Starche Опубликовано 7 июня Опубликовано 7 июня (изменено) В 06.06.2025 в 10:42, maxloader сказал: Помню тут на форуме местные боги когда-то говорили что невозможно станком передать текстуру кожи, да еще на таком камне. Упорство и понимание физики процесса дают свой результат! Замечу что подобного + - результата можно добиться на любом восьмибитном станке, если кинематика настроена как надо. Мы, конечно, не принимаем в расчет такие вещи, как размер изображения, его качество и разрешение. Мы, конечно, абсолютно не понимаем, что для передачи любой текстуры на фото должен быть выставлен ИДЕАЛЬНЫЙ свет - и причем не один источник. Так вот чтобы передать идеальную фактуру на камне, мы помимо ИДЕАЛЬНЫХ настроек станка и исключительного? камня, должны в принципе иметь ИДЕАЛЬНУЮ студийную фотографию. Какая может быть идеальная фотография ( даже студийная ) хотя бы на паспортном фото времен СССР? Поэтому, все эти разговоры о передачи структуры кожи на камне на обычном стандартном потрете - полный блеф. Ибо даже в реальных условиях разглядеть фактуру кожи человека даже с метра представляется сложным... Если, конечно, это не лицо человека, перенесшего различные тяготы жизни, погодные условия и лет 85, с глубокими морщинами, оставшиеся после моральных жизненных переживаний... Изменено 7 июня пользователем Starche 1 1
maxloader Опубликовано 7 июня Опубликовано 7 июня Полностью согласен. Если коротко то в нашей практике таких исходных фото просто нет, а додумывать у нас не принято. Главный вопрос был в том что станок не сможет при наличии исходника с высокой детализацией. А он как мы видим может. Мало того можно вписаться в размере портрета 40х50 это точно.
Starche Опубликовано 7 июня Опубликовано 7 июня (изменено) @maxloader Если мы говорим о стандартном портерете - невозможно. Морщины - да, фактуру кожи - ну только если будем исскуственно ее усиливать. Опять же - качество камня очень сильно влияет на передачу изображения. Добавлю. Еще надо понимать, что есть обычная портретная фотография для документов, когда важно передать ПОХОЖЕСТЬ человека на фото, и студийная художественная фотография, когда путем различных ухищрений и манипуляций со светом, настройкой самой камеры, объектива, пленкой, передают фактуру чего либо. Ну и саму ретушь на современных софтах, путем усиления различными плагинами ни кто не отменял... Изменено 7 июня пользователем Starche
maxloader Опубликовано 7 июня Опубликовано 7 июня 10 минут назад, Starche сказал: Опять же - качество камня очень сильно влияет на передачу изображения. При должном подходе влияние камня можно минимизировать, не исключить. Фото выше разве не тот случай? Да и я давным давно тут на форуме выкладывал подобные. С этим лицом...
Starche Опубликовано 7 июня Опубликовано 7 июня @maxloader добавлю к добавленному ответу выше. Если мы будем рассматривать художественные фотографии как образец для портретов на памятники - это абсолютно глупо. Ибо ваше фото сделано так, чтобы именно ПЕРЕДАТЬ фактуру кожи. С близкого расстояния, поставленным светом, высокой выдержкой, и - видимо - маленькой диафрагмой - что в конечном счете и передает всю глубину изображения. Тогда да, поставив высокое разрешение на станке, маленький шаг, подобрав удар и получив время часов эдак на 8 - мы получим практически тот же самый результат, что и на фото. Но стоит ли овчинка выделки, когда подобных фото мы видим 1 из 1000? 1 1
maxloader Опубликовано 7 июня Опубликовано 7 июня @Starche Рад конструктивной беседе! Все ваши доводы верны. Главный вопрос не зачем оно а возможно ли. Просто многие на форуме не видели стандартных качественных портретов на своих станках и думают что то что им тут показали невозможно. Показывая свой мультяшный с рисованными глазами полосатый с проплешинами фуфел) Я давно понял что если станок в порядке и исходник отличный то он не нуждается в ретуши, лишь коррекция полутонов. 1
Starche Опубликовано 7 июня Опубликовано 7 июня @maxloader Возможно всё. Практически))) Если соблюдено максимум из перечисленных условий. 1
basilok Опубликовано 7 июня Опубликовано 7 июня (изменено) 8 часов назад, Starche сказал: Тогда да, поставив высокое разрешение на станке, маленький шаг, подобрав удар и получив время часов эдак на 8 - мы получим практически тот же самый результат, что и на фото. Ни когда!!!!! На фото выше, точка белого 99-98 по Lab. Точка черного 1-2 по Lab. Фотокерамика дает черный 15-20 по среднему, белый 92-94 по среднему. Гравировка ни когда даже не даст динамический диапазон какой у фотокерамики. Так что картинка получится пусть и похоже, но совершенно другая .У гравировки динамический диапазон ни какой, по этому и красится гравировка. Детализация ,это мелочи и напускная значимость.Что позволяет выбранный шаг гравировки , то и можно получить. Гравировка изначально подразумевает просмотр с расстояния, которое на прямую зависит от физического размера изображения и выбранного разрешения работы станка Изменено 7 июня пользователем basilok 1
Starche Опубликовано 8 июня Опубликовано 8 июня (изменено) @basilok По большому счету речь и идет то, о четкости передачи изображения. Фактуре кожи и деталях ))) Если брать тоновую передачу - то да - отличие будет. Кстати, специально посмотрел тут - когда закрыли тему - приношу автору в очередной раз извенения - хваленого мужика в венке - отгравированное изображение и свой бит - то "легендарное" отгравированное изображение имеет те же самые провалы, что и предоставленный бит - хотя его тапками закидали))) Нет объективности, когда можно сделать что то не хуже, но по другому. Ну и совершенно согласен - о чем всегда говорил - что просмотр памятника подразумевает дальнее расстояние. Изменено 8 июня пользователем Starche 1
basilok Опубликовано 8 июня Опубликовано 8 июня 12 часов назад, Starche сказал: По большому счету речь и идет то, о четкости передачи изображения. Фактуре кожи и деталях Но не в ту степь. Для этого нужно две основные вещи. Качественно настроенный станок и качественно сделанная ретушь. Все остальное дело опыта. Ну, а про то изображение, где показаны морщины, так они, если по серьезному , то и не нужны. Там понты ретушера и гравировщика в одном лице.
Soaring man Опубликовано 9 июня Автор Опубликовано 9 июня В 07.06.2025 в 13:58, Starche сказал: высокой выдержкой а причем высокая выдержка? Там же видно что есть источник студийного света, довольно яркий, градусов так под 45-50 и выше головы, идеальное положение. При таком свете она там скорее короткая чем высокая, т.к. видно по фото что диафрагма и так полностью открыта. В 07.06.2025 в 13:58, Starche сказал: С близкого расстояния Тут вы правы. Причем заметно что фоткали гдето на 35-50 мм, т.к. форма лица и черты исказились. Спорный художественный манёвр. В 07.06.2025 в 13:58, Starche сказал: Но стоит ли овчинка выделки, когда подобных фото мы видим 1 из 1000? Ну если раз 5 за год таких набить ради спортивного интереса, почему нет? Понятно что в сезонном потоке каждый памятник так делать никто не будет. НО! В целом сейчас можно и нейронкой добавлять текстуру кожи, усиливать и пробивать с текстурой на крупном портрете. Но, лично как по мне, не дотягивают пока нейронки текстурой до реальных студийных фоток. Я именно про текстуру самой кожи, не про морщины. В 07.06.2025 в 13:22, Starche сказал: качество камня очень сильно влияет на передачу изображения многократные проходы слабым ударом могут победить любой черный габбро
basilok Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня (изменено) Гравировка делается на камне, который уже сам по себе имеет текстуру и это не сплошной ровный цвет. Делая ретушь для печати на бумаге, текстуру и фактуру исправляют, усиливая их или ослабляя. Главная цель - естественность картинки по восприятию. Кстати, большинство из тех кто это прочитает, не смогут без поисковика, даже самому себе объяснить в чем разница фактуры и текстуры и в чем схожесть. На форуме таких 99%. Думаю, теперь кто прочитает это, при желании подтянутся. 4 часа назад, Soaring man сказал: многократные проходы слабым ударом могут победить любой черный габбро В чем фишка многопроходности ??? Что такого особенного делает многопроходность для репродуцирования изображения и чего нельзя сделать в один проход на настроенном станке??? Давай без перфекционизма. Изменено 9 июня пользователем basilok 1
Soaring man Опубликовано 9 июня Автор Опубликовано 9 июня @basilok странный вопрос для вас. вы же сами в курсе что это для чистки гравировки. а вот в чем была фишка вопроса, правда загадка) 1
basilok Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня (изменено) 27 минут назад, Soaring man сказал: это для чистки гравировки Что ты под этим понимаешь? Что ты чистишь конкретно??? Чистить тем чем напачкал , как то странно.К примеру: для чистоты печати, 2-4 раза листочек через нормально настроеный принтер не пропускают. Изменено 9 июня пользователем basilok
Starche Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня @Soaring man Там видно как минимум два источника света. Один основной - боковой, и второй - менее слабый - направлен прямо. Блики в глазах на это указывают )))) Добавлять текстуру кожи - занятие сомнительное. Сам раньше болел этим - затем забил))) Заниматься отсебятиной - такое себе. Мы же понимаем - или нет - что фото, в первую очередь - это СВЕТОПИСЬ - как упал свет, под каким углом, откуда, сколько источников, отражатели и прочее. От этого и получаем то, что мог выявить и передать свет)))
basilok Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня (изменено) 2 минуты назад, Starche сказал: в первую очередь - это СВЕТОПИСЬ - как упал свет, под каким углом, откуда, сколько источников, отражатели и прочее. От этого и получаем то, что мог выявить и передать свет))) Для исправления возникших косяков при съёмке и в целях авторской задумки и существуют ретушеры. Изменение свтотеней, это рядовая работа ретушера , как и многое другое. Изменено 9 июня пользователем basilok
Starche Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня @basilok Согласен, но и качественно сделанное фото ни кто не отменял))) При хорошем фото мы делаем минимум ретуши, хорошее фото можно практически сразу под станок)))
basilok Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня Только что, Starche сказал: но и качественно сделанное фото ни кто не отменял Если бы они были хотя бы в половине случаев. Только что, Starche сказал: хорошее фото можно практически сразу под станок))) Так с этим глупо спорить. Только сейчас через неросети и из дряни люди делают шедевры.Правда тот, кто хорошр освоил это дело.
Soaring man Опубликовано 9 июня Автор Опубликовано 9 июня 2 часа назад, Starche сказал: второй - менее слабый - направлен прямо. Блики в глазах на это указывают второй менее слабый? то есть более сильный?))) нет, я там вижу только боковой свет который 45-50 градусов, и в глазах именно он и отражается 2 часа назад, basilok сказал: Если бы они были хотя бы в половине случаев. в половине? АХАХАХАХАХАХАХ реально качественные фото чтоб попадали на ретушь это можно за всю жизнь на пальцах посчитать
basilok Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня (изменено) 5 часов назад, Soaring man сказал: реально качественные фото чтоб попадали на ретушь это можно за всю жизнь на пальцах посчитать А еще больше АХАХАХАХАХАХАХ, что со студийных фото получается на камне. Гравировка, это не фотокерамика. Да и ты так и ушел от овета: Что чистится вторым-четвертым проходом на гравировке. Что не может настроеный гравировальный станок сделать в один проход??? В чем фишка многопроходности на настроенном станке? Изменено 9 июня пользователем basilok
Soaring man Опубликовано 9 июня Автор Опубликовано 9 июня 2 часа назад, basilok сказал: Да и ты так и ушел от овета: Что чистится вторым-четвертым проходом на гравировке. Ответ там, читайте между строк. Может надо несколько раз перечитать если сразу не поняли
basilok Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня 10 минут назад, Soaring man сказал: Ответ там, читайте между строк. Может надо несколько раз перечитать если сразу не поняли Соскочил короче от ответа. Полностью согласен со @Starche , что многопроходность по факту можно и исключить, если станок настроен и с нужной силой удара в том числе. Поторюсь: мусор чистить мусором как то странно. А если я заблуждаюсь, так ты от ответа уходишь. А может сам не понимаешь???
a-revus Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня 6 часов назад, basilok сказал: В чем фишка многопроходности на настроенном станке? просто стрёмно, камень всегда разный. сдуру лупанёшь один раз и потом бобров не соберёшь. а так перебздел и за несколько раз, потихонечку вытянул изображение из камня. полировать никому не охота. 1
basilok Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня Вот это уже вполне понятный ответ.А то @Soaring man чистит что то повторными проходами, у тебя понятно стало, что щадяще добивается изображение. Как вариант вполне имеет место быть.
Soaring man Опубликовано 10 июня Автор Опубликовано 10 июня (изменено) @basilok да не охото на бредовые вопросы отвечать, вы уж простите. Вы видимо не работали за станками, но я изначально всё ясно и понятно ответил. А ваше " Поторюсь: мусор чистить мусором как то странно" просто очередной ваш бред))) Еще и настаиваете на ответах на ваши бестолковые вопросы 9 часов назад, basilok сказал: многопроходность по факту можно и исключить, если станок настроен и с нужной силой удара в том числе бред очередной. лучше бы молчали, раз не разбираетесь. Загрязняете мне тему пустословием. чтоб её исключить надо бить совсем другой техникой, гораздо более грубой. и не для всех камней это прокатит, нужен камень нормальный. Изменено 10 июня пользователем Soaring man 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти