Перейти к публикации

мои работы granmaster


granmaster
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Рублю руками без пистолета. Размечаю и в ручную и с распечатки.

post-10877-0-09252900-1428654654_thumb.j

post-10877-0-46809900-1428654761_thumb.j

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чётко получается молодец

у нас дядя Ваня рубит так

только распечатки не делает

на обоях с обратной стороны сам расчерчивает под свои скарпели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Блин я когда в первый раз увидел твои работы то подумал на компьютере обработали.

Меня больше геометрия приводит в восторг, буковки прям оживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crazy,спасибо. :)

Чётко получается молодец

у нас дядя Ваня рубит так

только распечатки не делает

на обоях с обратной стороны сам расчерчивает под свои скарпели

я некоторые шрифты размечаю с линейки. Сложные( где нет ровных кругляков) быстрее с распечатки, слишком долго копировать каждый изгиб)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него свой шрифт 

2-3 варианта особо не изголяется

все его работы сразу видно по почерку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на самом деле смотришь и восхищаешься работами.

Давно такой рубки у нас не видел-всё как-то в лету кануло или осталось в далёких заповедниках, самое интересное что мастера все те-же перед глазами с руками, головами и опытом, а работы -шкура содранная.

Пропал общедоступный, требовательный к надписи клиент, эра ширпотреба процветает:(  

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера жене "жаловался" вот как люди могут. И она во че выдала особенно обратив внимание на семейный камень Зверевы чо ли:" Такие буквы и есть самое лучшее украшение памятника а не вся эта мишура что сейчас лепят." 

Прошу прощения у остальных участников форума но это мысли моей жены постороннего человека. 

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@иркутянин, Миха не оценит... угол маловат... нет 3д ... и ваще совсем не барельеф...

 

а по делу - супер мастерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пащенко и Фёдоров  круто смотрятся

прям как в 3D ))

Красный камень Зайцевой китай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красный Питкяранта.

Изменено пользователем КАМЕНОТЁС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что за питкяранта, это же сюська на фото. Погуглил - оказывается это второе название сюсюянсаари одного и того же камня. А рубка нечеловеческой точности и качества !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.