Zhordan Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Доброго времени суток, уважаемые, в очередной и не последний раз.На сей раз ситуевина такова.Привык работать на качество и поэтому бью более глубокие портреты (в прикрепленных файлах можно рассмотреть). Почему? - думаю объяснять не стоит.Если бы не вопросы заказчиков, даже и не задумался начать данную тему. Вопрос в том: "а не слишком светлый получился портрет, или это от вспышки так кажется?" На что манагер (не мой, а партнера) можно сказать отписался - "Действительно, такой светлый." И сейчас я как добросовестный менеджер, каким не являюсь по факту (но слава богу за плечами есть стаж прямых и активных продаж) буду писать очередной развернутый ответ для того чтобы успокоить заказчика ("И ничего нельзя сделать, чтобы изображение более четким было?"), ну и чтобы не переполировывать / переделывать.Хочется услышать Ваше мнение по поводы глубины. Кому как? И возникали ли вопросы у Ваших клиентов по этому поводу? Второе. На тех же прикрепленных фото я перестал различать СЕРОЕ - оно теперь и причем не во всех местах просто не пробито. На ретуши все отчетливо видно, в грэйве также, а в результате в каких то местах серый бьет, в других нет. На фото можно различить.Найду время, поиграю настройками станка заново с белым и серым, т.к. на новом месте ведет себя по другому, особенно после ошибки 21 (сторож таймера), которую я убрал переустановкой драйверов USB и Grave, но думаю не надолго.И, может мне мерещится, переход от белого к серому (темному) на камне получается каким-то жестким.По причине нехватки времени прошу совет бывалых по данному вопросу. Признателен любому ответу.Забыл написать что ресницы и зрачки добивал вручную - было все темно.Настройки белого 7400 и глубина 45 на ВК
Кудрявый Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Zhordan, надо точно определить, что для вас есть качество. Если вы думаете , что качество в глубине , то заблуждаетесь. Качество - в другом месте.
Zhordan Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Опубликовано 23 апреля, 2015 @Кудрявый, Примерно на такой глубине работаю более трех лет. До сих пор не жаловались. Не спорю может так и не надо, но у коллег/конкурентов, простите, как по бритому лобку ладошкой
Pentium Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Качества пока не видно. А глубоко бить надо вручную и крупными спицами, ещё глубже скарпелями. Тебе надо тест погонять и настройки правильные найти, у каждого станка они свои. На глубину никто не смотрит, она никак на качество не влияет.
Недятел Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Глубина не есть показатель, все шорошо в меру... серый должен быть серым, белый- белым... у вас поблемы или с настройками или с головкой ... тонов нет.... А то что жалоб нет, это то же не является показателем...
Руслан Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 факт. Но я добавлю. Привык работать на качество У вас мурзилки сир...глубокого выгрызанные, с потерей схожести и белыми пятнами вместо лица. Вообщем мурзилки.
Demonishe Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 @Zhordan, изображение на камне прежде всего должно быть ЕСТЕСТВЕННЫМ. и если изображаемый (так, для примера) - со смуглым лицом и жгучей блондинистой шевелюрой и в ярко-белой рубашке - то не может быть на портрете лицо светлее сих предметов. ИМХО. не за глубину нужно бой вести, а за естественность! что б при приемке от заказчика вы слышали: " Как живой, спасибо вам, ребята"....
bobo bobo Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 пескоструем можно добиться ещё большей глубины )))))) подумайте... "качество" взлетит в космос просто )) ну и скорость увеличится раз так в 10
RUS/15 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Zhordan Нафига так лупить? ) Какое то странное у вас представление о качестве)))
Михаил Каменотесов Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Да вы все просто конкуренты!!!
Alaverdi48 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 зазор убавь. Должны появится полутона
дионис Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Обычно полутона уходят при тупой игле или А2 не соответствующем. А при острой мне и 0.30 зазора хватает, бреет мама не горюй.
VLDMR36 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Тоже сталкивался с подобной проблемой, долго не мог найти причины подобной инсинуации) Благо тут люди опытные отписываются, решал проблему методом исключений и проб. Теперь в целом все нормально.
salonmirkamna Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 У меня получается вот так на китайце. Сауно 8. Я думаю надо Вам ретушь хорошую , я заказываю на форуме, и попробуйте настройки А2=3500 Амах-6450 делаю сначала один проход, скорость 150 шаг 0,33 ( скорость 200 только ставлю на буквы), если темновато прохожу ещё один, на втором проходе смотрю если нужно добавляю по чуть чуть серого или белого.Игла должна быть острая, я делаю 2 портрета потом оставляю на буквы.
Zhordan Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 @Demonishe, @RUS/15, @дионис, @VLDMR36, @salonmirkamna, Потратил практически все выходные. Поигрался вдоволь - глаз своей ретуши (в первом сообщении фото девушки) раз - цать наколотил ))) Перед тем как колотить долго сравнивал результаты на месте где сейчас стоит станок, а именно у партнера куда перенес чтобы гравировать огромные стелы (проще так) и результаты из моего стационарного рабочего места. Итого - даже слегка подтуповатой иглой после 3-4 портретов с теми же настройками, подключениями к розетке с тем же электричеством - абсолютная получается разница. После танцев с бубнами на выходных зазор опустил аж в два раза с 40 до 20. Серый и белый оставил тот же - после двух набивок понял что нет смысла. Глубина стала меньше но не хуже чем было. Получается что в одном здании в разных помещениях, но с разной температурой станок ведет себя по разному. Видимо реагирует на разницу температуры в 10-15 градусов Даже настроил наконец-то на Комбинироанный, до этого бил всегда точечно. По сравнению с точечным серый (А2) пришлось опускать с 3800 до 2400. Под конец умаялся но идеала все-равно не добился - темный больше нравиться в точечном, серый и белый - в комбинированном. пс на последнем этапе вдруг стал полосить... Пару знакомых коллег/конкурентов с этим сталкивались и маялись, так и не узнав причину. Я же встретился с этим чудом в первый раз. Кто сталкивался с полосами (на фото видно во втором столбе, второй глаз)??
salonmirkamna Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Тут на форуме где то писали по поводу полос надо вам поискать, у меня была такая проблема , но я решил её заменой иголки, у иголки во время гравировки кончик сломался и начал полоски рисовать.
Мойша Степан Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Блин, по сколько портретов вы бьёте одной иголкой, если "ЗАМЕНА ИГОЛКИ" решает ваши проблемы? Слегка туповатая иголка после 3-4 портретов? Ребята, да она после двух (!) портретов уже ТУПАЯ!!! Вы в микроскоп на неё смотрели? Иногда попадаются такие иголки (в прошлом году такие были от САУНО), что уже на тестовом глазике крошились и сдыхали. Первые портреты, о которых Руслан сказал "мурзилки", видно, что "бито" тупой иглой. У меня после одного портрета в режиме ВК игла идёт в переточку (в крайнем случае на текст, но тогда тупится так, что при заточке приходится снимать большой слой алмаза). Иголка с алмазом 0,11-0,15 карат у меня выдерживает 15-20 переточек. На тексты использую чёрные иголки со специальным синтетическим алмазом E6L5, котрый позволяет выдерживать большие ударные нагрузки, при этом не крошится. Однако его недостаток - мягче желтых и белых алмазов, поэтому быстрее снашивается. В связи с этим на портреты не использую. Хорошо пробивает красный и зеленый гранит.Как-то BOR уже останавливался в одной из тем на том, что иголки надо чаще менять. Вполне с ним согласен!
GraverEr Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 проверяйте заточку игл на стекле если нет микроскопа. Царапай крестик и кружок обводи, я так узнаю
salonmirkamna Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Одной иглой 0,15 карат я бью максимум 2 портрета и не обязательно в микроскоп смотреть или по стеклу царапать, я обычно пользуюсь лупой. Я первое время брал иголки от Сауно но у них очень много брака, вот и произошел с Сауновской иголкой неприятный момент, вовремя гравировки текста кончик у иголки сломался и начал полосить.
Мойша Степан Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 @salonmirkamna, камень был не в Ваш огород, Вы же раньше написали, что после двух портретов иголку меняете. Это у @Zhordanа после 3-4 портретов игла "СЛЕГКА ПОДТУПОВАТАЯ"
BOR Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Друзья, какие ужасные портреты выделаете. Я не шучу. Ведь один раз пробив капитана на верхнем фото можно увидеть что ухо улетело , Не надо так сильно бить. ..А скорость на восьмерку можно без осложнений поднимать до 220, единственное я не видел восьмерки , которая бьет нормальный градиент если не подстраивать кривую.. У Рижикова по градиенту на фоне тоже можно увидить что станок не настроен.
salonmirkamna Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Уточните пожалуйста у Рыжикова как настроить кривую, может что то убавить надо или что то прибавить?
BOR Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 @salonmirkamna, Вот пару фото , на них видно что градиент на фоне плавный , не такой как у Рыжиковой. . Рисовать кривую не охота , на словах она вначале идет круче вверх, к концу более пологая. и должна быть без волн. Усилиать надо цвет 100-140 ... Но обратно это не догма, такой опыт работы у нас . Может у кого по другому,
salonmirkamna Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Спасибо за совет, вот только кривую в начале на сколько вверх поднимаете, я так понимаю начало это А2, вот у меня А2 3500- это самая темная точка.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти