Перейти к содержанию

С каждым годом конкуренция всё больше и больше


rio

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@ПАШКА я не сомневался ни разу,что берётесь и делаете всё))Это я прокомментировать решил бизнес-модель, заточенную под эксклюзив, качество и комплексы,тут описанную.В Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде,Питере такая модель вполне жизнеспособна,как и в сферическом вакууме.А на Орловщине или во Владимирской области продать 30 комплексов и статУй в сезон не реально.А значит и конкурировать надо с помощью других инструментов.

  • Нравится 1
Опубликовано

@Бракодел ХЗ .чтоб конкурировать ,по моему -это надо большой красивый магазин с красивой и обширной выставкой.Иметь добросовестных поставщиков камня и свои станки,нескллько гравировальных и желательно полировальный.Качественная художка,ассортимент востребованый  в данной местности от плиточки бетоной и до комплексов.чтоб как говорится было ВСЁ! Ну и качественная установка и ГАРАНТИЯ. .ВСЁ  просто:russian:

Опубликовано

@ПАШКАа ещё толковые продавцы, интернет-магазин,деньги на всё это и понимание,что сверхприбылей тут не бывает)))

Опубликовано

Продавцы -согласен.интернет магазин мне уж точно не нужен.Денег реально надо много для начала ,да и в процессе тоже.Желательно чтоб  постоянно  фура-полторы  камня в запасе была:):r_help:

Опубликовано

@ПАШКА Реально, чтобы держаться на плаву полировальный станок нужен по-любому....можно даже б/у, он свое отработает... На счет качественной художки, лучше всего иметь художника с гравировальным станком (в комплекте :)). + выставка постоянная ну и всякие завлекалочки для клиентов.

Пузотер, сам себя отобъет, если как говорите у вас конкурентов много и у них нету пузотера, то все делают ошибки...переполировки хватает всегда. Художник только тем и занимается, что заботится о качестве своей художки. Будет иметь постоянную занятость, будет возле вас.

Асортимент наращивайте сами....делайте на выставку несколько вариантов, чтобы клиент видел, что вы работаете постоянно.

Как-то так...мы так работаем, тоже соревнуемся с конкурентами, боремся с поставщиками, выкручиваемся.

  • Нравится 1
Опубликовано
52 минуты назад, Dulishkovich сказал:

полировальный станок нужен по-любому

Пузотёр нужен тому, кто работает с не полированного материала или со слебов, а так-то из-за художки он вообще-то ни к чему.

  • Нравится 2
Опубликовано

@Dulishkovich зачем мне художник с полировальным  станаком  если у меня их своих  4 штуки .Полировальный это вопрос спорный ,так то он мне и не нужен был,но очень редко бывает и испортится арка эксклюзивной резки а везти на полировку за 60 км,так что пузотер мне больше нервы экономит чем деньги зарабатывает.

Опубликовано

@Dulishkovich это ж сколько переполировки должно быть,чтобы пузотер отбился?

Опубликовано

   Для  тех,  кто "хочет выделиться", кто хочет выстроить современную бизнес-модель, кто понимает, что понятия "маркетинг" становится таким же  неотъемлемым атрибутом современной жизни - делюсь наработками Интернет-магазина  (база для приложения и CRM)  http://parmarituale.ru/aapamyatnik-test-k6-kitaj   

 

Опубликовано
22 минуты назад, Серёга Каменев сказал:

делюсь наработками

Аха-ха, какая продуманность:clap:

image.thumb.png.e64c3347bde615f7da3468dfee148417.png

 

В любом случае, в наших пенатах интернет магазин не работает от слова совсем :(

  • За умную мысль 1
Опубликовано
2 минуты назад, zelenok сказал:

Аха-ха, какая продуманность:clap:

image.thumb.png.e64c3347bde615f7da3468dfee148417.png

 

В любом случае, в наших пенатах интернет магазин не работает от слова совсем :(

Это в каких?! )) 

Опубликовано
25 минут назад, Серёга Каменев сказал:

Это в каких?! ))

За МКАДом :)

Опубликовано
4 часа назад, ПАШКА сказал:

 

Так то у нас твар 

Опубликовано

@zelenok да ладно,даже в богомерзком ВК страница работает,в замкадье-то)))

Опубликовано

Так то у нас люди не хотят с каталогов и итернета. Им воочию надо увидеть и щупать камень.Плиты ,плитку,памятник, столики т.д.Вот поставлю на витрину соформлением тюльпаны  из каталога Долисски  и пошла волна заказов и все с тюльпанами.Уберу тюльпаны и поставлю с голубем  крестом -и пошли заказы на голубей стаями:)

  • Нравится 1
Опубликовано
5 часов назад, zelenok сказал:

Пузотёр нужен тому, кто работает с не полированного материала или со слебов, а так-то из-за художки он вообще-то ни к чему.

У нас все идет на переполировку, так как полировка, которая к нам приходит, нас не устраивает... потому пузотер у нас работает постоянно.

 

4 часа назад, ПАШКА сказал:

зачем мне художник с полировальным  станаком

художник с гравировальным станком....художника с пузотером в комплекте я еще не втречал :rolleyes:

 

  • Смешно 1
Опубликовано
12 минут назад, Бракодел сказал:

даже в богомерзком ВК

Не, ВК я давно-предавно забанен пожизненно :) Способов рекламы тьма, но как-то и нужды особой нет, разве что зимой можно поболее, а летом и так некогда, да и не дай бог сверх того, что мастерская осилить сможет.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Мне кажется нужно поставить себя на место покупаетля. Ведь никто из нас не купит, например, телевизор в магазине где нет альтернативы. Все мы хотим попробовать, пощупать, посмотреть, и чтобы было из чего выбрать... Кто-то купит товар там, где в наличии есть только однотипный товар?

Так и в нашем бизнесе, есть на выставке 3 варианта стандартных памятника, 2-3 средних, и хотя-бы 1 дорогой... вот щупайте, смотрите, если не устраивает, можете посмотреть на сайте, или вот вам каталог, берите домой, посоветуйтесь с родными выбирайте, что по душе.

  • Нравится 1
Опубликовано

@zelenok в ВК тоже не моё,мои клиенты там постоянно своих клиентов цепляют,а мне им пилить приходится))Я пока только до инсты скатился)))

Опубликовано
1 минуту назад, Dulishkovich сказал:

есть на выставке 3 варианта

Не-не. Клиент ходит кругам и мониторит только цены.Поставили ближе ко входу дешёвку с оформлением-берут не глядя и сильно не рассуждая, притащили корок подешевле, оформили-вот весь год корки в лёт идут, а 100500 резных на витрине мхом покрываются, станок начал деньги печатать-ручник пожидки собрал, следом шрифтовик, НЕТУ работы :( Теперь две девки по звонку приезжают пару-тройку раз в месяц, хорошие :) Из 10 социков один на резнину вильнёт, три-пять из сотни на цветную резнину-потому, что повторки нужны, ещё трое из сотни запросят комплекс.

Зато плитки 60*40 совсем канули в лету и пятёрок меньше стало :) Раньше-то они неплохо статистику портили.

Опубликовано

Зато у нас 60х40 с пятерками статистику хорошо портят)))

 На самом деле как ни продвигай свой товар-покупатель всегда найдется.Просто кто-то готов работать и за 100 дешёвых заказов в год,а у кого-то и 100 эксклюзивов за тот же период ни о чём.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

@Бракодел выше  головы не прыгнешь ,сколько наберешь заказов столько и твои.Главное вовремя остановиться перед проводками и сохранить себе нервы и возможно  здоровье:biggrin:

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

@zelenok У нас не так, клиент, по любому, сначала мониторит цены и сервис. Анализирует все, и тогда приходит на выставку и все что есть на выставке пересмотрит, переспросит, перепробует...в итоге выдает результат, мне бы хотелось низ оттуда, середину оттуда, а верхушку оттуда... вот тогда идет в ход тяжелая артилерия... вот мы вам сделаем 3D макет с вашими требованиями...сделали макет, подсчитали... дорого....хорошо, убираем то и сё, так устраивает? Пока ни один клиент не отказался.

Но тут есть одно "НО" когда во время мониторинга цен вручить клиенту каталог и пустить его с ним домой, посоветуйтесь с родными, выберите....он объязан вернуться, хотябы для того чтобы вернуть каталог... и как правило клиент делает заказ... не знаю, но у нас это работает.

Опубликовано
2 минуты назад, Dulishkovich сказал:

@zelenok У нас не так, клиент, по любому, сначала мониторит цены и сервис. Анализирует все, и тогда приходит на выставку и все что есть на выставке пересмотрит, переспросит, перепробует...в итоге выдает результат, мне бы хотелось низ оттуда, середину оттуда, а верхушку оттуда... вот тогда идет в ход тяжелая артилерия... вот мы вам сделаем 3D макет с вашими требованиями...сделали макет, подсчитали... дорого....хорошо, убираем то и сё, так устраивает? Пока ни один клиент не отказался.

Но тут есть одно "НО" когда во время мониторинга цен вручить клиенту каталог и пустить его с ним домой, посоветуйтесь с родными, выберите....он объязан вернуться, хотябы для того чтобы вернуть каталог... и как правило клиент делает заказ... не знаю, но у нас это работает.

А за каталог залог оставляет?!)) 

  • Смешно 1
Опубликовано

Ну да :biggrin:, предоплату за заказ :biggrin:.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...