Перейти к содержанию

предлогают купить оптом памятники из мансуровского гранита


Сергей Саныч

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, предлогают купить оптом памятники из мансуровского гранита, а мы с ним никогда не работали и есть сомнения по поводу его гравировки, будет ли она смотреться, так как камень достаточно светлый и я как понимаю рисунки и шрифты нужно будет красить. Может у форумчан есть фото оформленных памятников из мансура. Работаем в основном с мрамором, опыта работы с гранитом мало. Гравируем в ручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, предлогают купить оптом памятники из мансуровского гранита, а мы с ним никогда не работали и есть сомнения по поводу его гравировки, будет ли она смотреться, так как камень достаточно светлый и я как понимаю рисунки и шрифты нужно будет красить. Может у форумчан есть фото оформленных памятников из мансура. Работаем в основном с мрамором, опыта работы с гранитом мало. Гравируем в ручную.

Гравировка мимо, камень не контрастный, только рубка или пескоструй.  при рубке  буквы или рисунка  видно будет но не так чтоб очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


пескоструй. при рубке буквы или рисунка видно будет но не так чтоб очень.
пескоструй - быстро, удобно, ровно, ну и красиво, покраска только - ЗОЛОТО, но только не акриловой краской, жухлый цвет, тускловатый от акриловой золотой получается,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайж в Германии... Я покупал у кого-то в России. Краски дорогие, но, если аккуратно использовать на долго хватает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А так-всю жизнь бронзовой краской красили.

)))) у меня две трёхлитровые банки бронзы))) ещё времён СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт