Перейти к публикации

2-й, 3-й проход, настройки


palma00
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я делаю 1 проход с определенными настройками с доработкой ручника. По рекомендациям BORа для работы без ручника можно 2 и даже 3 прохода, хочу попробовать. Понимаю что 1-й бьется с меньшим значением силы удара и темных и светлых тонов(относительно настроек при одном проходе), НО НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ МЕНЬШЕ???  и как меняются (если меняются) 2-й и 3-й проход?

Поделитесь опытом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри сам.   Буквы я бью семеркой 860 на 260, а портреты   1 пр - 680 на 260, 2 пр-  680 на 260 , третий,- в зависимости от того что получилось  580-680   на 100- 680.   Все зависит от камня.   На третем иногда надо только пробить по белому, чтоб полутени остались, тогда бью серый сто а балый 660- 680 .         Это цифры только моего станка, каждый должен найти свои настройки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какими настройками били в 1 проход раньше (если били)? Я думаю на 35% снизить свои настройки для 1-го и 2-го прохода(от существующих для одного прохода). В целом понял: нужно пробовать) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@palma00,  Не в процентах дело ...

тебе же человек пишит

 

 


Это цифры только моего станка, каждый должен найти свои настройки

вот и пробуй ... я стучать в нескольков проходов сам допер .... BOR  меня в этих изысканиях только укрепил и стимулировал к экспериментам ... НО НАСТРОЙКИ ты найдёщь ТОЛЬКО САМ :abr:

От камня очень много зависит, и от настройки магнита ... ИЩИТЕ ДА ОБРЯЩИТЕ


:aad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, попробую, а иглы сами точите? для каждого портрета точить - морочно чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


От камня очень много зависит
На днях убедилась - пробивала двойной в пейзаже, поставила на ночь (поскольку долго), утром посмотрела - лиц нет!!! Да и пейзаж - чернота одна. В итоге добилась нормальной гравировки лиц за 6-ой проход (грешила на иглы, 3 сменила), и в итоге оказалось, что заказчик попутался, кто где из родителей захоронен. Камень на перешлифовку, три иглы в хлам... Парнишка, который шлифовал камень, перематерился весь (говорит: "такого твердого плотного камня я еще не встречал"). Вот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а иглы сами точите? для каждого портрета точить - морочно чуть

В начале сезона "наехал"  :new_russian:  :guns:   8)  на шефа ... он и втарился на 50 иголок ... потихонечку пускаю новые по этапу 2-3 прохода портрет потом на цветочкм танчики и крестики а потом на текст, если бью на малом зазоре (у меня 0,33-0,31) можно  и 2 портрета в 2 прохода ... потом отпраляю штук по 10 в переточку ... в общем как то так .

 

 

в итоге оказалось, что заказчик попутался, кто где из родителей захоронен. Камень на перешлифовку, три иглы в хлам...

 ну он хотя бы оплатил все затраты?  :blink::o

Пробивка в несколько проходов сродни рисованию акварелью ... т.е. накладывается несколько прозрачных слоев ... только не от светлого к тёмному, а наоборот от темного к светлому и за счёт этого диапазон тонов и полутонов как бы растягивается, становится шире чтоли. А если еще играть в купе с этим зазором иглы и частотой пробивки ... то можно ващщще волшебные вещи делать :rolleyes: ... но блин времени и камня для экспериментов мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бью на малом зазоре

 

всегда интересовало: А как и как "почувствовать" камень(и выбрать зазор), если в одной партии камни могут очень отличаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но самая большая проблема (в моем понимании) у САУНО это стабильность работы магнита ... можно настроить и полгода колотить шадевры, а можно раз в неделю настраивать по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ну он хотя бы оплатил все затраты? 
Не поверишь - нет!!! Директор решила, что "лоханулись" приемщицы, поскольку неправильно пообщались с заказчиком (не уточнили все нюансы). Я - ЗА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилите Шурочка ... Они ЗОЛОТЫЕ ....

чем больше камней настучишь тем быстрей начнёшь чуйствовать.

Но только нужно смотреть и анализировать ... какой камень на пробой как выглядит, белый, желтоватый, серы, рябой, ровный, хрупкий, твердый, вязкий ну в обчем с опытом ... главное не поставил и пошел ... а поставил пошел .... вернулся проверил, пошел порисовал ... вернулся подправил настройки опять ушел ...


 

 


Не поверишь - нет!!!

Ну почему же поверю ... наши раз так и деньги вернули ... а мне не заплатили, причем к портрету небыло претензий, заказчик камень сам забирал (самовывоз) на установку, через день привез и сказал чЁ типа камень такой рябой на солнце та? ему на выставке другой чернее показывали ....



если в одной партии камни могут очень отличаться?

Дружищще они не только в партии  ... они в одной пачке (стопке, ящике) через одну стелу разные лежать ... я по срезу не полированному смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала смотриш на срез какой  камень.  Потом на количество пыли и в лупу на точки на портрете. Если камень жесткий то точки правельные , четкие, а мягкий то колится и сыпится как песок из ходя из этого делаеш ретуш и выбираеш силу удара 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

из ходя из этого делаеш ретуш и выбираеш силу удара 

 

Это хорошо, когда конкретный камень идёт под конкретный заказ. А у меня на сегодняшний день около 30 памятников за сроком. Ретушь давно сделана, эскизы согласованы. НЕТ КАМНЯ. Потом привозят штук 6-7 комплектов - установка вчера-сегодня-завтра. Я за два дня эти заказы отмолотил, заказчики приняли, памятники установили. Опять "курю бамбук": т.е. ретуширую, согласовываю эскизы, а камня нет.

Самое напряжное в этой ситуации то, что каждый раз стелы приходят разные по форме. Если с китайцами более-менее всё стандартно, то с карелией один гемморой. Например, есть стандартная форма, к примеру, назовём её А-1 (в каждой фирме у неё своё название, но это не важно). Так вот один раз приходит стела с веером такой формы, другой раз - совершенно другой.:

9955096_m.jpg

И это с одного и того же производства.

Не знаю, как они там их режут эти стелы, но я бы взял кусок фанеры, вырезал бы лекало и штамповал бы все стелы одинаковые. Зачем каждый раз выдумывать что-то новое? Но обиднее всего, что когда заказчики хотят заказать точно такой памятник, какой у них стоит (как правило, в зеркальном отображении), высылает приёмщица на производство фотографию установленного памятника и просит сделать такой же. Нет!!! Всё-равно сделают что-нибудь не так, по-своему...

 

Не совсем в тему написал, но тоже проблема, если нет своего производства. Так что @BOR, завидую я Вам, что у Вас есть возможность "пощупать" камень ещё до начала работы по ретуши фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , нет. Я тоже часто ретуширую не видя какой камень.    Перед самой набивкой смотрю что за камень и если рябое габро то просто в ретуши опускаю белый с 190 на 180  и все.     когда не понимаю что за камень , то то же на всякий случай убавляю белый.    А остальное уже в процесе набивки.    При первом проходе видно, что за камень, по количеству пыли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.