Перейти к содержанию

Помогите с машиной


Я у ПаПы ЛюТаЯ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня просьба о помощи.

Нужно нам купить машинку для перевозки памятников. Обязательное условие - чтобы она подходила под категорию "В".

Сколько максимум можно нагрузить, на какое расстояние кататься с таким весом, сколько вместится стандартных памятников, часто ли ломается?

Может кто то имел какую и перевозил уже - знает плюсы и минусы - любому совету буду рада.:in_love: 

 

Или может просто поделитесь кто на чем возит памятники и довольны ли вы машинкой. Или стоит делать категорию "С" и брать что нибудь пожирнее?

 

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дмитрий Ivanovich

    23

  • СОЮЗ

    21

  • Я у ПаПы ЛюТаЯ

    18

  • иркутянин

    15

Опубликовано

 

 

вопрос: новый или б/у? 

 

Знакомый специально взял Фольксваген LT б/у с заниженной в ПТС грузоподъемностью (900 вместо 1800) , что б ездить в Беларусь (у них Платон и на газели - 1,5 т. ГП распространяется).

 

Если не иметь в виду Газели, то очень японцы хороши. Например ниссан Атлас. легко 2-2,2 тонны берет. Недалеко если ехать, то и 2,5 грузят.

 

Еще вариант - китайский пикап с прицепом на 500 кг. В сумме тонна груза будет. По трассе мягче грузовой идет. 

 

"Мерседес Спринтер" или "Фольксваген LT" (если потянешь по бюджету-то "Крафтер")  - европейцы. Арто ру в помощь по ним. Но там цены - от 600000 за Б/у живой.

 

 

Если новые:

Серия грузовых автомобилей ISUZU ELF в настоящий момент включает в себя следующийе модели: 

 ISUZU ELF 3.5 Short (категория B, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 3.5 Long (категория B, грузоподъемность 3 тонны)

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано

а можно тюнинговать газель и грузить 4т. У нас так овощи возят

  • Нравится 1
  • За умную мысль 1
Опубликовано

спасибо всем, но мне советуют вместо грузовичков взять бусик типа трафика или в таком же духе

 

1313_780x510_cht.jpg

думаете грузовичек получше будет?

 

или мерс вито, или газель обычную даже - так перевести тонны1,5 на км 500 - 800 - нормально будет или нестоит на такое дело брать бусы?

1313_780x510_cht.thumb.jpg.9a463896dc062d3e5f5ce85141896a62.jpg

Опубликовано

Взял газель бортовую 3м, сейчас фаршировать её начинаю...

Опубликовано
1 минуту назад, and4520 сказал:

Взял газель бортовую 3м, сейчас фаршировать её начинаю...

а она подходит под категорию "В"? можно примерное фото?

 

Опубликовано

Да, она категории В. Посмотрите в гугле Газель 3302. Еще на учет не поставил, сейчас оформлю, усилю рессоры, можно будет до 3т грузить. Метан поставлю. И в добрый путь)))

Опубликовано
4 минуты назад, and4520 сказал:

Да, она категории В. Посмотрите в гугле Газель 3302. Еще на учет не поставил, сейчас оформлю, усилю рессоры, можно будет до 3т грузить. Метан поставлю. И в добрый путь)))

Я посмотрела, спасибо))) Но разве можно в нее грузить 3тонны? вместе с весом машины получится больше 3.5.. Или я что то не так понимаю?

 

И еще, а часто они ломаются?

 

Опубликовано

В словах@and4520 есть рациональное зерно.  Если мало денег и хочется новое. 

 

Бусы комфортней чисто грузовиков.  (были дважды у меня... ностальгирую по ним ) 

 

Если чаще ездить далеко и мало груза вести (до 600 кг) и иногда семью вывозить, то тогда бус. 

 

Если работяг посылать с максимум загруза на 20-200 км - лучше грузовичок.

 

 

 

3 минуты назад, Я у ПаПы ЛюТаЯ сказал:

Но разве можно в нее грузить 3тонны?

 

В России все можно :biggrin:

 

3 минуты назад, Я у ПаПы ЛюТаЯ сказал:

вместе с весом машины получится больше 3.5..

 

А кто проверять будет?

  • Нравится 2
Опубликовано
2 минуты назад, Я у ПаПы ЛюТаЯ сказал:

Я посмотрела, спасибо))) Но разве можно в нее грузить 3тонны? вместе с весом машины получится больше 3.5.. Или я что то не так понимаю?

 

Правильно понимаете, нельзя... И весовой контроль могут тормознуть, нагреть... Но куда деваться ... Фурой возить только вариант, нанимать...

  • Нравится 1
Опубликовано

В общем мне понятно - меня, получается, интересует только бус. 

Но какой то надежный и грузоустойчивый.

Помогите еще, пожалуйста, выбрать что нибудь среди бусов - далеко и комфортно ездить (600-700км) и грузить 1,5-2тонны (или я загибаю)?

 

По деньгам думаю проблем не будет - но новое думаю не брать - убивать придется - а новое жалко)

Опубликовано

Некст фургон возьми.если бус нужен и с деньгами проблем нет,можно семиместный можно трехместный.Хоть гарантия какая не какая))

 

 

 

Но для памятников грузовик лучше однозначно.

  • Нравится 1
Опубликовано

Мне бы стало жалко убивать бус камнем.

Газель Б/У на хорошем ходу, с нормальным уходом, без перегруза и если на дальняк-то на газу наш выбор!

НЕКСТ опять-же неоправданно дорог для этих целей.

  • Нравится 1
Опубликовано

Дык если она сама ездить будет,то не гоже,красивой девушке и на на газеле древней, в нексте семиместном задние сиденья в кровать раскладываются:rolleyes:

  • Смешно 1
Опубликовано

Если далеко ездить самой и много грузить, то надо искать грузовичок категории "С" с двойной кабиной, на газу и с лифтом. Загрузишь рохлю, 3-4 тонны камня и погнали. Двое едут спереди, один сзади на диване храпит.

Приехали,  камни с поддонами лифтом спустили, на рохле дотянули до места.

 

Бус так не справится. Можно трапы сварить и спускать по ним. Но там максимум 2,0-2,2 тонны загрузить, при номинале 1,5. 

 

 

Опубликовано

Тойота Хайс 2004, вожу раз в месяц примерно пол тонны в кузове и пол тонны в прицепе, полёт нормальный.
Как то пришлось по максимуму загрузить, что бы до прицепа доехать, так загрузил в кузов почти 900 кг...благо не так далеко надо было ехать =)
Можете рассмотреть этот вариант, очень удобно и для работы и для личной жизни.

  • Нравится 1
Опубликовано
27 минут назад, and4520 сказал:

И весовой контроль могут тормознуть, нагреть...

 

Это надо постараться, что б Крафтер или LT на весовой контроль погнали.  Пружины/рессоры ставить усиленные придется и еще кое-что шаманить. Зато категория "В".

 

Только что, Кобере сказал:

Тойота Хайс

 

Это вещь! Но тут условие - от 1,5 тонн. А так верно мыслите.

Опубликовано

А ежели водила ездить будет,то конечно газель не особо убитую и главное что-бы водила из камазистов-дальнобоев)),который на лужайке мотор может снять поставить:)

  • Смешно 1
Опубликовано

Плюс грузовика,что в него погрузчиком запихать можно,краном поддон потом снять можно,если камень большой опять же только краном и т.д

Короче тебе лучше всего уж сразу кран-борт брать и подработка всегда будет,простаивать между поездками не будет))

@"СОЮЗ ПРПК"  Лифт в смысле,аппарель,тоже хороший вариант ,если на кран-борт денег не хватает.

Опубликовано
1 минуту назад, иркутянин сказал:

погрузчиком запихать можно,краном поддон

 

погрузчиком запихать можно поддон и в каблук.

Опубликовано

@Кобере Грузопасс, хайс? У нас все б.у в основном  после груза 200)) Самая любимая машина ритуалок))

Опубликовано

приятель бумагу 400 кг возил в пежо пртнер. Закидывали на поддоне погрузчиком, снимали рохлей по швелеру

Опубликовано
2 минуты назад, "СОЮЗ ПРПК" сказал:

 

погрузчиком запихать можно поддон и в каблук.

Ага запихать,то запихают,а выколупывать его потом придется по месту там разбирать,пальцовки калечить,да памятники колоть,особенно если 1м20-1м40

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...