Перейти к содержанию

Расскажите, добрые люди, чем смазываете редукторы болгарок


Kasper

Рекомендуемые сообщения

Специализированные смазки из сервис центров Bosch или Makita не предлагать, хотя у меня и то и другое, по инструментам.

neispravnosti-reduktora-bolgarki.jpg

neispravnosti-reduktora-bolgarki.jpg.3d151217af44ca7eed3a1e61eb6004e0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TrES4 Не катит

На форумах разных мастеров - ламастеров, читал очень много так и не получил нужного ответа, тем более они не используют болгарки в наших экстремальных условиях каменой обработки,гаражники и еже с ними бытовые обладатели болгарок

Смешивают авто мобильные смазки с разными видами масел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не добавлял спецсмазок и никогда не видел убитого редуктора с сожранными шестернями..

Тавот, который под рукой мастхев  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 во всех сервисных центрах продавны предлогали  только это

Смазка для редуктора перфораторов и отбойных молотков

этим пользовался и при этом рассчитывал на их компетентность 

 

 

-для редуктора 30 грамм.jpg

пройдясь по разным форумам узнал  что нужно это

 

02d8dccbf45a8e7572b8875ed8f56fdf.png

5ada300327d9e_-30.jpg.ba59f4aa0623f3a92e73303b1c5e23c5.jpg

02d8dccbf45a8e7572b8875ed8f56fdf.thumb.png.dec9ee63ae4c07ce53d91e537f43a422.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kasper сказал:

TrES4 Не катит

......Смешивают автомобильные смазки с разными видами масел

Литол плюс масло, графитная смазка плюс масло... И живут эти редуктора не особо болеют. На 230 Бошевской через 11 лет убивания ее,  заменил шестерни и опять литол и масло до консистенции сметаны магазинной в редуктор и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тираспольский разница в том что они позицианируют родные смазки как  якобы летучие , то есть закинул кропаль а она там распростроняется по всем шестерням, при этом вскрытие показывает обратное, поэтому и вопрос

Тираспольский прочти выше белый тюб для перфов черная смазка ,желтая для ушм

Тираспольский разница в смазке всего лишь для высокооборотистых машинок или для другого инструмента, предлагали гост 158 смазку, кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ютуб канале Александр М. Брест в одном из видео есть рекомендации какую смазку пихать, какое точно видео не помню (в одном из разборов макит вроде), поищи если есть желание, вообще видео полезные у него.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Kasper сказал:

 

пройдясь по разным форумам узнал  что нужно это

 

02d8dccbf45a8e7572b8875ed8f56fdf.png

Нашел в нете инфу что эта смазка для перфоратора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тираспольский в нете вобще пишут всякую ересь ежли что

там их три вида и хрен пой ми куда чё

 

так кто что думает по поводу 158, якобы советуют 

 

4823074502579.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем то подобным и у нас сейчас пользуются, говорят не плохо.

Посмотрел у себя, фирма другая, а номер тот же 158, и я применяю в другой отрасли, но тоже доволен.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

древний так же голословно пишут, что фирма не важна, любой производитель лишь бы 158, синего цвета я так понимаю используешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно да. Просто наши использовали для болгарок эту смазку, и как оказалось и я ею пользуюсь. Цифры-это компоненты которые там используются.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Даю наводку. Город Новосибирск. Жилин Валерий Николаевич. Телефон - +7 (905) 9589849. Занимается разработкой триботехники ещё с советских времён (присадки к маслам, смазки, антикоррозийные покрытия, очистители загрязнений в трубах и т.п.) Один из продуктов - консистентная смазка. Обладает уникальными свойствами. Снижает коэффициент трения в парах трения на порядок. Применяется во многих областях, в том числе и в оборонке. Все характеристики смазки он даст. Редукторы машинок греться не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
21.04.2018 в 05:32, древний сказал:

Чем то подобным и у нас сейчас пользуются, говорят не плохо.

Посмотрел у себя, фирма другая, а номер тот же 158, и я применяю в другой отрасли, но тоже доволен.

Доброго дня. как бы 158 смазка - это вроде автомобильная. И по составу вроде как предназначена для разных подшипников, качения, карданных шариниров и прочих.  И туда насколько обращал внимание на состав добавляют дисульфид молибдена. Не уверен что для болгарок это добавка будет полезна. А вот чем солидол не устраивает? Вроде еще со времен СССР его закладывают в редукторы. 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Eisma сказал:

жировой солидол не устраивает? его закладывают в редукторы.

Каво мазать собрался? :)

Тавота бесспорно может работать, хреновенько конечно и только в низкотемпературной среде в малооборотистых редукторах с прямыми шестернями, так-то ещё в петлях дверных и осях телег:hmm: В болгарке мы наблюдаем абсолютно не предназначенную для смазки солидолом среду и условия работы. Литол кстати тоже не годен. Почитай что чем мажут и как и что рекомендует производитель:aag: Чем кстати не устраивает синяя мазута?

За всё время практики добавлял смазку в пару редукторов из вежливости:aag:-бесполезное занятие:lol: обмотки, ламели, щётки и электроника дохнут быстрее подшипников и редукторов, кстати из макит по моему из пяти мешков с трупами болгарок никто не умер именно редуктором или подшипниками(на больших, древних шарожках, 150мм в диаметре);)

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Eisma сказал:

смазка дешевле выйдет)

Не не не... Я болгарку носилую по полной, к тому времени пока развалится планетарка, у меня вся болгарка уже по швам трещать будет... 😁Я люблю оставлять болгарки донары, что то развалилась, снял со старой и поставил на новую... 👍👍👍

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, zelenok сказал:

Каво мазать собрался? :)

Тавота бесспорно может работать, хреновенько конечно и только в низкотемпературной среде в малооборотистых редукторах с прямыми шестернями, так-то ещё в петлях дверных и осях телег:hmm: В болгарке мы наблюдаем абсолютно не предназначенную для смазки солидолом среду и условия работы. Литол кстати тоже не годен. Почитай что чем мажут и как и что рекомендует производитель:aag: Чем кстати не устраивает синяя мазута?

За всё время практики добавлял смазку в пару редукторов из вежливости:aag:-бесполезное занятие:lol: обмотки, ламели, щётки и электроника дохнут быстрее подшипников и редукторов, кстати из макит по моему из пяти мешков с трупами болгарок никто не умер именно редуктором или подшипниками(на больших, древних шарожках, 150мм в диаметре);)

так что тогда предлагаешь ни чем не смазывать редукторы до выхода из строя? Посмотри тогда редукторные масла если боишься солидол использовать. Литолом мазал и без проблем. Так интервалы действия смазки выше по температурам чем у солидола. Ну так при чем тут электроника. Понятно что все когда-то выйдет из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Eisma сказал:

так что тогда предлагаешь ни чем не смазывать редукторы до выхода из строя? Посмотри тогда редукторные масла если боишься солидол использовать. Литолом мазал и без проблем. Так интервалы действия смазки выше по температурам чем у солидола. Ну так при чем тут электроника. Понятно что все когда-то выйдет из строя.

Выше уже сказали, что машина умирает раньше, чем возникают вопросы про содержимое редуктора. Щётки-коллектор-обмотка-подшипники - порядок отмирания конечностей. Если незапланированно заболела голова - всегда найдётся мёртвый донор для быстрой пересадки :aag:. Литолу 24 туда намазюкать и до следующей реинкарнации себе голову не стоит забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Денис Давыдов сказал:

Выше уже сказали, что машина умирает раньше, чем возникают вопросы про содержимое редуктора. Щётки-коллектор-обмотка-подшипники - порядок отмирания конечностей. Если незапланированно заболела голова - всегда найдётся мёртвый донор для быстрой пересадки :aag:. Литолу 24 туда намазюкать и до следующей реинкарнации себе голову не стоит забивать.

так выше там Уважаемый писал что Литол 24 туда не стоит мазать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Денис Давыдов сказал:

.... Щётки-коллектор-обмотка-подшипники - порядок отмирания конечностей. ...

Соглашусь, примерно так и происходит. У Макитовских прямошлифовалок по другому, сначала или подшипник, или цанга, а щетки примерно до половины к этому времени стачиваются. Производство Япония)

Изменено пользователем AndreyTar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования