Михаил Каменотесов Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 Ребят, попросили сделать, пока на уровне эскизов за 7 дней, памятник лётчикам.Задание дали такое: Присутствие в композиции самолёта У-2, не гравировка, скорее всего барельеф. Всего 26 человек, но 9 из них будут с портретами, тк Герои Советского Союза.Мы уже тут кое что накидали, потом выложу творения, не с собой. Одна из идей мецената, мол по середине стоит почти конусная плита с гравировкой всех 26 имён, на стеле самолёт, сзади дикая плита с портретами героев. Мы ещё малюем типа под самолётный ангар (полусфера)... как-то так . Хееееееелп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛёхаНН Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 А высота какая планируется у памятника? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zelenok Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 Конус в смысле с круглым лицом?На конусе все 26 и герои ещё на отдельной дикой плите с портретами?Кстати фото героев фронтовые?Если считать конус как центр композиции то лучше отдать его под барельеф.На прямоугольной стеле оставить полировку в виде разорванного по середине конуса на ней сверху Звезду героя, ближе к середине собственно барельеф-самолёт на три четверти с хвоста в проекции, улетающий в правый верхний угол прямоугольника на фоне облаков или ,как вариант на фоне флага авиации СССР(проще, но в тему), под барельефом памятная надпись и имена 17 лётчиков.Герои отдельно с портретами. Как вариант девять портретов на дикой плите в ряд начать со Звезды героя(правда плита получается 3х метровая), сразу просятся 2 диких плиты по бокам конуса, стоящими под углом в 120 или больше градусов друг к другу(так логичнее) по пять изображений на плите.Барельеф и плиты с портретами размещать на уровне глаз, если подразумеваются ступени перед стелами-в учёт по высоте не брать, зритель стоит на земле.Вам повезло с ранним заказом-есть время для изготовления и на "пораскинуть мозгами", если сроки ко Дню победы.Кстати ангар не вяжется-перелопатил кучу фронтовых снимков-всё базируется в поле, да и самолётик неприхотливый был. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BOTanik Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 @zelenok, Ты крут!!!!))) Ну у тебя и мысля работает!!! ...так все разрисовал.... Молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyTar Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 @Михаил Каменотесов, а идея какая должна быть, что люди хотят чтобы этот памятник передавал ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛёхаНН Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 Просто на заметку, как вариант изображения самолёта У-2:Ну, или как самый простенький, бюджетный вариант. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrES4 Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 Под наклоном самолет бы, на месте левого верхнего угла чтоб хвост самолета, а то на мельницу похоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Каменотесов Опубликовано: 26 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Непонятка, блин... сори.При встрече задал вопрос мол какой самолёт? - У2. Я , мол, это тот что с четырмя крыльями? Там давай ржать, музейные работники и историки... Я уж дальше про самолёт не спрашивал))) А они тыкали в изображение какого-то истребителя. Щаз смотрю У-2... ***** ну я был прав почти))) Будем звонить, спрашивать. У2 тяжелее даже барельефом делать...Памятник нижегородцам. Здесь раньше была лётная школа.Вот что накалякали при встрече.Штурмовик Ил-2))) Мол учились на У-2, а воевали на Ил Изменено 26 января 2015 пользователем Михаил Каменотесов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас