Перейти к публикации

Сергей-RU
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят подскажите каким инструментом врезать овал в мрамор. Врезаю 20/30 , а вот овал попробовал первый раз сегодня - диском-неудачно. Нужна бормашинка для сей работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диск на 100мм на фланце и на 50мм с удлинитель, и все получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю kiper 

Только что, kiper сказал:

Диск на 100мм на фланце и на 50мм с удлинитель, и все получится. 

Вырезал торцевой частью диска?или плоскостью выбирать? Принцип тотже  как и для прямоугольных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так виднее что режишь, мне так кажется :)

Всё режут по разному, я диск держу под углом, я же не вижу какая вам нужна Ниша. С фаской по кругу или нет, глубокая или не очень.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Овал врезать за подлицо в мрамор 15 минут работы скарпелью...Зачем болгарка ...

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Анфим сказал:

Овал врезать за подлицо в мрамор 15 минут работы скарпелью...Зачем болгарка ...

Так та,в Египте раньше делали))))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) В Египте и раньше .Ага .Они чем по хлеще фрезера херачили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анфим-если человек  хотел это делать фразами не факт что сделает скарпелью..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Вырубить скарпелью быстрей всего и без шума и пыли.

2.С шумом и большим количеством пыли это сажать нишу полностью, желательно напылённым диском и не обязательно что-бы диск с фланцем.

3.С меньшим количеством пыли-это прорезать овал по контуру диском на нужную глубину, разбить внутреннюю часть овала на квадраты сечением 2*2 см тем-же диском и выбить внутренность скарпелью, подправив площадку по контуру внутри овала на нужной глубине.

4.Для эстетов-вырезать фрезой по шаблону и на нужную глубину ручным фрезером, можно даже с пылесосом и в тепле :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, zelenok сказал:

1.Вырубить скарпелью быстрей всего и без шума и пыли.

2.С шумом и большим количеством пыли это сажать нишу полностью, желательно напылённым диском и не обязательно что-бы диск с фланцем.

3.С меньшим количеством пыли-это прорезать овал по контуру диском на нужную глубину, разбить внутреннюю часть овала на квадраты сечением 2*2 см тем-же диском и выбить внутренность скарпелью, подправив площадку по контуру внутри овала на нужной глубине.

4.Для эстетов-вырезать фрезой по шаблону и на нужную глубину ручным фрезером, можно даже с пылесосом и в тепле :)

Ну вот! Спасибо дружище! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 расчертил

2 прорезал нужную глубину

3 отбил перфоратором кубики, не спеша, а то прийдется снимать фаску как я)))
4 почистил
5 вклеил на обычный плиточный клей
 

Скрытый текст

 

IMG_2576.JPG

IMG_2577.JPG

IMG_2580.JPG

IMG_2582.JPG

IMG_2583.JPG

IMG_2584.JPG

IMG_2585.JPG

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зарезался, выбрал, все правильно, но вот от края надо было оставит миллиметров 5 и довести уже бакелитовой шарошкой (это цилиндр такой каменный на болгарку) боком, получилось бы без сколов совсем

да и потом, раз уж такая беда случилась, лучше утопить овал совсем и полноценные фаски сделать, смотрелось бы шикарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, костик ботаник сказал:

(это цилиндр такой каменный на болгарку)

Ага-на мраморе пожгёшь кромку в хлам и она раскрошится, а вот на граните-да, мастхев, только за срабатыванием шарожки надо следить, а то ту-же кромку испортишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сложные фигуры прямошлифовалкой, овал очень быстро по окружности пройтись маленькиим диском D25 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AndreyTar сказал:

Все сложные фигуры прямошлифовалкой, овал очень быстро по окружности пройтись маленькиим диском D25 мм.

;)

.

.

Мужики Спасибо всем кто отозвался на данный пост! полезную инфу получил

Плит клей зернистый на мраморе царапает. Вклеиваю обычным цементом с водой им удобно работать резиновым шпателем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2018 в 18:50, Valerka сказал:

1 расчертил

2 прорезал нужную глубину

3 отбил перфоратором кубики, не спеша, а то прийдется снимать фаску как я)))
4 почистил
5 вклеил на обычный плиточный клей
 

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

 

IMG_2585.JPG

Ну уж фаску то можно было по всему овалу сделать....на по часа больше работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zelenok  что я делаю не так? почему ничего не крошится? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2018 в 18:50, Valerka сказал:

1 расчертил

2 прорезал нужную глубину

3 отбил перфоратором кубики, не спеша, а то прийдется снимать фаску как я)))
4 почистил
5 вклеил на обычный плиточный клей
 

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

IMG_2584.JPG

 

такое Нельзя сдавать клиенту ,ещё и на плиточный клей:blink: ,почитай форум не ленись , эту тему не раз уже пережёвывали , вся инфа есть , читай ! можно такой портрет посадить и в нишу с широкой фаской ,в уровень с плоскостью камня посадить ,либо врезка в 3/4 сверху ,над каждым вариантом надо аккуратно работать , на самый трудозатратный вариант, времени примерно 1-1.5ч нужно 

а это лучше достать и переделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, костик ботаник сказал:

zelenok  что я делаю не так? почему ничего не крошится? :blink:

Есть подозрение что опыт наступания на грабли делает своё дело и ты наступаешь на них очень осторожно и помнишь где они стоят :)

А ещё можно пользоваться болгаркой с изменяемой геометрией шарожки :) и "о боже!" с изменяемой скоростью оборотов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если 120 шарошкой,  то да -  пожгешь.  Я 36 использую (на мраморе)  и норм.  На граните шарошки не прокатывают( приходится мультидиском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2018 в 14:29, Дмитрий Ivanovich сказал:

такое Нельзя сдавать клиенту ,ещё и на плиточный клей:blink: ,почитай форум не ленись , эту тему не раз уже пережёвывали , вся инфа есть , читай ! можно такой портрет посадить и в нишу с широкой фаской ,в уровень с плоскостью камня посадить ,либо врезка в 3/4 сверху ,над каждым вариантом надо аккуратно работать , на самый трудозатратный вариант, времени примерно 1-1.5ч нужно 

а это лучше достать и переделать 

Експерт покажи свои работы. Хочу посмотреть как ты за 1.5 часа посадишь овал 40на60 на глубину 1.5см

"

Цитата

такое Нельзя сдавать клиенту ,ещё и на плиточный клей" 

Я не на твою критику выставлял эксперт ******************. Умеешь лучше покажи! или покажи как ты отдерешь овал 40на60 с полки в 1.5 сантиметра, даже с простого цементного молока.

  • Не одобряю сказанное 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда уж...хотелось бы спросить, сколько вы работаете резчиком?) и какие в этом успехи?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Valerka сказал:

Хочу посмотреть как ты за 1.5 часа посадишь овал 40на60 на глубину 1.5см

Не придуряйся, это работа на 40 минут максимум и такой овал, обычно из плиты 20-ки и сажают его на 3.5-4см и ещё успевают фацет нарезать и полирнуть.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2018 в 02:41, Valerka сказал:

Експерт покажи свои работы. Хочу посмотреть как ты за 1.5 часа посадишь овал 40на60 на глубину 1.5см

"такое Нельзя сдавать клиенту ,ещё и на плиточный клей" 

Я не на твою критику выставлял эксперт *************** Умеешь лучше покажи! или покажи как ты отдерешь овал 40на60 с полки в 1.5 сантиметра, даже с простого цементного молока.

иди учись читать и работать **************:aaq::bash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...