Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Помогите с выбором ручным полировальным инструментом.


Bartleby2002

Рекомендуемые сообщения

Приведствую знатаков. Помогите с выбором инструмента. Ручная полировка с водой. FLEX мне кажется оч дорогой. Или я ошибаюсь? ? Вобщем помогите с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приведствую знатаков. Помогите с выбором инструмента. Ручная полировка с водой. FLEX мне кажется оч дорогой. Или я ошибаюсь? ? Вобщем помогите с выбором.

Расскажу что у меня. Могу потом пофоткать если надо. Обычная болгарка, профессиональная Бош, 1.5 киловат мощи, шарошки, прямые руки, смекалка и все. Работаю этой болгаркой 3 года в условиях полировки (пыльно, мокро, холодно, жарко, перегревы, перегрузка и т.д), продуваю пыль, меняю щетки. Ни разу ничего не менял, тфу тфу тфу, Но якорю уже скоро будет хана, выработка большая. Режу памятники Макитой, стоит понты, в районе 130 условных, румынская, качество не ахти, но сойдет. Раз в год якорь будешь менять за 30 баксов и все дела. Будут вопросы, пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болгарки Деволт , под воду Флекс (дорогой зараза , но это того стОит!)..Деволт с регулировкой 1500 ватт , правда редуктор греется , но это дело привычки..Далее шароги бакелит , липучки и вперед..)))) А вообще , инструмент - это сугубо личное дело , как говорится чем привык , тем и работаю! Уже все копья сломали на эту тему ... Тот бош, который сейчас у нас продают (китай) полное ГУАНО!!! У меня их целый склад завален , можно на вес продавать! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья, взял БОСША 1200 ОБОРОТЫ от 2800 до 11500. Черепахи тожа купил Гибрид. А что за бакелит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты