Перейти к содержанию

Кто чем шлифует - полирует


Нурислам

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 минуты назад, AndreyTar сказал:

делать творческий проект о Греции )

..как интересно.. можете потом как нибудь поделиться...

..дело в том, что я тоже разбирал эпоху эллинизма, а именно известнейший шедевр "Лаокоон с сыновьями", даже в местной газете напечатали..

..жаль что только никому не нужно...

 

..поделитесь пожалуйста, мне очень интересно...

@usoltsev ..потому что слушаете не нашенскую музыку.. вот и неопределения такие..

..зачем Вам эти "дискотеки", если есть "ЛЮБЭ", "Машина времени", "ДДТ"?.. продвигайте отечественную музыку...

Опубликовано

@AndreyTar Хорош ..Я тебя уважаю

14 минут назад, БЫСТРЫЙ сказал:

потому что слушаете не нашенскую музыку..

КОМПОЗИТОР будет вот и поговорите))

25 минут назад, БЫСТРЫЙ сказал:

.потому что слушаете не нашенскую музыку..

Быстрый у меня в библиотеке...

 

Опубликовано

@usoltsev 

:hi:

@БЫСТРЫЙ 

могу поделиться,  еду со знакомыми двумя художниками - живописцем и графиком, четвертая девушка будет нас снимать. Собираемся рисовать и снимать Грецию, от античности до наших дней. Договорился со знакомым режиссером чтобы из отснятого материала он смонтировал хороший промо ролик. Который по сути нужно будет выставить на Ютубе и потом скинуть его на форум и т.д.

   Это в общем,    нюансы в ролике или в комментариях к нему.

  • Нравится 2
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
16 часов назад, drDD сказал:

набор.jpg

 

   Мысль интересная, но, особенно на первые номера лучше использовать гальваническую алмазную абразивную шкурку. И при полировке скульптуры далеко не везде отполируешь этим инструментом. Это больше для плоскостей. Еще один из вариантов - алмазные или абразивные пасты или "свободный абразив" с войлочным, кожаным, тряпочным сплошным или лепестковым диском. 

Опубликовано
Только что, mrmeskys сказал:

Мысль интересная

Мысль древняя, в основном берут сильно поношенные мягкие черепахи.Но шкурки лучше из-за производительности, видимо из-за особенностей связки и наполнения.

Опубликовано

@БЫСТРЫЙ 

видел в живую оригинал Лаокоона в Ватиканском музее, это уже эпоха эллинизма, сыновья делались сыновьями и уровень уступает отцу.   Работа кстати при очистке "патины"пусть на мм, но потеряла в объемах. Сейчас реставраторы такое не делают, убирают только опасные для скульптуры частицы, а не счищают все до чистого камня. Что видно уже на этой работе - рука у Лаокоона была найдена намного позже самой статуи, продавали ее на рынке. Ее цвет отличается, не счищали до чистоты камня. 

HBoPurFrqSQ.jpg

мне  больше нравится  ранняя классика, архаика, работы классического периода

rYvRxFP2_Hg.jpg

xSMYxZZ3X-U.jpg

этот Курос на мой взгляд уникален, переход от архаики к классике.Видно что скульптор пытается оторваться от канонов и уже сделать ближе к реальности.

tolGwkEVCfg.jpg

780vYwcFlxg.jpg

 

 

 

 

курос для сравнения

 

 

lVbbLlBUvR0.jpg

 

 

немного о реставрации,  вот Диадумен из Афинского музея, спереди он чистейше белый, а сзади патину оставили. Пока в зале никого не было, зашел за скульптуру и пофотографировал.

n32Q0wHnYgs.jpg

TsRP-6QfPrY.jpg

AwcOdQVddBc.jpg

IklCvJHf0-I.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано
2 часа назад, AndreyTar сказал:

видел в живую оригинал Лаокоона в Ватиканском музее

..очень приятно побеседовать с образованным в сфере творчества человеком.. я тоже ее видел, но согласится с Вами что это оригинал я не могу...

..дело в том, и это я упоминал в своей исследовательской работе, что после подробного осмотра, по моему мнению данная работа является подделкой...

..об этом свидетельствует то (если Вы заметили), что скульптура сделана из двух кусков мрамора, а не как упоминал Плиний - что оригинал состоял из одного куска.. еще хотел бы добавить что бы Вы обратили внимание на прекрасно сохранившийся мрамор (который хотели скрыть под "очисткой"), которому как минимум должно быть полторы тысячи лет... колоссальные несоответствия для такого творения, неправда ли?..

..после моей опубликования работы какая то дама из Америки или Канады тоже выдвинула такую версию, но предположила фальсификатором Микеланжело, с чем я категорически не согласен.. и обосную это лишь тем, что Микеланжело в 1506 году уже был опытным и известным мастером и ему глупо было из-за этого рисковать своей репутацией...

 

...классика и архаика меня интересует лишь со стороны своей давности, как древние мастера начинали и преобразовывали свой путь в скульптуре, но я в ней не силен..

 

Опубликовано

@БЫСТРЫЙ Про Микеланджело читал что он подделал под ископаемую античную скультуру мальчика, причем совсем нежная для какой цели ему, заказали работу. А потом предъявы получал. Кстати Микеланджело сказал что скульптура Лаокона состоит из частей, хотя бытовало мнение что она сваяна с одного куска.

Опубликовано

@Нурислам ..Микеланжело был известным копировальщиком, это никогда не было секретом, но копировал он в основном по началу своей карьеры..

.. когда же нашли данную работу - он уже был на пике своей популярности и я сомневаюсь, что он таким занимался бы...

..а то что данная скульптура состоит из двух частей видно невооруженным профессиональным взглядом, стоит внимательно ее рассмотреть, а еще если задержать на ней взгляд и резко изменить ракурс можно увидеть некоторые несоответствия и даже определенный излом композиции..

 

54 минуты назад, Нурислам сказал:

Кстати Микеланджело сказал что скульптура Лаокона состоит из частей, хотя бытовало мнение что она сваяна с одного куска

...дело в том, что не бытовало мнение, а именно она была сделана из одного куска и об этом документально упомянул в своих описях Плиний Старший.. 

..а вот о том, что мол ходило мнение что Микеланжело имея свободный доступ к любого вида и размера мрамора сваял эту статую и в качестве эксперта потом оценил ее как подленник - я считаю это полным бредом...

...если уже углубиться, то не один он оценивал.. с ним оценивал (не считая историков и других специалистов) флорентийский архитектор де Сандалло, который далеко не дилетант был, и в свои 60 лет он был довольно опытным оценщиком...

 

 

..извините, если что напутал.. перечитываю что написал - и сам не понимаю..

..не сплю третьи сутки, проблемы со сном..

..в последнее время совсем что то худо...

..

Опубликовано

@БЫСТРЫЙ да все нормально все мы люди, несовершенные. Вон замены вообще телефон пишет . Перечитал свою запись, там вместо неЗная написано нежная. Толи я так кнопку нажал, толи телефон меня поправил

Опубликовано

@БЫСТРЫЙ 

На счет одного камня или нескольких ничего сказать не могу, т.к. Плиния не читал.  Изначально композиция была в бронзе, потом ее Агесандр с сыновьями повторил в мраморе. И вот именно про нее писал, как оригинал из Ватикана,т.к. есть например во Флоренции копия с поднятой рукой. Т.к. изначально реставраторы решили что она была поднята. Но когда на рынке в продаже появилась слгнутая, ее и воссьановили на Ватиканской статуе.

  Про фальшивкимогу сказать , что когда появился бум на антики, тогда и появились массово фальшивки. Но они бывали всегда, когда был спрос. Самый наверное знаменитый фальсификатор - Альчео Доссен. Почитайте о нем и в скольких мухеях его подделки. Вот одна из его знаменитых подделок, она есть наверное во всех книгах по античному искусству.

image (2).jpg

Опубликовано

@AndreyTar ..в общем Вы совершенно правы.. но немножко дополню - в бронзе эта статуя изначально была создана в Пергаме примерно в 3 веке до нашей эры...  и уже в 1 веке до н.э. римляне (которые чрезвычайно любили заказывать копии древнегреческих скульптур) заказали копию в мраморе у трех скульпторов из острова Родос, их звали Агесандр, Афинодор и вроде Полидор (вот по поводу родства их я ничего не знаю)...

..именно об этой работе и упоминал Плиний Старший, и в своей описи он строго указал на то, что скульптура эта была сделана из одного цельного куска мрамора... 

..зимой 1506 года в пещере была найдена эта статуя, которая сейчас стоит в Ватикане.. которая по моему личному убеждению (мне разрешили ее рассмотреть поподробнее) является произведена из двух кусков мрамора.. и это категоричное и твердое заявление.. 

..в том числе хочу отметить хорошо сохранившийся мрамор, который никак не мог сохранится в таком состоянии более полторы тысячи лет...

..да и вообще полно вопросов, как скульптура попала в подземное хранилище, почему ее не нашли раньше и так далее...

 

..по поводу Доссена я начитан основательно.. спасибо что напомнили.. он вообще человеком был интересным и его авантюризму наверное позавидовал бы и Остап Бендер... знаю кучу интересных и довольно нелепых историй.. но думаю, что эта тема для этого не подходит..

 

..спасибо что откликнулись, буду ждать Вашего проекта по Греции..

Опубликовано

поехали в РАЗГОВОРЫ

Опубликовано

подскажите  мне по полировке на станке .Прохожу всеми номерами черепах, поверхность идеально ровная но нет блеска и насыщенного черного цвета,потом прошелся БАФом  зеркало появилось,но цвет все равно не такой черный как привозят их с Коростышева. Может красить надо чем?

Опубликовано

Дык а зелёнка где?))

Опубликовано

@bratian Сегодня  у токаря забрал матрицу под войлок,есть и зеленка и чернуха.Вот зеленкой получается после Бафа или перед ним?

Опубликовано

@bratian спасибо.завтра попробую,у полировщиков как  и у художников едниого мнения не существует.Одни кричат ВОЙЛОК,другие БАФ

Опубликовано

Для укр габро в Коростышеве применяют зеленку. Она и дает ту насыщенность. Я после карела по началу тоже бафом выводил. Зеркальность может и лучше, но дольше и насыщенности той так и не добился. Правда я черным выводил. Есть еще зеленый баф, говорят тоже что и зеленка. Но не пробовал.

Опубликовано

Я и бафом и зеленкой елозю)

Опубликовано

При Советах только зеленкой полировали. ОХА!!! (окись хрома абразивная) Не ОХП (окись хрома пигментная) - для изготовления красок и дубления кожи ...

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...