Руслан Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 По просьбе ЛёхаНН тема потеряла часть сообщений
ЛёхаНН Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Опубликовано 31 августа, 2015 Спасибо, Руслан.А то нафлудили так, что "хоть святых вон выноси".
ЛёхаНН Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Опубликовано 31 августа, 2015 Мне казалось, что это не "мутность", а "мягкость" портретов. Однако, похоже, что я ошибался. Спасибо за подсказки! Буду пробовать учесть сказанное в следующих работах.
ermosha Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 мягкость это когда объёма если тупо обводить контура и резкость добавлять этим глазкамещё хуже получитьсяведь даже глаз не плоская картинка он круглый и объёмный как всё даже голова))
ЛёхаНН Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Опубликовано 31 августа, 2015 @ermosha, неужто и объёма нет?)
ermosha Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Я не сказала что его у тебя нетединственно что я бы например чёрного добавила что ли или контрастаглубины как будто не хватает в складках,в морщинкахпочему то станок и в чёрном бьёт или его там нет
ЛёхаНН Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Опубликовано 12 сентября, 2015 Приятно, когда в работу приносят грамотно сделанную карточку. Однако же и редко такое бывает!)
МигельАнгело Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Приятно смотреть на настроенный станок, точка к точке
Адаец Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Спасибо за регулярные работы.!заметка твоему ретушеру..волосы , подсветка,белым хорошо.!! ,а АНТОНИМ.. значить волосы в темных прожилинках- плохо (антоним – это слова, которые имеют противоположное значение. Например, счастья – несчастье, правда – ложь, день – ночь) в глазах тоже я бы темным помазал...
ЛёхаНН Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 @Адаец, не совсем понятно, что "значить волосы в темных прожилинках"? Это там, где у дамы прядь возле шеи выбивается?
Адаец Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 (мужик!!!.дама то после появилась,) станок пробил по волосам,где должно быть темно .! ? а это не должно быть, я бы бы предпочел брови ,зрачки глаз и волосЫ тЕМНЕЕ, ..итог , мы имели бы четкий ,черно-белый портрет ,который радует глаз..который понравится клиенту..а так , как в живописи маслом, хотим материальности ,воздушности..по этим делам мастер- форумчанин ..кажется ,ник ВИТОС.....
ЛёхаНН Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 Ага, понял теперь. Спасибо за точку зрения! Буду иметь в виду.
ermosha Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 А я тебе говорила что он у тебя и по чёрному бьёт))
ЛёхаНН Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 Не, по чёрному он не бьёт - взгляни, к примеру, на зрачки глаз.Другое дело, что стремясь к наиболее точной передаче тоновых отношений, оставляю пока без внимания столь сильное изобразительное средство, как "плакатность" - о чём, видимо ("четкий ,черно-белый портрет"), и говорит Адаец.Для меня это ещё вопрос: как лучше?(вспомнилась тут байка про двух акынов: я ещё ищу, а он уже нашёл)))
ЛёхаНН Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 На зрачке и радужке - множественный блик. С яркостью бликовых пятен на радужке - да, перебор получился. Но сам зрачок - чёрный. Вкрапления на нём - не от станка, а от карельского камня.
ermosha Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 со стороны нормальноа вблизи точки кажутся лишними по крайней мере в ресницахсейчас карельский в ручную рисуюиз за этой седой фигни на камне приходиться бить там где можно было и не трогатьпотому что она как бы рвёт тень на свои кускии не знаю что лучше и как бытьделаю на красном таких нет моментов пятнистый да и ладноа вот карельские почти белые на чёрном ,мешают мнене знаю как другие с ним справляютсяа так если в целом смотреть на портретто мешает линия -контур волос,её в фон списать или фон не делать а волосы посветитьи справа носогубная с переносицей не то что толучше контур носа там не выделять
BOR Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Мне тоже бросильсь в глаза что нет черного, хотя я еще посты не читал.. . То есть чтоб я сделал. первое в ретуши надо чтоб повились почти черные участки., и второе надо убрать силу удара по серому, потому что на темно сером точки очень житрые, а должно быть легкое касание.
ermosha Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 у нас станок бьёт с одинаковой силойесли есть точка то он её долбанёта у зубра такая настройка есть что чем меньше точектем меньше сила удара там меняется?
ЛёхаНН Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 Товарищи, благодарю за подсказки! @ermosha, у Зубра основные настройки: сила удара на черном и белом. "Настройка силы удараВ поле 2 (рисунок 6.6.1) можно с помощью мыши «перетаскивать» по вертикали опорные точки графика сил ударов. Левая точка (на рисунке она желтого цвета) соответствует черному цвету изображения, правая (на рисунке она зеленого цвета) – белому цвету изображения. Чем выше точка на графике, тем сильнее игла будет ударять по материалу. Значения левой и правой точек подбираются для каждого материала экспериментально." Сам интерфейс графика сил ударов позволяет добавлять и двигать вверх-вниз дополнительные точки на нём, превращая, таким образом, прямую в ломаную "кривую" и регулируя силу удара в разных тоновых диапазонах - но вот, работает ли эта фича в деле, надо будет проверить - в документации об том ничего не сказано))) А так-то, насколько знаю, станок только в точечном режиме долбает одинаково по силе. У Зубра же чисто точечного режима, вроде бы, и нет: есть амплитудный и комбинированный точечно-амплитудный, в обоих из них сила удара регулируется. ...Да, а я вот что тебя хотел спросить, поделись, пожалуйста секретом))) Заметил, что у некоторых ручников, и у тебя тоже, в ряде работ (вот эта, например, или эта) - точки на радужках глаз почти не видны. Как это делается? Машинкой на минимальной силе удара? Если да, то как ложится потом краска на такую не глубокую основу? >> а вот карельские почти белые на чёрном ,мешают мне >> не знаю как другие с ним справляются Мне вот та работа очень уж нравится. Вся рябая из-за камня, но смотрится шикарно! Издали особенно))) Может быть, в малом формате повышением контраста только и решается оная задача?
ermosha Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Я убавляю силу удара на машинкеи добавляю скоростьу меня 12v машинки у них режим от поштучных ударовдо (не знаю даже как сказать)очень большой скорости))мальчик на карелии а тётка на украинеа у гранмастера тоже карелия и да, контраст но там и пучки крупнее в ход идутфото которое тебе там нравится изначально контрастное студийноес карелией у меня тоже проблема покамы на нём не работаем ещёто что приносят заказчики своё(сейчас 2ой камень делаю)за последние 10 лет
ЛёхаНН Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 А что за машинки 12v? Такую можно где-то заказать, или местный какой мастер-самоделкин делает, для своих да наших?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти