palma00 Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Я делаю 1 проход с определенными настройками с доработкой ручника. По рекомендациям BORа для работы без ручника можно 2 и даже 3 прохода, хочу попробовать. Понимаю что 1-й бьется с меньшим значением силы удара и темных и светлых тонов(относительно настроек при одном проходе), НО НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ МЕНЬШЕ??? и как меняются (если меняются) 2-й и 3-й проход?Поделитесь опытом)
BOR Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Смотри сам. Буквы я бью семеркой 860 на 260, а портреты 1 пр - 680 на 260, 2 пр- 680 на 260 , третий,- в зависимости от того что получилось 580-680 на 100- 680. Все зависит от камня. На третем иногда надо только пробить по белому, чтоб полутени остались, тогда бью серый сто а балый 660- 680 . Это цифры только моего станка, каждый должен найти свои настройки
palma00 Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Опубликовано 5 сентября, 2015 А с какими настройками били в 1 проход раньше (если били)? Я думаю на 35% снизить свои настройки для 1-го и 2-го прохода(от существующих для одного прохода). В целом понял: нужно пробовать) спасибо
Eraser Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 @palma00, Не в процентах дело ... тебе же человек пишит Это цифры только моего станка, каждый должен найти свои настройки вот и пробуй ... я стучать в нескольков проходов сам допер .... BOR меня в этих изысканиях только укрепил и стимулировал к экспериментам ... НО НАСТРОЙКИ ты найдёщь ТОЛЬКО САМ От камня очень много зависит, и от настройки магнита ... ИЩИТЕ ДА ОБРЯЩИТЕ
palma00 Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Опубликовано 5 сентября, 2015 ок, попробую, а иглы сами точите? для каждого портрета точить - морочно чуть
Ellis Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 От камня очень много зависит На днях убедилась - пробивала двойной в пейзаже, поставила на ночь (поскольку долго), утром посмотрела - лиц нет!!! Да и пейзаж - чернота одна. В итоге добилась нормальной гравировки лиц за 6-ой проход (грешила на иглы, 3 сменила), и в итоге оказалось, что заказчик попутался, кто где из родителей захоронен. Камень на перешлифовку, три иглы в хлам... Парнишка, который шлифовал камень, перематерился весь (говорит: "такого твердого плотного камня я еще не встречал"). Вот!
Eraser Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 а иглы сами точите? для каждого портрета точить - морочно чуть В начале сезона "наехал" на шефа ... он и втарился на 50 иголок ... потихонечку пускаю новые по этапу 2-3 прохода портрет потом на цветочкм танчики и крестики а потом на текст, если бью на малом зазоре (у меня 0,33-0,31) можно и 2 портрета в 2 прохода ... потом отпраляю штук по 10 в переточку ... в общем как то так . в итоге оказалось, что заказчик попутался, кто где из родителей захоронен. Камень на перешлифовку, три иглы в хлам... ну он хотя бы оплатил все затраты? Пробивка в несколько проходов сродни рисованию акварелью ... т.е. накладывается несколько прозрачных слоев ... только не от светлого к тёмному, а наоборот от темного к светлому и за счёт этого диапазон тонов и полутонов как бы растягивается, становится шире чтоли. А если еще играть в купе с этим зазором иглы и частотой пробивки ... то можно ващщще волшебные вещи делать ... но блин времени и камня для экспериментов мало.
palma00 Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Опубликовано 5 сентября, 2015 если бью на малом зазоре всегда интересовало: А как и как "почувствовать" камень(и выбрать зазор), если в одной партии камни могут очень отличаться?
Eraser Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Но самая большая проблема (в моем понимании) у САУНО это стабильность работы магнита ... можно настроить и полгода колотить шадевры, а можно раз в неделю настраивать по новой.
Ellis Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 ну он хотя бы оплатил все затраты? Не поверишь - нет!!! Директор решила, что "лоханулись" приемщицы, поскольку неправильно пообщались с заказчиком (не уточнили все нюансы). Я - ЗА!
Eraser Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Пилите Шурочка ... Они ЗОЛОТЫЕ .... чем больше камней настучишь тем быстрей начнёшь чуйствовать. Но только нужно смотреть и анализировать ... какой камень на пробой как выглядит, белый, желтоватый, серы, рябой, ровный, хрупкий, твердый, вязкий ну в обчем с опытом ... главное не поставил и пошел ... а поставил пошел .... вернулся проверил, пошел порисовал ... вернулся подправил настройки опять ушел ... Не поверишь - нет!!! Ну почему же поверю ... наши раз так и деньги вернули ... а мне не заплатили, причем к портрету небыло претензий, заказчик камень сам забирал (самовывоз) на установку, через день привез и сказал чЁ типа камень такой рябой на солнце та? ему на выставке другой чернее показывали .... если в одной партии камни могут очень отличаться? Дружищще они не только в партии ... они в одной пачке (стопке, ящике) через одну стелу разные лежать ... я по срезу не полированному смотрю.
BOR Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 сначала смотриш на срез какой камень. Потом на количество пыли и в лупу на точки на портрете. Если камень жесткий то точки правельные , четкие, а мягкий то колится и сыпится как песок из ходя из этого делаеш ретуш и выбираеш силу удара
Мойша Степан Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 из ходя из этого делаеш ретуш и выбираеш силу удара Это хорошо, когда конкретный камень идёт под конкретный заказ. А у меня на сегодняшний день около 30 памятников за сроком. Ретушь давно сделана, эскизы согласованы. НЕТ КАМНЯ. Потом привозят штук 6-7 комплектов - установка вчера-сегодня-завтра. Я за два дня эти заказы отмолотил, заказчики приняли, памятники установили. Опять "курю бамбук": т.е. ретуширую, согласовываю эскизы, а камня нет. Самое напряжное в этой ситуации то, что каждый раз стелы приходят разные по форме. Если с китайцами более-менее всё стандартно, то с карелией один гемморой. Например, есть стандартная форма, к примеру, назовём её А-1 (в каждой фирме у неё своё название, но это не важно). Так вот один раз приходит стела с веером такой формы, другой раз - совершенно другой.: И это с одного и того же производства. Не знаю, как они там их режут эти стелы, но я бы взял кусок фанеры, вырезал бы лекало и штамповал бы все стелы одинаковые. Зачем каждый раз выдумывать что-то новое? Но обиднее всего, что когда заказчики хотят заказать точно такой памятник, какой у них стоит (как правило, в зеркальном отображении), высылает приёмщица на производство фотографию установленного памятника и просит сделать такой же. Нет!!! Всё-равно сделают что-нибудь не так, по-своему... Не совсем в тему написал, но тоже проблема, если нет своего производства. Так что @BOR, завидую я Вам, что у Вас есть возможность "пощупать" камень ещё до начала работы по ретуши фотографии.
BOR Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Да , нет. Я тоже часто ретуширую не видя какой камень. Перед самой набивкой смотрю что за камень и если рябое габро то просто в ретуши опускаю белый с 190 на 180 и все. когда не понимаю что за камень , то то же на всякий случай убавляю белый. А остальное уже в процесе набивки. При первом проходе видно, что за камень, по количеству пыли
Kotolapus Опубликовано 12 апреля, 2023 Опубликовано 12 апреля, 2023 Всем привет! Недавно начал работать на станке и вникать... Оказывается нюансов - куча... Вдобавок сегодня узнал здесь, что можно в несколько проходов делать (больше 2ух) и, как я понял из вышенаписанного - картинка получается более объёмная? Может есть у кого профили настроек - чтоб посмотреть, какие параметры менять? Можно в личку. интересуют настройки для темного и белого цветов, ну и переходы... А то первый проход - картинка темная, но чешуйки камня, а на второй проход, вроде убавляешь, чешуйки уходят, но и мелкие детали, тоже пропадают и лица становятся плоскими...
Kotolapus Опубликовано 27 апреля, 2023 Опубликовано 27 апреля, 2023 Форум жив или ни у кого нет вопросов по работе на станке и всё изучено у всех? ))
denya10rus Опубликовано 27 апреля, 2023 Опубликовано 27 апреля, 2023 (изменено) 53 минуты назад, Kotolapus сказал: Форум жив или ни у кого нет вопросов по работе на станке и всё изучено у всех? )) Да живы все, просто по ходу сезон начался, заняты. Чего там у тебя? Версия ПО? Как в шапке 7.0? Изменено 27 апреля, 2023 пользователем denya10rus
Kotolapus Опубликовано 27 апреля, 2023 Опубликовано 27 апреля, 2023 @denya10rus Доброго времени! Да, видимо - сезон начался... Версия 7.2. На ретушь - отдаём. Портрет после первого прохода пятнистый (видимо камень такой), а после 2 прохода - объём, которого и так не много, совсем пропадает и портрет плоский, что дорабатывать нечего. Пробую опытным путём менять А2 и А мах, Ш-300 F-250 зазор был 0.35, сейчас уменьшил до 0.3
denya10rus Опубликовано 30 апреля, 2023 Опубликовано 30 апреля, 2023 В 27.04.2023 в 17:46, Kotolapus сказал: @denya10rus Доброго времени! Да, видимо - сезон начался... Версия 7.2. На ретушь - отдаём. Портрет после первого прохода пятнистый (видимо камень такой), а после 2 прохода - объём, которого и так не много, совсем пропадает и портрет плоский, что дорабатывать нечего. Пробую опытным путём менять А2 и А мах, Ш-300 F-250 зазор был 0.35, сейчас уменьшил до 0.3 Давай к этой беседе https://graverstone.ru/topic/21657-engrave-v11/#comment-558299 присоединяйся, там как раз обсуждаем А maх. Да, версия 11, но суть гравировки от этого не меняется.
Kotolapus Опубликовано 4 мая, 2023 Опубликовано 4 мая, 2023 Принято, пошел посмотрю, что там интересного.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти