Перейти к публикации

Тонер не полностью тонет в эмали


Рекомендованные сообщения

Всем привет... Цветной овал, варианты результатов после запекания: либо матовость остается на месте темных цветов(боюсь быстро выцветет), либо выгорает тонер. Всяко разно уже пробовал со временем и температурами играть

  • Одобряю сказанное 1
  • Не одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kotkluch сказал:

флюс-64050 пойдет!

Можно конечно и его использовать, если приловчиться.:biggrin:  Но ,это изначально смесевой флюс. А вот 64052 уже покрывной флюс. Это так, про между прочим, если разницу между смесевым флюсом и покрывным флюсом понимаешь......:hi:Если о 64 серии говорить !!!!

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

всем здравствуйте!)
А чем эти флюсы отличаются друг от друга? где, у кого их можно купить? 
И что делать с готовым изделием, у которого не появился глянец? 

я голову уже себе сломал( хелп мне( помогите чайнику, пж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ВИКТОР_ТЮМЕНЬ сказал:

всем здравствуйте!)
А чем эти флюсы отличаются друг от друга? где, у кого их можно купить? 
И что делать с готовым изделием, у которого не появился глянец? 

я голову уже себе сломал( хелп мне( помогите чайнику, пж

Вопросик у Вас маленький получился.:biggrin: Только вот ответ, если подробный давать, то не на одну книгу можно раздуть тему. Вы то хоть понимаете и знаете что такое просто флюс в керамике, прежде чем задавать вопрос о их отличиях ???? ??? Флюс , это стекловидное вещество-если кратко. Флюсов , как и стекол , существует огромное количество, да они в принципе и сами являются стеклами. Они имеют разный химический состав и разные физические свойства. Основной принцип подбора флюса, это его температура плавления, температурный коэффициент расширения и химический состав. В декорировании керамике условно различают флюсы: матовые, полуглянцевые и глянцевые и соответственно используют по технологической необходимости . Глазури так же можно отнести к флюсам и использовать как альтернативу, если температура плавления ниже температуры покрытия изделия. Эта же самая глазурь, если использовать её фритту (гугл в помощь-ФРИТТА) , приобретет еще ниже температуру плавления.

Приобрести флюс можно там же где продаются керамические обжиговые краски. Продавцов керамических красок хватает и можно даже искать ценовую разницу (дешевле) и флюс тут так же не исключение. Продавцы могут и подсказать какой флюс приобрести для конкретной работы.Не даю ссылок, что бы не заниматься рекламой отдельных фирм, найти не сложно и уж тем более позвонить и проконсультироваться.:hi:

Про матовость могу добавить !!!! Матовость, это как правило кристаллизация стекла. Если использовать проверенную глянцеобразующую глазурь или флюс, то и при их использовании может получится матовость. В данном случае матовость можно рассматривать как брак, который всегда получается при медленном охлаждении изделия, которое способствует кристаллизации стекловидного вещества. Ускорение скорости остывания изделия позволяет избежать кристаллизацию, которая всегда происходит в определенных температурных диапазонах  от и до. Быстрое остывание в этом диапазоне не позволяет произойти кристаллизации, для которой нужно определенное время.

Недопекание, при обжиге изделия, так же приведет к матовости, так как флюс или глазурь просто не расплавятся. Так что с природой матовости нужно разбираться и выяснять причину.

Готовое изделие можно попробовать обжечь по новой с более длительной выдержкой и если не помогло, то делать флюсовое покрытие и обжигать по новой.

Да и есть вопрос ???? На чьем оборудовании работаете и на каком тонере ???? Ваш регион уже заполняется Китайским тонером под маркой Немецкого и кое кто из фирм этим уже БАЛУЕТСЯ !!!!! Зачем Вам самому изобретать велосипед, когда по взрослому - решение Вашей проблемы должен подсказать продавец тонера, а не вопросики по форумам !!!!

Конкретно в Вашем случае, могу подсказать. Ищите 3000 Корейский смесовый флюс. Он один из самых мелко молотых на рынке и для цифровой деколи подходит в 90% случаях.  Можно и из этой же линейки и 3955 покровный. По практике, могу сказать, что это лучше немецких флюсов серии 64, которую многие используют и которую фирмы продающие декольные принтеры  поголовно рекомендуют !!!! Что в поисковик забить для поиска ,уже есть !!!! Консультация с продавцом флюса рекомендуется !!!

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает , что следующее Ваше сообщение появится тут после 5 января !!!!:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@basilok приветствую )
оборудование с камовалов, 430-й рико, тонер MZ. Сегодня связался с ними, завтра их технолог будет разбираться со мной/ Вообще тонер, заявляют, изначально с флюсом и глянец должен быть, но, к сожалению, глянец появляется только в местах, где краски не тёмные, где темные матовость )

Заказал в инет магазине, посоветованный  Вами, 3000-й Корейский смесовый флюс , консультацию мне там не дали... (
прям беда какая то ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закажи у камовалов перепрофилировку принтера. Первый раз они бесплатно сделают. Была подобная проблема тонер не впекается, особенно темные участки, регулировки температуры эффекта не дают, порой плотность тонера настолько велика что рисунок начинает трескаться, становясь похож на паутинку - просто камовалы используют один профиль для всех принтеров для продажи. А лучше купи свой калибратор и сможешь сам настраивать плотность и яркость, в определенных пределах конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ВИКТОР_ТЮМЕНЬ сказал:

Заказал в инет магазине, посоветованный  Вами, 3000-й Корейский смесовый флюс , консультацию мне там не дали...

Я совета Вам не давал, только рекомендацию. Совет - это информация к размышлению, а к рекомендациям надо прислушаться и исполнять.;)

 

3 часа назад, morion159 сказал:

 

Закажи у камовалов перепрофилировку принтера. Первый раз они бесплатно сделают. Была подобная проблема тонер не впекается, особенно темные участки, регулировки температуры эффекта не дают, порой плотность тонера настолько велика что рисунок начинает трескаться, становясь похож на паутинку - просто камовалы используют один профиль для всех принтеров для продажи. А лучше купи свой калибратор и сможешь сам настраивать плотность и яркость, в определенных пределах конечно.

 

Вы пишите полную ерунду !!!! Профилирование принтера на его работу не влияет. Плотность наложения тонера профилированием не изменить. Профиль, это снимок работы аппарата в момент построения профиля и не более. Как настроен аппарат перед профилированием, то и пропишется в профиле и соответственно такой результат качества печати и будет при использовании этого профиля . Нужно сначала сделать калибровку принтера (подстройку до максимально возможных параметров заложенных производителем оборудования), а уже потом снимать его характеризацию ( профилировать). Делать один профиль для всех принтеров, это полный идиотизм. Каждый аппарат работает индивидуально и требует индивидуальной характеризации. Не могут работать одинаково принтеры, даже на родном тонере. Молчу про керамический тонер, который тем более имеет отличные физические свойства от оригинального и каждый аппарат имеет в работе отличие. А еще ,тем более, цвет керамического тонера не соответствует CMYK модели под какую настраивается аппарат на заводе. Плотность наложения тонера и градацию по цветам , без проблем подстраивается через инженерное меню до профилирования и это и есть часть процесса калибровки принтера.

Приобретение прибора для профилирпования печатного оборудования(спектрофотометра), для большинства обернется новыми проблемами. Это новая дисциплина и требует новых знаний и понимания. Хороший профиль для деколи не построят 75% профилировшикков которые не первый год нормально профилируют обычное печатное оборудование. Так как нормально сделать калибровку принтера большинство не смогут. Они даже не смогут войти в инженерное меню и уж тем более какие использовать команды для подстройки, они не знают. У них будет то, что есть, а не то что нужно и можно. Каак настроен аппарат в данный момент, такую характеризацию они и снимут  (построят профиль).

Калибровка, это удел людей со знаниями сервисного инженера данной модели принтера, которые к сожалению для многих, ни чего не понимают в профилировании. Как бы замкнутый круг получается. Хотя умеющих это делать хватает и найти можно без проблем. Главное что бы не по бумаге строили профиль, а уж его корректность покажет печать и обжиг. Нужно понимать, что поводить приборчиком и снять значения с патчей, это еще не качественное профилирование, которому обязательно при необходимости предшествует калибровка. А так, просто туфта для развода Лохов получится !!!!

Не следует забывать, что деколь у нас надглазурная , а не вглазурная и уж тем более не подглазурная. Хотя многие считают рельеф краски на изделии браком и пытаются его устранять. Некоторым это удается при использовании мягкой эмали заготовок или дополнительной флюсовой маской. Но все же не стоит забывать, что деколь у нас надглазурная. Вот брошюрка https://cloud.mail.ru/public/MuMq/rkz5dB8Rz и думаю начинающим она будет полезнее словоблудия "фирмачей". 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...