Перейти к содержанию

Что должен уметь приемщик заказов памятников?


rio

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Роман Антропов сказал:

ага. взгляните. и сравните с общим количеством участников форума )))

Так тут не только изготовители памятников тусуются, а еще и продавцы камня, станков, ретушеры, художники и еще бог знает кто. 

 

13 часов назад, Роман Антропов сказал:

Так же сравните, как минимум в Вашем городе

В моём городе мы одни.  А в  самом центре, да, очень много. И вагончиков-загончиков возле кладбища , как Вы сказали тоже приличное количество, как никак наше кладбище входит в число самых больших в Европе, и выставки там  приличные. У многих офисы и пункты приема разбросаны, как на кладбище, так и по городу и не по одной. Может и есть где-то в гаражах точки, то про такие не знаю, по гаражам не хожу. С кем общаемся, у всех есть офисы, выставки, станки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lena_69 сказал:

С кем общаемся, у всех...

Вот это вот ключевое в Вашем восприятии )))
А это далеко не все. Так же наличие офиса и станков не признак компетенции и реальных умений и возможностей.
От того что я куплю пианину я не стану музыкантом, хотя "собачий вальс" вполне себе натренькаю одним пальцем ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пример берёшь с небожителей - это всегда похвально и льёт воду на твою мельницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПАШКА Смотря об чём речь конкретно.
Но здесь (на форуме) неоднократны сигналы SOS от клиентов которые повелись на "красивый" сайт&офис + лапша от менеджера-приёмщица,
а в итоге заказчик имеет полную задницу если ваще что-то имеет а не целуется с дверью закрытого офиса..ну как вариант общение с новой приёмщицей которая ваще не в курсах об чём речь и заказа такого не принимала ))) . 
Крайний (стрелочник) всегда найдётся...Но главная причина - некомпетентность и пофигизм руководства в организации всей цепочки от приёма заказа до его выполнения и доставки, 
Примеров безчисленное множество. Т.е. проще всего обвинить художника в том что портрет не айс. Но по сути - почему этому художнику поручили работу, на каких и в каких условиях ???? Т.е. подбор кадров, оценка возможностей конкретных людей и всего производства (и оплата труда и сроки) в целом это ответственность руководства... Это нередкость когда набирают объёмов больше чем в состоянии переварить, и сложность работ выше способностей и возможностей конторы и персонала.
Я не конкретно о портретак, так в любом этапе и элементе работ, от полировки до установки... да и в любой сфере деятельности. Выше приводил пример про кран и пачку сигарет на столе..ну и фотка с рукавами вместо карманов )))
Признаком может быть только хорошо организованная и выполненная работа без выноса мозга (и работягам и заказчику).
 

 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо организованная и выполненная  работа к сожалению возможна в основном только в МЕЖСЕЗОНЬЕ,а когда разгар работы ,да еще и поставщики  не вовремя все готовят да и клиенты мурыжат до последнего  не знают что хотят -вот это азарт и веселье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПАШКА сказал:

Хорошо организованная и выполненная  работа к сожалению возможна в основном только в МЕЖСЕЗОНЬЕ,а когда разгар работы ,да еще и поставщики  не вовремя все готовят да и клиенты мурыжат до последнего  не знают что хотят -вот это азарт и веселье

Но виноват всегда стрелочник ))) его завсегда и штрафануть можно, и ваще расценки снизить раз политику партии не вкуривает (особо в сезон), посевна и уборка, план по валу, расценки компенсируе объёмом :new_russian: думать некогда и незачем - трясти надо урожай :crazy:
да и уволить запросто - незамених то нет. Упал-отжался - вот это по нашему.:rolleyes:
Такая она - Родина-Мать-Вашу.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Роман Антропов никто не виноват, всем коллективом дружно сконцентрировались и работаем до упора.Пофиг директор ты,оператор,водитель или установщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maks48 сказал:

Отдыхайте,пока межсезонье,

На том свете отдыхать придётся, дожили, работа хоть и не волк, но как-никак жизненная необходимость :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу "витрина и продукт для клиента" )))) или "понабрали по объявлению".Жена решила маме заказать букет с доставкой, ага...дистанционно, по образцу с "витрины", т.е. с фото-каталога на сайте :crazy:
Слева образец, справа то что они создали ))) И вопрошают - а чё не так ? :crazy: работа ручная, творческая, одинаковых цветуючков не быват )))возможны отклонения.
Короче, тёща без цветов останется. Стыдно такой веник засылать.

цветы мамае.jpg
 

Ой. Хотел к Баро в тему "Композиция" закинуть... Но тут тоже вполне себе :rolleyes:Они там уже от слова "композиция" напряглись..типа "а это с чем едят?". Явно же для витрины другой человек делал.
Кста, должна ли приёмщица понимать в композиции и в фотографии разбираться ?
Я не одной такой не встречал. Гребут всё подряд, максимум что могут сказать - "Лучше с паспарта", и фигня что ужелет 10 все паспортные фото это голимое мыло забитое вспышкой.

У нас даже термин -фон- ни кому не ясен, -ореол- и всё тут, хотите наколотим, не хотите не вколотим )))

346703830_.thumb.jpg.1fe1613f00b8a59d2ec8027fb47f2219.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования