Dulishkovich Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Наш главный закон - желание потребителя! Немного перефразирую....наш главный закон - желание потребителя - воплотить в реальность так, чтобы потом не было стыдно, что это делал я. Вот когда людей заносит (их можно понять, памятник близкому человеку хочется сделать так, чтобы все сказать, что не успели за жизнь сказать), тогда я стараюсь объяснить, что будет лишним, а что подчеркнет величие памятника. В основном ссылаюсь на построение композиции, кмпозиционное решение....если это не катит, и в ответ звучит хочу, то и се...тогда говорю, что так будет выглядеть дешево, пропадет "дороговизна" памятника. Это делаю не для того, чтобы всучить то что имею, а реально, иногда даже в ущерб себе, предлагаю решение (на мой взгляд) которое будет смотреться в целом намного лучше. Когда звучит слово дешевизна, на многих это действует.
Riverside Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 @Dulishkovich,Согласен , в любом случае , это диалог с клиентом...Так , что поддерживаю и подписываюсь под каждым твоим словом! ))) Все верно
игорь 55 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 Вот и я о том же памятник должен быть памятников в целом а иногда такое накрутят и налепят просто набор картинок заполнив тупо свободные места на стелле и самое главное говорят так заказали заказать то заказали а вот оформить правильно и закомпоновать дело уже нашей профессии даже если это и крест и ветка и свеча с эпитафией и ещё что нибудь)) точняк
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти