ibukov Опубликовано 23 января, 2010 Автор Опубликовано 23 января, 2010 и за какое время ты делаешь портрет?
kug Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Портреты понравились, живые. А фон да, это кому как нравится. Я гравёрам всегда говорю, чтобы с заказчиком согласовали или не делать, потому как сделать фон потом всегда легче. чем придёт заказчик . а ему не понравится. Успехов!
Sunny Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 и за какое время ты делаешь портрет? В среднем 3,5-4 часа. Но все относительно. и сложность портрета и камень разный. Чтоб повыделываться то можно целый день делать. Может кто очень важный закажет (таких тоже много бывает). И еще раз касательно фона: он есть всегда (темный камень уже является им), а вот если нужно темные места выделить светлым тоном, то никак без пробивки, разве только менять его(тон) на портрете. А это может повлиять на схожесть. К примеру, бывает закажут светлую рубашку, а на фото что-то темное и сразу появляются вопросы. Я стараюсь все делать, как на фото. Эти тона очень влияют и на объемность. Иногда бывает, что кажется человек выходит полнее или наоборот, а ведь все сделано по переводке. Вот тут все зависит от тонового соотношения. Правильно распределенный фоновый свет придает портрету живость, объемность, художественность что-ли.
m a l e r Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 два курса заочно пед универ Ты не с Ульяновска? С Ульяновска!А ты в каком районе работаешь?
RusKar Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Не игнорируем Правила форума 4.10. Запрещается обмениваться личными сообщениями в теме. Для этого есть сервис личных сообщений и электронная почта. Не думайте, что ваша переписка в какой-либо ветке с одним из участников форума интересна всем, кто эту ветку читает.
p@inter Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Работы очень Зер Гут а по нашему класные,
ibukov Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Опубликовано 9 февраля, 2010 вот только со скоростью не оченьодни из первых работ
Sunny Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Молодец, хорошо прорабатываешь детали. У меня с этим всегда "проблемки" с заказчиками, всегда просят "разгладить", чтобы красивее было. Претензии к тому, что сделал, а не наоборот Вот тут приходится искать середину между похоже-красиво-быстро. Кстати, за более чем две тысячи портретов был переполирован только один камень. и то люди утверждали, что портрет распечатанный принтером уже не похож (какие ко мне претензии!?) То же и с одеждой - всегда просят ровно без складок. Вот как ты смотришь на себя в зеркало, всегда стараешься что-то поправить если не ровно, или волосы не так лежат? Также и с фотографиями. Где плечо опустить, где волосы "уложить", воротник поправить, чтобы симметричней было...И еще. Таким макаром делает у нас одна художница(имею ввиду пучок 1мм и машинка). Да очень детально,но очень долго. Я большую часть работы делаю конусными пучками из 7-ми штук разного диаметра. Вычищаю конусной троечкой (3 штуки 3мм). Машинкой только мелкие детали и контрасты. Быстро и всех устраивает. Главное, на любом камне без разбора. А так как ты делаешь удобнее на базальте, все выбрать можно и ничего не помешает(я про пятна, те что вылазят после пробивки). Хуже камень - крупнее бьешь и не до конца, чтобы фактуру видно было, и пятна не страшны, они теряются. Хотя если натирать или красить, то все мельче желательно, но мороки еще больше.
ibukov Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Опубликовано 11 февраля, 2010 Цитата:И еще. Таким макаром делает у нас одна художница(имею ввиду пучок 1мм и машинка). Да очень детально,но очень долго. Я большую часть работы делаю конусными пучками из 7-ми штук разного диаметра. Вычищаю конусной троечкой (3 штуки 3мм). Машинкой только мелкие детали и контрасты. Быстро и всех устраивает. Главное, на любом камне без разбора. А так как ты делаешь удобнее на базальте, все выбрать можно и ничего не помешает(я про пятна, те что вылазят после пробивки). Хуже камень - крупнее бьешь и не до конца, чтобы фактуру видно было, и пятна не страшны, они теряются. Хотя если натирать или красить, то все мельче желательно, но мороки еще больше.3мм мне кажется слишком, я видел художника который больше 0.8 не признает, делает очень детально из-за этого смотрится красиво(делает быстрее меня) это конечно тоже крайность 1 мне кажется оптимально. На счет того что хуже камень - крупнее бьешь и не до конца я согласен. Каждому свое. Делал мечеть недавно одной лишь машинкой получилось быстро, хочу так портрет попробовать.(удары пучком тоже получаются не ровными, после все равно приходится машинкой проходить, еще плюс машинки это то, что пробивка получается белее, значит по контрастней, красивее)Пытаюсь научится делать быстро при этом не жертвуя качеством, может кто нибудь еще что посоветует?
Sunny Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Да согласен, что каждому свое. У нас мастер работал, так он меньше 1,5мм не признавал. Что касается 3мм, то я затачиваю три спицы на конус, диаметр между ними после заточки выходит меньше 1мм. Также и семерками на конус выходит диаметр меньше вдвое(приблизительно). Например, 2мм спицы дают при ударе точки 1мм. Зато грызут, дай боже. А по-поводу "белее" уже обсуждали в теме "почему станочная гравировка темнее ручной". Serik наглядно продемонстрировал,что все зависит от силы удара. И большими пучками легче бить сильнее, следовательно и светлее.
ibukov Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Опубликовано 11 февраля, 2010 Я удивляюсь, как можно сделать портрет за три часа, у меня на обводку уходит 20 мин и допустим на фон, волосы и одежду 1.5 часа
БОГДАН Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 У нас мастер работал, так он меньше 1,5мм не признавал. Я тоже из их числа. ibukov Работы очень хорошие. Похожи на фотографии, живые. Есть уровень. На таком качестве по времени особенно не погонишь. Да и не гонись. Каждому своё качество и скорость тоже каждому своя. Конечный результат главнее. Работаю 1,5мм, 1,7 мм. Фон- двойка.
Анфим Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 А по-поводу "белее" уже обсуждали в теме "почему станочная гравировка темнее ручной". Serik наглядно продемонстрировал,что все зависит от силы удара. И большими пучками легче бить сильнее, следовательно и светлее. Работаю 1,5мм, 1,7 мм. Фон- двойка. Мужики! Если на станке поставить шаг 1,5 или 1,то четкость можно добиться ХЗ какую,но только долго будет бить . ibukov, а почему портреты как будь то слегка размыты? Фото было плохое? Или стиль такой?
ibukov Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 фото такое, на первой странице есть фото по четчехотя легкое размытие придает живость, некоторые прям прочерчивают контуры губ носа мне кажется это излишне
Sunny Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Цель личной выгоды у художника убивает всякое произведение искусства.Это я у БОГДАНА "украл" с подписи. Прям про меня Шутка.Если серьезно, то не зацикливайся на скорости. Делай так, чтобы работы вдохновляли других. А скорость с качеством практически несовместимы. Я могу делать по-разному. И единицей и двойкой. Но люблю покрупней. А люди просят чтобы было по=живее (так как ты делаешь), понимаешь? Т.е. меленько. Чтобы точки незаметно было. И никому не докажешь, что на это смотреть с расстояния нужно. Вот я выбрал 1,2мм и заметил, что точек не видно с обычного расстояния при котором оценивают работу. Зато фактуру можно сохранять, которая помогает чистоту "держать". А если "мельчить", то выражаясь компьютерным сленгом, появляется шум. Такие сгустки неравномерности тона. Чистить-неперечистить. Вот и все.
ibukov Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 еще несколько работ, правда фото плохоебазальт, мутноватыйкаждую работу делал где-то по 5 часов 2
RusKar Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 ibukovВсе не плохо, даже с каждым разом все лучше и лучше...У тебя есть одна беда - фон, над фоном надо так же попыхтеть как над самим портретом...И тогда ты сам увидишь как "оживет" портрет.Удачи !
ibukov Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 надо наверное сначала делать фон, ато в конце все равно торопишься
БОГДАН Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Портреты как всегда живые, за 5 часов это очень и очень неплохо. Фон больше растягивай, больше чисти. Не делай ореолы. И тогда у тебя будут идеальные портреты. но уже за 6 часов.Обычно на закуску я делаю завершающую чистку портрета. Фон при этом уже готов.
ibukov Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 попробую, кстати все портреты сделаны без копирки, контуры через бумагу
Галюня Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Очень граммотно!! Мне нравиться !! (про фон уже всё сказали) Чувствуешь объём, здорово всё "вылепливаешь"!!МОЛОДЕЦ!!!
ibukov Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Опубликовано 17 мая, 2010 Еще парочка работ больше вниманя начал уделять одежде и фонуЧто скажете про фон?Мне кажется чего-то не хватает в моих работах, может какой-то художественности("отсебятины")? 1
колесо Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Привет! О твоих портретных работах -ВЫРАЗИТЕЛЬНО, ГРАМОТНО,ПРОФЕССИОНАЛЬНО..!! Ну и чуть-чуть тебя против шерсти.... Еще парочка работ ...Мне кажется чего-то не хватает в моих работах... Я знаю чего не хватает....Образца исходника, в масштабе, рядом с портретами.....=(((
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти