иркутянин Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Не убедил)) порван ремень,это безответственность и безалаберность! Ремень резиновый,он не сложный! Кстати, он лица на памятниках гравирует? Я думал у них не особо принято!
Филимон Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Выпускаешь станки имей возможность 1-2% для возврата, на бой или на не предвиденные или на землетрясение в центральной части России и т.д. Иной раз лучше вернуть, отдать, заменить меньше потеряешь, да и с лучшей стороны выйдешь, а если тот не чист да и хер с ним - Ты же производитель, а не барыга какой то на проценте сидишь, А? Камень у меня купили или подоконник, я конечно помурыжу, если чуствую что правота моя, но уж если в конец пойдет, то лучше заменить и забыть об этом, дак они потом еще раз придут и возместят все твои потери. Имхо
Alaverdi48 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 мне вот интересно - есть ли люди, которые ни разу, подчеркиваю НИ РАЗУ ни имели проблем со своей техникой? одно дело, когда производитель решает проблему, другое дело когда он морозится, или типа "решает" только за деньги. И это не 500 рублей. У нас был случай со станком САУНО. Точно уже не помню что конкретно, но что-то с механикой. Так вот эти гадские сауновцы, у которых ужасный сервис (как все вокруг утверждают), заменили нам полностью весь станок, да еще и с новой версией, абсолютно бесплатно. Это и есть нормальное устранение брака. Интересно было бы посмотреть, как человек покупает авто... с явно разорванным колесом. И успокаивает себя, мол это же лотерея.
sintex Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Не убедил)) порван ремень,это безответственность и безалаберность! Ремень резиновый,он не сложный! @иркутянин, ремень порвали Клиенты при разгрузке станка, схватились за ремень. Хоть он и не гарантийный, заменили бесплатно.
nod62 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 @sintex, действительно, вы же не барыга... договоритесь с клиентом, возьмите на себя все расходы по пересылке... и замените станок на проверенный вами, рабочий. Репутация важнее денег.
Starche Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) В том то и дело - как был порван ремень - не знаю. Помогали мне сторонние ребята - вполне возможно, что схватили, когда вытаскивали из ящика. Им то все равно((((, не их агрегат, а мне не возможно было за всем уследить + волнение. Увидел, когда включил и начал проверять. Заменили без всяких пререканий, хотя убеждали, что станок проверяли. По большому счету, мне - да и любому покупателю - нужно, что б аппаратура работала. Ну не буду же я из - за ремня отправлять его обратно!? Мне его заменили - делов то. Неделю подождал... Да вы посмотрите на форумах автолюбителей, какие машины иной раз приходят - и ни чего, сервис подшаманит и дальше ездят. Почему остановился на машинах - да перед покупкой авто, лазил по форумам, выбирал, что купить. Так такого начитался... Если все собрать воедино - нет такой марки, которая выпускала бы все идеально, а все выпускаимые ими авто - УГ. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Starche
Mansur Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Интересно было бы посмотреть, как человек покупает авто... с явно разорванным колесом. И успокаивает себя, мол это же лотерея. С разорванным колесом это уж слишком! Просто человеку не повезло с ремнем вентилятора...))) @иркутянин, ремень порвали Клиенты при разгрузке станка, схватились за ремень. Хоть он и не гарантийный, заменили бесплатно. Вот с ремнем разобрались....хотя ремень могли повредить и при упаковке и при разгрузке...главное устранили!
иркутянин Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Переходим к трубке,в виде ЗИПа,клиент ее наверняка сам заказал,дополнительно,за деньги и ему продали,она села,они долго не хранятся
sintex Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 @nod62, Вы же понимаете, если бы Клиент хотел договориться, он бы сообщил бы об этом напрямую, написал бы письмо, позвонил бы, всё было бы решено, у нас с ним были добрые отношения, помогали ему советом и по вопросу фотокерамики, но он пошёл другим путём, пошёл в отказ и решил создавать антирекламу. Клиент уверяет, что он большой специалист высокого уровня и всё сделать может сам, отправлять в сервис не желает. Но любые его самостоятельные действия заканчиваются плачевно, продолжая грешить на детали, сборку, узлы, электронику и т.д. Клиент не желает вести переговоры, разговор ведёт в ультимативной форме. Переходим к трубке,в виде ЗИПа,клиент ее наверняка сам заказал,дополнительно,за деньги и ему продали,она села,они долго не хранятся Трубка хранилась два года, столько хранить трубку без дела нельзя.
nod62 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Понятно что косяки были и со стороны клиента... но он пошёл другим путём, пошёл в отказ и решил создавать антирекламу. спустя 2 года заметьте... тут уже ваша вина, что за это время не решили проблему... У меня вон как уже ругают сауно, а после завершения гарантии бесплатно решили проблему..
Alaverdi48 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Трубка хранилась два года, столько хранить трубку без дела нельзя. Запасная трубка приобреталась у вас? Вместе со станком?
STAR Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Трубка хранилась два года, столько хранить трубку без дела нельзя. А с делом скока?
иркутянин Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 @nod62,Она же запасная,их про запас бессмысленно покупать)) Они при хранении садятся,говорят.
kalistratoff Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Вот уже два поста прочитал про нормальный сервис Сауно и я это подтверждаю хотя гемора со вторым станком хапнул НО негатива не осталось к Сауно. Для меня Сауно это Магомет и Гамза. вот как первый ещё пятой версии станок брал , так и осталось приятное чувство участия и доброжелательности. Абгредил его до 8й версии постоянно и ни одной серьёзной поломки. Миртелс судя по постам и постоянной поддержке на форуме у меня тоже как бы вызывал уважение. Хотя сильно очень такие темы мочат репутацию. А так же исполнители а не хозяин много дёгтя могут добавить в отношениях. Мои установщики тоже бывает клиентов на три буквы посылают Но отдуваюсь я
иркутянин Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 У меня вон как уже ругают сауно, а после завершения гарантии бесплатно решили проблему.. Кавказская щедрость))
иркутянин Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Сауна значит совершенствуется,правильно! Производителей все больше и кризис плюсом! Без тех поддержки нормальной уже долго не по продаешь,клиента надо обожать))
nod62 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Кавказская щедрость)) не совсем... просто во время гарантии с видео и фотками указал на проблему (с ней можно было работать без ухудшения качества)... пока до москвы добрался гарантия уже давно закончилась
иркутянин Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Я понял в чем здесь проблема)) Человек просто забыл от куда он переехал в Германию(Наверно из России или даже из СССР) Для нас это все нормально ,а для него уже дико,менталитет поменялся уже просто!Есть же пословица,что русскому хорошо..................))Он хочет иметь европейский подход!!! Миртелсу надо начинать оправдывать))) Ради бога,не сочтите за политику Це ж европа
Steingravierung Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 @nod62, Вы же понимаете, если бы Клиент хотел договориться, он бы сообщил бы об этом напрямую, написал бы письмо, позвонил бы, всё было бы решено, у нас с ним были добрые отношения, помогали ему советом и по вопросу фотокерамики, но он пошёл другим путём, пошёл в отказ и решил создавать антирекламу. Клиент уверяет, что он большой специалист высокого уровня и всё сделать может сам, отправлять в сервис не желает. Но любые его самостоятельные действия заканчиваются плачевно, продолжая грешить на детали, сборку, узлы, электронику и т.д. Клиент не желает вести переговоры, разговор ведёт в ультимативной форме. Трубка хранилась два года, столько хранить трубку без дела нельзя. Клиент, обращался к вам на протяжение 1,5 лет а вы ему говорили что у всех работает и у вас должно. Только не сказали каким образом. По вопросы керамики. Ваш ответ на мои был никаким.(безинформационным).Вы мне помогли конкректной подсказкой? Или просто сказали что возможно Балтеа тонер лучше для керамики. Так я по сей день работаю на MZ. Вы ко мне обращались по поводу спроса на ваше и подобное оборудование в Германии, так я дал вам исчерпывающий ответ о обстановке на рынке . Теперь по поводу договорится. Вы же не отвечаете на мои сообщения.Только здесь в теме.Вот я и вынужден с вами так общаться. Например две недели назад я предлагал будучи в Киеве передать вашей техподдержке узел поездом, но они отморозились и в результате ничего не вышло. Мне по прежнему нужен ваш ответ по поводу высылки мне за мои деньги бракованного(Б/У,отремонтированного) контроллера. Я его хочу рекламировать. Как мне это сделать? Станок ваш имел и имеет конструктивные проблемы и я хотел бы чтобы вы выкупили его у меня по остаточной балансовой стоимости. Все данные о списании могу предоставить. Вы же останетесь все равно в прибыли. Продадите кому-нибуть. На ваше предложение отправить в сервис могу ответить что: как вы себе это представляете? Где Бонн и где Харьков и какая граница между ними.А самое главное что нет уверенности что вы не поставите мне на станок снова запчасти которые накроются через две недели. PS Новый станок я уже заказал . Он оказался в наличии и до конца недели мне нужно будет его забрать. Цена оказалась здесь в Германии соизмерима с тем что скачали с меня вы. Он имеет все сертификаты и реальную поддержку, так как я ремонтируя ваш станок брал запчасти у них. Жаль что этот узел не подходит для замены,а то я бы давно о вас забыл как о дурном сне.
sintex Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 sintex, Сколько, примерно, Ваших станков в работе? Сколько я помню, плохих отзывов не слышал. Точную цифру назвать не могу, но количество исчисляется сотнями. Запасная трубка приобреталась у вас? Вместе со станком? Совершенно верно. Проверил почту, также теподдежка сообщила, что заявки в ближайшие дни о поломках от Клиента не приходили, претензий нет, официальных писем нет. Техподдержка предоставила информацию о ложных заявлениях по передаче деталей поездом, Клиенту было дано добро на отправку, он не передал.
Alaverdi48 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 То есть Вы знали, о том что трубка крякает при длительном хранении, и никто даже не захотел предупредить об этом клиента? Можно не отвечать.Только не надо говорить сейчас, что никто не понимал для чего берется доп. трубка, с абсолютно новым станком.И если еще кто-нибудь захотел бы купить трубку с новым станком, то исход такой же будет? Интересно сколько таких уже продали..
Александр Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Белые начинают и выигрывают )тема заинтересовала супер! и как потенциального клиента и в плане психологии продавец покупатель , выскажусь позже когда копья сломаются )
Steingravierung Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Уважаемый Sintex,на ваше имя выслано письмо ,для того чтобы не смогли написать что не получали выкладываю его здесь. Дамы и господа,этим письмом хочу вас уведомить в том что в связи с тем что ваше оборудование(LS5060) с момента покупки и по сегодняшний деньне выполняет свои функции, мы рекламируем его . В общей сложности он (станок) в нормальном зкплуатационно-пригодном режиме проработал всего 30 раб дней.В связи с тем , что вы так и не смогли его отремонтировать мы предлагаем Вам забрать станок в месте покупки г Нюрнберг(Германия)и оплатить его остаточную балансовую стоимость. Также вместе со станком мы рекламируем некондиционный контроллер RD150-A и некондиционнуюлазерную трубку мощностью 40 Ватт ни дня не находившуюся в работе. С уважением,Имя Фамилия владельца предприятия текст красным отредактирован модератором Русланом. Исправлены грамматические ошибки и придан логический смысл Рекламация. Дамы и господа. Такого-то числа ,такого то года, согласно договора от такого то числа, мною было приобретено такое то оборудование,по такому то счету.за оборудование было уплачено столько-то.(копии прилагаются). Этим письмом хочу вас уведомить в том что в связи с тем что ваше оборудование(LS5060) с момента покупки и по сегодняшний деньне выполняет свои функции, мы предъявляем рекламацию (претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба). В общей сложности он (станок) в нормальном эксплуатационно-пригодном режиме проработал всего 30 раб дней.В связи с тем , что вы так и не смогли его отремонтировать-суть нашей рекламации в следующем : мы предлагаем Вам забрать станок в месте покупки г Нюрнберг(Германия)и оплатить его остаточную балансовую стоимость. Также вместе со станком мы предъявляем рекламацию к следующим запчастям :- некондиционный контроллер RD150-A - некондиционную лазерную трубку мощностью 40 Ватт ни дня не находившуюся в работе, Требования рекламации те же : возмещении убытков (причинённого ущерба). С уважением,Имя Фамилия владельца предприятия Изменено 2 марта, 2016 пользователем Руслан как то так...
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти