Перейти к публикации

Со струйной на лазерную?


kiberlexx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я сейчас работаю на струйном принтере и в последнее время заколебался делать цветные фотографии, много времени уходит на то, чтобы подготовить фото к пчати (разделить по каналам), да и в цвет не всегда попадаешь. Каждый раз делаешь и гадаешь, попадешь в цвет или нет. В сезон больше 10 фото за день не могу сделать, а то и меньше. По 4 слоя на каждое фото пока нанесешь..Вот и задумася над покупкой цветного лазерного керамического принтера. Подскажите люди опытные, стоит это того или нет? Насколько я понимаю в лазерной технологии гораздо проще изготавливать цветые фото, там не нужно ничего разделять по каналам. Или же там тоже много подводных камней? Ускоряется ли процесс? Всё таки я хочу повысить производительность.

 

И еще вопрос, какой из принтеров лучше выбрать Xerox 6500N или Ricoh C440?

И какая технолгия лучше, деколи или термотрансфера? Насколько я понимаю, один и тот же принтер можно использовать и в той и в другой технологии, разница только в бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там тоже самое. разница когда ты отобьешь этот принтер. По бизнесу не стоит если не собираешься делать большие форматы. И лучше всякой такой хрени не пиши. Сразу видно продаван.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kiberlexx Читай форум, тем очень много, ни кто тебе не скажет что лучше, наводки найдешь, а решение тебе принимать что лучше, а что хуже.

http://graverstone.ru/forum/17-fotokeramika/

Огромный раздел, где начитаешься до....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что как мало делаете за день
?
20-30 фоток обычно за день можно изготовить цветных на струйнике

Какой у вас принтер то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, kiberlexx сказал:

Подскажите люди опытные, стоит это того или нет?

Твой пигмент сколько стоит? А тонер 1500 евриков! Ну может китайский дешевле найдешь! Но доставка только dhl баксов 150-200!) Посчитай подумай.

Р.s. это не считая стоимости принтера,лака,флюса,сетки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2018 в 19:51, Alexey сказал:

Какой у вас принтер то?

 

Миртелс М103.

20 фоток не реально, на обработку фоток уходит много времени и  нервов. Да и после обжига бывает смотришь в цвет не попал, приходится  сверху добавлять краски или переделывать.

 

В 19.01.2018 в 22:15, kotkluch сказал:

Твой пигмент сколько стоит? А тонер 1500 евриков! Ну может китайский дешевле найдешь! Но доставка только dhl баксов 150-200!) Посчитай подумай.

Р.s. это не считая стоимости принтера,лака,флюса,сетки...

 

Я понимаю, что себестоимость дороже будет, но если за счет этого я смогу делать не 10, а 20-30 фоток в день, то это того стоит. Главное чтоб в лазернике такой редиски  как в струйнике не было.

 

 

И еще, скажите кто нибудь почему все работают на деколи, ведь через термотрансфер быстрее и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, kiberlexx сказал:

если за счет этого я смогу делать не 10, а 20-30 фоток в день

Да хоть 450, если печка позволяет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kiberlexx сказал:

почему все работают на деколи, ведь через термотрансфер быстрее и удобнее.

Основная причина, это высокий уровень брака........... А используют её в основном из-за сильного запаха лака. Ну, а лаком, это классика и перенести изображение можно практически на любую поверхность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, basilok сказал:

Основная причина, это высокий уровень брака........... А используют её в основном из-за сильного запаха лака. 

 

А если серьезно?  Деколь - это следить за влажностью воздуха, покрывать изображение лаком, выгонять лишнюю воду, сушить, нюхать лак при обжиге..

А термотрансфер - напечатал на бумаге, перенес через пресс на овал и в печь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kiberlexx сказал:

термотрансфер - напечатал на бумаге, перенес через пресс на овал и в печь

Пробуй! Есть проще затея- купи бумагу ламинационную! Напечатал, через ламинатор и в печку! 5 минут! На моем опыте процент брака будет 97-99% где то...А ты может быть совсем без брака начнешь делать! В таких делах нужно самому пробывать! А лак да, ужас как воняет, а сетку мыть то это только в противогазе, если пыхать не любишь!:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, kotkluch сказал:

Пробуй! Есть проще затея- купи бумагу ламинационную! Напечатал, через ламинатор и в печку! 5 минут! На моем опыте процент брака будет 97-99% где то...А ты может быть совсем без брака начнешь делать! В таких делах нужно самому пробывать! А лак да, ужас как воняет, а сетку мыть то это только в противогазе, если пыхать не любишь!:wacko:

Ламинационная бумага и ламинатор - это конечно не 97-99 процентов брака, но 10-15 есть точно. Уж я на этой связке проработал 4 года и экспериментов провел десятки.

