Перейти к содержанию

Врезка гранитной плитки в мрамор.


Андрей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста, кто как врезает гранитную плитку с портретом в мраморный памятник. У меня что-то не очень быстро и качественно получается.То с глубиной проблемы, то зазор большой. Может-быть нужен специальный диск на болгарку. 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложишь плитку на мрамор, чертилкой отчерчиваешь так что бы полоска была примерно 1,5-2 мм от плитки, берешь гальванический диск и режешь только не по полосе а в плотную возле полосы с внутренней стороны ниши, нарезаешь на кубики и выбиваешь, подрезаешь углы гальваническим диском 80мм с флянцем и подчищаеш углы скарпелью, что бы меньше чистить скарпелью можешь на плитке срезать нижнии углы

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я в принципе так и делаю. Только у меня сколы на мраморном окне получаются. Когда режу.Может у меня диск хреновый или обороты маленькие.А может по линии от чертилки широкой скарпелью пройтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала бегло прочитал и стал думать, что за гальванический диск. А теперь не знаю , что такое гальнический . И чем он отличается от обыкновенного диска. Прямо за себя неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то первобытный строй. Болгарки, кирки.

Сейчас куча алмазных пил( ручных плиткорезов) с подачей воды, на любой вкус. У меня две,  одна дорогая  другая из подешевле, работаю по очереди, что-бы не перегревались. Работаешь одной рукой, 5 минут и ниша готова и никаких сколов и выкрутасов.Z4P5X.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плиткорез это конечно прорыв научной мысли,  но можно и без него обойтись, и без гальваники тоже можно врезать без сколов. Нужно только рез направлять во внутрь ниши, тогда сколы не полезут наружу за черту. Подправить чистоту линии можно обычным армированным диском по камню (вулканитом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то выкладывал фото врезки. Самое надежное без косяков, рваных краев это прочертить еще рамочку внутри примерно миллиметра 4-5 и с внешней рамочки выбить скарпелем а по углам еще и за сверлить немного. Кому то может показаться что это долго и вообще это все для студентов. Но это мрамор ребята с ним всякое бывает даже в руках профи. Так что это самое проверенное и надежное  и по выбитой скарпелем канавке удобно врезать ;)     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lex-dem сказал:

 

Какой-то первобытный строй. Болгарки, кирки.

Сейчас куча алмазных пил( ручных плиткорезов) с подачей воды

 

Ты ни разу не получал царапины на полировке от работы таким плиткорезом или работаешь им по не полированной поверхности или может вообще просто так написал, типа не в каменном веке?Почему тогда не предложит резать ручным фрезером или чпу?:)

Плиткорез на картинке должен проработать ровно полтора дня, правда и стоит копейки, но на нишах его отбить точно не успеешь, это если резать, а не беречь его от перегрева :).

С водой вообще мало кто работает

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластинка винипласта и болтики с потайной головкой...Никаких царапин. По поводу "сдохла". Ниши в мраморе не резал, не скажу. Но этими "макаками" нарезали фасок на бордюрном камне из гранита, километрами. У нас был заказ на бордюрный камень габбро 300*150*L с фаской 15 мм. километров 30 к юбилею Питера. Бордюр резать - милое дело, а вот фаску точно 15 мм, чего только не придумывали...

   Закончилось тем, что бордюрный камень установили без фаски, и по месту нарезали фаску такими плиткарезами. Благо там угол установить можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, mrmeskys сказал:

Пластинка винипласта и болтики с потайной головкой...Никаких царапин.

Тем более мрамор ты собственным шламом с водой затрёшь.Я флексовой пилой с линейкой кварц царапал на сквозном прямом резе-там на больших площадях и царапину-то без перехода в ручную не выведешь, да это ещё в цеху, который шарожек не знает, а зерна обычно и в робе море, :) не говоря о потолке или навесе, да и фреза под себя обычно ходит только в прямом сквозном резе шлам с телом фрезы вымывает, а в наклонном и не сквозном замывает под площадку..

