ну вот тут с тобой согласен 10 процентов все равно в электронникеОткрою еще один секрет его к стати и производители не учли это касается тольно 7.1 Движки которые ставят на восмерку квадратики на семерке на иксу седут себя отвратитеьноИзвините за ошибки меня немного душат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoX Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 так ясен палец! им нужно питание большее. Древний ты там держись!! тыже древний, можно сказать изначальный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
древний Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Суть не в том вот эти 57st51-2804a себя ведут нормально. а остальные нет да и не барское это дело за кого-то считать действительно не считал , только практика!Изменить что-то можно шаг 10 не зря был сказан можно и на ременьТут звонил предвтавитель скажу честно фирму я не представляю во всяком случае этуПредставитель без ответки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
engaddi Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 А что такое ШВП? Эти полосы то есть то их вообще нет а иногда небольшиеПопробую провод зет покрутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoX Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 ШВП - шарикововинтовая передача 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sts Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Engaddi, как решилась проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти