Перейти к содержанию

помогите ! портреты на памятнике получаются хуже, чем выглядит на компьютере ретуш. Помогите разобраться с настройками


Рекомендуемые сообщения

MtxNC.jpg

RMHgZ.png

iyX18.jpg

rpQl4.jpg

6doFQ.jpg

eNys5.jpg

 

Помогите, пожалуйста. Качество нарисованной на станке фотографии не устраивает, хотя ретушь достаточно контрастная и все точки  и тона просматриваются в программе, а на памятнике тень сильно затемняется, а белый высветляется. Особенно когда новая иголка еще хуже, когда ставлю новую иглу уменьшаю силу удара пропорционально и белый и черный. Рисуем в основном на украинском граните, на базальтовых плиточках получаются идеально. Подскажите что можно сделать. Зазор 0,35. остальные настройки фото

Ссылка на комментарий

тут либо станок нужно настраивать под вашу ретуш,

либо картинку подгонять под настройки станка, ( т.е. рисовать белое темнее, серое светлее)

Ссылка на комментарий

@Аленький, Вы сами ответили на свой вопрос. " На базальте получается идеально." Всё дело в качестве камня а из какашки конфетка не выйдет. Так же мучаюсь когда попадается плохой камень. А настройки для базальта и для габбро должны быть разные а какие именно каждый устанавливает сам определяя их опытным путём.

Ссылка на комментарий

@Аленький, могу посоветовать следующее.

 

1. Проверьте, настроен ли станок на предмет "компенсации муара" (гл. 8 в Руководстве по эксплуатации станка (3-я ред.) - если у Вас нет той доки, либо она старая (где об том не говорится), могу прислать оный тугумент по e-mail). Ежели станок в сей части не настроен - то, стало быть, игла на обратном проходе каждой строки не попадает в те же самые точки - что приводит к забеливанию и дополнительной грязи на камне.

 

2. Нарисуйте в фотошопе тоновую полоску/"лесенку" с шагом плашек через 10 К (в градациях серого) - от 0 (белый цвет) до 90, пробейте её на вашем камне с разными параметрами силы удара на черном и белом, выберите лучшие параметры (лучшего отображения, причём, имеет смысл такое тестирование произвести как для новой иглы, так и для видавшей виды). Эти настройки и будут далее основой в работе.

 

3. Определите наиболее контрастную/"ступенчатую" область на вашей тоновой лесенке - в неё, в эту область, и следует переводить, "укладывать" основной тон лица портрета в процессе ретуши. Скажем, если плашки 60 К и 70 К на камне уже почти сливаются - не следует делать обширные тени на лице темнее 60 К. Если 0 и 10 К (а иногда и 20 К) практически не различимы - не следует делать в ретуши большие области лица светлее 20 (15, 10) К.

 

К слову, в разделе "Всё о ретуши и станках." есть тема "Ретушь-Ликбез", где собраны ссылки на наиболее ценные (имхо) советы на форуме в отношении ретуши.

Ссылка на комментарий

Руслан

 

А в чем проблема то, можно поподробней.

 

 

ЛёхаНН

Большое спасибо, попробую все исправить.

По поводу документа, данный раздел не нашла буду очень благодарна если пришлете

Ссылка на комментарий

При написании сообщения не надо нажимать кнопку,расположенную справа от предыдущего ответа с названием "ОТВЕТИТЬ"  .Пишите внизу и жмите ОТПРАВИТЬ.


А в чем проблема то, можно поподробней.

Это отняло бы в сезон несколько часов драгоценного времени. Так что давайте отложу свой ответ до зимних каникул, ну или как вариант проштудируйте форум.Тут несколько раз уже отвечали на этот вопрос.Уточню! несколько десятков раз...

Ссылка на комментарий

да это дело в ретуше , ретушор не ориентируется под станок(который скорее всего сауно) а сауно ненавидит слишком тёмную контрастность вот и выбивает шнягу , а оператор тут не причём   ;)

Ссылка на комментарий

в любом случае он видит также как и сауно ( чисто для справки;режим ргб-инфо чёрный минимум 135 иначе выдаст чёрное пятно. Белый максимум 235 иначе выдаст белое пятно) тобиш контрастность фоток под ваш станок должна выглядеть примерно так.

post-14498-0-64397000-1434177777_thumb.j

post-14498-0-64397000-1434177777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Первое: это у Вас считается ретушью???

 

Второе: для крупнозернистого камня следует уменьшить зазор до 0,25 и увеличить шаг до 0,35 - 0,4, соответственно настроив силу удара.

 

Третье: если уж хотите получить совет, потрудитесь хотя бы сделать внятные фотографии. Даже Вашей десятимегапиксельной мыльницей можно добиться приличного результата, достаточно прочесть инструкцию. 

Ссылка на комментарий

Первое: это у Вас считается ретушью???

 

Второе: для крупнозернистого камня следует уменьшить зазор до 0,25 и увеличить шаг до 0,35 - 0,4, соответственно настроив силу удара.

 

Третье: если уж хотите получить совет, потрудитесь хотя бы сделать внятные фотографии. Даже Вашей десятимегапиксельной мыльницей можно добиться приличного результата, достаточно прочесть инструкцию. 

Так что не так с ретушью, может хоть кто-нибудь ответить конкретно, мол то и то. А потом я смогу что либо исправить, подправить

По поводу камня, настроишь рисует хорошо, все прорисовывает, иголку меняешь все заново настраивать надо

Ссылка на комментарий

Некогда писать в сезон то...зимой тут десяток уже написла бы..а летом порой не очень то время хватает..проще пост с критикой на 2 предложения,чем пост обучалку на двести слов

Ссылка на комментарий

 настроишь рисует хорошо, все прорисовывает, иголку меняешь все заново настраивать надо

новая игла-разумеется новый зазор.

какие еще там настройки?

Ссылка на комментарий

@Аленький, отправил Вам новое Руководство.

 

Что касается ретуши - Вы, в первую очередь, ошибаетесь вот в чём:

 


ретушь достаточно контрастная

В области тёмных и светлых тонов контраст у Вас отсутствует, а он должен быть. У камня тоновый диапазон мал, плюс шум от неоднородности структуры поверхности накладывает свой отпечаток - посему, значимые области в ретуши должны контрастировать между собой хотя бы на 15-20 единиц черного - это для светлых тонов, а для тёмных - ещё больше. Тут надо приноровиться. :)

 


на памятнике тень сильно затемняется, а белый высветляется

Только потому, что на ретуши тень перетемнена, а белый пересветлён. ;)

 

Про всё это много раз тут говорилось, походите по ссылкам в теме "Ретушь-Ликбез".

Ссылка на комментарий

новая игла-разумеется новый зазор.

какие еще там настройки?

зазор каждый раз настраиваю, но новая иголка сильно выбеливает, уменьшаю силу удара параллельно черное и белое пробиваю портретов 5 потом возвращаю к тем параметрам на которых портрет пробивался хорошо и еще портретов 5-7. И так каждый раз когда ставлю новую иглу 

пожалуйста, покажите какой ,примерно, должна быть идеальная ретушь для станка. 

 

Другой вопрос как настроить так, что бы станок хотя бы мою "не ретушь" сделал как на компе в программе Зубр показывает

@Аленький, отправил Вам новое Руководство.

 

Что касается ретуши - Вы, в первую очередь, ошибаетесь вот в чём:

 

В области тёмных и светлых тонов контраст у Вас отсутствует, а он должен быть. У камня тоновый диапазон мал, плюс шум от неоднородности структуры поверхности накладывает свой отпечаток - посему, значимые области в ретуши должны контрастировать между собой хотя бы на 15-20 единиц черного - это для светлых тонов, а для тёмных - ещё больше. Тут надо приноровиться. :)

 

Только потому, что на ретуши тень перетемнена, а белый пересветлён. ;)

 

Про всё это много раз тут говорилось, походите по ссылкам в теме "Ретушь-Ликбез".

спасибо большое за советы, попробую исправиться.

В том году на украине работали вроде все получалось, в этом году новая партия, и все заново надо......

Ссылка на комментарий

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования