Анна199 Опубликовано: 9 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Здравствуйте все, кто меня читает. Я новичек и пытаюсь освоить ретушь фотографий. В принципе, с самой ретушью справилась практически, а вот с ореолом вокруг головы справиться не могу. И не нашла ни одного урока на эту тему. То, что у меня получается, не совсем то, что должно быть или совсем не то))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrES4 Опубликовано: 9 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Показывайте что получилось или не получилось, а то заклюют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dollysky Опубликовано: 9 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Я например просто вставляю такие фоны отдельным слоем под портрет. Есть еще варианты с драпировками, но их очень редко использую. Ореол совсем небольшой, чтобы отделить портрет от фона (В параметрах наложения "внешнее свечение") 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анна199 Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Показывайте что получилось или не получилось, а то заклюют Показала бы, но еще не умею((( Сегодня первый раз на форуме. Не надо меня клевать, я хорошая Пыталась брать внешнее свечение, не то. Мой заказчик просит, чтобы вокруг головы было яркое свечение, совсем узкое, плавно переходящее в такой ненавязчивый, буквально точечный ореол. Как будто лампочка за спиной горит. Вот, именно этот плавный переход и не получается. Очень жаль, что не могу показать оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alaverdi48 Опубликовано: 9 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Широкой кистью, с нулевой жесткостью жмак и будет лампочка. Если зернистый, то кисть с режимом "затухание". Это самый простой способ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...