Перейти к содержанию

желтеющая эмаль


otec2321

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

проработав год на изготовлении фотокерамики возникла проблема-желтеет эмаль во время обжига. Т.е. эмаль как будто выгарает. Прошлый сезон работали методом нанесения флюсованного лака на изображение и дальнейшего быстрого обжига-проблем не возникало...Решили попробовать методом ламинации. Все бы ничего, но быстрый обжиг, как мы поняли, в этом случае недопустим-выгорают.стали предварительно греть (сушить) заготовки при температуре 300 градусов в печи в течении 6 часов, а далее обжиг при температуре 800 градусов в течении 2 часов (все как рекомендовал производитель оборудования).

Первую (пробную) табличку забыли вытащить из печи и она там остывала вместе с печью всю ночь, утром результат был удовлетворительный-глянец есть, цвета сохранились,местами белые точки. Решили что просто передержали в печи-всё таки целую ночь табличка там остывала.

Вторую партию достали из печи сразу после обжига. Результат-глянец есть, но места, где был лак, пожелтели-будто лак не выгорел до конца.

Третью партию делали всё по той же технологии, но  по окончании обжига металокерамику не доставали из печи, а просто открыли дверцу. Результат - все овалы жёлтые и где был лак, и где его не было; цвета выгорели; всё покрылось мелкой белой рябью; эмаль местами прогорела до металла. С чем это связано-не можем понять. Все заготовки были куплены у одного производителя в одно время.

Может у кого случалось подобное. Подскажите в чем может быть проблема? И как её решить.

На фото изображения третьей партии.

post-10949-0-25292200-1458293754_thumb.j

post-10949-0-99105400-1458293784_thumb.j

post-10949-0-25292200-1458293754_thumb.jpg

post-10949-0-99105400-1458293784_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальный пережог........... Судя по фотографии, лак у Вас имеет какие то включения и считать его уже без флюсовым нельзя. Без флюсовый лак выгорает практически без остатка и каких либо явных следов. Раз Вы работаете без лакирования термопереносом, следовательно что то в переносящем слое Вашей бумаги..........Для кого в первую очередь нужна эта технология???? Конечно же для продающих расходники, они и продвигают эту технологию. Не парьтесь и работайте методом классической деколи..........

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальный пережог........... Судя по фотографии, лак у Вас имеет какие то включения и считать его уже без флюсовым нельзя. Без флюсовый лак выгорает практически без остатка и каких либо явных следов. Раз Вы работаете без лакирования термопереносом, следовательно что то в переносящем слое Вашей бумаги..........Для кого в первую очередь нужна эта технология???? Конечно же для продающих расходники, они и продвигают эту технологию. Не парьтесь и работайте методом классической деколи..........

дело в том, что первая пробная, получилась нормально

лак выгорел весь

и эмаль не подгорела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтеет, потому что Вы передерживаете заготовки в печи.

А лак почему до конца не выгарает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работаете на немецком MZ , а нужно было сразу указать какой у Вас тонер, то 100% пережигаете. А так по взрослому, то все вопросы и претензии к продавцу бумаги....... А лак у Вас выгорает полностью, он уже при 450 полностью отсутствует. Это включения в переносящем слое. Возможно он с флюсом. Вопрос, с каким???? Кто то из шибко умных, использует флюс 64053, а он для кадмиевых красок........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтеет, потому что Вы передерживаете заготовки в печи.

повторюсь-первую пробную фотографию вообще забыли достать из печи и она там остывала всю ночь, т.е. пролежала при температуре 700-800 градусов еще примерно час и результат был хороший

Может ли быть такое-в момент открывания печи, когда обжиг закончен и температура внутри ещё высокая, туда поступает воздух и в результате начинается процесс горения эмали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, Вы пережигаете заготовку....... И опять не ответили, какой у Вас тонер ???? Вы спросили, Вам ответили !!!! И не важно что было раньше, сейчас 100% пережог. Передерживаете долго заготовку при изначально завышенной температуре. Это Вы выставили 800 градусов, а вот любая печь имеет инерцию и остановится при другой более высокой температуре и это факт!!! Да, она отключит спирали при 800 градусах, но нагреется обязательно выше....Датчики показывают температуру воздуха в камере, а вот температура самих спиралей на порядок выше и при отключении подачи напряжения, нагрев продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите причину в высокой температуре и продолжительности выдержки при этой высокой температуре. У вас банально "сгорела эмаль". 

 

туда поступает воздух и в результате начинается процесс горения эмали? (Вот это у вас фантазии!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, Вы пережигаете заготовку....... И опять не ответили, какой у Вас тонер ???? Вы спросили, Вам ответили !!!

То что пережигаем-это понятно,эмаль просто так гореть не будет и тонер тоже...Лак как пояснили уже при 450 выгорает полностью. Не понятно только почему при первом пробном обжиге всё было нормально, а при последующих-желтизна и сгоревшая эмаль. Температура и время обжига не меняетс

Ищите причину в высокой температуре и продолжительности выдержки при этой высокой температуре. У вас банально "сгорела эмаль". 

 

туда поступает воздух и в результате начинается процесс горения эмали? (Вот это у вас фантазии!!!)

У меня просто в голове не укладывается Почему так. Ведь с первой все было хорошо. А фантазия работает на ура-хоть книги пиши!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стали предварительно греть (сушить) заготовки при температуре 300 градусов в печи в течении 6 часов, а далее обжиг при температуре 800 градусов в течении 2 часов

Эмалированные металлические заготовки нельзя выдерживать 2 часа при температуре 800 градусов Цельсия. Это приводит к изменению химических свойств эмали. Заготовка (белая эмаль) получает жёлтый оттенок при передержке заготовки в печи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не задавайтесь Вы поросом почему. Есть проблема, её и решать нужно. Решите и надобность вопроса ПОЧЕМУ станет не актуальна !!! Лучше напишите кто Вам такую технологию с таким режимом обжига всуропил. :aag::aag::aag: Лично я уже понял что это не MZ и кто этот умелец-производитель оборудования уже понял так же.  :aag::aag::aag:. Думаю что вряд ли напишите. Знакомо !!! Он же для Вас непререкаемый авторитет в настоящее время!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто же тогда производитель оборудования ??? Не немцы же Вам такой технологический режим дали ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где там конкретно написано о 800 градусах ????? Или у меня с головой что то ???? :aag: Прочтите пунк 1 и включите голову. Русским языком написано, что подбор верхнего режима температуры, нужно вести самостоятельно. Вам же уже давно ответили на причину Вашей проблемы, а Вы все тормозите.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где там конкретно написано о 800 градусах ????? Или у меня с головой что то ???? :aag: Прочтите пунк 1 и включите голову.

basilok, конкретно о 800 ничего не написано. Но диапазон второй ступени задан от 760 до 960. Включив голову мы поставили 800. Какая разница с чего начинать эксперимент, если по этой теме нам пока еще вообще ничего неизвестно. Вы помогите нам просто как то решить нашу проблему, уважаемый эксперт! со всем уважением к вам)

и в десятый раз для тех кто считает, что у кого то с головой не порядок ПОВТОРЯЮ-ТЕМПЕРАТУРА И ВРЕМЯ ОБЖИГА НЕ МЕНЯЛАСЬ В ПРОЦЕССЕ ТРЁХ "ЭКСПЕРИМЕНТОВ". Менялось только время нахождения заготовок в печи после обжига. В первом случае всё прошло как надо. Замечу-тонер, бумага, ламинатор, помещение, освещение))) и прочее не изменялось!!! ГОСПОДА ПОДМАСТЕРЬЯ и ЭКСПЕРТЫ К ВАМ ОБРАЩАЮТСЯ ЗА СОВЕТОМ, А НЕ ЗА УПРЕКОМ, ЧТО ГОЛОВА У КОГО ТО НЕ РАБОТАЕТ! ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ ОЧЕНЬ УМНЫМИ ДАЙТЕ ОТВЕТ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ! пока я такого не наблюдаю! Не хочу ругаться с вами и дерзить, но вы сами на это напрашиваетесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:aag:Вы прям юморист !!!!! :aag: А почему голова не включилась с 760 начать??? :aag: Ну и самое правильное, почему голова не включилась, обратится к тому кто Вам все это впарил ??? :aag: Он то лучше знает !!!! Вам же сразу сказали-пережёг !!!! Думаю что голова включится правильно и Вы уменьшите температуру, а не увеличите до 900. :aag: УДАЧИ !!!! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:aag:Вы прям юморист !!!!! :aag: А почему голова не включилась с 760 начать??? :aag: Ну и самое правильное, почему голова не включилась, обратится к тому кто Вам все это впарил ??? :aag: Он то лучше знает !!!! Вам же сразу сказали-пережёг !!!! Думаю что голова включится правильно и Вы уменьшите температуру, а не увеличите до 900. :aag: УДАЧИ !!!! :hi:

Тем не менее благодарю за участие. Обязательно отпишусь как добьюсь результата! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стали предварительно греть (сушить) заготовки при температуре 300 градусов в печи в течении 6 часов, 

 

Я так понимаю вы при такой температуре сушите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сохнут они при комнатной температуре около 12 часов, затем в печь Как написано в бумажонке для равномерного оплавления лака на 6 часов при 300..далее обжиг на 2 часа при 800...

Извините-это моё последнее сообщение на сегодня, т.к. "новенькай"))...Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю сам на итальянском. Температура обжига 860 градусов. Рекомендую и переделываю как правило под немецкий MZ. Показываю и рассказываю только про быстрый обжиг на металле, так как признаю только быстрый обжиг металла. Температура обжига 750-770. Все зависит от печки , так как показания датчиков разнятся на разных печах. Средняя температу на металле 760 градусов. На конечную температуру влияет марка используемого флюса. Температуру указал для обжига без флюса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже работаю с тонером MZ классик на риконе. Лак желтый без флюса. Никогда металл не обжигаю при температуре выше 690. Получается идеальный глянец. Если поставить температуру 750 (как советовал продавец оборудования), то заготовка просто пережжётся. И еще заметила, что чем холоднее температура после ночи в помещении где стоит печь, температуру при обжиге первой партии керамики надо на градусов 5-10 увеличить. Металлу температуру не меняю, ему почему без разницы.  И вообще заготовку с перенесённой деколью сушу ночь при комнатной температуре, затем ложу в печь, закрываю, ставлю время плавного набора температуры 40 минут, затем 2 минуты выдержки и остывание. Печь открываю при температуре 500 градусов. Белые точки бывают только, если плохо разглажу деколь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При длительном обжиге вполне нормальная температура у Вас. При быстром обжиге температура по датчику поднимается до 760 градусов и заготовка сразу вынимается. Она по любому до 760 градусов не нагревается. Просто подобрана температура по датчику, когда нормально запекается и нормальный глянец. За час обжигается 20-25 овалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования