Starche Опубликовано 9 часов назад Опубликовано 9 часов назад (изменено) В 06.06.2025 в 10:42, maxloader сказал: Помню тут на форуме местные боги когда-то говорили что невозможно станком передать текстуру кожи, да еще на таком камне. Упорство и понимание физики процесса дают свой результат! Замечу что подобного + - результата можно добиться на любом восьмибитном станке, если кинематика настроена как надо. Мы, конечно, не принимаем в расчет такие вещи, как размер изображения, его качество и разрешение. Мы, конечно, абсолютно не понимаем, что для передачи любой текстуры на фото должен быть выставлен ИДЕАЛЬНЫЙ свет - и причем не один источник. Так вот чтобы передать идеальную фактуру на камне, мы помимо ИДЕАЛЬНЫХ настроек станка и исключительного? камня, должны в принципе иметь ИДЕАЛЬНУЮ студийную фотографию. Какая может быть идеальная фотография ( даже студийная ) хотя бы на паспортном фото времен СССР? Поэтому, все эти разговоры о передачи структуры кожи на камне на обычном стандартном потрете - полный блеф. Ибо даже в реальных условиях разглядеть фактуру кожи человека даже с метра представляется сложным... Если, конечно, это не лицо человека, перенесшего различные тяготы жизни, погодные условия и лет 85, с глубокими морщинами, оставшиеся после моральных жизненных переживаний... Изменено 9 часов назад пользователем Starche 1
maxloader Опубликовано 9 часов назад Опубликовано 9 часов назад 4 минуты назад, Starche сказал: Мы, конечно, не принимаем в расчет такие вещи, как размер изображения, его качество и разрешение. Мы, конечно, абсолютно не понимаем, что для передачи любой текстуры на фото должен быть выставлен ИДЕАЛЬНЫЙ свет - и причем не один источник. Так вот чтобы передать идеальную фактуру на камне, мы помимо ИДЕАЛЬНЫХ настроек станка и исключительного? камня, должны в принципе иметь ИДЕАЛЬНУЮ студийную фотографию. Какая может быть идеальная фотография ( даже студийная ) хотя бы на паспортном фото времен СССР? Поэтому, все эти разговоры о передачи структуры кожи на камне на обычном стандартном потрете - полный блеф. Ибо даже в реальных условиях разглядеть кожу человека даже с метра представляется сложным... Полностью согласен. Если коротко то в нашей практике таких исходных фото просто нет, а додумывать у нас не принято. Главный вопрос был в том что станок не сможет при наличии исходника с высокой детализацией. А он как мы видим может. Мало того можно вписаться в размере портрета 40х50 это точно.
Starche Опубликовано 8 часов назад Опубликовано 8 часов назад (изменено) @maxloader Если мы говорим о стандартном портерете - невозможно. Морщины - да, фактуру кожи - ну только если будем исскуственно ее усиливать. Опять же - качество камня очень сильно влияет на передачу изображения. Добавлю. Еще надо понимать, что есть обычная портретная фотография для документов, когда важно передать ПОХОЖЕСТЬ человека на фото, и студийная художественная фотография, когда путем различных ухищрений и манипуляций со светом, настройкой самой камеры, объектива, пленкой, передают фактуру чего либо. Ну и саму ретушь на современных софтах, путем усиления различными плагинами ни кто не отменял... Изменено 8 часов назад пользователем Starche
maxloader Опубликовано 8 часов назад Опубликовано 8 часов назад 10 минут назад, Starche сказал: Опять же - качество камня очень сильно влияет на передачу изображения. При должном подходе влияние камня можно минимизировать, не исключить. Фото выше разве не тот случай? Да и я давным давно тут на форуме выкладывал подобные. С этим лицом...
Starche Опубликовано 8 часов назад Опубликовано 8 часов назад @maxloader добавлю к добавленному ответу выше. Если мы будем рассматривать художественные фотографии как образец для портретов на памятники - это абсолютно глупо. Ибо ваше фото сделано так, чтобы именно ПЕРЕДАТЬ фактуру кожи. С близкого расстояния, поставленным светом, высокой выдержкой, и - видимо - маленькой диафрагмой - что в конечном счете и передает всю глубину изображения. Тогда да, поставив высокое разрешение на станке, маленький шаг, подобрав удар и получив время часов эдак на 8 - мы получим практически тот же самый результат, что и на фото. Но стоит ли овчинка выделки, когда подобных фото мы видим 1 из 1000? 1
maxloader Опубликовано 7 часов назад Опубликовано 7 часов назад @Starche Рад конструктивной беседе! Все ваши доводы верны. Главный вопрос не зачем оно а возможно ли. Просто многие на форуме не видели стандартных качественных портретов на своих станках и думают что то что им тут показали невозможно. Показывая свой мультяшный с рисованными глазами полосатый с проплешинами фуфел) Я давно понял что если станок в порядке и исходник отличный то он не нуждается в ретуши, лишь коррекция полутонов. 1
Starche Опубликовано 7 часов назад Опубликовано 7 часов назад @maxloader Возможно всё. Практически))) Если соблюдено максимум из перечисленных условий. 1
basilok Опубликовано 30 минут назад Опубликовано 30 минут назад (изменено) 8 часов назад, Starche сказал: Тогда да, поставив высокое разрешение на станке, маленький шаг, подобрав удар и получив время часов эдак на 8 - мы получим практически тот же самый результат, что и на фото. Ни когда!!!!! На фото выше, точка белого 99-98 по Lab. Точка черного 1-2 по Lab. Фотокерамика дает черный 15-20 по среднему, белый 92-94 по среднему. Гравировка ни когда даже не даст динамический диапазон какой у фотокерамики. Так что картинка получится пусть и похоже, но совершенно другая .У гравировки динамический диапазон ни какой, по этому и красится гравировка.Детализация ,это мелочи и напускная значимость.Что позволяет выбранное разрешение и шаг гравировки , то и можно получить. Изменено 1 минута назад пользователем basilok
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти