Перейти к содержанию

Ударник роботикс + soaring man


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 06.06.2025 в 10:42, maxloader сказал:

Помню тут на форуме местные боги когда-то говорили что невозможно станком передать текстуру кожи, да еще на таком камне. Упорство и понимание физики процесса дают свой результат! Замечу что подобного + -  результата можно добиться на любом восьмибитном станке, если кинематика настроена как надо.

Мы, конечно, не принимаем в расчет такие вещи, как размер изображения, его качество и разрешение. Мы, конечно, абсолютно не понимаем, что для передачи любой текстуры на фото должен быть выставлен ИДЕАЛЬНЫЙ свет - и причем не один источник. Так вот чтобы передать идеальную фактуру на камне, мы помимо ИДЕАЛЬНЫХ настроек станка и исключительного? камня, должны в принципе иметь ИДЕАЛЬНУЮ студийную фотографию. Какая может быть идеальная фотография ( даже студийная ) хотя бы на паспортном фото времен СССР? Поэтому, все эти разговоры о передачи структуры кожи на камне на обычном стандартном потрете - полный блеф. Ибо даже в реальных условиях разглядеть  фактуру кожи человека даже с метра представляется сложным... Если, конечно, это не лицо человека, перенесшего различные тяготы жизни, погодные условия и лет 85, с глубокими морщинами, оставшиеся после моральных жизненных переживаний...

Изменено пользователем Starche
  • Одобряю сказанное 1
  • Поддерживаю 1
  • Ответов 589
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Soaring man

    276

  • basilok

    42

  • Starche

    37

  • Connar

    16

Опубликовано

Полностью согласен. Если коротко то в нашей практике таких исходных фото просто нет, а додумывать у нас не принято. Главный вопрос был в том что станок не сможет при наличии исходника с высокой детализацией. А он как мы видим может. Мало того можно вписаться в размере портрета 40х50 это точно.

Опубликовано (изменено)

@maxloader  Если мы говорим о стандартном портерете - невозможно. Морщины - да, фактуру кожи - ну только если будем исскуственно ее усиливать. Опять же - качество камня очень сильно влияет на передачу изображения. 

Добавлю. Еще надо понимать, что есть обычная портретная фотография для документов, когда важно передать ПОХОЖЕСТЬ человека на фото, и студийная художественная фотография, когда путем различных ухищрений и манипуляций со светом, настройкой самой камеры, объектива, пленкой, передают фактуру чего либо. Ну и саму ретушь на современных софтах, путем усиления различными плагинами ни кто не отменял...

Изменено пользователем Starche
Опубликовано
10 минут назад, Starche сказал:

Опять же - качество камня очень сильно влияет на передачу изображения.

При должном подходе влияние камня можно минимизировать, не исключить. Фото выше разве не тот случай? Да и я давным давно тут на форуме выкладывал подобные. С этим лицом...

СТИВЕН.jpg

Опубликовано

@maxloader  добавлю к добавленному ответу выше. Если мы будем рассматривать художественные фотографии как образец для портретов на памятники - это абсолютно глупо. Ибо ваше фото сделано так, чтобы именно ПЕРЕДАТЬ фактуру кожи. С близкого расстояния, поставленным светом, высокой выдержкой, и - видимо - маленькой диафрагмой - что в конечном счете и передает всю глубину изображения. Тогда да, поставив высокое разрешение на станке, маленький шаг, подобрав удар и получив время часов эдак на 8 - мы получим практически тот же самый результат, что и на фото. Но стоит ли овчинка выделки, когда подобных фото мы видим 1 из 1000?

  • Одобряю сказанное 1
  • Поддерживаю 1
Опубликовано

@Starche Рад конструктивной беседе! Все ваши доводы верны. Главный вопрос не зачем оно а возможно ли. Просто многие на форуме не видели стандартных качественных портретов на своих станках и думают что то что им тут показали невозможно. Показывая свой мультяшный с рисованными глазами полосатый с проплешинами фуфел) Я давно понял что если станок в порядке и исходник отличный то он не нуждается в ретуши, лишь коррекция полутонов.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

@maxloader Возможно всё. Практически))) Если соблюдено максимум из перечисленных условий. :Laie_54:

  • Поддерживаю 1
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Starche сказал:

Тогда да, поставив высокое разрешение на станке, маленький шаг, подобрав удар и получив время часов эдак на 8 - мы получим практически тот же самый результат, что и на фото.

Ни когда!!!!!:nono: На фото выше, точка белого 99-98 по Lab. Точка черного 1-2 по Lab. Фотокерамика дает черный 15-20 по среднему, белый 92-94 по среднему. Гравировка ни когда даже не даст динамический диапазон какой у фотокерамики. Так что картинка получится пусть и похоже, но совершенно другая .У гравировки динамический диапазон ни какой, по этому и красится гравировка. Детализация ,это мелочи и напускная значимость.Что позволяет выбранный шаг гравировки , то и можно получить. Гравировка изначально подразумевает просмотр с расстояния, которое на прямую зависит от физического размера изображения и выбранного разрешения работы станка:hi:

Изменено пользователем basilok
  • Поддерживаю 1
Опубликовано (изменено)

@basilok По большому счету речь и идет то, о четкости передачи изображения. Фактуре кожи и деталях ))) Если брать тоновую передачу - то да - отличие будет. Кстати, специально посмотрел тут - когда закрыли тему - приношу автору в очередной раз извенения - хваленого мужика в венке - отгравированное изображение и свой бит - то "легендарное" отгравированное изображение имеет те же самые провалы, что и предоставленный бит - хотя его тапками закидали))) Нет объективности, когда можно сделать что то не хуже, но по другому. Ну и совершенно согласен - о чем всегда говорил - что просмотр памятника подразумевает дальнее расстояние. :Laie_54:

Изменено пользователем Starche
  • Нравится 1
Опубликовано
12 часов назад, Starche сказал:

По большому счету речь и идет то, о четкости передачи изображения. Фактуре кожи и деталях

Но не в ту степь.:biggrin: Для этого нужно две основные вещи. Качественно настроенный станок и качественно сделанная ретушь. Все остальное дело опыта. Ну, а про то изображение, где показаны морщины, так они, если по серьезному , то и не нужны. Там понты ретушера и гравировщика в одном лице.:hi:

Опубликовано
В 07.06.2025 в 13:58, Starche сказал:

высокой выдержкой

а причем высокая выдержка? Там же видно что есть источник студийного света, довольно яркий, градусов так под 45-50 и выше головы, идеальное положение.

При таком свете она там скорее короткая чем высокая, т.к. видно по фото что диафрагма и так полностью открыта.

В 07.06.2025 в 13:58, Starche сказал:

С близкого расстояния

Тут вы правы. Причем заметно что фоткали гдето на 35-50 мм, т.к. форма лица и черты исказились. Спорный художественный манёвр.

В 07.06.2025 в 13:58, Starche сказал:

Но стоит ли овчинка выделки, когда подобных фото мы видим 1 из 1000?

Ну если раз 5 за год таких набить ради спортивного интереса, почему нет? Понятно что в сезонном потоке каждый памятник так делать никто не будет. НО! В целом сейчас можно и нейронкой добавлять текстуру кожи, усиливать и пробивать с текстурой на крупном портрете. Но, лично как по мне, не дотягивают пока нейронки текстурой до реальных студийных фоток. Я именно про текстуру самой кожи, не про морщины.

В 07.06.2025 в 13:22, Starche сказал:

качество камня очень сильно влияет на передачу изображения

многократные проходы слабым ударом могут победить любой черный габбро

Опубликовано (изменено)

Гравировка делается на камне, который уже сам по себе имеет текстуру и это не сплошной ровный цвет. Делая ретушь для печати на бумаге, текстуру и фактуру исправляют, усиливая их или ослабляя. Главная цель - естественность картинки по восприятию. Кстати, большинство из тех кто это прочитает, не смогут без поисковика, даже самому себе объяснить в чем разница фактуры и текстуры и в чем схожесть.:biggrin: На форуме таких 99%.:biggrin: Думаю, теперь кто прочитает это, при желании подтянутся.:biggrin:

4 часа назад, Soaring man сказал:

многократные проходы слабым ударом могут победить любой черный габбро

В чем фишка многопроходности ??? Что такого особенного делает многопроходность для репродуцирования изображения и чего нельзя сделать в один проход на настроенном станке??? Давай без перфекционизма.

Изменено пользователем basilok
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

@basilok странный вопрос для вас. вы же сами в курсе что это для чистки гравировки. а вот в чем была фишка вопроса, правда загадка)

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Soaring man сказал:

это для чистки гравировки

Что ты под этим понимаешь? Что ты чистишь конкретно??? Чистить тем чем напачкал , как то странно.:biggrin:К примеру: для чистоты печати, 2-4 раза листочек через нормально настроеный принтер не пропускают.:biggrin:

Изменено пользователем basilok
Опубликовано

@Soaring man Там видно как минимум два источника света. Один основной - боковой, и второй - менее слабый - направлен прямо. Блики в глазах на это указывают )))) Добавлять текстуру кожи - занятие сомнительное. Сам раньше болел этим - затем забил))) Заниматься отсебятиной - такое себе. Мы же понимаем - или нет - что фото, в первую очередь - это СВЕТОПИСЬ - как упал свет, под каким углом, откуда, сколько источников, отражатели и прочее. От этого и получаем то, что мог выявить и передать свет))) 

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Starche сказал:

в первую очередь - это СВЕТОПИСЬ - как упал свет, под каким углом, откуда, сколько источников, отражатели и прочее. От этого и получаем то, что мог выявить и передать свет))) 

Для исправления возникших косяков при съёмке и в целях авторской задумки и существуют ретушеры. Изменение свтотеней, это рядовая работа ретушера , как и многое другое.:hi:

Изменено пользователем basilok
Опубликовано

@basilok Согласен, но и качественно сделанное фото ни кто не отменял))) При хорошем фото мы делаем минимум ретуши, хорошее фото можно практически сразу под станок))) 

Опубликовано
Только что, Starche сказал:

но и качественно сделанное фото ни кто не отменял

Если бы они были хотя бы в половине случаев.:biggrin:

 

Только что, Starche сказал:

хорошее фото можно практически сразу под станок))) 

Так с этим глупо спорить. Только сейчас через неросети и из дряни люди делают шедевры.Правда тот, кто хорошр освоил это дело.

Опубликовано
2 часа назад, Starche сказал:

второй - менее слабый - направлен прямо. Блики в глазах на это указывают

второй менее слабый? то есть более сильный?))) нет, я там вижу только боковой свет который 45-50 градусов, и в глазах именно он и отражается

2 часа назад, basilok сказал:

Если бы они были хотя бы в половине случаев.:biggrin:

 

в половине? АХАХАХАХАХАХАХ

реально качественные фото чтоб попадали на ретушь это можно за всю жизнь на пальцах посчитать

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Soaring man сказал:

реально качественные фото чтоб попадали на ретушь это можно за всю жизнь на пальцах посчитать

А еще больше АХАХАХАХАХАХАХ, что со студийных фото получается на камне.:biggrin: Гравировка, это не фотокерамика.:biggrin:

Да и ты так и ушел от овета: Что чистится вторым-четвертым проходом на гравировке. Что не может настроеный гравировальный станок сделать в один проход??? В чем фишка многопроходности на настроенном станке?:biggrin:

 

Изменено пользователем basilok
Опубликовано
2 часа назад, basilok сказал:

Да и ты так и ушел от овета: Что чистится вторым-четвертым проходом на гравировке.

Ответ там, читайте между строк. Может надо несколько раз перечитать если сразу не поняли

Опубликовано
10 минут назад, Soaring man сказал:

Ответ там, читайте между строк. Может надо несколько раз перечитать если сразу не поняли

Соскочил короче от ответа.:biggrin: Полностью согласен со @Starche , что многопроходность по факту можно и исключить, если станок настроен и с нужной силой удара в том числе.:biggrin: Поторюсь: мусор чистить мусором как то странно.:biggrin: А если я заблуждаюсь, так ты от ответа уходишь. А может сам не понимаешь???:biggrin:

Опубликовано
6 часов назад, basilok сказал:

 В чем фишка многопроходности на настроенном станке?:biggrin:

 

просто стрёмно, камень всегда разный. сдуру лупанёшь один раз и потом бобров не соберёшь. а так перебздел и за несколько раз, потихонечку вытянул изображение из камня. полировать никому не охота.

  • Нравится 1
Опубликовано

Вот это уже вполне понятный ответ.:good:А то @Soaring man чистит что то повторными проходами, у тебя понятно стало, что щадяще добивается изображение. Как вариант вполне имеет место быть.:hi:

Опубликовано (изменено)

@basilok да не охото на бредовые вопросы отвечать, вы уж простите. Вы видимо не работали за станками, но я изначально всё ясно и понятно ответил. А ваше " Поторюсь: мусор чистить мусором как то странно" просто очередной ваш бред)))

Еще и настаиваете на ответах на ваши бестолковые вопросы

9 часов назад, basilok сказал:

многопроходность по факту можно и исключить, если станок настроен и с нужной силой удара в том числе

бред очередной. лучше бы молчали, раз не разбираетесь. Загрязняете мне тему пустословием.

чтоб её исключить надо бить совсем другой техникой, гораздо более грубой. и не для всех камней это прокатит, нужен камень нормальный.

Изменено пользователем Soaring man
  • Поддерживаю 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...