neon.granit Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 В 24.05.2017 в 10:13, древний сказал: Люфт появляется от времени.Любой механизм надо регулировать. Для любой работы нужен специалист-станьте им, по другому вам не поможешь. Чтобы убрать люфт нужно подтянуть гайку за двигателем. Читайте в других публикациях. А дальше извините, сами. древний, подскажи. Гайка вращается вместе с валом. Чтобы её подтянуть, нужно застопорить вал, чтобы не вращался. Как это сделать? Есть функция в настройках engrave "удерживать приводы", но так "стопорить" вал не решаюсь, вдруг при затягивании гайки что-нибудь сломается...
древний Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Винт каленный.Через ткань зажимаем пассатижами или чем нибудь помощнее типа попки. Внимание! Затягивать нужно только чтобы убрать люфт. Перетягивать нельзя! 2
elbek Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 добрый день. у меня чередующиеся полосы и пробелы оставляет каждый раз именно в определенном месте, в остальной зоне работы иглы, все нормально. в чем может быть причина?
древний Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 Поменяйте ка кабель эм. Не поможет, тогда и зет. 1
kalistratoff Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 @elbek для начала просто пререверни кабеля Зет и М
Aidar606 Опубликовано 9 мая, 2019 Опубликовано 9 мая, 2019 скажите а ударные головки 7,2 и 8 отличаются если перекинуть бошку с 7,2 на 8 версию?
minus Опубликовано 9 мая, 2019 Опубликовано 9 мая, 2019 2 часа назад, Aidar606 сказал: бошку ударную головку в смысле? так то можно, почему нет. На 8й версии вал шд длиннее, да и сам он больше. На сколько я знаю работать он будет.
Aidar606 Опубликовано 9 мая, 2019 Опубликовано 9 мая, 2019 7 часов назад, minus сказал: ударную головку в смысле? так то можно, почему нет. На 8й версии вал шд длиннее, да и сам он больше. На сколько я знаю работать он будет. Да фиг там я снял а бошка то вдругую сторону смотрит на 7.2 крепление по другому))))
minus Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 @Aidar606 вот эти два винта открути , переверни. 1
BOR Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 @ИП Курасов Такие полосы становятся когда не отцентрован двинатель по иксу. Отпусти болты крепления движка и в движении равномерно затян их по диагонали.. 1
Aidar606 Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 10.05.2019 в 15:13, minus сказал: @Aidar606 вот эти два винта открути , переверни. Баааа, я даже не знал))) спасибо
minus Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 @Aidar606 только гаечка может ускользнуть, осторожней. Но потом можно поймать.
Aidar606 Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 @minus Дак я избавился же от полос датчик уровня моросил, а вообще буду знать на будущее что аккуратнее надо))
minus Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 @Aidar606 ну и славно. причина в открутившейся лапке датчика ?
Aidar606 Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 @minus нет лапка не открутилась,а сточилась, я ее выкрутил и сделал выше и полосы пропали
древний Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 Энкодер в датчике не на 360гр, потому при закручивании лапки значение на табло должно быть близким к нулю. В вашем случае возможно вы просто отодвинулись от критической точки. 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти