Перейти к публикации
Литвин

Работы, созданные фрезами "МиСТэМ"

Рекомендованные сообщения

Обрел уверенность в эффективности разрабатываемых нами фрез, поэтому начинаю новую тему, где буду выставлять работы выполненные нашими фрезми. 

 Первый памятник - проба первых фрез Вячеславом Васильевичем, огромное ему спасибо за азы, которые он вложил в нашу голову.

 

e50a56522d2e.jpg

 

 

На следующих фото - работа Сергея П (его нет на форуме). Он за пол года, переломав кучу фрез понял нюансы поломки их и сейчас собирается привезти станок со шпинделем 7,5 квт. 

 

93f7315d5fab.jpg

 

b4b2779b848c.jpg

 

Барельефная ниша 1300*800*60 , время непрерывной работы фрезы - 132 часа, камень - карелия., после этого фреза сделала еще три памятника поменьше.


Вернее- 132 часа полное время изготовления памятника, с использованием прорезной (она же черновая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа по барельефу женщины проделана колоссальная и фреза заслуживает уважения, как и станочник. Один недостаток - сама модель - никудышная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вячеслав Васильевич, за доброе слово))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка закончена или пока только опытные образцы?В серию пускать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да,  можем выпускать серийно. Сергей П  заказал 50  шт 30 мм пуль 10 мм диаметром, он их потом использует их как прорезные после поднашивания. Если есть вопросы прошу обращаться к Зенону или в личку ко мне. Сейчас по его просьбе отрабатываем 10 мм дополнительную защиту от  износа державки, что-то интересное должно получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка закончена или пока только опытные образцы?В серию пускать будете?

   Есть серия, но улучшением продукции нужно заниматься всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Есть серия, но улучшением продукции нужно заниматься всегда. 

На том  стоим и стоять будем, главное не улучшать в худшую сторону, как в этой разработке, когда на кончик фрезы добавили мелкого алмаза для уменьшения выноса связки между крупным алмазом, ну очень логичным нам решение  показалось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнительную защиту от  износа державки

А что с державкой? Под державкой подразумевается хвостовик фрезы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тогда стоит mrmeskys открыть отдельную тему по этим фрезам (фото, размеры, цены, параметры работы на материале)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с державкой? Под державкой подразумевается хвостовик фрезы?

После алмазного режущего тела , на металлической державке напаиваем полоску алмазного слоя длиной 10-12 мм, которая защищает сопряжение металла и режущей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...не видим о чём говорим)))Ну я понял .Только почему державка называете.Так то державкой обзывают когда можно менять режущую часть.Но не суть...Я так так понял трёт-затирает сразу после режущей части фрезы.Это, так называемая пуля что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да...не видим о чём говорим)))Ну я понял .Только почему державка называете.Так то державкой обзывают когда можно менять режущую часть.Но не суть...Я так так понял трёт-затирает сразу после режущей части фрезы.Это, так называемая пуля что ли?

Да, защита пули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тогда стоит mrmeskys открыть отдельную тему по этим фрезам (фото, размеры, цены, параметры работы на материале)?

 

   В моем последнем прайс-листе все предоставлено. Могу создать новую тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Пост 64 все фрезы Ф5/1 - Ф/... от "МиСТэМ"

 

http://graverstone.ru/topic/6698-frezernye-stanki-po-kamniu-planshetnik-statcio/page-4#entry294941

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой процент как обычно мне на карту  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непременно!  :hi: Но какие фрезы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял - фрезы made in Литвин в конце прайса :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"МиСТэМ"=Литвин все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://goo.gl/photos/RwSmEbFyJgJoJG86A

Сергей, испытатель моих фрез, доработал каталог моделей памятников и считает, что инструмент получился достойным.Основные режимы и рекомендации по применению при резании гранита сформированы. Осмыслю немного, сделаю фотки новых фрез и открою тему в рубрике продаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, озвучь всем параметры резания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, вернее, Сергей, в первую очередь нужно помнить, что это памятник. Т.е. первична информация об усопшем, именно под нее нужно место (для портрета и паспорта), на многих Ваших моделях придется голову поломать как и что разместить. Некоторые модельки не доработаны (но это поправимо), а некоторые спорны по смысловой нагрузке.

1. Голуби, сидящие на памятнике. Они в паре, а стела одиночка. И все знают, что бывает с памятником, на котором посидит эта птица мира.... (но это мое развратное мнение)

2. Черный крест на резаном фоне. Крест не пропорциональный, какой-то он не правильный.

3. Последняя роза с крестом хороша, две предыдущие - чего-то не хватает, наверное выразительности.

4. Стела с двумя пацанами. Нетронутая часть имеет форму чего? Может полирнуть веера...

 

Но это только мое субъективное мнение, если обидел, прошу прощения..

 

Работа станка и фрез показана отлично. Перспектива есть.

Игорю спасибо за фрезы, только я сам слажал при заказе с формой фрезы, но, что просил, то и получил. Причем оперативно.

 

Господа фрезеровщики, вопрос как к знатокам: какой фрезой лучше резать текста под сусалку. Приемлемая глубина 1,4-1,6 мм. Пирамидка сауновская оставляет запилы на верхних и нижних элементах букв.

И чем лучше резать по цветному камню (авроре, елизе), а то на однородной гарбошке чистенько и гладенько, а на красном рвет и пи..ц...

Если вопрос не по теме, создам новую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, озвучь всем параметры резания.

Сергей использует черновую фрезу. Ставит подачу 100мм/мин . глубину 10 мм. Шаг 8мм. Такие рараметры, чтобы не насиловать станок. Потом чистовою с диаметром вершины 6 мм. При этом подача 800 мм.мин. Почему так, думаю, чтобы можно оставить станок без присмотра. Мне трудно оценивать эстетику моделей, но многие мне нравятся. Был момент, я не видел перспективы станков, ибо скорбящие женщины очень напрягали, но это мое восприятие,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...