СОЮЗ Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 7 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал: брал машину с пробегом 80000км , намотал около 850000 км , ДВС вообще ничего ни делал , два раза ремень ГРМ поменял и всё! только расходники Очень повезло!
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 5 часов назад, Я у ПаПы ЛюТаЯ сказал: Обьемы небольшие - 8-10 комплектов смотря какие комплекты , и вдруг дополнительно что-то на месте захочешь взять ... забудь про бусики и бери некста бортового 1
Я у ПаПы ЛюТаЯ Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Опубликовано 12 октября, 2018 Очень дельные советы! Я все больше убеждаюсь, что не зря к вам обратилась. Любая информация мне очень полезна. Спасибо)))
Руслан Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Цитата Родственника взяла на работу, а у него только категория "В" и проблемы с получением "С" (по здоровью), вот и хочется помочь, так сказать. Значит я правильно угадал...покупаете лошадь под хомут )))))))))))))) Думаю после эксплуатации Газели здоровья у него поубавится.Но зато помогли)))))))))))))) Цитата Да и так по городу мотаться на грузовике неудобно, вот и задумались взять бусик (например с кузова могут что то спереть возле магазина или еще чего))) Газель 4x4 в Салехарде - 260 тысяч... Наличие товара в Салехарде В наличии Модель грузовика ГАЗ ГАЗель Объём двигателя 2 400 куб. см. Год выпуска 2002 Грузоподъёмность 1 500 кг. Привод 4x4 Цитата Памятники везем с карелии - но доставка очень дорогая, хотим своими силами. Обьемы небольшие - 8-10 комплектов раз в месяц. Расстояние 800 -1000 км в одну сторону. ...стоп стоп стоп....посмотрел где Воркута....до Карелии нет дорог от Вас .Есть только до Салехарда через Сургут - Новый Уренгой Но там 63 ч. !!!!!!!! (4 659 км) Какой бусик груженный тремя тоннами доедет ? 1
Лекс25 Опубликовано 13 октября, 2018 Опубликовано 13 октября, 2018 8-10 памятников в месяц, а когда будет столько же в неделю, а к этим перспективам надо однозначно двигаться, что тогда со своим бусиком делать будете? Только грузовик, желательно не ниже 3-х тонн, приехал, загрузился и на несколько месяцев забыл про поездки, ну а если позволяют финансы, то берите с манипулятором, вообще песня.... 2 1 1
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 @Я у ПаПы ЛюТаЯ , сделали выбор , на чём остановились?
Artyom10 Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 В 12.10.2018 в 08:34, Дмитрий Ivanovich сказал: Могу повторить В данной категории В , по цене и качеству только ГАЗель А если грамотно сразу всё сделать , ооочень долго не будешь заглядывать в неё Мы от ГАЗелей давно ушли(правда одна в боксе стоит до сих пор для подстраховки). Было такое впечатление, что только кормим продавцов автозапчастей, хотя покупались с нуля. В общем - один головняк. При первой же возможности поменяли. Сейчас на двух Крафтерах пробег около 300т. км - никаких проблем, так расходники. На одной только две форсуноки заменили на этой неделе - цена вопроса 50т.руб и это за всё время эксплуатации. Да и ехать на нём поприятнее, сам бывает езжу за 500-1000км с крейсерской скоростью 130-140км/ч - как на легковом, дискомфорта не чувствую. Для установок - Крафтер с кузовком, 2 тонны легко берёт. За всё время - только расходники по подвеске. Ford Tranzit не советую, две турбины поменяли, двигатель уже откапиталили к 150т.км - очень капризная к качеству нашего топлива. Бралась с нуля, грузов не возила. А если по 3-5 тонн возить, то это уже другой транспорт... Тут можно Iveco рассмотреть, частенько к нам на погрузку приезжают, ребята их хвалят. 2 1
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 @Artyom10 , почту посмотри ,вайбер 28 минут назад, Artyom10 сказал: Мы от ГАЗелей давно ушли(правда одна в боксе стоит до сих пор для подстраховки). Было такое впечатление, что только кормим продавцов автозапчастей, хотя покупались с нуля Большая ошибка брать новую газель ! 29 минут назад, Artyom10 сказал: При первой же возможности поменяли. Вот именно. 30 минут назад, Artyom10 сказал: А если по 3-5 тонн возить, то это уже другой транспорт У нас это Газель , загрузил и поехал , без проблем
Я у ПаПы ЛюТаЯ Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Опубликовано 14 октября, 2018 1 час назад, Дмитрий Ivanovich сказал: @Я у ПаПы ЛюТаЯ , сделали выбор , на чём остановились? Пока думаем между крафтером, спринтером или вито. Газель, думаю, не подойдет из-за частых поломок по сравнению с иномарками. Ну и комфорт. Но еще в процессе..
zelenok Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Только что, Artyom10 сказал: две форсуноки заменили на этой неделе - цена вопроса 50т.руб Бред какой-то.
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 21 минуту назад, Я у ПаПы ЛюТаЯ сказал: спринтером или вито новые или б\у ? 1 час назад, Artyom10 сказал: Мы от ГАЗелей давно ушли(правда одна в боксе стоит до сих пор для подстраховки) ))) , на подстраховке ))газель
СОЮЗ Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 @Я у ПаПы ЛюТаЯ в показаниях (цель покупки) путаетесь. Если возить до 2-х тонн без цемента и гравия - Крафтер однозначно. Если 10 комплектов памятников - однозначно грузовик на 3,5-5 тонн. Категория С. Желательно с манипулятором или гидроплатформой. Тут выбор побольше. И Японцы и Ивеко.
Я у ПаПы ЛюТаЯ Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Опубликовано 14 октября, 2018 5 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал: новые или б\у ? б/у конечно. На новом таскать камень глупо просто. Там цены 2,5 - 3000000р. Да и по советам более старые изготавливались с лучшего материала - советуют однозначно б/у. 1 минуту назад, "СОЮЗ ПРПК" сказал: Если 10 комплектов памятников Ну это примерно - плюс минус - смотреть нужно при загрузке - не сильно ли тяжело будет машинке. Но перевозится будут только памятники - никакого гравия, цемента, шлакоблоков или колодезных кругов)))
СОЮЗ Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Если учесть, что: Комплект из чёрного гранита со стелой 100*50*5, подставкой 50*20*15 и цветником 5 см толщиной. Приблизительная масса: 145 кг То 10 комплектов плюс-минус в 2 тонны уложится. Тогда Крафтер рулит. В лям можно влезть. Усилить чуть подвеску. На шинах не экономить. И вперед! 1
Artyom10 Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 4 часа назад, zelenok сказал: Бред какой-то. Крафтер стал проблематично заводиться на холодную. В сервисе приговорили две топливные форсунки. Цена каждой - 24т.руб + работа - 4. Для пробега Авто в 300т.км - первый ремонт, не считая расходников. В чем бред?
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 4 часа назад, Artyom10 сказал: Для пробега Авто в 300т.км - первый ремонт, 850000 км( ДВС крайслер) , вообще ничего ни делал кроме расходников, из них 750000 км на метане У знакомого 406 уже миллион наматал , тоже на метане , и продолжает ездить
zelenok Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 4 часа назад, Artyom10 сказал: В чем бред? В цифрах 2 форсунки=50к, БРЕД
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 17 минут назад, zelenok сказал: В цифрах 2 форсунки=50к, БРЕД На них цены такие , на каменс от 12-18 т.руб , одна штук
zelenok Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 Газелевские помнишь почём? Вот и говорю-бред, а менять их, самостоятельно не помыв "потому что сервисмены посоветовали" ещё и жир дичайший
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 @zelenok , на бензине вообще редко из строя выходят и стоят недорого , а вот дизель в обслуживании очень дорого , насосы тоже стоят бешеные деньги , но ещё и спецов по дизелям найти проблема. Если сейчас брать дизельный движок , то желательно без всякой электроники и турбин , никаких Евро стандартов , надо чтобы движок ел всё подряд , а не так , заливаешь саляру евро-5 и под капотом ещё дополнительные отбойники/ уловители/ , и топливные фильтра меняешь как и маслянные и только оригинал ! цена за штуку@Руслан
kalistratoff Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 1 час назад, Дмитрий Ivanovich сказал: а вот дизель в обслуживании очень дорого , насосы тоже стоят бешеные деньги , но ещё и спецов по дизелям найти проблема. у меня насос форсунки стоят 300 долларов штука - 21000руб на одном бусе дизельном Т5, второй бензин 2,8 с газовой 4го поколения и Газелька 1995 года!!! для работы на кладбе с газовой 2го поколения( в ней даже электростеклоподьёмники и дверные панели поставили от бизнес) По ремонту газель рулит по стоимости. Везёт пока передние колёса от земли не оторвуться))) Окупила себя 25 раз 1 1 1
иркутянин Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 Все новые дизеля с насос-фосунками только для южных районов))),соляру любят евро,а она по-моему до -12 и кисель. Для Воркуты,туда плюсом вебасту и сепар придется ставить.На улице как правило уже зима,а на заправках,еще у них лето и соляра летняя. Обычная,даже зимняя соляра убийца для этих форсунок,хотя опять же смотря кто производитель,на крузаках денсо,да и на других японцах живучие,а бош команн-рейл,что на европейцах,часто стоят в обще к соляре чуткие, говняной саляры плеснул и на форсунки попал)) хорошо если сразу не на все))а цена как выше писали.
Анфим Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 1 час назад, иркутянин сказал: соляра убийца Убийца любой машины сидит за рулём))) У меня работал на газели водитель ,так я проблем не знал.Машина всегда на ходу была.Просто следил и всё.Всякие водЯтлы были.Одному сказал "Кардан смашь" Минут так через десять забегают ко мне работяги и ржут.Он надел руковицы и мажет кардан солидолом по наружи))) Зато исполнительный))) Рассказывать можно до бесконечности что вытворяли водятлы))) Найти хорошего ответственного водителя проблема. Машину купить проще.... 1
иркутянин Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 У меня давно на работе,коллега был,купил б.у форд-фокус четыре года на нем ездил,а потом он у него стуканул и он был очень удивлен,что там нужно было еще и масло менять. Его на момент стука уже не было практически и лампа давления горела очень долго))) Он просто не знал,я шоке был,что этого можно не знать.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти