Soaring man Опубликовано Среда в 05:31 Автор Опубликовано Среда в 05:31 @Starche слушай. укуси себя за попу и успокойся уже. 3 минуты назад, Starche сказал: Если вашего опыта хватает только на то, что бы сделать тёмную ретушь, а потом станком выбеливать - моё искреннее сочувствие. как я уже сказал, и не только сказал и показывал. настроенные мной станки передают на камень точно то что я вижу на мониторе. 4 минуты назад, Starche сказал: но при этом не упомянете о некоторых деталях, как то - он больше раза в два стандартного портрета а вот тут лукавите уже вы, даже клевещете (что не удивительно). Я не раз говорил что чтоб нормально передать текстуру кожи надо портрет довольно крупный. 6 минут назад, Starche сказал: и для передачи полутонов нужно больше точек, которые более точно их передадут опять ахинея какаято. капец, что у вас там в голове творится. Умеете удивить. В каком месте покажите мне я утверждал обратное? 7 минут назад, Starche сказал: портрет фотографировался с большего расстояния, и соответственно, точка на фото не будет видна. Опровергните ка... Во первых, на всех фотках моих работ можно рассмотреть структуру точек если увеличить. Во вторых, конкретно по гравировке Иисуса, на сколько я помню там было не мало фоток и видео, где четко видны точки. К чему вы этот очередной высер написали для меня остается загадкой и плотно усиливает сомнения в вашей адекватности. Ведете себя как обиженный мальчик. Я ж говорю, пойди обними басилка и поплачьте вместе
basilok Опубликовано Среда в 05:39 Опубликовано Среда в 05:39 Только что, Soaring man сказал: К чему вы этот очередной высер написали для меня остается загадкой и плотно усиливает сомнения в вашей адекватности. Ведете себя как обиженный мальчик. Я ж говорю, пойди обними басилка и поплачьте вместе Опять на личности переходишь???? Ты аргументируй свои высказывания, а не тупо навязывай их смысл. Как не хватает аргументов, так сразу АХи-вздохи и переход на личности.
Soaring man Опубликовано Среда в 05:40 Автор Опубликовано Среда в 05:40 12 минут назад, basilok сказал: @Владимир1986 Лазер должен разрушать поверхность камня под лучем, а не плавить камень. Должна в большей степени образовываться трещиноватость, а плавление камня убирает белезну. На лазерных станках так же используют многопроходность, кто понимает для чего она ему нужна. Да и еще: лазерная гравировка дает больше полутонов, чем ударная. Факт!!! Трещиноватость, блин)))) я бы сказал где у вас трещиноватость))) 14 минут назад, basilok сказал: Должна в большей степени образовываться трещиноватость, а плавление камня убирает белезну. Удивлю вас, но полировку лазер тоже снимает плавлением, а не вашей трещиноватостью. Трещиноватость дает ударник, особенно вокруг белых жирных точек старче, изза которых вода будет осыпать со временем черные точки. А лазер как раз "трещиноватости" не дает. Ну давайте, оспорьте. Вы же сюда пришли потяфкать. Это даже лучше сна для вас. 17 минут назад, basilok сказал: На лазерных станках так же используют многопроходность, кто понимает для чего она ему нужна. сказал тот кто лазера в жизни не нюхал. Разве что лазерный принтер ремонтировал. Только вот лазерны й станок это немного другое 18 минут назад, basilok сказал: Да и еще: лазерная гравировка дает больше полутонов, чем ударная. Факт!!!
basilok Опубликовано Среда в 05:46 Опубликовано Среда в 05:46 @Soaring man Слабак !!!! Если лазер пережигает-плавит, то ты и изображения ни какого не увидешь. Написал ответет человеку что не делают многопроходы лазером-ЛОХОНУЛСЯ, а сейчас умничаешь.
Soaring man Опубликовано Среда в 05:50 Автор Опубликовано Среда в 05:50 (изменено) 23 минуты назад, basilok сказал: Если лазер пережигает-плавит, то ты и изображения ни какого не увидешь. а кто просит тебя пережигать аж до явного плавления? Достаточно просто снять температурой полировку до камня. Тем не менее камень слегка притемнится. А поплавить можно и до черных пузырей. 23 минуты назад, basilok сказал: Написал ответет человеку что не делают многопроходы лазером и что тебе даст многопроходовость лазером на габбро? Капец. Ты пытаешься умничать вообще обо всём. Даже в чем абсолютно не отдупляешь. Какая-то странная манера общения. Ты как будто пытаешься доказать всем что ты во всем разбираешься лучше других. Может тогда поговорим о кулинарии? Как правильно мясо мариновать?)) Изменено Среда в 06:10 пользователем Soaring man
basilok Опубликовано Среда в 06:18 Опубликовано Среда в 06:18 @Soaring man Ты же любишь искать ответы в сети. Вот забей и почитай : многопроходность при лазерной гравировке камня
Soaring man Опубликовано Среда в 06:23 Автор Опубликовано Среда в 06:23 Только что, basilok сказал: @Soaring man Ты же любишь искать ответы в сети. Вот забей и почитай : многопроходность при лазерной гравировке камня теперь я понял где ты черпаешь свои аргументы)))) и по ЛАБ значит тоже самое)) все твои аргументы ты черпаешь с яндекса, или хуже того, с гугла)))) Твои аргументы с гугла, а мои аргументы с многолетнего опыта. И я тебе говорю что при правильно настроенном лазере и правильной технике работы на габбро повторный проход лазером дает НОЛЬ эффекта. Ну давай, парируй копипастой с гугла, докажи свою правоту. Ведь так написано! Покажи свой могучий интеллект
basilok Опубликовано Среда в 06:42 Опубликовано Среда в 06:42 (изменено) 20 минут назад, Soaring man сказал: И я тебе говорю что при правильно настроенном лазере и правильной технике работы на габбро По твоему все работают на габро??? 20 минут назад, Soaring man сказал: Твои аргументы с гугла Ошибаешься!!! Я черпал и черпаю знания со специализированной литераты, кое что и тут выкидывал людям. Ну и еще по профильным видео курсам. Кстати курс по лазерным технологиям так же имеется. Да и если тебя не устраивает слово трещиноватость, то заменим его словом шероховатость. Обучение по статейкам и форумам в сети - удел практиков с 10 летним опытом типа тебя. А то что Lab используется как эталон в Photoshop, для его же модуля управления цветом, я знаю 25 лет. Изменено Среда в 06:48 пользователем basilok
Starche Опубликовано Среда в 06:46 Опубликовано Среда в 06:46 (изменено) @Soaring man исходя из вашей логики, так и ручник рядом с вами не валялся, из за его крупной точки. Но есть такие ручники, рядом с которыми станочные работы - УГ. Даже ваши, хваленые работы. Так в чем, собственно, ваше неприятие? В крупной точке, которую вы пытаетесь выставить как грязь? Или еще в чем? Или в альтернативе вашему учению - которое вы пытаетесь выставить, как единственно верное? Вы пытаетесь нивелировать убогий встроенный софт, который некорректно передает детали, многими проходами, вытаскивая полутона и светлые места. Так почему бы сразу не подготовить корректный бит, со всеми деталями? Так мы будем сравнивать стандартные портреты - или заведомо крупные, с большими деталями - что изначально неверно... Изменено Среда в 06:51 пользователем Starche
Soaring man Опубликовано Среда в 06:46 Автор Опубликовано Среда в 06:46 (изменено) 12 минут назад, basilok сказал: А то что Lab используется как эталон для его же модуля управления цветом, я знаю 25 лет. Ну, начнем с того что ты говорил не об этом. А о том что фотошоп ВСЕГДА использует лаб. А это заблуждение. 12 минут назад, basilok сказал: По твоему все работают на габро?? я вроде ясным текстом сразу обозначил что пишу о габбро..Ты же начал это в своем манере оспаривать. А теперь дал заднюю. 12 минут назад, basilok сказал: Ошибаешься!!! Я черпал и черпаю знания со специализированной литераты Молодец. А я тебе пишу из реального многолетнего опыта. 12 минут назад, basilok сказал: Да и если тебя не устраивает слово трещиноватость, то заменим его словом шероховатость. Ага, только это вообще разные абсолютно понятия! Снова дал заднюю. НО! ЭТО УЖЕ ПЛЮС! Есть подвижки, и это чуточку добавило тебе баллов в моих глазах) А то я уже думал что ты безнадежен. 8 минут назад, Starche сказал: Так в чем, собственно, ваше неприятие? В крупной точке, которую вы пытаетесь выставить как грязь? Или еще в чем? Дело в том что это вы доказываете что мой метод гравировки не имеет смысла, ведь можно фигачить один проход. Я лишь отбиваюсь от ваших жестоких нападок. 8 минут назад, Starche сказал: Или в альтернативе вашему учению - которое вы пытаетесь выставить, как единственно верное? Вовсе нет. Я уже не раз писал что ваша техника имеет место быть. Особенно если заказов много а возможности взять еще один станок нет. Или два станка. 8 минут назад, Starche сказал: Вы пытаетесь нивелировать убогий встроенный софт, который некорректно передает детали, многими проходами, вытаскивая полутона и светлые места. Почему убогий? Всё гравируется именно так как мне надо. Чисто и красиво даже без покраски. 8 минут назад, Starche сказал: Так почему бы сразу не подготовить корректный бит, со всеми деталями? Хорошо. Вам уже писали. Покажите вашу гравировку до покрски. Уверен, картина там будет не совсем идеальной. А ведь краска сойдет рано или поздно. Люди увидят и ужаснутся. ПЛЮС гравировка вашим методом грубая, с меньшим ДД. Но я не говорю что такой метод не имеет право на существование. Но он хуже по качеству. А вы зачемто спорите с очевидным. Я не понимаю смысла спора. Если бы небыло разницы кому надо было бы делать по куче проходов?? Изменено Среда в 06:54 пользователем Soaring man
basilok Опубликовано Среда в 06:57 Опубликовано Среда в 06:57 Только что, Soaring man сказал: Ну, начнем с того что ты говорил не об этом. А о том что фотошоп ВСЕГДА использует лаб. А это заблуждение. Все преобразования внутреннии и работа с внешним оборудование Photoshop проводит через Lab. RGB и CMYK, это аппаратно зависимые значения , которые преобразуютя всегда через Lab. Ты постоянно видишь монитор, без которого Photoshop ни что. Модуль управления цветом Photoshop работаеn через Lab и он для него эталон.
Starche Опубликовано Среда в 07:04 Опубликовано Среда в 07:04 @Soaring man Такое чувство, что идет разговор глухого со слепым. Почему начали сами готовить бит? Видимо, из-за того, что встроенный софт некорректно передает детали. И ваши повторные проходы - это как раз попытка вытащить то, что софт не передал с первого раза. Вы же не станете это отрицать? Но в то же время, если сделать бит, который в состоянии передать практически всё - то зачем мусолить камень? Мы же все прекрасно понимаем, как отрабатывает санок - точка, и еще раз точка. Мы можем менять разрешение - и соответственно - влиять на точку. Можем менять саму точку. Если мы делаем бит на ПК, который передает все детали - то мы подразумеваем, что и на камне будет тот же самый результат. Ведь станок будет передавать именно ту точку, которую в него заложили, без какой либо самодеятельности. И что бы передать все точно так же - нужен лишь опыт оператора... Вы же пытаетесь доказать обратное...
Soaring man Опубликовано Среда в 07:05 Автор Опубликовано Среда в 07:05 1 минуту назад, basilok сказал: Все преобразования внутреннии и работа с внешним оборудование Photoshop проводит через Lab. RGB и CMYK, это аппаратно зависимые значения , которые преобразуютя всегда через Lab. Ты постоянно видишь монитор, без которого Photoshop ни что. Модуль управления цветом Photoshop работаеn через Lab и он для него эталон. Да вы издеваетесь.... Внутреннее пространство Photoshop -НЕ Lab, а рабочее пространство документа. Открываешь RGB-документ? Он работает в sRGB, AdobeRGB, ProPhotoRGB - и всё сохраняется и обрабатывается в этом исходном ргб-пространстве. Если бы всё было через Lab, то: Кривые ргб не работали бы напрямую (а они работают). Цвета не могли бы сохраняться и редактироваться в тех же значениях. Применение LUT, камера роу, Smart Filters и т.п. всё бы выглядело по другому. Ты снова повторяешь, что все через лаб, как заклинание. А обоснование где? очередной набор текста управление цветом может быть как лаб так и хиз, Ваши утверждения показывают ваше грубое непонимание архитектуры управления цветом, либо копипаста с форумов 2000х, которая застряла у вас в разуме)) В общем вы устарели, вы не гуру фотошопа. Вы банальный дилетант 3 минуты назад, Starche сказал: Такое чувство, что идет разговор глухого со слепым вот-вот. Вы как будто не слышите меня, и мы говорим о разных вещах! Чтоб понять о чем я говорю - просто, сфоткайте что у вас выходит в 1 проход до покраски. И всё. Все вопросы отпадут
Starche Опубликовано Среда в 07:17 Опубликовано Среда в 07:17 (изменено) @Soaring man Может как раз наоборот - вы не хотите меня услышать? Вы упрямо доказываете, что бит не в состоянии передать всё сразу - хотя на камне мы видим все тот же бит, не градации, не вектор, ни что либо еще - а всего лишь бит. Вы апеллируете тем, что только крупная точка на белом в состоянии передать тон, и ни в какую не хотите принять тот факт, что тон можно построить не только размером - но и количеством точки. Не заставляйте меня искать ваши тексты и тыкать в них носом... Не важно, как построена точка и бит - важно лишь в его возможности передать детали. Изменено Среда в 07:19 пользователем Starche
Soaring man Опубликовано Среда в 07:19 Автор Опубликовано Среда в 07:19 1 минуту назад, Starche сказал: Вы упрямо доказываете, что бит не в состоянии передать всё сразу вот тут не понял))) ахах,блин))) капеееец.. я столько писал И ВСЁ ВПУСТУЮ. Вы вообще меня не слышите!!!! Я вообще об этом не говорю! Я же сам гравирую разве не в одном бите? Я же даже не в амплитудном режиме гравирую. Это какойто капец реально Я вам пишу не про бит а про один проход! Ведь нормально набить одним проходом можно ТОЛЬКО если вы перевели ретушь в 1 бит но хоть моему хоть вашему станку какая разница закинул я 8 бит или перевел в нужный мне 1 бит? Или вы думаете я так не делал? 4 минуты назад, Starche сказал: ни в какую не хотите принять тот факт, что тон можно построить не только размером - но и количеством точки. Да я нигде и не спорил с этим! Но крупная точка вам необходимА! вы без нее не сделаете нормально портрет в один проход 5 минут назад, Starche сказал: Не важно, как построена точка и бит - важно лишь в его возможности передать детали. Я тут уже наглядно показывал сравнение вашего метода и многопроходового. Там всем всё очевидно. Всем кроме вас. Не набъете вы так своей жирной точкой
Starche Опубликовано Среда в 07:24 Опубликовано Среда в 07:24 @Soaring man Приехали... Так вы же утверждаете, что только несколькими проходами можно передать глубину изображения, я, в свою очередь, пытаюсь вам доказать обратное. Что если сразу подготовить бит, то он и передаст то, что в него заложено...
Soaring man Опубликовано Среда в 07:26 Автор Опубликовано Среда в 07:26 1 минуту назад, Starche сказал: Что если сразу подготовить бит да причем тут бит вообще? весь мой спор был только про 1 проход. Бита я касался потому что я понимаю что , я уже писал выше короче Станок в много проходов может так же отлично пробить ретушь в 1 бит как и в 8 бит. просто настройки будут немного другие
Starche Опубликовано Среда в 07:32 Опубликовано Среда в 07:32 @Soaring man Бит при том, что мы в станок закладываем уже готовый бит, а не используем программный, который переводит заложенное изображение в станок. И который некорректно переводит тона, и для их правки приходится делать повторы, что бы вытащить недостающее. Вы так видимо и не поняли, о чем, собственно, идет речь... И готовому биту не нужны повторы, так как станок СРАЗУ гравирует подготовленную для него точку. Ибо он видит только ее, а не своего софта...
Soaring man Опубликовано Среда в 07:39 Автор Опубликовано Среда в 07:39 1 минуту назад, Starche сказал: И который некорректно переводит тона, и для их правки приходится делать повторы, что бы вытащить недостающее. Никогда в жизни так не делал. 1 минуту назад, Starche сказал: Бит при том, что мы в станок закладываем уже готовый бит, а не используем программный, который переводит заложенное изображение в станок. И который некорректно переводит тона, Я изначально настраиваю станок так, чтоб он программным битом все тона передавал правильно, точно как я вижу на мониторе. И мне не надо переводить в 1 бит чтоб видеть результат. Я в 8 бит сразу вижу что выйдет на камне. Я всегда так работал. Я настраиваю изначально правильно станок и не подстраиваю под него ретушь и не пробиваю отдельно никакие места. 4 минуты назад, Starche сказал: И готовому биту не нужны повторы, так как станок СРАЗУ гравирует подготовленную для него точку. Я не делаю повторы чтоб станок вытянул точки. Я их делаю чтоб станок чистил гравировку и чтоб она была чистой без ряби - без покраски. И спустя годы краска выгорит а портрет останется красивым, просто потускнеет. Потом. Слабым ударом с повтором проходов гравировка щадящая, не оставляет трещин как ваш один проход сильным ударом. Потом в те трещины будет днем заходить вода, ночью превращаться в лед и расширяться, и портрет осыпется быстрее
Starche Опубликовано Среда в 07:52 Опубликовано Среда в 07:52 (изменено) @Soaring man Да с чего вы взяли, что мне нужен сильный удар? Мне достаточно ровно столько - что б снять полировку. Много ли той силы надо? Так почему все меня пытаются убедить - что б получить полутона - нужно несколько проходов? Так дело все же в чем - в чистке или недостатке полутонов? Изменено Среда в 07:52 пользователем Starche
Soaring man Опубликовано Среда в 07:59 Автор Опубликовано Среда в 07:59 5 минут назад, Starche сказал: Да с чего вы взяли, что мне нужен сильный удар? ну он в разы сильнее чем удар при многократном проходе. 6 минут назад, Starche сказал: Так дело все же в чем - в чистке или недостатке полутонов? Ну естественно в чистке. Но и полутона и детали на чистой гравировке будут мягче. Ваша гравировка грубая
Starche Опубликовано Среда в 08:39 Опубликовано Среда в 08:39 @Soaring man Вынужден повториться - сила удара нужна ровно на столько - на сколько можно снять полировку. Мы же гравируем уже готовые точки. Т.е. станку достаточно передать только их, без каких либо манипуляций.Следовательно - весь файл подготовлен, на бите уже видно, где могут быть провалы, которые можно поправить - либо на ретуши, либо на самом бите))). Грубая гравировка - ну это уже чисто субъективное мнение. Мы памятник же не вплотную разглядываем - а с некоторого расстояния, и видим целый рисунок, а не точки, которые его формируют. Вы же сами говорили - что в целом всех интересует лишь мнение клиента - похожесть. Похожесть получаем при помощи объема, полутонов и деталей. А какая там будет точка - это уже интересует педантов))) И да - покраска лишь добавляет белизны, оставляет видимым портрет на мокром камне и усиливает объем, за счет контраста черного на белом. Ну и со временем любой камень будет тускнеть, независимо от того, крашен он, или нет. Погодный фактор, пыль, грязь ни кто не отменял...
Soaring man Опубликовано Среда в 09:00 Автор Опубликовано Среда в 09:00 20 минут назад, Starche сказал: Грубая гравировка - ну это уже чисто субъективное мнение. Мы памятник же не вплотную разглядываем - а с некоторого расстояния, и видим целый рисунок, а не точки, которые его формируют. Вы же сами говорили - что в целом всех интересует лишь мнение клиента - похожесть ну так мы же о высоком говорим) речь шла о том что вы Иисус набьете не хуже в 1 проход. А я говорю что не набьете) он будет грубее, даже с двух метров. Возможно метров с двадцати и не будет видно разницу) 1
Starche Опубликовано Среда в 09:45 Опубликовано Среда в 09:45 (изменено) @Soaring man Блин, да что ж так всё запущено... Я уже и бит показал, ( и даже уточнил, что файл без коррекции, какой был исходник ) и на нём было всё передано, что и на картинке. Точками. Или вы не верите своим глазам? Можно сделать ЛЮБУЮ точку, можно подготовить файл так, как только вздумается. Если вам принципиальна точка - так можно и ее уменьшить - это ни сколько не умалит тот факт - что если скормить станку готовый бит, то он передаст всё то, что ему дали. И сделает он всё в один проход - так как у него уже будет ГОТОВАЯ точка, которую ему нужно только передать на камень. И всё. Только бить там, где ему показали, либо сделать пропуск... Я уж даже в затруднении, как до вас донести самое элементарное... Абсолютно нет ни какого желания всё переводить в плоскость ругани... Изменено Среда в 09:46 пользователем Starche
Soaring man Опубликовано Среда в 09:48 Автор Опубликовано Среда в 09:48 1 минуту назад, Starche сказал: Я уже и бит показал И? Зачем мне ваш бит? Вы покажите гравировку в один проход этим битом, причем до покраски. Бит показывайте залётным форумчанинам) И потом сравните эту гравировку с оригинальным изображением 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти