Перейти к публикации
Nel

Способы нанесения лака

Рекомендованные сообщения

Здравсвуйте, уважемые!

Предлагаю обсудить методы нанесения лака на деколь.

Мои изыскания следующие:

1. Краскопульт Бош. Втыкаешь в розетку, компрессор не нужен. Добиться оптимального факела не удалось, к тому же весь гараж в мелкую паутинку лака ну сам в ней само-собой.

2. Сетка+ракель. Остаются "квадратики" от сетки. Видны даже после обжига. Возможно это проблему можно решить разбавление смеси лака и флюса (чтоб пожиже была). Но заниматься этим не стал, потому что этот метод имеет существенный недостаток - мойка самой сетки после работы. В полуквартирных условиях это не реально.

3. Хромированная трубочка. Быстро, легко, моется отлично. Но столкнулся с проблемой. Приходится наносит лак в несколько заходов, так как после первого смесь лак+флюс пытается как-будто свернуться в капли. После обжига видны бугорочки/ямочки. Возможно опять же, смесь слишком жидкая, но сделать "вязче" кроме как добавлением флюса не знаю способа. А флюса уже и не нужно - блеск прекрасный. Для металла пропорции 1:3, для керамики 2:3. Какие мысли по этому поводу?

https://goo.gl/photos/Tb2FkmmNAMae8zda9

Tb2FkmmNAMae8zda9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ламинирование чем не устроило, вроде как вы его практиковали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ламинирование хочу забыть как страшный сон. Много брака было при отрыве.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не подходят стандартные методы, в виде правильной вязкости, подобранного сопла пульвелизатора и есть только БОШ.

Если к ситу с  естественно правильным номером ячейки, не купили смывку практически не пахнущую или денег зажилили,

То, изобретатель трубочки еще пальцем советовал.:) Попробуйте!

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нечем или нет желания помочь человеку, зачем издеваться над ним? Конечно после ваших 15-20 лет в этой сфере смешно смотреть на новичков которым продали оборудование, зачастую не готовое к работе, снабдив тех процессом о котором сами знают только поверхностно и сказали всё как два пальца об асфальт. Я думаю и у вас тоже не было того багажа знаний, который есть сейчас, в первые 2-3 года работы. Уверен что были те же неудачи, горы брака и всё такое, просто давно было и под забылось. А человек которого вы высмеиваете был пожалуй чють ли не  единственным кто помогал людям в этом разделе. Да и трубочка это очень удобно, не подойдёт разве что для панно, а для ритуалки милое дело.

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с сеткой и ракелем делаю.Сетку заказывал в МСК импортную сечение ячеек сетки может быть у меня меньше т.к. квадратиков нет.Стол для лакировки сверху стекло ,на стекло для фиксации брызгаешь балончиком М9-фиксатор ,лист ложится ровно.Завтра гляну накладные на сетку с рамой ,отпишу размер ячейки.Рам две у меня 1-большая 60х40, 2- 30Х40 вроде.Резина ракеля тоже разная-нужна мягкая красная,Завтра гляну отпишу.Покрываю ровно и обжигаю тоже.Печь Италия с программатором, закинул,забыл.Сама нагревает убавляет добавляет(программа).Сетку мою тоже импортным растворителем в детской ванночке,как стиральная доска.Да дорого,но смывает на раз.Вонь присутствует.Лак сам мешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растворителя маркировка

VJ2az.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне нужно найти нормального поставщика ламинационной бумаги и все будет в порядке.

Пользуюсь ламинатором и ламинационной бумагой уже лет пять. Пользовался бумагой от MZ поначалу - очень много брака.

Затем начал брать у INEQS и с тех пор без проблем.  Вначале был небольшой скандал по поводу качества с тех пор нареканий не было(уже года четыре).

 Есть одна проблема у ламинации - это сложности с разглаживанием на краях заготовки ( скруглениях на овалах)

из-за толстого слоя лака на ламинационной бумаге.  Но для этого существуют специальные размягчители. Да и проблемка возникает не всегда.

Есть еще вариант использовать бумагу для прямой печати от Балтеа называется CALCOPRINT. Вообще никаких проблем с расглаживанием на краях заготовки.

ничего ламинировать не нужно . Распечатал , в теплую воду перетянул на заготовку, разгладил и в печь. Сейчас пользуюсь обоими способами в зависимости от

задачи.

Веду к чему что при нормальном подборе вспомогательных материалов можно работать и с ламинатором. или вообще без него. Ну и соответственно без вони.

Да, конечно если экономить на всем, то можно и терпеть вонь от лака , проблемы попадания в лак всякой грязи, испорченые заготовки.

Но повторюсь нужно найти нормального поставщика предлагающего качественный товар. Если такого не имеется то , лучше надеятся на себя и лакировать самому.

 

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо откликнувшимся.

Дело не зажилистости. Дело в отсутствии информации. Приходится самому проходить через все грабли, но это скорее плюс, а то конкурентов развелось бы. Вся мои грабли в основном в том, чтобы было меньше вони и можно было делать в квартире. Не обкатав технологию, снимать помещение не вариант. Не поверю, что существуют не пахнущие растворители. Купил в питере все расходники (корейские) и разбавитель родной. Воняет тоже будь здоров.  Не поверю, что существуют не пахнущие растворители.

По поводу трубки и  пальца. Хоть пальцем ноги можно намазывать, если в лак не добавлен флюс. Ну а поводу трубочки - повторю чужое высказывание - "милое дело"

И как правильно сказали, те кто продают оборудование зачастую либо не хотят решать проблему, либо не знают. Я покупаю оборудование (переделанный принтер, расходники) и хочу, чтобы все получалось как у них в роликах. Я готов даже больших денег заплатить, но быть уверенным, что все получится. А нет, мы тебе продадим в втридорого, а потом скажем руки кривые, сам виноват, мучайся сам. Почему мы покупая товар в магазине можем предъявить претензию на качество, а в случае с оборудованием для овалов... Проще колупаться самому. Если этот форум читают новички, то мой совет: при покупке приглашайте продаванов к себе. Поите, кормите хоть неделю. Но деньги отдавайте после того, как будете довольны качеством. Иначе - лесом. Но это все лирика, далекая от темы поста.

   Сама проблема скатывания в капли решена, но озвучена не будет. Подписана бумага о не разглашении.:rolleyes: Информация в интернете все-таки присутствует. Кто ищет, тот всегда найдет. Тему предлагаю не прибивать. По мере возможности может оформлю шапку с методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасти)
Я тут новичек. 
А скажите, что такое хромированная трубочка? И как ей наносить лак?
И еще... нанесение лака с помощью аэрозольного балончика... как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ВИКТОР_ТЮМЕНЬ сказал:

всем здрасти)
Я тут новичек. 
А скажите, что такое хромированная трубочка? И как ей наносить лак?
И еще... нанесение лака с помощью аэрозольного балончика... как оно?

Этот способ трубочкой придуман мной давно. Я его стал распространять года 3-4 назад и описание на многих форумах присутствует. Чем и как покрыть лаком, это не принципиально, главное покрыть. Если Вы покрываете 100-200 листов за раз, то конечно же через сетку или аэрозольным лаком практичнее. Если 10-20 , то трубкой практичнее.Хотя знаю людей которые и панно трубочкой покрывают.Делается элементарно. Я так делаю: На залитый лак в пластиковой бутылке, накручиваю крышку с отверстием 3мм-5мм и проливаю вдоль короткой стороны листа бороздку 5мм-7мм , на глаз.( После 3-5 листов поймете сколько лить). Затем прикладываю трубку за лак и медленно веду, сгоняя лак в противоположную сторону.Затем приподнимаю трубку и опять за лак и то же самое в другую сторону. Как правило этого бывает достаточно, хотя при желании и необходимости можно и повторить. Под лист нужно положить подложку из нескольких газетных листов, что бы трубкой не ширкалось по столу и было смягчение под покрываемой бумагой. Лак нужно развести жиже чем под сетку. Флюс не помеха, если не пользоваться рецептурой горе-фирмачей и не смешивать лак с флюсом в адских пропорциях. Некоторые вундеркинды даже 1:1 или 1:2 рекомендуют мешать - перебор !!!! При движении трубки, она не вращается. Легкий прижим, так как с дуру крупинки флюса могут поцарапать тонер и плавное сдвигание лака. Приноровитесь и сетка будет не нужна. Я трубки не мою, так как их у меня несколько. Одной хватает на 5-7 покрытий и затем другая. Когда лак на трубках высыхает, то прекрасно смывается водой с использованием металлической сетки для мытья посуды. Некоторые, знаю, просто протирают тряпкой с растворителем.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2016 в 21:03, Nel сказал:

   Сама проблема скатывания в капли решена, но озвучена не будет.

Я ее озвучу !!!!  Озвучу причину и решение !!!! Называют эту проблему неровности покрываемым лаком по разному, кто-скатыванием, кто-кратерами, кто-бугорками, кто-шагренью и т. д.. Смысл один, лак после нанесения создает самопроизвольно неровность поверхности.Некоторые наблюдательные замечали, что до печати лак ложится замечательно, а после принтера -лажа.Причина ???? Банальна как и на старых Canon, где так называемые масленые печки , так и на Ricoh , где печки сухие. В масляных печках , для того что бы при закреплении тонер не прилипал к валу, он смазывается силиконовым маслом. Сразу понятно, что и поверхность бумаги, так же частично смочится маслом. Поверхность станет жирной, а что делает вода к примеру на жирном, мы хорошо знаем. Она скатывается в капли. Тоже самое происходит и с лаком. Для того, что бы снизить поверхностное натяжение и увеличить смачиваемость поверхности бумаги,  в данном случае добавляют в лак не большое количество это же силиконовое масло.Смачиваемость лака увеличивается по отношению к бумаге и лак лежит ровным слоем. Тут ни чего не поделаешь.

Ну а почему же в сухих печках у Ricoh, та же самая заморочка на уже тефлоновых термовалах ??? Да потому что для подстраховки,там стоит промасленный эластичный валик, который прислонен к резиновому валику и все же хоть и мизерно, но смазывает его силиконовым маслом. Бумага так же становится промасленной. Хоть и мизерно, но этого уже хватает вызвать проблему с нанесением лака. Владельцы cтарых Canon  сразу дают советы добавлять силиконового масла в лак. Можно конечно и так, но иногда могут возникнуть и проблемы. Все же масло есть масло и оно не засыхает как лак.

Для Ricoh любых моделей, есть другое решение. Достаточно снять этот промасленный валик и после 3-5 распечаток, проблема полностью и на всегда исчезает. У меня 3 разных мануала на эту тему, как снять. Выкладываю, как мне кажется, самый подробный. Не помню кто давал мне и какой , было давно. Это наглядно для Ricoh 430. Для принтеров формата А3 алгоритм такой же и при желании разобраться не сложно. https://yadi.sk/i/NbKQVWDJwjZGT

  • Нравится 2
  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2016 в 01:02, basilok сказал:

Этот способ трубочкой придуман мной давно. Я его стал распространять года 3-4 назад и описание на многих форумах присутствует. Чем и как покрыть лаком, это не принципиально, главное покрыть. Если Вы покрываете 100-200 листов за раз, то конечно же через сетку или аэрозольным

................

Я прошу прощения за свою тормознутость(
Но я так и не понял что это за трубочка... ( как она выглядит? где продается? Или из чего её смастерить?
По поводу нанесения, спасибо, всё понятно...

Если Вам не трудно, скиньте мне на мыло её фотку lvv72rus@mail.ru

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да любая полированная трубка, от мебельной фурнитуры хромированная подойдет. Интересует, поисковик- деколь на цифре. Там есть фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...