Единственное что хочу сказать, что не плохо работает бумага Calcoprint от Baltea. С ней ламинатор вообще не нужен печатаешь прямо на нее. Она дает неплохой результат на тонерах с флюсом.

Думаю и на Baltea тонере будет хорошо. Хотя не пробовал. Пробовал на не флюсованом INEQS тонере. На темных участках не дает блеска. Это говорит о том что этот тонер не очень дружит с эмалью.

Все это касается итальянской керамики. Да в принципе и греческой и хорватской. Перепробовал очень много производителей. В результате сдался после четырех лет борьбы и начал лакировать с рамкой.

Брака увидел за месяцев 10, может 2- 3 штуки. Кто не верит может сам попробовать.

 Я за сетку с лаком. Много вони, но результат стоит того.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Steingravierung сказал:

Я за сетку с лаком. Много вони, но результат стоит того.

 

 

Полностью согласен! А с бумагой я писал,у кого как получится! Мой процент брака методом ламинации был высочайший! Тут я понял много ньюансов,и ламинатор,и производитель! А сетка беспроигрышный вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Steingravierung сказал:

Пробовал на не флюсованом INEQS тонере. На темных участках не дает блеска. Это говорит о том что этот тонер не очень дружит с эмалью.

Все это касается итальянской керамики. Да в принципе и греческой и хорватской.

Любой тонер, как и любая керамическая краска для печати трафаретом или росписью кистью, у всего этого основа высокотемпературный пигмент. Глянец можно добиться на любом материале используя дополнительное глазурование или флюсование, это как кому угодно можно назвать.Я уже писал, что за один обжиг пытаются, да и делают, перенос изображение и флюс в лаке, это только: так называемые "фотокерамисты". В промышленных производствах 2 пути. Первый: это когда пигмент уже содержит необходимое количество флюса и делается один обжиг. Второй, это кода проводят два обжига, когда вторым обжигается только глазурь или флюс, добиваясь глянца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторный обжиг это удорожание и время. Мы же не загружаем печь размером с вагон. Процесс длится часов 18. Умножить на 2. Это никуда не годится.

1 час назад, basilok сказал:

Любой тонер, как и любая керамическая краска для печати трафаретом или росписью кистью, у всего этого основа высокотемпературный пигмент. Глянец можно добиться на любом материале используя дополнительное глазурование или флюсование, это как кому угодно можно назвать.Я уже писал, что за один обжиг пытаются, да и делают, перенос изображение и флюс в лаке, это только: так называемые "фотокерамисты". В промышленных производствах 2 пути. Первый: это когда пигмент уже содержит необходимое количество флюса и делается один обжиг. Второй, это кода проводят два обжига, когда вторым обжигается только глазурь или флюс, добиваясь глянца.

Как работает Baltea не покрывая избражение лаком с флюсом используя бумагу для прямой печати и не флюсованый тонер я не знаю.

Знаю что брал у них бумагу и работал с MZ мажента флюсованым тонером. Получался прекрасный результат. Девочки с Baltea уверяли что их тонер без флюса прекрасно работает с этой бумагой.

Если бы это было не так, то какой смысл им производить такую бумагу? Правда они настаивали на заготовках определенных производителей. Рассказываю это с их слов.

Сам у Baltea тонер не покупал и не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Steingravierung сказал:

Правда они настаивали на заготовках определенных производителей.

Это не их правда и не Ваша.:biggrin: Все зависит не от производителей заготовок, а от того какую эмаль или глазурь они используют. Если используются мягкие, то вполне возможно работать и без флюса даже чистым пигментом, так как он провалиться при обжиге. Если поверхность высокотемпературного плавления, то как раз флюс и даст глянец, к тому же он уменьшает температуру плавления поверхности изделия. Основных причин матовасти две. Первая это не достаточное вплавление пигмента в поверхность изделия и как правило не на всех цветах сразу. Вторая, это кристаллизация поверхностного слоя изделия, которая происходит при длительной скорости остывания в промежутках температуры кристаллизации данной глазури или флюса. Любое стекловидное вещество имеет температурный интервал кристаллизации и если остывание быстро преодалевает этот интервал, то кристаллизации не происходит.

Да и не нужно забывать, что на лазерниках мы печатаем изображения для надглазурной деколи . Глянец то добиться можно, а вот избавиться от поверхностного объема краски удается не всегда и заморачиваются этим , считая браком, как правило перфекционисты , в большей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, basilok сказал:

Если поверхность высокотемпературного плавления, то как раз флюс и даст глянец, к тому же он уменьшает температуру плавления

 Я описывал на форуме проблему с микротрещинами на эмали на готовых фарфоровых овалах,которые появляются через какое то время,скорее всего после зимы! Василий Дмитриевич как вы считаете, использование флюса избавит от этого дефекта? Ну служит ли флюс как доболнительным скрепляющим эмаль элементом(если так сказать,ведь это поверхносный микрослой стекла получается)  Или флюс здесь непоможет? И замена фарфоровых заготовок на керамогранит решит эту проблемму? Речь о влажной и холодной дальневосточной зиме!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kotkluch сказал:

 Я описывал на форуме проблему с микротрещинами на эмали на готовых фарфоровых овалах,которые появляются через какое то время,скорее всего после зимы! Василий Дмитриевич как вы считаете, использование флюса избавит от этого дефекта? Ну служит ли флюс как доболнительным скрепляющим эмаль элементом(если так сказать,ведь это поверхносный микрослой стекла получается)  Или флюс здесь непоможет? И замена фарфоровых заготовок на керамогранит решит эту проблемму? Речь о влажной и холодной дальневосточной зиме!)

 

Тему уже перетирали и выяснили, что если без в монтирования в памятник в открытом виде, то лучше использовать керамогранит. Тема о цеке широко освещена и ни чего секретного и не ясного в ней нет Главное разобраться в причине в каждом конкретном случае , а причин много.Вот для примера две ссылки почитай:

1. http://www.be-inart.com/post/view/273

2. http://www.ceramicportal.ru/articles/glazurniy_brak_i_ego_ustraneniye.htm

А еще вот две ссылки , как отличить фарфор от фаянса. Прочти и подумай, являются ли твои овалы, которые называют фарфоровыми, действительно настоящим и качественным  фарфором :

1.  https://www.livemaster.ru/topic/1316481-farfor-fayans-keramika-otlichiya-i-kak-otlichit

2. http://www.antik-invest.ru/blog/?page_id=394

 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kotkluch сказал:

Спасибо за ссылки!

Да не за что !!! Всё давно известно !!! Керамике не одно тысячелетие , а вот в слове фотокерамист , только керамист часть слова и не более. Фотокерамика, это всего лишь способ формирования изображения и не более , а вот все законы обжиговой технологии те же что и у керамистов. Только тонкостями керамического производства и её декорирования интересуются мало людей. Довольствуются только тем, что рассказали в фирме продающей  оборудование, а там сам понимаешь, нет керамистов.Там кричат: мы инженеры по принтерам, обучались в Европе и работаем по Европейским технологиям , а вот керамика у них самотеком:biggrin:

Литературы на эту тему в сети море и кто хочет познать глубже, проблем ни каких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, basilok сказал:

Только тонкостями керамического производства и её декорирования интересуются мало людей.

Теперь я знаю пару поставщиков, у которых этот дефект присутсвует!Но озвучивать не буду,т.к нет фото, потому что бракованые овалы отбил и выкинул! Опасно так гарантию на 50 лет давать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, kotkluch сказал:

Теперь я знаю пару поставщиков, у которых этот дефект присутсвует!Но озвучивать не буду,т.к нет фото, потому что бракованые овалы отбил и выкинул! Опасно так гарантию на 50 лет давать! 

Так сам делай овалы. По крайней мере из керамогранита проблем ни каких нет. Можно и фарфор лить, только печка у тебя только под мягкий пойдет, а это отстой.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, basilok сказал:

Так сам делай овалы.

Да не так они и дороги что бы заморачиваться! А вот за долговечность про которую говорю заказчику не хочется краснеть и выслушивать после первой же зимы! Да и кто от меня заказы принимает их подводить не хочется! Я и сам переделывал много овалов за термотрансферщиков и uv-печатальщиков,которые обещали на очень долго, а назад понесли через год,два.Может и в других более теплых регионах эти заготовки нормально, а вот в наших суровых зимах их покрывает цек, или покрываются!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, kotkluch сказал:

Да не так они и дороги что бы заморачиваться! А вот за долговечность про которую говорю заказчику не хочется краснеть и выслушивать после первой же зимы! Да и кто от меня заказы принимает их подводить не хочется! Я и сам переделывал много овалов за термотрансферщиков и uv-печатальщиков,которые обещали на очень долго, а назад понесли через год,два.Может и в других более теплых регионах эти заготовки нормально, а вот в наших суровых зимах их покрывает цек, или покрываются!)

Водоотталкивающая пропитка лечит даже обычную керамическую плитку. 10-12 часов полежит в ней, после обжига, и будет тебе счастье. За это время плитка пропитывается полностью и увеличивает свой вес, на сырую, на 120-130 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, basilok сказал:

и будет тебе счастье

Тоже спасибо за инфу! Опробую неприменно! Вот и ссылку сходу нашел!https://www.uralgres.com/tips/propitki/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kotkluch сказал:

Тоже спасибо за инфу! Опробую неприменно! Вот и ссылку сходу нашел!https://www.uralgres.com/tips/propitki/

Это для поверхностного покрытия, у тебя. Я имел в виду , один из вариантов : https://akvasil.ru/ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...