Перейти к содержанию

Помогите с машиной


Я у ПаПы ЛюТаЯ

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

брал машину с пробегом 80000км , намотал около 850000 км , ДВС вообще ничего ни делал , два раза ремень ГРМ поменял и всё! только расходники

 

Очень повезло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дмитрий Ivanovich

    23

  • СОЮЗ

    21

  • Я у ПаПы ЛюТаЯ

    18

  • иркутянин

    15

5 часов назад, Я у ПаПы ЛюТаЯ сказал:

Обьемы небольшие - 8-10 комплектов

смотря какие комплекты , и вдруг дополнительно что-то на месте захочешь взять ...

забудь про бусики и бери некста бортового 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень дельные советы! Я все больше убеждаюсь, что не зря к вам обратилась. Любая информация мне очень полезна. Спасибо))):girl_dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Родственника взяла на работу, а у него только категория "В" и проблемы с получением "С" (по здоровью), вот и хочется помочь, так сказать.


 

Значит  я правильно угадал...покупаете лошадь под хомут ))))))))))))))

 

Думаю после эксплуатации Газели здоровья у него поубавится.Но зато помогли))))))))))))))

 

Цитата

Да и так по городу мотаться на грузовике неудобно, вот и задумались взять бусик (например с кузова могут что то спереть возле магазина или еще чего)))

 

Газель 4x4 в Салехарде - 260 тысяч...

 

GeQ2S.jpg

Наличие товара в Салехарде
В наличии
Модель грузовика
ГАЗ ГАЗель
Объём двигателя
2 400 куб. см.
Год выпуска
2002

Грузоподъёмность
1 500 кг.

Привод
4x4
 

 

 

 

 

Цитата

Памятники везем с карелии - но доставка очень дорогая, хотим своими силами. Обьемы небольшие - 8-10 комплектов раз в месяц. Расстояние  800 -1000 км в одну сторону.

 

 ...стоп стоп стоп....посмотрел где Воркута....до Карелии нет дорог от Вас  .Есть только до Салехарда через Сургут - Новый Уренгой
Но там 63 ч. !!!!!!!! (4 659 км)

 

Какой бусик груженный тремя тоннами доедет ? :clap:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-10 памятников в месяц, а когда будет столько же в неделю, а к этим перспективам надо однозначно двигаться, что тогда со своим бусиком делать будете?

Только грузовик, желательно не ниже 3-х тонн, приехал, загрузился и на несколько месяцев забыл про поездки, ну а если позволяют финансы, то берите с манипулятором, вообще песня....

  • Нравится 2
  • За умную мысль 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2018 в 08:34, Дмитрий Ivanovich сказал:

Могу повторить 

В данной категории В , по цене и качеству только ГАЗель

А если грамотно сразу всё сделать , ооочень долго не будешь заглядывать в неё

Мы от ГАЗелей давно ушли(правда одна в боксе стоит до сих пор для подстраховки). Было такое впечатление, что только кормим продавцов автозапчастей, хотя покупались с нуля. В общем - один головняк. При первой же возможности поменяли. 

 

Сейчас на двух Крафтерах пробег около 300т. км - никаких проблем, так расходники. На одной только две форсуноки заменили на этой неделе - цена вопроса 50т.руб и это за всё время эксплуатации. Да и ехать на нём поприятнее, сам бывает езжу за 500-1000км с крейсерской скоростью 130-140км/ч - как на легковом, дискомфорта не чувствую. 

Для установок - Крафтер с кузовком, 2 тонны легко берёт. За всё время - только расходники по подвеске. 

 

Ford Tranzit не советую, две турбины поменяли, двигатель уже откапиталили к 150т.км - очень капризная к качеству нашего топлива. Бралась с нуля, грузов не возила. 

 

А если по 3-5 тонн возить, то это уже другой транспорт... Тут можно Iveco рассмотреть, частенько к нам на погрузку приезжают, ребята их хвалят. 

  • Нравится 2
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artyom10 , почту посмотри ,вайбер

28 минут назад, Artyom10 сказал:

Мы от ГАЗелей давно ушли(правда одна в боксе стоит до сих пор для подстраховки). Было такое впечатление, что только кормим продавцов автозапчастей, хотя покупались с нуля

Большая ошибка брать новую газель !

 

29 минут назад, Artyom10 сказал:

При первой же возможности поменяли. 

Вот именно.

 

30 минут назад, Artyom10 сказал:

А если по 3-5 тонн возить, то это уже другой транспорт

У нас это Газель , загрузил и поехал , без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

@Я у ПаПы ЛюТаЯ , сделали выбор , на чём остановились?

Пока думаем между крафтером, спринтером или вито.

Газель, думаю, не подойдет из-за частых поломок по сравнению с иномарками. Ну и комфорт.

 

Но еще в процессе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Artyom10 сказал:

две форсуноки заменили на этой неделе - цена вопроса 50т.руб

Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Я у ПаПы ЛюТаЯ сказал:

 спринтером или вито

новые или б\у ?

 

1 час назад, Artyom10 сказал:

Мы от ГАЗелей давно ушли(правда одна в боксе стоит до сих пор для подстраховки)

))) , на подстраховке ))газель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Я у ПаПы ЛюТаЯ в показаниях (цель покупки) путаетесь.

 

Если возить до 2-х тонн без цемента и гравия  - Крафтер однозначно.

 

Если 10 комплектов памятников - однозначно грузовик на 3,5-5 тонн. Категория С.

Желательно с манипулятором или гидроплатформой.

 

Тут выбор побольше. И Японцы и Ивеко.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

новые или б\у ?

б/у конечно. На новом таскать камень глупо просто. Там цены 2,5 - 3000000р.

Да и по советам более старые изготавливались с лучшего материала - советуют однозначно б/у.

1 минуту назад, "СОЮЗ ПРПК" сказал:

Если 10 комплектов памятников 

Ну это примерно - плюс минус - смотреть нужно при загрузке - не сильно ли тяжело будет машинке.

Но перевозится будут только памятники - никакого гравия, цемента, шлакоблоков или колодезных кругов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что:

  • Комплект из чёрного гранита со стелой 100*50*5, подставкой 50*20*15 и цветником 5 см толщиной. Приблизительная масса: 145 кг

То 10 комплектов плюс-минус в 2 тонны уложится.

 

Тогда Крафтер рулит. В лям можно влезть. Усилить чуть подвеску. На шинах не экономить. И вперед!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, zelenok сказал:

Бред какой-то.

Крафтер стал проблематично заводиться на холодную. В сервисе приговорили две топливные форсунки. Цена каждой - 24т.руб + работа - 4.  Для пробега Авто в 300т.км - первый ремонт, не считая расходников. В чем бред? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Artyom10 сказал:

Для пробега Авто в 300т.км - первый ремонт,

850000 км( ДВС крайслер) , вообще ничего ни делал кроме расходников, из них 750000 км на метане 

У знакомого 406 уже миллион наматал , тоже на метане , и продолжает ездить 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, zelenok сказал:

В цифрах :) 2 форсунки=50к, БРЕД

На них цены такие , на каменс от 12-18 т.руб , одна штук 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газелевские помнишь почём?

Вот и говорю-бред, а менять их, самостоятельно не помыв "потому что сервисмены посоветовали" ещё и жир дичайший :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zelenok , на бензине вообще редко из строя выходят  и стоят недорого , а вот дизель в обслуживании очень дорого , насосы тоже стоят бешеные деньги , но ещё и спецов по дизелям  найти проблема.

Если сейчас брать дизельный движок , то желательно без всякой электроники и турбин , никаких Евро стандартов , надо чтобы движок ел всё подряд , а не так , заливаешь саляру евро-5  и под капотом ещё дополнительные отбойники/ уловители/ , и топливные фильтра меняешь как и маслянные и только оригинал ! 

цена за штуку@Руслан

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

а вот дизель в обслуживании очень дорого , насосы тоже стоят бешеные деньги , но ещё и спецов по дизелям  найти проблема.

у меня насос форсунки стоят 300 долларов штука - 21000руб на одном бусе  дизельном Т5, второй бензин 2,8 с газовой 4го поколения и Газелька 1995 года!!! для работы на кладбе с газовой 2го поколения( в ней даже электростеклоподьёмники и дверные панели поставили от бизнес) По ремонту газель рулит по стоимости. Везёт пока передние колёса от земли не оторвуться))) Окупила себя 25 раз

  • Нравится 1
  • За умную мысль 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новые дизеля  с насос-фосунками только для южных районов))),соляру любят евро,а она по-моему до -12 и кисель. Для Воркуты,туда плюсом вебасту и сепар придется ставить.На улице как правило уже зима,а на заправках,еще у них лето:aag: и соляра летняя.

Обычная,даже зимняя соляра убийца для этих форсунок,хотя опять же смотря кто производитель,на крузаках денсо,да  и на других японцах живучие,а бош команн-рейл,что на европейцах,часто стоят  в обще к соляре чуткие, говняной саляры плеснул и на форсунки попал)) хорошо если сразу не на все))а цена как выше писали.:Just_Cuz_21:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, иркутянин сказал:

соляра убийца

Убийца любой машины сидит за рулём))) У меня работал на газели водитель ,так я проблем не знал.Машина всегда на ходу была.Просто следил и всё.Всякие водЯтлы были.Одному сказал "Кардан смашь" Минут так через десять забегают ко мне работяги и ржут.Он надел руковицы и мажет кардан солидолом по наружи))) Зато исполнительный))) Рассказывать можно до бесконечности что вытворяли водятлы))) Найти хорошего ответственного водителя проблема. Машину купить проще....

  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно на работе,коллега был,купил б.у форд-фокус четыре года на нем ездил,а потом он у него стуканул и он был очень удивлен,что там нужно было еще и масло менять. Его на момент стука уже не было практически и лампа давления горела очень долго))) Он просто не знал,я шоке был,что этого можно не знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования