Перейти к публикации
МигельАнгело

Нужен ветеринар для "Зубра"

Рекомендованные сообщения

Хочу обратиться к спецам по механике гравировальных станков (не обязательно "Зубр"). Беспокоят некоторые проблемы, связанные с "полосатостью" изображений. Тех. помощь помогала дважды, но каждый раз через 1-2 месяца всё возвращается, При доработке портретов конечно всё устраняю, но хотелось бы "вылечить" любимого зверя. Вертикальные полосы проходят по всему изображению, горизонтальные с интервалом 12 см, ну и раздвоение текста на сладкое)) Есть ли смысл перебирать оба редуктора?

 

vnZGT.jpg

TQy9z.jpg

zHmPt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только вертикальные были из-за редуктора + салазки (подшипники в них) были с люфтом. Вылечилось отправкой на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз отправлял ось Х, второй раз - весь станок в сборе. Последний раз проработал нормально 2 месяца. Горизонтальные полосы (пропускание строки) устранил уменьшением шага. Просто интересно в каком направлении искать изъян, редуктор, двигатель, ремень или...??? Отправлять на ремонт опять,   сейчас нет ни возможности (терять 2 недели в разгар сезона), ни желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ветеринар? усыпить?

не торопись, может еще можно чего-нибудь сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, он у меня трудяга, проверенный товарищ)) Еть человек который может перебрать редуктор на обоих осях, стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так было на старых версиях

не пробивал одну полоску.

у тебя новая версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выработка, с ней связан или ремень или редуктор....

 

Кстати двигатель какой стоит? Сильно греется когда работает ? Можешь температуру его измерить в рабочем состоянии, должен руку не обжигать,но быть горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратиться к спецам по механике гравировальных станков (не обязательно "Зубр"). Беспокоят некоторые проблемы, связанные с "полосатостью" изображений

у меня тоже такая проблема , появилась вертикальная полоса в амплитудном режиме...и это после обновления станка..

вопрос ..кто каким шагом портреты делает.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версия новая, ремень меняли в конце прошлого года, двигатели всегда грелись прилично, но не обжигали, портреты раньше делал с шагом 0,34 - сейчас 0,3. А блок управления не может быть причиной? или всё таки механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это роль не играет?..Теха советовал, настройки муара..?

13dd52f76ad3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версия новая, ремень меняли в конце прошлого года, двигатели всегда грелись прилично, но не обжигали, портреты раньше делал с шагом 0,34 - сейчас 0,3. А блок управления не может быть причиной? или всё таки механика?

1.Смени ремень - понаблюдай.

2.Не помогло? смени редуктор но оставь старый ремень.

3.Смени редуктор и ремень.

4.....вибрация....с учетом одноногости весьма актуальна.Проверь крепления станины,укрепи её, и камня кстати тоже.

 

5..... ролики(следящие за камнем)...смени их и понаблюдай..это тоже даёт полосатость. Это я еще по старой версии Багуса знаю....в Зубре  аналогичная версия реализованна, как в  старой  версии в роликах Багуса.А именно в этой схеме и были полосы.Позже реализовали другой метод касания и полосы ушли.

6. Блок управлении можно поменять местами блоки,если есть второй станок. 

 

С первым станком, котрый жутко капризничал,я изучил все способы,пока не продал его "конкуренту"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю, буду пробовать по мере появления свободного времени, начну с роликов и редукторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь  : вибрация и только вибрация причина полосатости. Проверить протяжку гаек оси Х. Я заменил гайки на гайки с полеуретаном, чтоб не прослабляли, подщипники чистить , есть со сьёмными пыльниками  снял промыл WD  и дальше. Смазка оси Z  . Затяжка иглы _ я  изготовил зажимную пластину сам , из латуни  на 2мм  по-шире , резьбы больше -прижим лучше , и лунку выточил в ней круглую по игле. 


А ещё тема , разобрать головку , там  есть клема с двумя проводками  из платы управления , совсем рядом с осью бойка -маятника , так вот от вибрации контакты пропадают , нужно усики развести немного в стороны и одеть фишку на место .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину горизонтальных линий, особенно если они повторяются через определённый промежуток, ищи в редукторе. Вертикальные, результат вибрации, что-то срывается в резонанс, здесь сложнее, от натяжения ремня до преднатяга кареток на направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертикальные полосы, периодичностью сопоставимые с шагом зубьев ремня, вылечились натяжкой того самого ремня.

 

До этого, почти год убирались с помощью рук и машинки минут за 10-15. 

Замечал, что косяк проявлялся в большей или меньшей степени, в зависимости от того, в какой области рабочего поля пробивалось изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромная благодарность за советы. Настройка компенсации муара проблему не решила, натяжка ремней (обоих) также не помогла (вертикальные полосы)....Служба поддержки под итожила - редуктор оси Х, новый 10000р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи пару в запас. И считай проблему решенной.По мере выработки -выкидывай старый,ставь из запаса и вновь заказывай в запас. Это моя обычная практика кстати. Производителям глубоко до фени.....когда у тебя срочный заказ-а на столе лежит плита,над которой беспомощно завис станок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начало хотелось бы проверить в редукторе ли дело. Тех поддержка уверяла (по телефону) что проблема связана с редуктором старого образца (шестерни) и поэтому надо его поменять на новый (ремень). Сегодня я снял защитный кожух с него, и оказалось что у меня стоит ременный, возможно помененный на последнем ремонте. Не знаю зачем, но снял видео работы редуктора без кожуха, на енём не видно каких то сбоев.

 

Затем, во время работы станка было замечено следующее, на направляющей по оси Х, после прохождения каретки остаются масленные следы, с таким же интервалом как и полосы на изображении, делаем вывод скорее всего нужно пробовать менять каретку (с оси Y например) или поменять саму направляющую (к верху низом).....кто что думает?

Vki60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется "набила себе место"...бороться только заменой.

 

Вообще-это именно то, о чём я говорил при презентации нового станка зубр.А именно .

 

Эксплуатация выявит проблемы,которые обязан изучать и устранять производитель. Но вы, пользователи Зубра, шли полевыми мышами или по умному "бета-тестерами" , то есть вместо долгих часов в мастерской и испытаний, что например делал Багус, использовали сразу продажу и эксплуатацию у пользователя. И теперь это нужно как то устранять,а некоторые вещи устранить просто невозможно удаленно,нужно отзывать станки в мастерскую и переделывать. 

 

Впрочем это уже набило оскомину и надоело Вам слушать, так что я умолкаю, и не жду полемики.

 

МигельАнгело

 

Набитое место можно поменять местами,перевернуть на 180  градусов,если это конечно продумали производители и тогда еще два года ты не будешь думать об этом.А потом замена на новую. 

 

Аналогичная проблемка "набитости места"  есть и у меня кстати, но она продуманна  грамотно технологически и имеет запас устранения лет на 30. Буду в мастерской сфотографирую как это устраняется. Тебе это не подойдет,но просто для ознакомления покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, спасибо за участие, только вот поворот на 180 градусов направляющей (как и самой каретки оси Х) результата не дал.....Зато при разборе в той самой каретке увидели что подшипники выглядят почти "яйцеобразными ( а не шарообразными), сняли такую же каретку с осиY и поменяли их местами....После испытаний на полосках проблема ушла, портрет поставлю завтра, тогда и отпишусь. Получается, что подшипники в каретке оси Х изнашиваются достаточно быстро (1-2 сезона), вот их (каретки) и необходимо иметь прозапас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МигельАнгело, сколько запусков станка и общее время работы? Если конечно есть функция просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи ему сколько сделал памятников, так он поймёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде, сегодня пробил портрет, полоски вернулись но уже более "мелкие" 1-1.5 мм ширина полос и такое же расстояние между ними.... Поменял сегодня следящие подшипники (которые ездят по камню), завтра увижу результат.

 

Кто их считает? (памятники))))) В день работает около 9 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...