Перейти к содержанию

а не слишком светлый получился портрет, или это от вспышки так кажется?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые, в очередной и не последний раз.

На сей раз ситуевина такова.

Привык работать на качество и поэтому бью более глубокие портреты (в прикрепленных файлах можно рассмотреть). Почему? - думаю объяснять не стоит.

Если бы не вопросы заказчиков, даже и не задумался начать данную тему. Вопрос в том: "а не слишком светлый получился портрет, или это от вспышки так кажется?" На что манагер (не мой, а партнера) можно сказать отписался - "Действительно, такой светлый." И сейчас я как добросовестный менеджер, каким не являюсь по факту (но слава богу за плечами есть стаж прямых и активных продаж) буду писать очередной развернутый ответ для того чтобы успокоить заказчика ("И ничего нельзя сделать, чтобы изображение более четким было?"), ну и чтобы не переполировывать / переделывать.

Хочется услышать Ваше мнение по поводы глубины. Кому как? И возникали ли вопросы у Ваших клиентов по этому поводу?

 

Второе. 

На тех же прикрепленных фото я перестал различать СЕРОЕ - оно теперь и причем не во всех местах просто не пробито. На ретуши все отчетливо видно, в грэйве также, а в результате в каких то местах серый бьет, в других нет. На фото можно различить.

Найду время, поиграю настройками станка заново с белым и серым, т.к. на новом месте ведет себя по другому, особенно после ошибки 21 (сторож таймера), которую я убрал переустановкой драйверов USB и Grave, но думаю не надолго.

И, может мне мерещится, переход от белого к серому (темному) на камне получается каким-то жестким.

По причине нехватки времени прошу совет бывалых по данному вопросу.

 

Признателен любому ответу.


Забыл написать что ресницы и зрачки добивал вручную - было все темно.

Настройки белого 7400 и глубина 45 на ВК

post-11234-0-73139400-1429812041_thumb.j

post-11234-0-95688300-1429812051_thumb.j

post-11234-0-42973600-1429812070_thumb.j

post-11234-0-24888000-1429812097_thumb.j

post-11234-0-14146500-1429812237_thumb.j

post-11234-0-73139400-1429812041_thumb.jpg

post-11234-0-95688300-1429812051_thumb.jpg

post-11234-0-42973600-1429812070_thumb.jpg

post-11234-0-24888000-1429812097_thumb.jpg

post-11234-0-14146500-1429812237_thumb.jpg

Опубликовано

  Zhordan, надо точно определить, что для вас есть качество. Если вы думаете , что качество в глубине , то заблуждаетесь.

Качество - в другом месте.

Опубликовано

@Кудрявый,

Примерно на такой глубине работаю более трех лет. До сих пор не жаловались.

Не спорю может так и не надо, но у коллег/конкурентов, простите, как по бритому лобку ладошкой  :)

Опубликовано

Качества пока не видно. А глубоко бить надо вручную и крупными спицами, ещё глубже скарпелями. Тебе надо тест погонять и настройки правильные найти, у каждого станка они свои. На глубину никто не смотрит, она никак на качество не влияет.

Опубликовано

Глубина не есть показатель, все шорошо в меру... серый должен быть серым, белый- белым... у вас поблемы или с настройками или с головкой ... тонов нет.... А то что жалоб нет, это то же не является показателем...

Опубликовано

факт.

 

 

Но я добавлю.

 

Привык работать на качество

 

У вас мурзилки сир...глубокого выгрызанные, с потерей схожести и белыми пятнами вместо лица. Вообщем мурзилки.

Опубликовано

@Zhordan, изображение на камне прежде всего должно быть ЕСТЕСТВЕННЫМ. и если изображаемый (так, для примера) - со смуглым лицом и жгучей блондинистой шевелюрой и в ярко-белой рубашке - то не может быть на портрете лицо светлее сих предметов. ИМХО.

 

не за глубину нужно бой вести, а за естественность! что б при приемке от заказчика вы слышали: " Как живой, спасибо вам, ребята"....

Опубликовано

пескоструем можно добиться ещё большей глубины )))))) подумайте... "качество" взлетит в космос просто )) ну и скорость увеличится раз так в 10

Опубликовано

Zhordan Нафига так лупить? )  :bash:  Какое то странное у вас представление о качестве)))

Опубликовано

Да вы все просто конкуренты!!!

Опубликовано

зазор убавь. Должны появится полутона

Опубликовано

Обычно полутона уходят при тупой игле или А2 не соответствующем.  А при острой мне и 0.30 зазора хватает, бреет мама не горюй.

Опубликовано

Тоже сталкивался с подобной проблемой, долго не мог найти причины подобной инсинуации) Благо тут люди опытные отписываются, решал проблему методом исключений и проб. Теперь в целом все нормально. 

Опубликовано

JSRO8.jpg
N8hHd.jpg
npgdj.jpg
 У меня получается вот так на китайце.  Сауно 8. Я думаю надо Вам  ретушь хорошую , я заказываю на форуме, и попробуйте настройки А2=3500 Амах-6450 делаю сначала один проход, скорость 150 шаг 0,33 ( скорость 200 только ставлю на буквы), если темновато прохожу ещё один, на втором проходе смотрю если нужно добавляю по чуть чуть серого или белого.Игла должна быть острая, я  делаю 2 портрета потом оставляю на буквы.

Опубликовано

@Demonishe, @RUS/15, @дионис, @VLDMR36, @salonmirkamna,

Потратил практически все выходные. Поигрался вдоволь - глаз своей ретуши (в первом сообщении фото девушки) раз - цать наколотил )))

Перед тем как колотить долго сравнивал результаты на месте где сейчас стоит станок, а именно у партнера куда перенес чтобы гравировать огромные стелы (проще так) и результаты из моего стационарного рабочего места. Итого - даже слегка подтуповатой иглой после 3-4 портретов с теми же настройками, подключениями к розетке с тем же электричеством - абсолютная получается разница. После танцев с бубнами на выходных зазор опустил аж в два раза с 40 до 20. Серый и белый оставил тот же - после двух набивок понял что нет смысла. Глубина стала меньше но не хуже чем было. 

Получается что в одном здании в разных помещениях, но с разной температурой станок ведет себя по разному. Видимо реагирует на разницу температуры в 10-15 градусов  :clap:

 

Даже настроил наконец-то на Комбинироанный, до этого бил всегда точечно. По сравнению с точечным серый (А2) пришлось опускать с 3800 до 2400. 

Под конец умаялся но идеала все-равно не добился - темный больше нравиться в точечном, серый и белый - в комбинированном.

 

пс на последнем этапе вдруг стал полосить... Пару знакомых коллег/конкурентов с этим сталкивались и маялись, так и не узнав причину. Я же встретился с этим чудом в первый раз. Кто сталкивался с полосами (на фото видно во втором столбе, второй глаз)??

 

 

post-11234-0-26546500-1430068225_thumb.j

post-11234-0-49974100-1430068225_thumb.j

Опубликовано

Тут на форуме где то писали по поводу  полос надо вам поискать, у меня была такая проблема , но я решил её заменой иголки, у иголки во время гравировки кончик сломался и начал полоски рисовать.

Опубликовано

Блин, по сколько портретов вы бьёте одной иголкой, если "ЗАМЕНА ИГОЛКИ" решает ваши проблемы?

 Слегка туповатая иголка после 3-4 портретов? Ребята, да она после двух (!) портретов уже ТУПАЯ!!! Вы в микроскоп на неё смотрели? Иногда попадаются такие иголки (в прошлом году такие были от САУНО), что уже на тестовом глазике крошились и сдыхали. Первые портреты, о которых Руслан сказал "мурзилки", видно, что "бито" тупой иглой. 

У меня после одного портрета в режиме ВК игла идёт в переточку (в крайнем случае на текст, но тогда тупится так, что при заточке приходится снимать большой слой алмаза). Иголка с алмазом 0,11-0,15 карат у меня выдерживает 15-20 переточек. На тексты использую чёрные иголки со специальным синтетическим алмазом E6L5, котрый позволяет выдерживать большие ударные нагрузки, при этом не крошится. Однако его недостаток - мягче желтых и белых алмазов, поэтому быстрее снашивается. В связи с этим на портреты не использую. Хорошо пробивает красный и зеленый гранит.

Как-то BOR уже останавливался в одной из тем на том, что иголки надо чаще менять. Вполне с ним согласен!

Опубликовано

проверяйте заточку игл на стекле если нет микроскопа. Царапай крестик и кружок обводи, я так узнаю

Опубликовано

Одной иглой 0,15 карат  я бью максимум 2 портрета и не обязательно в микроскоп смотреть или по стеклу царапать, я обычно пользуюсь лупой. Я первое время брал иголки от Сауно но у них очень много брака, вот и произошел с Сауновской иголкой неприятный момент, вовремя гравировки текста кончик у иголки сломался и начал полосить.

Опубликовано

@salonmirkamna, камень был не в Ваш огород, Вы же раньше написали, что после двух портретов иголку меняете. Это у @Zhordanа после 3-4 портретов игла "СЛЕГКА ПОДТУПОВАТАЯ" :) 

Опубликовано

Друзья, какие ужасные портреты выделаете. Я не шучу.   Ведь один раз пробив капитана на верхнем фото можно увидеть что ухо улетело ,   Не надо так сильно бить.   ..А скорость на восьмерку можно без осложнений поднимать до 220,  единственное я не видел восьмерки , которая бьет нормальный градиент если не подстраивать кривую..   У Рижикова по градиенту на фоне тоже можно увидить что станок не настроен. 

Опубликовано

Уточните пожалуйста у Рыжикова как настроить кривую,  может что то убавить надо  или что то прибавить?

Опубликовано

@salonmirkamna,

 

Вот пару фото , на них видно что градиент на фоне плавный , не такой как у Рыжиковой. .   Рисовать кривую не охота , на словах она вначале идет круче вверх, к концу более пологая.  и должна быть без волн.   Усилиать надо цвет 100-140 ... Но обратно это не догма, такой опыт работы у нас .  Может у кого по другому, 

post-516-0-38743900-1430330944_thumb.jpg

post-516-0-20363400-1430330972_thumb.jpg

post-516-0-07925200-1430330996_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо за совет, вот только кривую в начале на сколько вверх поднимаете, я так понимаю начало это А2, вот у меня А2 3500- это самая темная точка.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...