Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

работы Britovi4


Britovi4

Рекомендуемые сообщения

Работаю гравером 4 года... По образованию художник.Очень хочется научиться делать цветные портреты. Год назад даже ездила к Богдану на обучение... Его работы тоже не оставили меня равнодушной к его творчеству... Но Москва на цветные портреты дает гарантию 10 лет и техника у них другая... Краски пишут, что минеральные. Хотя тот же акрил на минеральной основе... Решила я сама попробовать другими красками, правда не знаю как долго они будут держаться... Вот мой первый портрет кистью по граниту... Оцените пожалуйста...
Вот фото...

post-9081-0-28962400-1425536285_thumb.jp

post-9081-0-28962400-1425536285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Britovi4, работа естественно классная, я может волосы бы сделала иначе, а в целом очень здорово! видно школу!

Глянуть бы по ближе, такое чувство,что полировку полностью сняли и портрет написан по камню...если так,то вопрос- насколько ты уверенна в своих красках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не знаю как долго они будут держаться... Вот мой первый портрет кистью по граниту... Оцените пожалуйста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Оцените пожалуйста...

Вот фото...

По краске нормально, по гравировке схожесть утеряно, надо глазеть глазами мужа,сына..ИМХО..

Потом написали в чужой теме, можно открыть свою тему, иногда подбрасывая туда новые понравившиеся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))

Ребят, разве вопрос стоял о схожести?

я так поняла,что оцениваем качество покраски....

Когда делаешь в цвете ,перекрасить ,чтото подправить можно всегда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Britovi4,молодец ты смелая...

я бы так сказал потери в схожести там нет - просто другой образ...

на оригинале какая то усталость... но есть сила, доброта, отзывчивость...

сделано с душой проф, но на грани...