Вот честно- лишняя малая механизация удобна и практична, но не в тех случаях когда она вообще не упёрлась-один колхоз получается и нервотрёпка с лишними телодвижениями.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zelenok сказал:

Ты ни разу не получал царапины на полировке от работы таким плиткорезом или работаешь им по не полированной поверхности или может вообще просто так написал, типа не в каменном веке?Почему тогда не предложит резать ручным фрезером или чпу?:)

Плиткорез на картинке должен проработать ровно полтора дня, правда и стоит копейки, но на нишах его отбить точно не успеешь, это если резать, а не беречь его от перегрева :).

С водой вообще мало кто работает

Я как десять лет назад попробовал плиткорез, больше болгаркой не врезаю.

А на площадке плиткореза у меня одеты камеры и ни каких царапин. 

А ,что макиты хватает на полтора дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плиткорезами пользуемся на мраморе ооооочень давно. Ломаются редко (нагрузка маленькая по сравнению с гранитом).Чтоб без царапин на памятник кидаем полителена кусок и через его режем. в последнее время при реке букв на мраморе сразу по размеру портрета проходим контур фрезой( в том числе и овалы), а потом плиткорезом крошим. Получается точно без зазорно и стали вклеивать вместо клея по мрамору, силиконом (расход стал минимльный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режу лет так ацать с водой ну типа плиткорезом и не парюсь по этому поводу))) почти в каждом мраморном памятнике портрет на долере 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, действительно. Можно для этой цели и фрезер с плавающим шаблоном состряпать и не париться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тоже режу плиткорезом  лет десять, намного удобнее чем болгаркой.

первое фиксированная глубина, второе малый диаметр круга позволяет производительней выбрать угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, lex-dem сказал:

А ,что макиты хватает на полтора дня?

Пардон, только сейчас присмотрелся, сперва подумалось что это китайский аналог.

На самом деле ничего против плиткореза не имею.Где много работают с тонким слябом и цветным камнем на врезке портретных плиток, вещь необходимая и наверняка есть виртуозы сего инструмента.Я столкнулся с подобным инструментом чуть не первый раз года три назад, когда занимался тонким каменным слебом, и это был не мелкий плиткорез, а цука флекс, с линейкой и водой, с тех пор заглядываюсь на картинки с размышлениями о жизни и любви, но вот в гранитке никак ему применение не найду-всё больше на гиморой смахивает.

В общем, уважаемые, показывайте, с какой стороны на него правильней залезать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хорошем хозяйстве все должно быть.

А уж чего куда подсунуть жизнь покажет.

Макита и вправду вещь, брал лет двенадцать назад в Москве в инет магазине. Дикость было.

Заказал, договорился с курьером и он привез мне ее на нужную мне станцию метро.

Денег стоила теми деньгами около 12.000 рублей. Дорого, но совсем не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

 

я, врезаю   всё болгаркой и овалы и прямоугольники

 

а ты попробуй плиткорезом и будешь приятно удивлён)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че не встраивете чтоб портрет выступал чучуть, как бы "грибочком". Тогда шва вообще не видно и смотрется лучше, а делов всего на 10 мин больше.

и болгаркой любой и диском любым, главно чтоб пилил, края рванные - пое...ть.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kalistratoff сказал:

а ты попробуй плиткорезом и будешь приятно удивлён)))

да лежит он на полочке и даже дисковую  пилу переделывал под 230 диск тоже лежит ,как то болгаркой у меня быстрее получается 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Тот сказал:

А че не встраивете чтоб портрет выступал чучуть, как бы "грибочком". Тогда шва вообще не видно и смотрется лучше, а делов всего на 10 мин больше.

и болгаркой любой и диском любым, главно чтоб пилил, края рванные - пое...ть.

Так конечно красивее но под плитку вода попадает и портрет лопается или вообще отваливается, не все конечно но довольно много видел такого и дело не в том что пожалели клея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования