Перейти к содержанию

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ХЛАМ (лазер от Миртелс).


Steingravierung

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что на замененные детали производитель не дает гарантию?

Опубликовано

Начнем с того что вы лично мне говорили при покупке ,то что у вас есть представитель в Германии в Нюрнберге и обещали что у вас будет представительство с техподдержкой в Германии. Вы мне лгали?

Я вот не понимаю, к чему на сайте миртелс указано, что станки также производят в Аргентине и Германии?..



Ваша позиция не совсем ясна

А по-моему очень даже ясна


Наш форум-это сообщество независимых граверов. Независимых от любого производителя. По факту вы, Steingravierung и есть гравер.Значит это форум Ваш...и ни чей более....а продавцы..ну чо продавцы... Продавцы приходят и уходят, а форум будет всегда.
Опубликовано
Почему, собственно, вы заняли позицию покупателя

 

 

 С точки зрения модератора форума - я нейтрален к обоим. Покупатель Steingravierung  такой же форумчанин как и sintex  .  В данном случае минус производителю, и именно  sintex  ,что скандал вылился в форум. Форум прекрасная площадка для выяснения претензий. Вот и пусть выясняют, но затыкать форумчанина  Steingravierung , необоснованными жалобами  как  модератор  я не буду.

 

Как обычный форумчанин,  я сочувствую Steingravierung. Так как я тоже сталкивался с необязательностью продавцов. Поэтому вполне объяснима моя гражданская позиция. Насмехаться насмешками над грамматическими ошибками вообще считаю отсутствием этики.

 

   Мне например понятна и Ваша позиция, как владельца данного оборудования и мне понятно что вы выступаете  защитников данной ситуации, как пользователя оборудованием. Это вполне объяснимо . И Ваше мнение такое же ценное, как и моё. Хотя оно Вам и не нравится. Но форум для того и существует, чтобы иметь разные мнения на одну и туже ситуацию. 

 

Надеюсь я чётко объяснил свою позицию ?   Что касается производителя sintex  , то своё личное пользовательское мнение по решению конфликта я уже озвучил. Могу повторить. Вернуть деньги продавцу.Забрать станок обратно и попросить топикстартера обратится к руководству форума о удалении данной темы, как не актуальной.

 

Разбираться кто конкретно прав или нет, лично мне не интересно, это дело их личное. 

Опубликовано

станки также производят в Аргентине и Германии

За Аргентину не знаю.Но немцы некогда не позволят керном "поднимать" посадочное место подшипника.Русский слесарь похитрей ,он делает так...берётся центр от токарного станка ,бабах в отверстие и готово )))подшипник сядет туго .Потом конечно его провернёт,но по крайней мере никто не докажет ,что это косяк сборочный))) А кернить...ну наверное китайцы  так делают.Вывод .Станок сделан в Китае за дешман...

Опубликовано

Тема была создана исключительно для дескридитации производителя

  Тут ты не прав. Steingravierung - твой клиент, а не конкурент. Если не было бы проблемы, не было бы этого поста.


любом из сервисных центров по выбору

  Я посмотрел твои сервисные центры. Очень далеко от Германии. Дорогие пересылки.  Если и в правду станок попался бракованный. Отправь в Германию новый, а клиент он тебе отдаст старый. 

Опубликовано

@Анфим, ну да)

вот и интересно, к чему указаны эти страны?..

Опубликовано

Насмехаться насмешками над грамматическими ошибками вообще считаю отсутствием этики.

Над ошибками ,я не насмехался,я просто хотел выяснить человек коренной немец или с русскими корнями эмигрант.Если немец,может у них так склоняется и в переводе получается так!

В каком стиле мне написали про рекламацию,в таком же стиле я и написал ответ!

А в названии созданной темы,этика прям, так и преет))))

Опубликовано

Разбираться кто конкретно прав или нет, лично мне не интересно, это дело их личное. 

Так вот я о том же - если слушать производителя - то виноват покупатель. Если покупателя - то виноват продавец. У каждого своя точка зрения. Я про то, что вы заняли позицию покупателя, хотя истинные причины покрыты мраком. С одной стороны - я как пользователь доволен их техподдержкой - нареканий нет. Со слов же Steingravierung - они не компетентны. Кому тогда верить? Допустим, я брал станок именно этот, что б избежать заморочек с зарубежными поставщиками - именно это было одним из основных критериев. Steingravierung поступил же от обратного - не стал просчитывать все возможные ситуации - значит осознанно принял возможные риски и в результате имеет то, что имеет. Конечно, у производителя есть свои слабые стороны - как и у любого другого - и это надо принимать. Не знаю, как у меня в дальнейшем сложатся отношения с Миртелсом - но пока - тьфу - тьфу... Надеюсь на лучшее.

Опубликовано

если он починит станок , то я его кофе напою .

 

Щикарно))))) :aag:  :aag:  :aag:

Опубликовано

Название темы не корректно по определению,то-есть человек создавая эту тему по сути косвенно оскорбил других владельцев данного станка. Что они дураки и лохи купили хлам,мне например это неприятно,другим я думаю тоже!


 

 


По поводу конкурента. На хрен ваши конкурентные проблемы. Я живу в нормальной стране.

И это мне не приятно слышать в нелегкое время для России!!!

Опубликовано

 

Название темы не корректно по определению,то-есть человек создавая эту тему по сути косвенно оскорбил других владельцев данного станка. Что они дураки и купили хлам,мне например это неприятно,другим я думаю тоже!

 

 

С такой логикой можно очень далеко зайти.

Ни кого он не оскорблял и даже продавца

 

Опубликовано

Нормальная логика))


У меня два года работает нормально,была проблема решили это идеально,по людски,а здесь как-то все по другому!!! 



Ни кого он не оскорблял и даже продавца

косвенно оскорбил

Опубликовано

И это мне не приятно слышать в нелегкое время для России!!!

Ну если быть точным то спор станка проданного с Украины в Германию....ведь разговор идёт о Харькове...где тут  о России речь идёт ? 

 У каждого своя точка зрения. Я про то, что вы заняли позицию покупателя, хотя истинные причины покрыты мраком.

Я разве не в праве как пользователь форума принимать ту или иную сторону ? 

 

Почему Вы ,явно принимаете сторону производителя,обвиняете меня в том,что я выбрал сторону противоположной Вашей ? 

 

По Вашей логике...любой кто знает о том,что у Вас   есть миртелс  -  должны автоматически нападать на любого кто скажет неловкое слово о Вашем производителе?

 

Вам не кажется что высказывание своего мнения-это право каждого форумчанина ?

Опубликовано

Вспоминается история создания форума,  свобода от производителей. Сейчас, бурное обсуждение в ветках где нет, самих производителей. А где они есть, то это либо повальное молчание, либо некий вид техподдержки.

Опубликовано

Разве кто-то из производителей может похвастаться что его интересы смазываются администрацией форума ? 

 

скажу больше...

 

Администрации форума не раз поступало предложение, в обмен на финансы, закрывать глаза на недостатки  и поддерживать того или иного торговца ,чтобы он не делал.

 

На все эти предложения ,всегда следует один и тот же ответ.

 

Цитирую :"Форум в деньгах не нуждается. Форум был создан , как свободный форум граверов.Свободным от любого мнения продавцов. И если изделие будет иметь нарекания,то обязательно получит от форумчан мнение-которое заслуживает. В рамках форума и по правилам форума"

Опубликовано

Ну если быть точным то спор станка проданного с Украины в Германию....ведь разговор идёт о Харькове...где тут  о России речь идёт ? 
Ай ладно,пусть европейцы сами разбираются))) Меня чет понесло))) Как Остапа :aag:

Я бы деньги вернул,просто производитель в итоге больше потеряет!

Опубликовано

Давай без подколов...

 

Есть Миртелс с Украины и есть пользователь с Германии....остальное не имеет смысла, как национальность, территориальный вопрос  и прочее-что позволяет перевести тему на политическую скользкую дорожку...

 

А то я помню, как орал сауновский Магомет на Мансура,продав тому станок с косяком .Кем он его не обзывал только. Слово "фашист" даже звучало...

Опубликовано

Ладно пар выпустили! Дай бог разойдутся,по нормальному :friends:

Опубликовано

Прошу Руслана закрыть тему.

Но это произойдет не потому, что вы,Sintex,  меня купили.Мной не принимается ни одно из ваших издевательских предложений.

Даже если вы исполните хоть часть своих обязательств. В чем я очень сомневаюсь.

Вы меня множество раз оскорбили, высосали из меня денег, но моя цель показать вам, что даже такой маленький человек в состоянии хоть как то постоять за себя.

Мне нужно чтобы вы поняли что выбор любых средств для получения выгоды является неправильным подходом и нужно иногда прислушиваться

к просьбам ваших клиентов. То что пользователи вашего лазера молчат лишь говорит о том что они боятся потерять хоть какую - никакую поддержку.

 

 Всем спасибо  и за поддержку, да и за не очень лестные высказывания на мой счет, это пускай останется на вашей совести и совести производителя.

Такова жизнь и она продолжается. А теперь мне нужно занятся доставкой и установкой нового оборудования.

Опубликовано

@Steingravierung,Извини,если чо не так,я просто это, эмоциональный чрез чур,взрывной характер этот мой)) :abr: Ни как не хотел,не чем обидеть :drinks:

Опубликовано (изменено)

Ну если быть точным то спор станка проданного с Украины в Германию....ведь разговор идёт о Харькове...где тут  о России речь идёт ? 

Я разве не в праве как пользователь форума принимать ту или иную сторону ? 

 

Почему Вы ,явно принимаете сторону производителя,обвиняете меня в том,что я выбрал сторону противоположной Вашей ? 

 

По Вашей логике...любой кто знает о том,что у Вас   есть миртелс  -  должны автоматически нападать на любого кто скажет неловкое слово о Вашем производителе?

 

Вам не кажется что высказывание своего мнения-это право каждого форумчанина ?

В данном случае, у вас все привелегии, скажем так, судьи - кто прав, а кто нет. Т.е. - карательные меры, ввиду этого, ваше положение расценивается более привелигерованное, что ли... Вы же здесь более, чем просто форумчанин - и это вас позиционирует по - другому, скажем, нежели меня... Ваша позиция, в данном вопросе - да и многих других, должна стоять в виде нейтральной стороны... Тем более вас воспринимают, как крайне отрицательного персонажа по отношению к лазеру... как то так... Я ни в коей мере не собираюсь защищать - тем более выгораживать производителя - у каждого с ним сугубо свои отношения. Но некоторые моменты в этом конфликте спорные и многие пользователи Миртелса с ними не согласны. Ни вы ни я не знаем всех деталей - и именно ваше положение  - именно положение - не совсем, скажем так, тактично. Как покупатель я обеспокоен тем, что б со мной не приключилось такое. Как пользователь продукта - я больше удовлетворен, чем нет. Получается, что тот, кто вынес на обсуждение тему, заставляет меня сомневаться в правильности выбора - хотя предпосылок пока нет. Т.е. зерно сомнения посеяно - и это крайне неприятный момент - чего, впрочем и добивался разжигатель конфликта. Если возникла такая ситуация, то почему бы вам не предложить сторонам вести диалог в другом месте? Вы же поддерживаете конфликт - который выгоден только одной стороне - причем, уже было подмечено, что и название темы не совсем корректно... Почему покупатель брал станок в России, если есть возможность купить в Германии? В " нормальной " стране, а выбрал " ненормальную " страну? Это, конечно, его личное дело, но за эти же деньги, по его разговорам, можно взять другой... И, я ни сомневаюсь, лучше по характеристикам... Того же американца...

Изменено пользователем Starche
Опубликовано

Перефразирую вышеприведенную мной цитату: 

 

Вышеуказанная тема была создана исключительно для дискредитации производителя в силу собственных причин.  Абсолютно все обязательства продавцом были выполнены на 100%, предоставлено полное гарантийное и постгрантийное обслуживание на договорных условиях. Покупателю в гарантийный и постгаранийный период было предложено пройти полное техническое обслуживание в сервисном центре. Так как покупатель не имел возможности выполнить его сам, возможно в силу того, что покупатель находится в другой стране, он не смог воспользоваться данным предложением. В том числе воспользоваться предложением по бесплатному ремонту и восстановлению оборудования практически спустя год после окончания гарантийного срока.

 

И ему и нашей организации не приятна сложившаяся ситуация, мы как ранее, так и сейчас готовы пойти ему на встречу в рамках договорных условий. 

 

Для тех у кого есть какой-либо станок рекомендую придерживаться требований изложенных в инструкции по эксплуатации, тогда шансы, что Ваш станок будет служить долго намного вырастают! А если Вы столкнулись с поломкой, но самостоятельно не можете, либо не желаете разбираться, то не пускайте вопрос на самотёк, предоставьте квалифицированным сервисным инженерам произвести ремонт оборудования.

Опубликовано

Sintex  да вы и сейчас мне мурыжите голову Я запросил у вас адрес куда выслать ваш брак.(Контроллер купленый у вас два месяца назад и узел у которого болтается подшипник) .

Ваша тех поддержка не дает мне его. Как с вами работать?

Опубликовано

Я интересовался данным станком. Теперь для меня этот станок табу. Лучше уж сауно. У них сервис последним временем налаживается хотя и дорогой.

Опубликовано

Да после этой темы многие задумаются покупать или нет этот станок негативные отзывы людей всегда настараживают

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...