Руслан Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Тема открыта. Форум проголосовал тему оставить , мышкой жмак
Валерон Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 sintexЗабирайте станок, возвращайте деньги, приводите станок в порядок и продавайте мне его со скидкой!!!))))Эт как альтернатива.И если скидка будет хорошая и гарантия продлена, то я куплю ЭТОТ станок.
evgeniy Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 такое ощущение что всем тут палец в рот не клади-дай только кого-то пообсуждать...ребята!вам что заняться больше нечем? будто одни балаболы собрались....проголосовал за удаление темы- и на тебе...минус два по репе.....за что?
Яшa Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 тебе не за выбор твой минусов наставили, а за твое отношение к западным соседям.
kalistratoff Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 соседям. эт которые на одной с нами площадки живут?
Яшa Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 @kalistratoff, да какая разница? - за океаном тоже наши западные соседи (в некотором смысле) живут. нельзя о человеке судить только по прописке. Евгений написал - что-то вроде: "не прав покупатель, т.к. он из Европы, а я их не люблю"... т.е. получается - если мне человек не нравится - значит по-любому он не прав? минусов я не ставлю за высказывания, но полностью поддерживаю тех двоих, которые ему поставили.
bobo bobo Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Честно скажу , не ожидал от Миртелсов.... как я понял ребята приделяют внимание маркетингу, но не сервису.
mrmeskys Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Друзья, все решено. Тему не закрыли, но если больше не писать она сама по себе канет в лету...Думаю, больше нет темы для обсуждения. А о ближних, дальних, западных соседях можно поговорить в других темах. Да еще и в баню загреметь, за политику...
alexandegoro Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Честно скажу , не ожидал от Миртелсов.... как я понял ребята приделяют внимание маркетингу, но не сервису. Да, нормальный у них сервис.
Яшa Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 А о ближних, дальних, западных соседях можно поговорить в других темах. Да еще и в баню загреметь, за политику... констатировать факт, что у каждой страны есть соседи - это не обсуждение политики, главное не переходить к сравнению их между собой (вот это уже политика). я так считаю.
WERTY Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Да, нормальный у них сервис. Для кого-то нормальный, для кого-то не очень, а должен быть качественный.На словах так он вообще шикарный! Вот тебе и маркетинг) А ведь задачей маркетинга является не только выгода для организации, но и удовлетворение потребностей клиента ребята приделяют внимание маркетингу, но не сервису. имиджу, но не сервису
иркутянин Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Друзья, все решено. Тему не закрыли, но если больше не писать она сама по себе канет в лету...Думаю, больше нет темы для обсуждения. А о ближних, дальних, западных соседях можно поговорить в других темах. Да еще и в баню загреметь, за политику... Так видишь Камо Гредеши закрыли вот народ и тусуется здесь А куда кстати Макс пропал во обще не слышно,просто два года активно на форуме был и исчез,может нездоровится или еще чего?
Тот Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Песец... Действительно, делать Вам, господа граверы, нечего. ))))
Валерон Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Песец... Действительно, делать Вам, господа граверы, нечего. )))) Не сезон))))))
evgeniy Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 @kalistratoff, да какая разница? - за океаном тоже наши западные соседи (в некотором смысле) живут. нельзя о человеке судить только по прописке. Евгений написал - что-то вроде: "не прав покупатель, т.к. он из Европы, а я их не люблю"... т.е. получается - если мне человек не нравится - значит по-любому он не прав? минусов я не ставлю за высказывания, но полностью поддерживаю тех двоих, которые ему поставили. а вот теперь покажи хоть одно мною написанное слово по поводу европы и не люблю? вот хоть убей не помню
Яшa Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Пилюльки надо для памяти пить. Посоветовать хорошие?Если модераторы почистили твой пост, это еще не значит, что ты его не писал...Тот самый, за который ты минусов нахватал.
WERTY Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 а вот теперь покажи хоть одно мною написанное слово по поводу европы и не люблю? вот хоть убей не помню
WERTY Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 @Александр, ну он попросил не отказывать же человеку)
Валерон Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Ох уж эта реклама на аплоудере )))https://imagizer.imageshack.com/img922/7132/VOKNE8.jpg
Арсен Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Когда было голосование,даже на тот момент все было в плоскости юмора,а так серьезный производитель и потребитель...По чесноку можно базар оканчивать господа "Безенчуки".Да и сезон потихоньку начинается
evgeniy Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 так я это не привязывал личностно к заказчику оборудования....я имел ввиду что просто не нравятся выяснение отношений когда их привязывают к территориальному признаку--именно по-этому посчитал что тему лучше удалить т.к. она начинала попахивать политикой....ну вот как то так....трудно высказывать мысли клавишами
assarbaev Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Здравствуйте! Я в этом форуме новичок, недавно приобрел станок фирмы Мirtals LT60120(комбо). И что я могу сказать о производителе... Станок отгрузили, в полной радости штаны распаковали, все сделали по рекомендации тех поддержки, заземление и все такое... Включаю и бац, вода побежала из лазерной трубки. Открываю кожуху, а там трубка треснула и по их советам старательно замазал эпоксидкой но не получилось. Сперва они на мое обращение сказали, что трубка идет как расходник и на него не распространяется гарантия. Но я им объяснил, что при доставке на упаковке не было следов боя, так как же я должен определить цельность расходника. Станок только включили и тут потекло. Я им сказал, Я мол заплатил полную сумму за исправный станок, а тут получается оборудование с дефектом пришло, а кто в этом виноват, Вы или доставка решать Вам, а у меня должен быть нормально функционирующий станок. Они без проблем отправили мне трубку, но трубка пришла треснутой, я проверил товар при присутствии курьера и составил акт о дефекте. Сразу же связался с сервисной службой и показал акт, и сказал, что с транспортной компанией разбирайтесь сами, а мне нужна трубка! И они отправили мне другую. К чему я все это пишу:? Как клиенту, такие моменты очень не приятны, тем более, что станок не работал ни минуты а деньги ушли и не малые. Все твои положительные эмоции при распаковке накрываются медным тазом. Я дал понять свою позицию, деликатно без грубости и все решилось. Сейчас тфу-тфу работаю без проблем как на ударнике так и лазером. Сервис я скажу на высшем уровне, учитывая то, что я нахожусь в Казахстане все доставляется максимально короткие сроки и за счет производителя. У меня несколько фирм, занимаюсь наружной рекламой, производством полипропиленовых изделии, производством облицовочных кирпичей и везде стоят дорогие оборудования и за все это время всякого натерпелся. И мало кто здесь заступился за Мирталс. Да, клиент всегда прав, но иногда бывают клиенты просто ох****шие... За эти долгие годы я не встречал такого ответственного производителя, которые соответствовали своей рекламе. Мирталс, так держать! И я считаю, что производитель тоже в праве отстаивать свою позицию и не идти на поводу...
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти