Kasper Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Специализированные смазки из сервис центров Bosch или Makita не предлагать, хотя у меня и то и другое, по инструментам.
Kasper Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Опубликовано 20 апреля, 2018 TrES4 Не катит На форумах разных мастеров - ламастеров, читал очень много так и не получил нужного ответа, тем более они не используют болгарки в наших экстремальных условиях каменой обработки,гаражники и еже с ними бытовые обладатели болгарок Смешивают авто мобильные смазки с разными видами масел
zelenok Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Никогда не добавлял спецсмазок и никогда не видел убитого редуктора с сожранными шестернями.. Тавот, который под рукой мастхев
Kasper Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Опубликовано 20 апреля, 2018 во всех сервисных центрах продавны предлогали только это Смазка для редуктора перфораторов и отбойных молотков этим пользовался и при этом рассчитывал на их компетентность пройдясь по разным форумам узнал что нужно это
nomad ZP Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Только что, Kasper сказал: TrES4 Не катит ......Смешивают автомобильные смазки с разными видами масел Литол плюс масло, графитная смазка плюс масло... И живут эти редуктора не особо болеют. На 230 Бошевской через 11 лет убивания ее, заменил шестерни и опять литол и масло до консистенции сметаны магазинной в редуктор и вперёд.
Тираспольский Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 В чём разница ? По макитовским смазкам
Kasper Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Опубликовано 20 апреля, 2018 Тираспольский разница в том что они позицианируют родные смазки как якобы летучие , то есть закинул кропаль а она там распростроняется по всем шестерням, при этом вскрытие показывает обратное, поэтому и вопрос Тираспольский прочти выше белый тюб для перфов черная смазка ,желтая для ушм Тираспольский разница в смазке всего лишь для высокооборотистых машинок или для другого инструмента, предлагали гост 158 смазку, кто что думает по этому поводу?
TrES4 Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 На ютуб канале Александр М. Брест в одном из видео есть рекомендации какую смазку пихать, какое точно видео не помню (в одном из разборов макит вроде), поищи если есть желание, вообще видео полезные у него. 2
Тираспольский Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 25 минут назад, Kasper сказал: пройдясь по разным форумам узнал что нужно это Нашел в нете инфу что эта смазка для перфоратора
древний Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Ничего особенного не скажу, в обычную добавлял смазку для консервации, она очень липучая.
Kasper Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Опубликовано 20 апреля, 2018 Тираспольский в нете вобще пишут всякую ересь ежли что там их три вида и хрен пой ми куда чё так кто что думает по поводу 158, якобы советуют
древний Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Чем то подобным и у нас сейчас пользуются, говорят не плохо. Посмотрел у себя, фирма другая, а номер тот же 158, и я применяю в другой отрасли, но тоже доволен. 1
Kasper Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Опубликовано 20 апреля, 2018 древний так же голословно пишут, что фирма не важна, любой производитель лишь бы 158, синего цвета я так понимаю используешь?
древний Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Конечно да. Просто наши использовали для болгарок эту смазку, и как оказалось и я ею пользуюсь. Цифры-это компоненты которые там используются. 1
Владимир Тарасов Опубликовано 6 января, 2021 Опубликовано 6 января, 2021 Даю наводку. Город Новосибирск. Жилин Валерий Николаевич. Телефон - +7 (905) 9589849. Занимается разработкой триботехники ещё с советских времён (присадки к маслам, смазки, антикоррозийные покрытия, очистители загрязнений в трубах и т.п.) Один из продуктов - консистентная смазка. Обладает уникальными свойствами. Снижает коэффициент трения в парах трения на порядок. Применяется во многих областях, в том числе и в оборонке. Все характеристики смазки он даст. Редукторы машинок греться не будут.
Eisma Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) 21.04.2018 в 05:32, древний сказал: Чем то подобным и у нас сейчас пользуются, говорят не плохо. Посмотрел у себя, фирма другая, а номер тот же 158, и я применяю в другой отрасли, но тоже доволен. Доброго дня. как бы 158 смазка - это вроде автомобильная. И по составу вроде как предназначена для разных подшипников, качения, карданных шариниров и прочих. И туда насколько обращал внимание на состав добавляют дисульфид молибдена. Не уверен что для болгарок это добавка будет полезна. А вот чем солидол не устраивает? Вроде еще со времен СССР его закладывают в редукторы. Изменено 31 мая, 2022 пользователем Руслан
Владимир1986 Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 Я вообще ничем не смазываю, просто покупаю новую... 😁 1 1
Eisma Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 1 час назад, Владимир1986 сказал: Я вообще ничем не смазываю, просто покупаю новую... 😁 смазка дешевле выйдет))
zelenok Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 3 часа назад, Eisma сказал: жировой солидол не устраивает? его закладывают в редукторы. Каво мазать собрался? Тавота бесспорно может работать, хреновенько конечно и только в низкотемпературной среде в малооборотистых редукторах с прямыми шестернями, так-то ещё в петлях дверных и осях телег В болгарке мы наблюдаем абсолютно не предназначенную для смазки солидолом среду и условия работы. Литол кстати тоже не годен. Почитай что чем мажут и как и что рекомендует производитель Чем кстати не устраивает синяя мазута? За всё время практики добавлял смазку в пару редукторов из вежливости-бесполезное занятие обмотки, ламели, щётки и электроника дохнут быстрее подшипников и редукторов, кстати из макит по моему из пяти мешков с трупами болгарок никто не умер именно редуктором или подшипниками(на больших, древних шарожках, 150мм в диаметре) 2
Владимир1986 Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 6 часов назад, Eisma сказал: смазка дешевле выйдет) Не не не... Я болгарку носилую по полной, к тому времени пока развалится планетарка, у меня вся болгарка уже по швам трещать будет... 😁Я люблю оставлять болгарки донары, что то развалилась, снял со старой и поставил на новую... 👍👍👍 1
Eisma Опубликовано 1 июня, 2022 Опубликовано 1 июня, 2022 16 часов назад, zelenok сказал: Каво мазать собрался? Тавота бесспорно может работать, хреновенько конечно и только в низкотемпературной среде в малооборотистых редукторах с прямыми шестернями, так-то ещё в петлях дверных и осях телег В болгарке мы наблюдаем абсолютно не предназначенную для смазки солидолом среду и условия работы. Литол кстати тоже не годен. Почитай что чем мажут и как и что рекомендует производитель Чем кстати не устраивает синяя мазута? За всё время практики добавлял смазку в пару редукторов из вежливости-бесполезное занятие обмотки, ламели, щётки и электроника дохнут быстрее подшипников и редукторов, кстати из макит по моему из пяти мешков с трупами болгарок никто не умер именно редуктором или подшипниками(на больших, древних шарожках, 150мм в диаметре) так что тогда предлагаешь ни чем не смазывать редукторы до выхода из строя? Посмотри тогда редукторные масла если боишься солидол использовать. Литолом мазал и без проблем. Так интервалы действия смазки выше по температурам чем у солидола. Ну так при чем тут электроника. Понятно что все когда-то выйдет из строя.
Денис Давыдов Опубликовано 1 июня, 2022 Опубликовано 1 июня, 2022 4 минуты назад, Eisma сказал: так что тогда предлагаешь ни чем не смазывать редукторы до выхода из строя? Посмотри тогда редукторные масла если боишься солидол использовать. Литолом мазал и без проблем. Так интервалы действия смазки выше по температурам чем у солидола. Ну так при чем тут электроника. Понятно что все когда-то выйдет из строя. Выше уже сказали, что машина умирает раньше, чем возникают вопросы про содержимое редуктора. Щётки-коллектор-обмотка-подшипники - порядок отмирания конечностей. Если незапланированно заболела голова - всегда найдётся мёртвый донор для быстрой пересадки . Литолу 24 туда намазюкать и до следующей реинкарнации себе голову не стоит забивать.
Eisma Опубликовано 1 июня, 2022 Опубликовано 1 июня, 2022 11 минут назад, Денис Давыдов сказал: Выше уже сказали, что машина умирает раньше, чем возникают вопросы про содержимое редуктора. Щётки-коллектор-обмотка-подшипники - порядок отмирания конечностей. Если незапланированно заболела голова - всегда найдётся мёртвый донор для быстрой пересадки . Литолу 24 туда намазюкать и до следующей реинкарнации себе голову не стоит забивать. так выше там Уважаемый писал что Литол 24 туда не стоит мазать))
AndreyTar Опубликовано 1 июня, 2022 Опубликовано 1 июня, 2022 (изменено) 15 минут назад, Денис Давыдов сказал: .... Щётки-коллектор-обмотка-подшипники - порядок отмирания конечностей. ... Соглашусь, примерно так и происходит. У Макитовских прямошлифовалок по другому, сначала или подшипник, или цанга, а щетки примерно до половины к этому времени стачиваются. Производство Япония) Изменено 1 июня, 2022 пользователем AndreyTar
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти